За семь лет в России построено 2,7 тыс. центров государственных и муниципальных услуг
25 октября 2005 года в России была принята концепция административной реформы и план мероприятий по её проведению в 2006—2010 годах. Одной из основных целей реформы было провозглашено повышение доступности и качества госуслуг.
Во втором полугодии 2007 года началась реализация первых проектов по созданию МФЦ.
Принцип «одного окна» предусматривает предоставление государственной или муниципальной услугипосле однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.
По состоянию на 1 января 2016 года на территории Российской Федерации создано 2684 центра и 10130 офисов государственных и муниципальных услуг. Значение показателя охвата населения «одним окном» составило более 94%.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
19.11.1619:40:58
UTA19.11.1622:14:44
20.11.1600:38:43
UTA20.11.1608:02:44
20.11.1606:54:15
UTA20.11.1607:54:32
20.11.1610:43:45
20.11.1622:43:41
20.11.1609:30:17