стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

Три новые станции метро открылись на севере Москвы

16 сентября утром на Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена открылись 3 станции метро.

На северном участке линии заработали станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская».

Станция «Бутырская» расположена на пересечении улицы Руставели и Огородного проезда, «Фонвизинская» — в начале улицы Милашенкова, «Петровско-Разумовская» — возле Дмитровского шоссе.

На «Петровско-Разумовской» расположена кросс-платформенная пересадка на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии, то есть при пересадке с одной ветки на другую при проезде в одном направлении пассажиру не придется переходить на другую платформу.

Протяженность нового северного участка линии составляет 5,5 км, глубина залегания — 60 метров.

Запущенный участок линии проходит через густонаселённые кварталы Москвы. Ввод станций поможет улучшить транспортную ситуацию для 240 тысяч пассажиров. Пассажиропоток ожидается в количестве 20 тыс. человек в сутки.

Станции сооружались в сложных условиях на большой глубине (более 60 м). Первая попытка строительства было предпринята ещё 25 лет назад, но из-за сложных горно-геологических условий строительство было отложено на долгие годы. За пять лет с момента возобновления работ на участке строители возводили новые станции горно-шахтным способом, вели буровзрывные работы.

Станция Петровско-Разумовская.

Оформление станций выполнено в едином стиле. Единство создаёт объёмно-пространственное решение боковых залов, а также выразительный пластический и световой ритм. При строительстве станций используется один и тот же цветовой прием: со стороны центрального зала пилоны облицованы белым мрамором, а со стороны боковых тоннелей — цветным. Для каждой станции был выбран свой цвет материала для облицовки боковых тоннелей.

Строительство «салатовой» ветки на этом не закончится. В следующем году ее продлят до «Селигерской», а затем и до въезда в Москву с Дмитровского шоссе. Там построят транспортный узел, где можно будет пересесть на любой вид общественного транспорта, а машину оставить на перехватывающей парковке.

Таким образом, протяженность всех линий московского метро достигла 340 км, а количество станций — 203.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 10
    Нет аватара termometrix
    16.09.1611:53:35

    +

    Открытие Лужнецкой набережной после реконструкции

    Your text to link here…

    Зы. блог «Транспорт и логистика».

    Отредактировано: termometrix~15:23 16.09.16
    • Комментарий удален
  • 14
    Michael Ivanov Michael Ivanov
    16.09.1613:13:17

    Ну что же, прекрасно. Прогнозы скептиков уже опрокинуты. Но это далеко не все. Теперь по метро до конца года ждем еще 8 станций, в первую очередь — Солнцевский радиус

    • 12
      gradimir grujic gradimir grujic
      16.09.1615:43:13

      Верно, 8 линию продолжат. А этим открытием заключен целый контур. В 10:00 мск была церемония открытия.    

      Отредактировано: gradimir grujic~17:44 16.09.16
  • 5
    sergg888 sergg888
    16.09.1618:36:50

       

    • 2
      user78 user78
      17.09.1612:13:05

      +!    

      Ещё фото новых станций

      Петровско-Разумовская:

      Бутырская:

      Фонвизинская:

      Красивые станции!    

      Отредактировано: user78~14:18 17.09.16
  • 5
    Игорь Коровин
    16.09.1620:01:09

    С нетерпением Суворовскую жду, чтобы с салатовой можно было на кольцевую линию пересаживаться

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      17.09.1610:36:45

      Да мы все её ждем. Осталось только сделать проект нормальный и построить его, пока ещё есть те, кто это может сделать.

  • 4
    krotozer krotozer
    17.09.1600:32:37

    Отлично! Открыли новую станцию под боком) Это — здорово! Даже если не обращать внимание на то, как цинично и хладнокровно поползли вверх цены квартир в районе… Скорей бы закончили работы над переходами, да открыли снова движение по улице Милашенкова и Огородному проезду, а то улица Яблочкова сейчас перманентно захлёбывается.

    Бутырский район, вопреки радиально-кольцевой структуре города, имеет форму треугольника, меньшая грань которого обращена к центру. В итоге, часть трафика Шереметьевской улицы уходит на Проспект Мира, а часть идёт через район и уходит на Алтуфьевское шоссе. Сейчас мэрия активно продвигает проект хорды вдоль Октябрьской ж/д, но оба района (Бутырский и Марфино) его усиленно саботируют, ведь там и так железка под окнами, а появится ещё и трасса. Вот такой, вот, напряжённый кусок Московской транспортной инфраструктуры…

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      17.09.1610:10:27

      Сейчас мэрия активно продвигает проект хорды вдоль Октябрьской ж/д
      Северную рокаду от развязки с СВХ в районе НАТИ до улицы Академика Королёва уже строят.

  • 2
    von_gobelen von_gobelen
    17.09.1609:57:29

    Первая попытка строительства было предпринята ещё 25 лет назад, но из-за сложных горно-геологических условий строительство было отложено на долгие годы.

    Это бред.

    Их не построили тогда, т.к. в стране был сильный экономический кризис.

    В 80-х и начале 90-х Метрострой мог построить абсолютно всё, т.к. там спецы работали экстра-класса.

    А вообще, всех с праздником.   

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.09.1610:11:45

      А вообще, всех с праздником.
         

  • 4
    Игорь Руденко
    17.09.1610:20:11

    после таких вот объектов…даже не хочется про Москву думать как то ПЛОХО…

    то что все регионы завидуют вам москвичам…Известно

    но видит Бог---пусть зависть это будет БЕЛОЙ…

    молодцы…стройте больше…

    и всегда есть понимание того что Значит будет строится и в регионах…

    есть куда и на что мерить ПЛАНКУ…

    ПОЗДРАВЛЯЮ всех МОСКВИЧЕЙ

    • 1
      krotozer krotozer
      17.09.1612:38:31

      Спасибо, но я бы предпочёл всероссийскую стройку, чтоб везде было как минимум нормально. Понимаю, есть проблемы с «вечной мерзлотой». Серьёзные проблемы, что западным дорожным строителям и не снились. Но хотя бы движение в попытке растянуть дорожную инфраструктуру должны быть. У нас есть ещё места, где надо переделывать мосты, где их надо строить с нуля и где вообще никакой дороги нет из-за природных условий. А кое где нужны строки масштаба Керченского пролива. Например, на остров Сахалин (8 км).

      • 1
        Игорь Руденко
        17.09.1617:28:23

        поэтому даже не в шутку люди говорят---сделайте Москвой всю страну…присоедините к ней всю территорию))

        делается --не много не масштабно--но последние 5 10 лет…и далеко от Москвы что-то начали строить…правда строить Так словно чтобы Переделать на следующий год…но правда паре)))--хоть так бы…начало есть…

        люди эгоисты и чистолюбивы по сути---давно бы и На Сахалин бы мост построили…и даже мост на Аляску)) возможно при нашей даже жизни…хочется верить

        а пока говорю…Молодцы москвичи…деньги им дают…хоть в стройки для людей воруя, но что-то и перепадает им))

        • 1
          krotozer krotozer
          17.09.1617:56:38

          Так было такое. Называлось — «плановая экономика».

          После Сахалина самый выгодный инфраструктурный проект — мост или тоннель до Хоккайдо (40 км). Причём, желательно четырёхполосый + четыре линии ЖД-путей. Это знатно оживило бы экономику Сахалина.

  • 0
    Нет аватара hvv
    18.09.1621:11:01

    Что, полозьев для втаскивания колясок и сумок на колесиках не могли сделать на этой лестнице?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,