стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

Начато производство Sukhoi SuperJet 100 для Lao Central Airlines

Президент ГСС Владимир Присяжнюк сообщил о начале производства самолетов Sukhoi Superjet 100 для лаосской авиакомпании Lao Central Airlines (прежнее название Phongsavanh Airlines) во исполнение контракта на поставку перевозчику трех самолетов этого типа.


 Источник фото: imageban.ru



Поставки самолетов запланированы на вторую половину 2012 года.


 Источник фото: imageban.ru




14 октября 2011 года, Жуковский, Московская область – Президент Лаосской Народно-Демократической Республики Тюммали Сайнясон, находящийся в России с официальным визитом, посетил сегодня Авиационно-технический комплекс компании «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) в Жуковском.


 Источник фото: imageban.ru



Г-ну Сайнясону был показан самолет Sukhoi Superjet 100 и тренажеры, предназначенные для подготовки пилотов воздушных судов этого типа.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара elron
    14.10.1111:59:40
    а сколько самолетов мы им поставляем?
    • 0
      rvk rvk
      14.10.1112:13:25
      там же сказанно. три самолета. всего у ГСС около 200 твердых заказов на данный момент, и куча опционов.
      • 0
        Нет аватара nagoHok
        14.10.1112:15:41
        А за какое время производиться 1-н самолет, с момента начала сборки до передачи заказчику?
        • 0
          rvk rvk
          14.10.1112:22:36
          Дело не в том сколько времени производится самолет физически, а в том, что есть очередь, сейчас в очереди первый Аэрофлот.
          • 0
            Нет аватара nagoHok
            14.10.1115:00:42
            Это не в продолжение нашей с тобой дискуссии, а просто здоровый интерес.
            • 0
              rvk rvk
              14.10.1115:29:25
              Не знаю, честно. Думаю что не менее полугода. Вот смотри, сейчас на завода в разной степени готовности 23 машины. До конца года собираются поставить Аэрофлоту еще около 8 машин. То есть на будущий год остается 15 машин. Всего за год хотят произвести 25 машин. Значит часть будет заложена еще в этом-начале следующего, со сроком готовности до конца года. Итого, полный цикл от закладки до передачи заказчику (а это не только сборка, но и окраска и испытания) около 8 месяцев на одну машину. То есть производство самого самолета около 6 месяцев. Но это грубые прикидки, конечно, но думаю что не далеко от истины.
              • 0
                Нет аватара nagoHok
                14.10.1115:48:45
                6-8 месяцев, в принципе стахановцы, мне почемуто казалось, что год с чем то
              • 0
                Павел Буцев Павел Буцев
                14.10.1116:53:14
                Не будет до конца года 8-ми штук ни при каких обстоятельствах. 2, может быть 3.
                • 0
                  rvk rvk
                  14.10.1116:55:11
                  спорим?    
                  • 0
                    Павел Буцев Павел Буцев
                    14.10.1116:59:55
                    Не люблю, слишком азартен. ;) Но повторяю - не будет ни "ещё восьми", ни "всего восьми". Напоминаю - поначалу обещали в прошлом году 3 и в этом - 14. Т.е. всего 17. Увы, с производством ситуация неприятная.
                    • 0
                      rvk rvk
                      14.10.1117:18:06
                      Я исхожу из того, что похоже проблемы преодолены, и сейчас производство идет в необходимом темпе. Я ожидаю увеличение частоты выпущенных самолетов.
                      • 0
                        Павел Буцев Павел Буцев
                        14.10.1117:29:00
                        Пока уровень даже 1 борт/месяц ещё только намечается, но не достигнут.
                • 0
                  rvk rvk
                  14.10.1116:56:23
                  8-ми может не будет, но явно больше 3-х.
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          14.10.1116:48:13
          Смотря что считать сборкой. Если нахождение в ЦОС, то по выходящим сейчас бортам можно говорить о приблизительно 10-11 месяцах. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~16:54 14.10.2011
  • 0
    Нет аватара lagranzh
    14.10.1114:22:32
    То то думаю, что это сегодня в городе на каждом светофоре по гайцу. Надо было еще и военных "Сухих" ему продать    
  • 0
    Павел Буцев Павел Буцев
    14.10.1116:51:00
    На фото - не "лаосец", о его фюзеляже говорить ещё рано. "Начали производство" - это приступили к нарезанию железа.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    14.10.1117:37:28
    Как уже писалось, отставание от графика связано с задержками в поставке двигателей. Вчера было совещание по этому поводу - http://www.aex....11/10/14/89253/
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      14.10.1118:01:10
      Если сейчас поставить в Комсомольск 10 двигателей, то они всё равно не сделают к концу года 5 машин.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        14.10.1118:29:58
        Задержка с двигателями уже ранее была! Не сегодня возникла. Двигатели надо было ранее завозить, а не сегодня, чтобы не было задержек.
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          14.10.1119:11:01
