стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131

В Ленинградской области открыли завод по переработке шин

В поселке Каськово Волосовского района «Техноресурс» открыл завод по переработке шин мощностью 6 тыс. т резиновой крошки в год. Инвестиции составили 35 млн рублей собственных средств. Руководитель проекта Михаил Василенко пояснил, что небольшие инвестиции объясняются тем, что на заводе установлено российское оборудование.

В настоящее время в Ленобласти находится более 150 тыс. т бесхозных шин. Кроме того, ежегодно в городе и области образуется более 30 тыс. утильных шин.

Основные клиенты завода — компании, которые занимаются благоустройством, поскольку резиновая крошка используется при производстве покрытий для спортивных, детских площадок. Спрос невелик и составляет всего около 600 тыс. т продукции в год.

В ближайшие 2-3 года «Техноресурс» планирует построить еще до восьми заводов такой же мощности в разных районах Ленобласти. Инвестиции в открытие новых производств составят около 160 млн рублей собственных средств.

«Мы закупаем сырье в России, Белоруссии. С петербургскими компаниями пока не работали, но сотрудничество возможно, если производители предложат стабильные объемы и качество по разумной цене», — отмечают в компании «Мастерфайбр» (производство резиновых покрытий).

Резиновая крошка также применяется при производстве асфальта. Пока использование резиновой крошки в этой сфере идет со скрипом, особенно в Петербурге и Ленобласти. «Пока мы продаем нашу продукцию в том числе строительным компаниям Москвы и Московской области, в страны СНГ», — говорит Сергей Ларин, гендиректор ООО «Невавторсырье».

Производители резиновой крошки заявляют, что что асфальт, изготовленный с применением крошки, более бесшумный и менее хрупкий зимой.

Однако непонятно, можно ли такой асфальт использовать повторно, как это делается с обычным асфальтом, и будет ли покрытие с резиновой крошкой дешевле того, которое используется сейчас, говорит глава ассоциации «Дормост». По его мнению, производителям резиновой крошки нужно продвигать свою продукцию не среди строителей, а среди заказчиков строительства дорог, то есть госструктур.

Однако, некоторые эксперты считают, что объемы сбыта резиновой крошки для строительства дорог могут в ближайшее время увеличиться. Так, в июне этого года глава Росавтодора заявил, что подрядным организациям для повышения качества дорог нужно использовать новые модификации асфальтобетонных покрытий, в том числе с использованием резиновой крошки.

В Петербурге и области производством резиновой крошки занимаются заводы «Невавторсырье», «Премио». В мае этого года компания «Инноватех» объявила о строительстве нового завода по утилизации резиновых отходов за 920 млн рублей. Мощность — 30 тыс. т продукции в год.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    Нет аватара termometrix
    06.10.1623:33:39

    + Побольше бы таких заводов,ценное сырье.

    • 5
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      07.10.1605:32:23

      А заливать вместо битума, которого не хватает, плавленой серой, которой наоборот из нефти отгоняют столько, что хоть попой кушай, на любом НПЗ жёлтые горы стоят, которые девать некуда.

  • 19
    Барс Барс
    06.10.1623:54:39

    Зачем так мучиться у нас есть отличный завод по переработке в Киеве.         

    Отредактировано: Барс~11:29 07.10.16
  • 1
    samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
    07.10.1607:05:35

    С асфальтом не взлетит.

    Весь мир на это надеялся уже лет 30 назад, так ничего толкового не получается, ни в морозных ни в тёплых краях.

    Увы.

    Надо думать дальше.

    А вот то, что они не пошли по пути пиролиза — это правильно. Там конечно, на выходе стальной корд в металлолом, зола и жидкое печное топливо, но сколько там серы!

    • 1
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      07.10.1612:26:13

      Может, такой асфальт на пешеходные и велодорожки пускать?

