стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Запасы золота в резервах РФ за июль выросли на 0,4%

Запасы монетарного золота в международных резервах РФ в июле выросли на 0,41% (+6,22 тонны) и на 1 августа 2016 года составляли 48,4 миллиона унций (1505,4 тонны), свидетельствуют материалы Банка России.

При этом стоимость золота в резервах за август выросла на 1,6% - до 64,520 миллиарда долларов на 1 августа с 63,497 миллиарда долларов на 1 июля. Доля золота в международных резервах увеличилась до 16,38% с 16,17%.

Ранее, в июне Банк России приобрел 18,7 тонны монетарного золота, в мае — 3,1 тонны, в марте и апреле — по 15,6 тонны, в феврале — 9,3 тонны, в январе — 21,8 тонны.

Запасы золота в международных резервах России по итогам 2015 года выросли на 17,27% (+208,4 тонны) и на 1 января 2016 года составляли 45,5 миллиона унций (1415,21 тонны).

Физический объем золота в международных резервах в последние годы неуклонно рос: на 1 января 2007 года запасы золота составляли 402 тонны, на 1 января 2008 года — 450 тонн, на 1 января 2009 года — 519 тонн, на 1 января 2010 года — 637,6 тонны, на 1 января 2011 года — 789,9 тонны, на 1 января 2012 года — 883,2 тонны, на 1 января 2013 года — 958 тонн, на 1 января 2014 года — 1036 тонн, на 1 января 2015 года — 1207 тонн.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара termometrix
    19.08.1617:55:01

    +6,22 тонны

    Нужно больше.

    • 5
      obormot obormot
      19.08.1617:58:31

      Не, ну полторы тысячи тонн это уже очень солидно.

    • 4
      Нет аватара ardenoux
      19.08.1622:10:48

      «Нужно больше» Каков будет ваш вклад? Ценное целеуказание уже было — не считается.

    • 0
      Нет аватара ivafanas
      21.08.1610:25:02

      termometrix, «нужно боольше золота»

  • 16
    user78 user78
    19.08.1618:27:29

    Золотой запас Российской Империи:

    1 января 1914 — 1311 тонн

    Золотой запас СССР (на все 15 республик):

    1 января 1964 ~ 1600 тонн

    1 января 1970 — 1374,4 тонн

    1 января 1972 — 1188,6 тонн

    1 января 1977 — 760,6 тонн

    1 января 1982 ~ 437 тонн

    1 января 1991 ~ 290 тонн

    Золотой запас России:

    1 января 1993 — 267,3 тонн

    1 января 1995 — 261,8 тонн

    1 января 2006 — 386,9 тонн

    1 января 2007 — 402 тонны

    1 января 2008 — 450 тонн

    1 января 2009 — 519 тонн

    1 января 2010 — 637,6 тонны

    1 января 2011 — 789,9 тонны

    1 января 2012 — 883,2 тонны

    1 января 2013 — 958,0 тонн

    1 января 2014 — 1034,7 тонн

    1 января 2015 — 1206,8 тонн

    1 января 2016 — 1414,5 тонн

    1 августа 2016 — 1505,4 тонн

       

    Даже в условиях кризиса и низких цен на нефть/газ — золотой запас России стабильно растёт!    

    Отредактировано: user78~20:39 19.08.16
    • -2
      Нет аватара termometrix
      19.08.1618:33:32

      Даже в условиях кризиса и низких цен на нефть/газ — золотой запас России стабильно растёт!

      Кризис тут не причем,ибо золотодобыча и переработка в России номинирована преимущественно в рублях.Цены на золото чуть-чуть выросли,имхо это причина минимизации объема покупки.

      Отредактировано: termometrix~20:34 19.08.16
    • 5
      Kilo Kilo
      19.08.1619:50:28

      1 января 1914 — 1311 тонн

      1 января 1964 ~ 1600

      а 1940 — 1955 гг = 2800-2700 тонн. И это на фоне войны.

      • 4
        Kilo Kilo
        19.08.1620:04:00

        Да, да! Больше, чем в пресловутом «1913 году». Да услышатъ Господа Монархiстъi))

      • 5
        user78 user78
        19.08.1620:20:56

        И это на фоне войны.

        К началу 1941 по некоторым данным было 2700-2800 тонн.

        А вот во время войны золотой запас СССР очень сильно снизился, потому что за Лендлиз американцам и англичанам платили в том числе и золотом.