          Задержек не было больше чем на пару недель. Темп поставок двигателей приблизительно соответствует темпам выпуска самолётов. Не наблюдается стоящих на площадке полностью готовых бортов, ожидающих двигатели. Если бы они "держали", то уже должно быть около семи таких.    
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            14.10.1119:26:42
            Вот уж абсолютно не думаю, что из-за двух недель задержек - собиралось бы такое мощное совещание. Я думаю, Вы и сами прекрасно понимаете, что две недели в обсуждаемых масштабах - это тьфу. А тут, цитата из ссылки: >>>Основной темой встречи стало обсуждение вопросов, касающихся выполнения плана 2011 года поставки двигателей SaM146. Рассматривалась возможность увеличения поставки двигателей в 2011 году для выполнения «ГСС» программы реализации самолета «Сухой Суперджет100».>>>
            • 0
              Павел Буцев Павел Буцев
              14.10.1120:01:32
              Совещание собрано по причине грандиозных планов на следующий год. Это сразу после цитируемого вами места. А выполнение плана на этот год не обязательно корректировка в сторону увеличения. Возможно и наоборот - т.к. под двигатели самолётов не хватает.    
              • 0
                rvk rvk
                15.10.1120:28:52
                Это буквоедство. Тем более что сам Роскосмос пишет "Продолжается подготовка к первому запуску РН «Союз-СТ» из Гвианского космического центра" http://www.rosc...?id=2&nid=18035
  • 0
    Нет аватара molodoi_4elovek
    14.10.1119:47:10
    Терра Певт, вот как раз таки 3ий борт сейчас стоит готовым и ждет свои движки=), он уже покрашен, собран полностью. Перелетал на покраску на опытных движках
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      14.10.1119:56:52
      Он прилетел с покраски, а серийные двигатели его уже ждали. Сейчас они установлены. Начаты приёмо-сдаточные испытания. Задержки по причине двигателей не было.
      • 0
        Нет аватара bocha
        15.10.1113:02:23
        К сожалению тут Вы правы, 12я машина уже со штатными движками, однако на ЛИС ее еще не переавали =(
  • 0
    Нет аватара bozman
    14.10.1123:01:25
    Lao Aviation Самолетный парк: ATR 72-1988г , Cessna Караван-1982г , Xian МА60-1993г , Антонов Ан-24-1959г , Антонов Ан-26-1969г , Яковлев Як-40-1966г Отредактировано: bozman~22:30 26.10.2011
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.10.1113:57:08
      ??? Так и будем писать, без ссылок, от фонаря? Флот Lao Airlines - новейший, средний возраст судов - 2 года всего. 4 ATR 72-500 и 4 Xian MA60, на 2011-2012 в заказе 3 Аэробуса 319/320 и 2 ARJ21-700. Новейший флот. http://en.wikip..._Airlines#Fleet Указанное же Вами >>>Xian МА60 - 1993г>>> Вы можете посмотреть здесь: http://en.wikip.../wiki/Xian_MA60 Xian МА60 совершил свой первый полет в 2000-ом году...
      • 0
        Нет аватара bozman
        16.10.1114:09:07
        Lao Aviation Страна: Лаос Национальная авиакомпания Лаоса Код ИАТА: QV Код ИКАО: LAO Адрес: 2 Pangkham Road, BP 6441 Vientiane, Laos Телефон: +856 21 212 057 Факс: +856 21 212 056 Официальный cайт авиакомпании: www.laoairlines.com Год образования: 1976 Базовые аэропорты: Вьентьян Ваттай Авиарейсы внутренние: Вьентьян, Луангнамтха, Луангпхабанг, Паксонг, Пхонгсали, Саваннакхет, Сиангхуанг, Хуайсай Авиарейсы международные: Бангкок, Куньмин, Пномпень, Сиемреап, Ханой, Чиангмай Самолетный парк: ATR 72, Cessna Caravan, Xian MA60, Антонов Ан-24, Антонов Ан-26, Яковлев Як-40 http://www.airlines-inform.ru Отредактировано: bozman~14:10 16.10.2011 Отредактировано: bozman~22:31 26.10.2011
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.10.1116:10:01
          Это у Вас данные какого года? 2006-го? А сейчас на дворе 2011-ый. Познакомьтесь с сайтом компании, их флот СЕГОДНЯ, а не позавчера: http://www.laoa...nformation.html И, кстати, по Вашей же ссылке, http://www.airl...o_Airlines.html - посмотрите внизу страницы комментарии, отзывы летавших ими ребят об их флоте. Новейшие АТРы и МА.
          • 0
            Нет аватара
            22.10.1103:27:47
            Справедливости ради стоит указать, что Lao Airlines и Lao Central Airlines это две разные компании. У Lao Central пока что нет ни одного самолета: http://en.wikip...savanh_Airlines
        • 0
          rvk rvk
          19.10.1123:10:25
          ты не хотел бы все таки извиниться?
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      15.10.1120:21:50
      И в чём смысл подобного аргумента? Доллары от компании, парк которой состоит из DC-3 какие-то "неправильные" разве?
      • 0
        rvk rvk
        16.10.1114:26:31
        ну на безрыбье и рак рыба))) покритиковать то очень хочется, а когда нечем, то и это сойдет.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.10.1116:04:15
          Критика - это одно, а публикация заведомо ложной информации с целью дискредитации - это совсем-совсем другое. Не информации даже - а заведомо высосанного из пальца. Причем - легко и просто проверяется, потому как никому не составит труда элементарно убедиться, что парк машин компании - новейший. Все машины новейшие, старых - нет. Я уже дал ссылку на полное описание флота авиакомпании, вот еще - их официальный сайт, сведения о флоте: http://www.laoa...nformation.html Новейший флот. Отредактировано: brat_po_razumu~16:27 16.10.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,