    • 2
      Александр Владимирович Киселёв
      07.10.1612:47:33

      Пиролиз — эаведомо ложный путь! Даже низкотемпературный… Технологически, это — тупичок… Диоксины и фураны не остановлены, а ликвидность продукции оставляет желать лучшего…Полукокс — лучшая часть, но и та — лишь полупродукт…

      Конечно, если дают деньги на отставшую технологию, то это — «сделано у нас!» (российский тренд)… В то же время, есть лучшие в мире, отечественные технологии полного рециклинга полимеров и РТИ, дающие целую линейку продукции, с высокими потребительскими свойствами…Вопрос — в финансировании!Банки открыто саботируют работу с инновациями, ссылаясь на более высокую скорость оборота залоговой стоимости, без входа в производство. Типичная ошибка ростовщиков бессознательного звена…С такими, санкций уже не надо! Частный капитал не спешит на Родину, работать на заводах… Или задирает условия, с потолка…

      В Московской области, ежегодный прирост — 90000 т,по резине (не считая уже собравшихся отходов)…12 лет стучимся во все двери!.. А ведь переработки — нет! Раскладывание резиновых ковриков, подверженных эрозии, по детским площадкам — это сомнительная забота о детстве и здоровье нации… И добавки в асфальт — отвергнуты мировым опытом…Нужна полная промышленная переработка, с добавлением стоимости… Такие решения — есть уже давно…Однако, сложившаяся практика «поддержки» бизнеса — это «задержка», как надёжный барьер всякому развитию… А ведь технологии уже ушли ещё дальше,впереди планеты всей… Можно ограниченно порадоваться за переработчиков «питерцев»: первый тайм они уже отыграли… Помнится, там уже пускали «пиролизный» завод… Лет десять тому…Или это — тот же?

    • 0
      Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
      07.10.1616:44:11

      С асфальтом не взлетит.

      А вроде как об испытаниях писали об экспериментальном асфальте и вроде получался износостойкий. А в чем там проблема, почему такой асфальт не годится?

      • 1
        samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
        08.10.1604:28:02

        Если честно, я не разбирался.

        Впервые я об этом прочитал в Науке и Жизни где-то в начале 1980-х. Вроде про попытки в США.

        А последний раз мне рассказывали люди из России, достаточно крупная компания.

        Несколько километров такого покрытия не простояли и двух лет.

        Это мировая проблема. Тут, в Латвии и Эстонии, пошли по пути пиролиза. Есть несколько предприятий, которые перерабатывают их термически. На выходе получается вроде красиво, но с чудовищным содержанием серы (каучук-то ей вулканизируют). Не особо продашь такую жидкость.

        А с падением цен на нефть и это становится невыгодным — процесс знергозатратен, а компенсация ЕС невелика — 30-40 евриков на тонну покрышек.

        И воняют эти установки со страшной силой.

        Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~06:29 08.10.16
  • 0
    Нет аватара mik88
    07.10.1607:43:53

    продвигать свою продукцию…среди заказчиков строительства дорог, то есть госструктур.

    Правильная фраза. Если ввести в стандарт на дороги одним из видов покрытия, покрытие с резиновой составляющей, то дело двинется. Конечно, если такое покрытие технически и теоретически обосновано.

    Но по-любому, что-то с покрышками делать надо: вдоль дорог их все больше и больше валяется.

  • 1
    чебурашка1974 чебурашка1974
    07.10.1609:39:25

    Несоответствие в статье:

    В настоящее время в Ленобласти находится более 150 тыс. т бесхозных шин. Кроме того, ежегодно в городе и области образуется более 30 тыс. утильных шин.
    И дальше:
    Спрос невелик и составляет всего около 600 тыс. т продукции в год.
    Получается,спрос -600 тыс.тонн- в 4 раза больше предложения-150тыс тонн и в 100 ! раз больше производства — 6 тыс. тонн!        Тем не менее новости              

    Отредактировано: чебурашка1974~12:09 07.10.16
  • Комментарий удален
    • 1
      Андрей Логвинович Андрей Логвинович
      07.10.1611:27:49

      ока не работали, но сотрудничество возможно, если производители предложат стабильные объемы и качество по разумной цене", — отмечают в компании «Мастерфайбр» (производство

      Все проще: фото не с мест событий.

