стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85

ССЗ «Белогородская судоверфь» и ССЗ «РИФ» построили 4 прогулочных теплохода-катамарана

Наверняка многие на СУН помнят про загадочное судно проекта 19.2509, которое было построено и спущено на воду на ООО «Белогородская судоверфь» в 2014 году.

Что это было за судно, так и не удалось выяснить. Но, вот появилась информация, что построено уже 4 таких судна на судостроительно-судоремонтном заводе «Белогородская судоверфь» и судостроительно-судоремонтном заводе «РИФ». Однако, что это за суда, пока опять же можно составить только обрывочное представление? И, об этом по порядку.

Уже в следующую навигацию на Москве-реке выйдут новые прогулочные теплоходы-катамараны, построенные на судостроительно-судоремонтном заводе «Белогородская судоверфь» и судостроительно-судоремонтном заводе «РИФ».

Новые теплоходы-катамараны проекта 19.2509 построены на судостроительных заводах в Белом городке и Ростове-на-Дону по заказу столичной компании ООО «Речные линии».

Длина судна — 25 метров, ширина — 8.1 м, осадка — 1.4 м, пассажировместимость — 250 человек. На теплоходы установлены два главных двигателя по 150 л.с., а также подруливающие устройства для быстрого и комфортного подхода к причалам в условиях работы в напряженной городской линии.

Современные двигатели практически бесшумны, что повышает комфорт от прогулки, а ходовые испытания показали, что при движении новые теплоходы практически не создают волны, что очень важно при эксплуатации в больших городах с интенсивным речным трафиком.

Пассажиры размещаются на двух палубах теплохода. На верхней палубе расположена открытая площадка в носу судна и тентованная — в корме за рубкой. Нижняя палуба — закрытая и всепогодная с большими обзорными окнами, комфортная температура здесь будет поддерживаться климатической системой. Для удобства пассажиров на теплоходах оборудованы гальюны, небольшой камбуз и бар, зона отдыха с мягкими диванами и столиками.

О новых судах рассказывает Игорь Пронин, управляющий директор крупнейшего сервиса по продаже электронных билетов на речные прогулки Rivertickets.ru:

«Основу прогулочного флота столицы, как и других городов России составляют пассажирские теплоходы проектов „Москва“, „Москвич“, „ОМ“. Это надежные теплоходы массовых советских серий, при надлежащем обслуживании, способные проработать еще ни один десяток лет. Однако необходимость в обновлении флота назрела давно. Современные теплоходы интересны и для пассажиров как более комфортные, так и для операторов флота как более экономичные и не требующие больших затрат на эксплуатацию.

Сейчас на теплоходах заканчиваются отделочные работы, и мы ожидаем прихода первых двух катамаранов в Москву уже к концу октября. Надеемся провести презентацию теплоходов в столице уже в этом году».

В навигацию—2017 теплоходы выйдут на регулярные рейсы в столице.

В общем, об этих судах на сайте «Белогородской верфи» информации нет. На сайте «Рифа» этот проект тоже четко не обозначен. Но, по выше приведенным габаритам подходит данный проект.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 11
    A_SEVER A_SEVER
    04.10.1618:21:49

    Обновление речного транспорта радует, а дизайн новых судов и их штучное производство — нет. Такое впечатление, что катамараны спроектированы любителем-самоучкой (подобное творчество раньше видел на обложках журнала «'Моделист-конструктор»).

    пассажирские теплоходы проектов «Москва», «Москвич», «ОМ».
    И они красивые!    

    • 0
      Katamaran Katamaran
      04.10.1618:53:23

      Вроде у вас же был выход на РИФ или у Татаринова? Чего они про это не пишут?

      • 2
        rvk rvk
        04.10.1619:49:07

        Теоретически я могу на них выйти, но нужны конкретные вопросы.

        • 0
          Katamaran Katamaran
          04.10.1619:52:54

          конкретный вопрос — расскажите про новые катамараны проекта 19.2509?

          • 2
            rvk rvk
            04.10.1619:56:13

            Это я понял. Но желательно еще что-то     Короче могу постараться взять полноценное интервью, просто у кума друг — директор этого завода.

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.10.1620:03:50

              Да тут даже не знаешь с чего начать, бо неизвестно ничего     Вот подарили они Риф-75 на Армия-2016 катер победителю Кубка моря. Напоминает ботровой. Он действительно бортовой? И на какой корабль?

              Их катера светятся и на учениях МЧС и на дне ВМФ. Судя по всему с ними контракты есть. Чего и вкаком количестве? Когда начаты поставки? Их же катер мелькал на Госсовете в Волгограде. С мигалками. Наверное полицейский. Тоже есть контракт?

              • 2
                rvk rvk
                04.10.1620:09:35

                Вот! Огласите весь список, пожалуйста!

              • 3
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                04.10.1620:09:36

                От еще обнаружился неизвестный Риф-112Т

              • 0
                Нет аватара skynet
                08.10.1602:42:14

                В реестре госконтрактов по РИФу пусто — как исполнитель на поставку катеров не значится.

                Судя по новостям на сайте самого РИФа что в Волгоград,что в Севастополь на день ВМФ, что на Каспий на учения МЧС ходили все те же головные катера с показательной целью. Кроме того, РИФ-75 передавался Морспасслужбе в Новороссийск для испытаний в ходе опытной эксплуатации.

                Еще год назад (08.2015) писали про отсутствие заказов: «Уже сегодня завод готов открыть массовое производство катеров — были бы заказы. Вот с ними пока не все так гладко, говорят в компании: клиенты берут товар поштучно, серийных заказов от коммерческих фирм или органов госвласти пока не поступало».

                Вероятно за год подвижек пока нет.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.10.1619:50:27

        Попутал ты. Это у Романа там какой-то знакомец из начальства    

    • 3
      Loretta Loretta
      05.10.1607:45:04

      Ой как хотелось бы восстановить тот журнал, в детском возрасте почитывал и на бесплатное радиоконструирование ходил, и на картинг бесплатно ходил! Считаю моделист конструктор очень положительным журналом и сопостовлять его с отрицательной оценкой считаю не верным!

  • 0
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    04.10.1619:34:59

    Из какого материала? Композит с применением углепластика?

    Прорыв в таком судостроении будет только тогда, когда испытают конструкции в соответствии с требованиями частей 10, 11 Кодекса ПИО 2010 и будут положительные результаты таких испытаний.

    Отредактировано: Евгений Коптев~21:36 04.10.16
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.10.1619:51:21

      Из какого материала? Композит с применением углепластика?

      По нему явно видно, что стальной

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      04.10.1619:57:31

      Композит с применением углепластика?
      Это компетенция СНСЗ: sdelanounas.ru/blogs/82589

  • 3
    чебурашка1974 чебурашка1974
    04.10.1621:08:58

             

  • 0
    Нет аватара albatrossdesign
    05.10.1614:52:40

    Дизайн судна, конечно, ужасен. И ведь что удивительно — красиое судно и некрасивое стоят одинаково. Стало быть, или экономят мизер на работе дизайнера, или скорее всего — просто не понимают значение дизайна.

  • 1
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    19.11.1623:36:37

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,