стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
212

ВКС России получили третью за год партию Су-34

Компания «Сухой» передала Воздушно-космическим силам России третью за год партию истребителей-бомбардировщиков Су-34, сообщает пресс-служба предприятия.

«Сегодня „Сухой“ передал Министерству обороны РФ третью в этом году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках исполнения гособоронзаказа 2016 года. Самолеты были приняты заказчиком 21 октября в рамках единого дня приемки», — говорится в сообщении.

Бомбардировщики взлетели с аэродрома Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 5
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    31.10.1612:53:09

    +

    Отредактировано: Виктор Качурак~14:53 31.10.16
  • 4
    Нет аватара whitemen
    31.10.1613:20:51

    за сотенку перевалили уже?)

    • 13
      Weisses Fleisch Weisses Fleisch
      31.10.1613:25:25

      19 августа в Новосибирске торжественно отметили сборку сотого по счёту Су-34 для МО РФ.

      16 августа представитель Новосибирского авиазавода сообщал, что в ближайшее время авиация ВКС России получит сотый по счету Су-34.

  • 8
    Нет аватара viper1971
    31.10.1613:47:34

    На фото «сирийский» борт со звездочками БВ    

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    31.10.1614:32:27

    В Добрый час!

  • 3
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    31.10.1614:44:01

                   

  • 9
    Юрий Липатов
    31.10.1615:46:39

    Это замечательно. Немного нам отвели времени на мир. Главное успеть перевооружить армию, авиацию и флот, чтобы отпало желание к нам сунуться. Времени у нас в обрез, уже в Прибалтику прибывают батальоны НАТО.

    Отредактировано: Yury Lipatov~17:47 31.10.16
    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.11.1607:33:48

      С кем воевать собрались? Те батальоны прекрасно понимают, что всего одна боеголовка их помножит на 0. Вы реально думаете, что в мире сплошные самоубийцы?

      • 0
        Нет аватара cheri
        01.11.1609:18:29

        Вы реально думаете, что в мире

        сплошные самоубийцы?

        не только боеголовка, но даже обычная хорошая бомбардировка.   

    • -5
      Нет аватара stasik
      01.11.1610:21:34

      Хватит нести ахинею про «Россия в кольце врагов» и «запад непременно желает на нас напасть». Диванные аналитики доставляют конечно. И там, и там сидят умные люди, которые понимают, что любая агрессия против «условного противника» поведет за собой очень серьезные последствия вплоть до ядерной войны. Ну прибывают, и что дальше? Имеют полное право, так как прибалтика состоит в НАТО. Это все равно что возмущаться по поводу наших учений в Казахстане. Так что не уподобляйтесь прибалтике, которая нагоняет истерию по поводу русской агрессии, и не нагоняйте истерию сами.

  • 1
    Игорь Brick
    31.10.1616:40:15

    «Партия» — это сколько штук?

    • Комментарий удален
    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      31.10.1617:31:38

      это сколько штук?
      3

      • 0
        Евгений Лысов
        31.10.1618:06:26

        круть.

        Не в курсе почему их строят так быстро и таким большим тиражом?

        Остальных машинок как Су так и Миг передают заметно меньше.

        • 6
          Djoker Djoker
          31.10.1619:04:56

          Су-30СМ таким же темпом строят. Отработанные машины.

        • 6
          eger gere eger gere
          31.10.1619:16:36

          с чего это??? су-30 см строят еще большими порциями, более двух десятков машин в год только на нужны нашего МО. су-35 строят чуть потише, видимо самолет более сложный и дорогой: по 14 машин в год. Миг-29 пусть даже СМТ уже не новый самолет и большими партиями он не нужен, военные ждут пока промышленники допилят МИГ-35, то же самое касается и Т-50. Миг-29КУБ в силу ненужности большой партии много и не строят, ограничились двумя эскадрильями.

          • 1
            Taras Tkachenko Taras Tkachenko
            01.11.1606:41:17

            Су-30СМ закупается вынужденно, в виду недостаточных темпов выпуска Су-35С (у завода в КнА есть проблемы с персоналом, да и удаленность сказывается + сложность комплекса БРЭО). Ходят упорные слухи, что после выхода постройки Су-35С на приемлемую мощность, все ранее вооруженные Су-30СМ полки ВКС будут перевооружаться на Су-35С, а двухместные Су-30СМ будут передаваться в береговые полки МА ВМФ, для которых двухместный самолет идеален.