      • Комментарий удален
        • 4
          Седое Лихо Седое Лихо
          07.10.1614:01:20

          Пишут, фотографии суют, совсем не думая о смысле, абы рейтинг поднять, лайк получить

          1. прежде чем что-то «суперпрофессионально» говорить, зашли бы на источник, который дан под статьёй.

          2. Не нравится фото — найдите то, что соответствует (не является фоном, а с изображением завода, например). Если найдёте — вставляйте в комментарий. а автор или модератор перенесёт ваше фото в статью.

          3. Чем критиковать, возьмитесь и публикуйте новости сами.

          А то, воистину, кто может — делает, кто не может — учит как делать.

          • Комментарий удален
            • 0
              Седое Лихо Седое Лихо
              08.10.1616:34:18

              Вот это как раз работа автора — продумать соответствуют ли изображения тексту.

              перечитайте пункт 1… И если у вас претензии к автору, то парьте мозги ему, а не мне, тем более если сами помочь не можете или не хотите.

              Если бы имел физические возможности, такие как предположим у уважаемого A-SEVER, искал бы и публиковал бы новости сам.

              A-SEVER так же публикует новости беря их из сети. К тому же, время на то чтобы делать то что не умеете (учить других) находите, найдите и на то что-то другое, более полезное. К тому же, оправдывать собственные недостатки чужими достоинствами… достойно лиш человека который ничего не умеет, что мы, впрочем, уже выяснили. По крайней мере в отношении темы разговора.

              "Суперпрофессионально" я пишу только про то, что сам видел и делал собственными руками

              НА ЭТОМ САЙТЕ вы, кроме демагогии пока НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ. Так что, если хотите поучить кирпичи, как им в кладке лежать — это, возможно, и ваше. А вот в том, как публиковать новости, вы НИКТО, и звать вас НИКАК, пока вы сами на этом собаку не съедите.

              По этому, перечитайте то, что Вам сказали ещё раз. Посмотрите на оценку комментариев другими. И если, кроме как поразглагольствовать, вы способны на что-то ещё (например на элементарную логику), то следующего вашего комментария мне читать не придётся… Хотя о чём это я… Такие как Вы остановится не могут. Ведь не умея делать сами, они ДОЛЖНЫ учить, а значит говорить… говорить… говорить… Но ни при каких обстоятельствах не начинать самим хоть что-то делать.

              Отредактировано: Седое Лихо~18:40 08.10.16
              • Комментарий удален
                • 0
                  Седое Лихо Седое Лихо
                  08.10.1619:06:03

                  Что-что, а времени у меня действительно много стало свободного, на заслуженном отдыхе сейчас, вот и стараюсь делать то, что сам считаю полезным

                  говорить глупости о том, в чём не разбираетесь, это не есть «полезно». Так как для того что бы понимать о чём говорите необходимо делать это самому. Начните печатать свои новости и после, скажем сотни, готов вернутся к этому разговору. Хотя уверен, что этого не потребуется

                  Отредактировано: Седое Лихо~22:21 08.10.16
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Седое Лихо Седое Лихо
                      08.10.1622:19:36

                      Ну вот… вот…

                      С одной стороны времени много, так как на пенсии. С другой стороны размещать свои статьи не буду… А вот учить и указывать в вопросе который не понимаю…

                      На этом сайте ВСЕ СТАТЬИ это либо перенос одного источника или сборка из нескольких.

                      Так что дерзайте. Всё что ограничивает вас в желании публикации собственных новостей или поучении других — ЭТО ВЫ САМИ.

                      Вы же не думаете всерьёз, что люди, размещающие здесь свои новости, участвовали в этих проектах лично?

                      Если думали, то зайдите в личный блог того же «A_SEVER». Ддя этого достаточно нажать на эту ссылку Your text to link here…. И убедитесь, что вы ошибались.

                      Отредактировано: Седое Лихо~00:26 09.10.16
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Седое Лихо Седое Лихо
                          09.10.1600:55:14

                          Ну нет так нет.

                          Давайте на этом закончим, единственное о чём попрошу, со всем уважением, не критикуйте, пожалуйста, работу авторов сайта, при том, что сами таковым не являетесь, и более того, очень настойчиво от этого отказываетесь.

                          • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,