        Существует версия, что со стороны США ленд-лизовская помощь носила чуть ли не благотворительный характер. Однако при ближайшем рассмотрении и эта версия не выдерживает критики. Прежде всего, потому, что уже в ходе войны в рамках так называемого «обратного ленд-лиза» Вашингтон получил необходимого сырья общей стоимостью почти в 20% от переданных материалов и вооружений. В частности, из СССР были отправлены 32 тыс. тонн марганцевой и 300 тыс. тонн хромовой руды, значение которых в военной промышленности было крайне велико. Достаточно сказать, что когда в ходе Никопольско-Криворожской наступательной операции войск 3-го и 4-го Украинских фронтов в феврале 1944 года германская промышленность лишились никопольского марганца, то 150-мм лобовая броня немецких «королевских тигров» стала держать удар советских артиллерийских снарядов куда хуже, чем аналогичный 100-мм броневой лист, который стоял раньше на обычных «тиграх».

        Кроме того, за союзные поставки СССР расплачивался золотом. Так, только на одном британском крейсере «Эдинбург», который был потоплен немецкими подлодками в мае 1942 года, находилось 5,5 тонн драгоценного металла.

        Значительную часть оружия и боевой техники, как и полагалось по договору ленд-лиза, Советский Союз по окончании войны вернул обратно. Получив взамен счет на круглую сумму в 1300 млн. долларов.

        Впоследствии американцы были вынуждены признать, что ошиблись, но накрутили на итоговую сумму проценты, и окончательная сумма, с учетом этих процентов, признанная СССР и США по Вашингтонскому соглашению в 1972 году, составила 722 млн. долларов. Из них 48 млн. были выплачены США при Л.И.Брежневе, тремя равными платежами в 1973 году, после чего выплаты были прекращены.

        В апреле 1942 года из Мурманска в Англию вышел конвой судов союзников. На борту крейсера «Эдинбург» — 93 деревянных ящика с 465 золотыми слитками. Общий вес — 5534 кг. Плата СССР за британское оружие.

        1 мая немецкая подлодка торпедировала «Эдинбург». Хотя он оставался на плаву, но вернуться в Мурманск не мог. Сняв экипаж, англичане потопили свой крейсер с нашим золотом.

        после войны за счет контрибуций и репараций с Германии удалось восстановить золотой запас до уровня порядка 2100-2500 тонн (грубо говоря, СССР на правах победителя вывез часть золота рейха):

        Стоимость изъятий из Советской оккупационной зоны и ГДР составила по оценкам Федерального министерства внутринемецких отношений в общей сложности 15,8 млрд. долларов, что эквивалентно приблизительно 14 041 тонне золота.

        В результате победы во Второй мировой войне золотой запас СССР пополнился за счет конфискаций и репараций. После войны Сталин перестал продавать золото за границу.

        Но после смерти Сталина (1953) золотой запас Союза быстро снижался. Его тратили в частности на закупки в США зерна (СССР не обеспечивал себя зерном и был одним из крупнейших импортёров зерна, закупая по 30-40 млн тонн зерна в год, из которых 20-25 млн тонн — качественная едовая пшеница):

        Сталинскую кубышку распечатал Хрущев, который тратил золото в основном на закупку зерна. Брежнев также активно расходовал «золото Сталина», в основном на поддержку стран третьего мира. К концу правления Брежнева сталинский золотой запас подтаял на тысячу с лишним тонн. При Горбачеве процесс ликвидации сталинской казны завершился.

        Отредактировано: user78~22:31 19.08.16
        • 1
          Kilo Kilo
          19.08.1620:30:26

          за счет контрибуций и репараций с Германии

          Для этого только была нужна «малость» — победить в Войне.

          Спорить не о чем, все верно.

          • 7
            user78 user78
            19.08.1621:06:42

            Для этого только была нужна «малость» — победить в Войне.

            Да, благодаря нашему героическому народу — выстояли, победили. И я думаю вы прекрасно знаете какую цену заплатила наша страна за эту победу.

            И тем обиднее как быстро и бездарно растратили золотой запас Союза деятели КПСС всего за 38 лет после смерти Сталина. Современная Россия наращивала золотой запас практически с нуля, ещё и расплатилась по всем накопленным СССР долгам:

            4 декабря 1991 г. между республиками был подписан договор о правопреемстве внешнего экономического долга и активов СССР, по которому РСФСР досталось 61,34% внешнего долга Союза, т. е. примерно 57 млрд долл.

            Однако, 2 апреля 1993 г. Правительство России заявило о взятии на себя всех обязательств бывших Советских республик по погашению внешнего долга СССР, взамен на их отказ от доли в зарубежных активах СССР (так называемый нулевой вариант). Так России от СССР достался весь внешний долг в размере 96,6 млрд долл.

            96,6 млрд долларов советских долгов были эквивалентны 5500 тоннам золота по ценам 1993.

            Отредактировано: user78~23:08 19.08.16
            • 3
              Нет аватара termometrix
              19.08.1621:32:45

              96,6 млрд долларов советских долгов

              При Ельцине внешний госдолг увеличился еще больше и достиг более 120 млрд долл,а Путин чуть не выплатил его полностью,уменшил его приблизительно в 6 раз.Надо помнить…

              Отредактировано: termometrix~23:33 19.08.16
  • -5
    Нет аватара termometrix
    19.08.1621:44:58

    Имхо надо ограничить экспорт золота или вообще запретить.