            МиГ-29/35 ВКС по большому счету, не нужны — они стоят как 2/3 Су-35С, а уступают ему в возможностях почти втрое (средний истребитель — не жилец в бою против тяжелого, особенно — в дальнем). Кроме того, МиГ-29/35 — не легкий, а именно средний истребитель, который имеет к тому же, другой тип двигателя. Такая машина не вписывается в парк ВКС — для масштабов России нужны тяжелые истребители, а легкая машина должна быть однодвигательной и предельно унифицированной с тяжелыми собратьями для удешевления и упрощения эксплуатации и логистики. В первую очередь — по двигателю (легкий истребитель должен использовать 1 двигатель от тяжелого и как можно больше его агрегатов/комплектующих). И стоить должна как 1/3 от тяжелого при соотношении возможностей как 1/3 или ½.

            Короче, МиГ-29/35 берут исключительно для поддержки экспорта.

            Для затыкания дыр в авиапарке берут Су-30СМ.

            Юрий Борисов и Виктор Бондарев несколько раз заявляли, что учитывая боевые возможности Су-30СМ и тем более — Су-35С, никакой необходимости спешить с разработкой и принятием Т-50 на вооружение нет.

            Пока построят установочную партию из 12 машин (1 эскадрилья) для опытной войсковой эксплуатации и разработки новой тактики применения в Ахтубинске.

            По результатам этих испытаний с 2020 года пойдут заказы на, назовем его так, Т-50С (какой будет индекс — узнаем в свое время), доработанный по этим результатам.

            Отредактировано: Taras Tkachenko~08:46 01.11.16
            • 0
              eger gere eger gere
              01.11.1609:08:41

              1) по поводу су-30 СМ в принципе согласен. хотя слышал, что это по возможностям упрощенный Су-35 в плане ведения воздушного боя, но за счет второго пилота и раскиданных на двоих функций немного более подходящий для работы по земле, чем 35-ый. Хотя тогда более логично было бы ставить на вооружение два типа: чистый бомбер су-34 и чистый истребитель су-35, и унификация и серия была бы дешевле за счет большего числа. А су-30 по идее могли бы отправить на ВМФ.

              2). Не согласен, легкий истребитель нужен в некоторых регионах нашей страны, например в Крыму или в Калининграде он вполне бы уместно смотрелся, на базе в Армении (т.е. там где масштабы территории маленькие, а вылеты надо делать постоянно). Другое дело, что цена у него конечно должна быть раза в два меньше, чем у тяжелого (и по стоимости и по поддержанию боеготовности). Не знаю, что там у Миг-35 с ценой (может в серии будет дешевле), но легкий истребитель в ограниченном количестве (несколько десятков) нужен, не МИГ-35, так другой.

              3) По Т-50 согласен. не никакой надобности закупать кучу сырых машин за огромные деньги как я понимаю, чтоб потом с ними мучаться как пиндосы со своими не отлаженными Ф-22 и Ф-35. Другое дело, что там коррупция в верхах МО, масштабы которой нашим и не снились, но это сопутствующее. По факту хваленное америкосовское 5-ое поколение боеготово не полностью, несмотря на уже выкинутые сотни миллиардов баксов и сотни построенных машин. Поэтому действительно стоит заказать десяток машин, поэксплуатировать их в войсках пару лет, а уж только после устранения всех выявленных недостатков пускать их в серию (то же самое касается и Армату)!

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                01.11.1619:06:33

                апример в Крыму или в Калининграде он вполне бы уместно смотрелся
                И там и там есть море — есть где развернуться тяжёлому истребителю!    

                • 0
                  eger gere eger gere
                  01.11.1619:34:06

                  ну с точки зрения пространства, не море, а лужи, особенно Балтика)вон даже «Москву» от нас забраться хотят, тесновато ей у нас мол, вот отремонтируют и на северные либо тихоокеанские просторы.

      • 0
        Нет аватара Snowmage
        31.10.1621:10:44

        И сколько их у нас теперь?   

        • 0
          Taras Tkachenko Taras Tkachenko
          01.11.1606:27:03

          96 передано ВКС в общей сложности.

          В 4-м квартале (под ёлочку     ) передадут еще одну партию, и будет 102.

          Если не случится повышение планки, как в прошлом году на две машины.

  • 5
    Нет аватара Salieri
    31.10.1618:06:59

    Утята.)

  • 4
    Нет аватара xitmen
    31.10.1619:17:15

    Передано 3 ед., б/н 11, 12, 14. Все в 277-й БАП, Хурба.

  • 0
    young1954.livejournal.com young1954
    31.10.1622:31:57

    симпатишные утята)))

  • 1
    Нет аватара loggin
    31.10.1623:39:17

    Пусть не обидно будет всяким Мигам и даже Т-50, но именно 27-ые Сушки и все последующие модели на этой платформе — однозначно самые красивые самолеты современности, имеют восхитительно гармоничные обводы, взгляд не отпускает.

    • 5
      prot prot
      01.11.1600:05:16

      Чо-чо,

      плохо слышно…

      и как нам быть, а?

      на коленке-то сбацанным?

      • 3
        Нет аватара loggin
        01.11.1600:43:38

        А я настаиваю    

        На мое эстетическое восприятие, я скажу так: к внешнему виду Т-50 невозможно прикопаться, все склеено ладно, технологично, ультрасовременно, словно космолет из будущего — и потому скучно. А вот хищно выгнутая спинка Сушек 27-35, утиные намеки в обводах — ну просто мурлыкать хочется… Все-таки формы Т-50 в значительно большей степени диктуются требованием малозаметности, сухими компьютерным расчетами, холодными цифрами, и потому совсем не осталось никакого пространства для творчества и фантазии. Хотя, конечно, и в проектировании предыдущих Сушек никакие дизайнеры участия не принимали, но вот все равно есть некое ощущение, что построены они не роботами для роботов, в отличии от… А так-то я не спорю, и Т-50 внешне чудо как хорош, но для меня — на втором месте.

        Отредактировано: loggin~03:00 01.11.16
        • 1
          Нет аватара Zor
          01.11.1604:33:31

          Хотя, конечно, и в проектировании предыдущих Сушек никакие дизайнеры участия не принимали, но вот все равно есть некое ощущение, что построены они не роботами для роботов, в отличии от…

          Тогда Су-24 ещё красивее — там компьютеры ещё меньше применялись. А самый красивый самолёт — биплан братьев Райт.

          ПС. Кстати, я действительно считаю Су-24 более эффективным самолётом для своего поколения, чем Су-34 для нынешнего.

          Отредактировано: Zor~06:35 01.11.16
        • 2
          Taras Tkachenko Taras Tkachenko
          01.11.1606:23:34

          Ваше мнение неверно.

          Преобладание численных методов над аналитическими — характерная черта западной конструкторской школы, а не советской/российской.

          На Западе приемлемо не до конца понимать физику стоящих за цифрами процессов, во всем полагаясь на поля решений, полученных численными методами. А в СССР/России всегда сначала аналитически выводили законы, зависимости и досконально исследовали физику процессов, а потом проверяли расчетами с помощью численных методов.

          Поэтому можно сказать, что Т-50 тоже делался не роботами для роботов, а людьми для людей, и пространства для творчества и нахождения оригинальных решений там было не меньше, чем в платформе Т-10.

          Если вы не считаете роботами Погосяна и Давиденко, конечно    

          Отредактировано: Taras Tkachenko~08:25 01.11.16
          • 0
            Нет аватара zu1
            01.11.1609:20:46

            На Западе приемлемо не до конца понимать физику стоящих за цифрами процессов, во всем полагаясь на поля решений, полученных численными методами. А в СССР/России всегда сначала аналитически выводили законы, зависимости и досконально исследовали физику процессов, а потом проверяли расчетами с помощью численных методов.

            Что вы ахинею лепите.

            Бернулли,Эйлер,Людвиг Прандтль,Эрнст Мах и далее от Ньютона до Навье и Стокса.

            Сплошные прям Русские фамилии.

            А именно они те-на чьих плечах стоят эти самые «понимания процессов».