    • 7
      Нет аватара Cinik
      19.08.1622:12:14

      Запретить как и кому? Запретить законом? Но тогда государственные золотые запасы мгновенно обесценятся. Ведь их использование государству запрещено. Они станут холостыми.

      Из ЗВРов их придётся вычеркнуть, потому что с точки зрения финансовой стабильности они не будут играть никакой роли. Пользы от них будет не больше, чем когда они лежали в земле, даже меньше. Единственный смысл их существования будет в том, что Набиуллина сможет приходить в хранилище на них любоваться.

  • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара termometrix
      20.08.1613:12:11

      Покупка и скупка за рубли по ценам ЦБ России.

      То есть здесь нету зависимости от импорта, от валюты. СОВСЕМ НЕТУ. И это громадный плюс.

      Вы повторяете то ,что и я написал,игра слов:

      Кризис тут не причем,ибо золотодобыча и переработка в России номинирована преимущественно в рублях.

      ЦБ или государство печатает и покупает.Но преимущественно,не означает полностью,потому что вопросная отрасль пользует и иностранные технологии,оборудование и пр., а это означает что валютная утечка все-таки имеет место быть.

      Отредактировано: termometrix~19:09 20.08.16
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        user78 user78
        20.08.1614:15:52

        и в той же Москве средняя зарплата 40-45к рублей(это всего лишь 600-700долларов).

        Средняя зарплата в Москве составляет 61.5 тысяч рублей (960 долларов):

         http://www.mskagency.ru/materials/2514801 

        И это в среднем, включая грузчиков, уборщиков и т. д. А у высококвалифицированных специалистов с высшим образованием и опытом работы (программисты, экономисты, юристы, стоматологи и т. д.) зарплата нередко превышает 100-110 тысяч рублей (1720 долларов).

        Средняя зарплата по России составляет 38.6 тысяч рублей (604 доллара):

         http://www.gazeta.ru/busi.../2016/07/22/9705059.shtml 

        Опять же это в среднем. Вот например в одном из далеко не самых богатых регионов России — республики Карелия, на недавно возрождённом и загруженном заказами «Онежском судостроительном заводе» судосборщики получают зарплаты более 50 тысяч рублей:

        Экономика у нас в полной Ж, люди за 2 года обеднели в 2 раза.

        бред.

        В России цены в рублях. Основные товары потребления (продукты питания) производятся в России и продаются за рубли. Цены на них выросли незначительно, а на некоторые товары даже снизились (например, мясо птицы).

        Более того, с начала 2016 года рубль укрепился сразу на 23.5% (с 83.6 рублей за доллар в январе 2016, до 63.9 рублей за доллар в августе 2016). По сравнению с началом 2015 рубль тоже укрепился — на 7.2% (с 68.9 рублей за доллар в январе 2015 до 63.9 рублей за доллар в августе 2016).

        Отредактировано: user78~16:44 20.08.16
        • -9
          Нет аватара AndThis
          20.08.1614:36:07

          Средняя зарплата в Москве составляет 61.5 тысяч рублей

          Телевизор поменьше смотрите. Не о каких 60к речи быть не может.

          Средняя зарплата по России составляет 38.6 тысяч рублей (604 доллара

          Средняя зарплата по России 15-20к рублей. Про 38к посмеялся.

          В России цена в рублях

          Только забыли написать, что 80% Товаров идут за доллары в страну.

          Ваш псевдооптимизм понятен, но все же стоит признать себе, что страна в полной жопе и кроме как ресурсной бензаколонкой для Германии и стран Запада, ничем больше не является.

          Меня такое положение тоже очень беспокоит, но правде надо смотреть в глаза.

          Отредактировано: AndThis~16:38 20.08.16
          • Комментарий удален
        • -3
          Нет аватара Zemos
          20.08.1614:46:08

          Я из Карелии. Локальные успехи не отражают реальности. Поэтому теперь работаю в МО, так как со стройками беда. Что касаемо зп, средняя по стройке для рабочих 20-25, и это в Птз. В районах за 10-15 согласны работать.

          Сравни цены на продукты питания в 14 и сейчас.

          • 3
            Нет аватара ardenoux
            20.08.1616:53:33

            Были бы хотя бы техническим писателем, пригласил на собеседование в Уфу — от 30 000.

            • -3
              Нет аватара Zemos
              20.08.1617:11:11

              ))) У меня в Птз з/п была 40.

              Сейчас 3-х значная.

              Я инженер-строитель. Работаю руководителем проекта. Тут и на сайте был репортаж о стройке где я рулил.