            Надувать щеки и болтать о «неграмотном Западе» могут только дремучие товарищи, слабо знакомые с историей науки.

            Отредактировано: zu1~11:22 01.11.16
            • 2
              Taras Tkachenko Taras Tkachenko
              01.11.1611:51:08

              И где вы видели, чтобы я говорил о «неграмотном Западе»?

              Не приписывайте мне того, чего не было.

              Все нерусские фамилии, которые вы назвали — это не конструкторы и инженеры компаний, а ученые. К тому же, активность этих ученых была задолго до того момента, как разработки 4-го поколения истребителей вошли в активную фазу.

              А мы говорим именно о разработке истребителей и подходе к процессу проектирования инженеров-конструкторов. Именно с 4-го поколения «цифра» стала главенствующим подходом при разработке.

              И следствием такого подхода (характерного для новых поколений инженеров) стали постоянные проблемы с аэродинамикой и прочностью, которые мы наблюдаем сейчас во всей красе в программе F-35.

              Отредактировано: Taras Tkachenko~13:54 01.11.16
              • 0
                Нет аватара zu1
                01.11.1612:24:48

                И где вы видели, чтобы я говорил о «неграмотном Западе»?

                На Западе приемлемо не до конца понимать физику стоящих за цифрами процессов,(с)Это кто наваял?

                Такие прям на Западе «не понимающие физику процессов».

                Тебе и напомнили фамилии тех, кто стоял у истоков «пониманий».

                А далее случился соскок в тему «не тот уже конструктор стал».

                Подобная болтовня по теме «верните инженерам логарифмические линейки- они ТвОРИТЬ лучше станут"-вообще никакой критики не выдерживает.

                Хотя бы потому, что многие расчеты, связанные с тем самым «пониманием физики процессов» без «сухой цифы» вообще не сделать.А значит делалось бы все «на глазок» с непредсказуемыми последствиями. Как и бывало на заре авиации,например.И пока «сухая цифра» не вмешалась, с тем же флаттером не знали что делать.

                • 0
                  Taras Tkachenko Taras Tkachenko
                  01.11.1613:51:13

                  Тогда задвинь про логарифмические линейки и доминировании сухой цифры специалистам ОКБ Сухого и его филиалов, а то мучаются бедные с передачей опыта от логарифмических старцев к оцифрованной молодежи зачем-то, школы научные создают и объединяют в единую распределенную инженерную среду…

                  Предложи свое авторитетное мнение гения цифры, я посмотрю, как далеко они тебя пошлют.

                  Про «конструктор не тот» — об этом изначально шла речь в моем посте, никаких соскоков. Не приписывай мне того, что я не говорил.

                  На Западе много гениальных аэродинамиков, физиков газа и плазмы. Было.

                  Чисто цифровой образ мышления подразумевает шаблонность, которая говорит специалисту оставаться в поле решений задачи, найденной численными методами по методикам, уже написанным кем-то ранее. И выйти за эти рамки, находя нестандартное решение за пределами поля корней, найденных цифрой такому специалисту гораздо сложнее.

                  • 0
                    Нет аватара zu1
                    01.11.1614:16:51

                    огда задвинь про логарифмические линейки и доминировании сухой цифры специалистам ОКБ Сухого и его филиалов, а то мучаются бедные с передачей опыта от логарифмических старцев к оцифрованной молодежи зачем-то

                    Это задвинь тем кто, СМ-21 делает,что им пора к рейсфедерам с тушью и счетам возвращаться. хехе

                    И не хрен смешивать передачи опыта с технологическим развитием.

                    Чтобы тебе совсем тоскливо стало- эти самые «проблемы с передачей опыта"-следствие провала в последней технологической революции. А ты вокруг этого самого провала тут романтические шляпы ваяешь про чудеса «свободного от цифры» творчества.

                    Умение думать и способность мыслить нестандартно прививают с детского сада.И эти привитые умения лежат совершенно в другой плоскости от «набора инструментария,актуального на данный момент развития технологий».

                    Иначе бы человечество отупело с появлением самого первого станка и механизма.

                    А тебе, бедолаге, мерещится что автоматизация производственного и любого другого процесса наводит волны зла на головы инженеров хехе.

                    • 0
                      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
                      01.11.1614:48:19

                      Это задвинь тем кто, СМ-21 делает,что им пора к рейсфедерам с тушью и счетам возвращаться. хехе

                      И таки, где я это предлагал?

                      Чтобы тебе совсем тоскливо стало- эти самые «проблемы с передачей опыта"-следствие провала в последней технологической революции. А ты вокруг этого самого провала тут романтические шляпы ваяешь про чудеса «свободного от цифры» творчества.

                      Умение думать и способность мыслить нестандартно прививают с детского сада.И эти привитые умения лежат совершенно в другой плоскости от «набора инструментария,актуального на данный момент развития технологий».

                      Дык с этим никто не спорит.

                      Я не говорил про «творчество, свободное от цифры». я говорил про «сначала аналитика, потом цифра», и так — итерациями.

                      А тебе, бедолаге, мерещится что автоматизация производственного и любого другого процесса наводит волны зла на головы инженеров хехе.

                      Ну вот не надо мне, программисту, приписывать эту чушь, ладно?

        • 1
          Нет аватара zu1
          01.11.1608:57:47

          что построены они не роботами для роботов, в отличии от…

          На СУ-27, который стал машиной 4го поколения, вовсю началась РОБОТИЗАЦИЯ и автоматизация полета.

          Погуглите,например, что такое ЭДСУ.

          Таким образом,на момент создания, СУ-27 был именно тем, в чем вы обвиняете Т-50. «сухим расчетом и холодными цифрами», поскольку решалась задача в том числе полетов в режиме статической неустойчивости.

          Надо таки отделять мух от котлет.

          ТОчные науки и «сухая цифра» рулят в авиации еще с 30-х годов 20го века,если не раньше.Что никоим образом не мешает «творить и фантазировать».

          • 1
            Taras Tkachenko Taras Tkachenko
            01.11.1614:05:15

            Вот с этим, таки, никто не спорит.

            Человек говорил об уменьшении роли творчества и оригинальных решений в Т-50, обусловленной преобладанием численных методов над аналитическими, которые рулили в прошлые времена.

            И мы с вами как раз и доказали ему, что творчество и аналитика в советской/российской школе авиастроения не ослабли и никуда не делись, но были цифрой дополнены и усилены.

            А в конструкции Т-50 оригинальных решений едва ли не больше, чем в Т-10.

            • 0
              Нет аватара zu1
              01.11.1614:21:41

              А в конструкции Т-50 оригинальных решений едва ли не больше, чем в Т-10.

              Ну и к чему тогда твоя предыдущая «ненависть к сухой цифре,которая выхолащивает,как ты пишешь,процесс творчества», если сам говоришь, что пример Т-50 говорит об обратном?

              • 0
                Taras Tkachenko Taras Tkachenko
                01.11.1614:50:06

                И где у меня ты эту ненависть нашел?

                Я говорил не о вреде сухой цифры, а о вреде полагания только на нее или преобладания ее над аналитическими методами.

                А это вещи разные, однако.

  • 2
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    01.11.1605:45:48

    Су-34 — машина воистину уникальная по своим характеристикам и потенциалу, и войдёт в историю как легенда.

  • 1
    exhausted1987 exhausted1987
    01.11.1605:53:30

    До конца года еще 6 поставят, получается, темп в 18 самолётов уже третий год выдерживают.

    • 1
      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
      01.11.1606:18:39

      Им бы на темп 24 в год выйти — двухэскадрильный полк все-же…

      А так — учитывая то, что все полки ФБА — трехэскадрильные (3×12 = 36 машин), получается по пол-полка в год делают.

  • 0
    Нет аватара Пафилин
    01.11.1610:23:08

    ща прочитал статью мы китайцам су-35 продаем на 2,5 млрд.$,закалибали они весь мир доить на технологии,они хотели лицензию,вроде мы не дали.

    • 0
      Нет аватара zu1
      01.11.1620:32:44

      ща прочитал статью мы китайцам су-35 продаем на 2,5 млрд.$,закалибали они весь мир доить на технологии

      И хорошо,что продаем.Причем именно изделия,а не технологии.

      Та же Индия,например, давно требует не только технологий,но и производства на своей территории,при продаже ей вооружений.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,