              Дело не во мне лично. Я на свою зп не жалуюсь, дело в общей ситуации

              • 3
                Нет аватара ardenoux
                20.08.1617:23:55

                Именно про общую ситуацию я и говорю. То примером приводят зарплату мало квалифицированных рабочих с медсестрами, то регион в 600 тыщ человек как мерило всей страны. Ну, а если говорить персонально — все живые, конкретные и реально существующие участники дискуссии, если разобраться, оказываются совсем не бедствующими людьми    

                • -4
                  Нет аватара Zemos
                  20.08.1617:37:23

                  Средний показатель в таком случае не ахти мерило. Кушать хотят все.

                  Если бы минимальные зп были бы в раза 2-3 выше чем сейчас, именно минимальные. Я бы и слово не сказал. Но когда люди получают зп на которую с трудом можно прожить это неправильно, не должно быть работающих нищих.

                  • 3
                    Нет аватара ardenoux
                    20.08.1617:51:13

                    Извиняюсь, но ни чего более репрезентативного, чем средняя или, для больших любителей, медианная зарплата еще не придумали. При чем — во всем мире. Другое дело, когда эти критерии не отображают внутреннего субъективного ощущения с настроением отдельного индивида.

                    «Город Солнца» или светлое коммунистическое послезавтра у нас не скоро наступит. Потому, приходится смириться с тем, что в любом обществе есть и очень бедные. Другое дело, когда ты не от заработка низкого страдаешь, а от полной невозможности найти даже хоть какой-нибудь заработок в обозримой округе — это настоящая (европейская) безработица называется. И что-то мне кажется, если не будет работающих нищих, то обязательно появятся в большом количестве нищее неработающие.

      • 1
        Нет аватара termometrix
        20.08.1614:32:06

        Нац валюта в 2 раза рухнулась

        В 1,78 раза.Реальный курс рубля по ППС составляет 21 руб за доллар.

        В Казахстане валюта снизилась тоже в 1,8 раза,в Белоруссии в 1,7 раза,в других странах аналогично.

        Можно и не девалвировать валюту,даже повысить курс рубля до 20 руб за доллар,но тогда мы надо жить,потреблять,за счет внешних долгов,валютных кредитов,ибо негативное сальдо надо финансировать чем-то,то есть импорт будет больше,чем экспорт.

        Отредактировано: termometrix~16:38 20.08.16
  • Комментарий удален
    • -7
      Нет аватара Zemos
      20.08.1614:01:47

      Причем тут хохлостан?! Кто сравнивает их с нами в предыдущем сообщении, да большинству на них наплевать. Тебе говорят о экономике РОССИИ!!! О других речь не идет. А перевод в баксы это перевод в твердую валюту (валюта которая особо не подвержена инфляции), вот и всё.

      Как в поговорке: Пусть у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла.

      Что за люди…

      • Комментарий удален
    • -4
      Нет аватара AndThis
      20.08.1614:39:22

      И потом, чтобы понять, что такое «полная Ж» посмотрите на соседнюю страну Украину.

      А вот у хохлов… У них то хуже! ДАвайте на них ровняться. Стоп, можно еше планку пониже взять, давайте каждый день будем обсуждать Нигерию и Зимбабву, А ВОТ У НИХ ТО ХУЖЕ. А мы то еше нормально живем.

      • 1
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        20.08.1619:34:02

        А с какими странами мы должны себя сравнивать, чтобы узнать движемся мы вперед или катимся назад? Естественно с теми странами, с которыми у нас были одинаковые стартовые условия и с Украиной в том числе.

  • -3
    Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
    20.08.1615:44:10

    Ульяновск директор продовольственного магазина гулливер это сеть такая местная самая лучшая в Ульяновске зарплата 27-35т рублей это ДИРЕКТОР! у грузчика 15-18 а вы говорите средняя по стране 38??? не смешите мои тапочки!

    • -4
      Нет аватара AndThis
      20.08.1616:07:18

      Это не они говорят, это они передают то, что им телевизор говорит.

      Хуже вещи чем УРА-Патриотизм, не существует в природе. Такой псевдопатриотизм опускает страну на дно и прикрывает коррупцию и все что с ней связано

  • 0
    Нет аватара Zemos
    20.08.1617:21:41

    Странная ситуация.

    Говоришь что что-то хорошо (завод открылся, новую модель выпустили и т. д.) тебя сразу записывают в ура-патриоты.

    Говоришь что-то плохо (тротуары не пройти, з/п низкие, коррупция и т.д.) тебя записывают в либералы, враги народа и пр.

    Никогда не относился ни к одному ни к второму лагерю. Я их называю парадчики и нытики, у одних всегда всё хорошо у других всегда всё плохо.

    Думайте своей головой ребята, и хорошее нужно называть хорошим, а плохое плохим.

    И не нужно нормальных людей, которые имеют своё мнение, приписывать к Вашим лагерям

    Всем мира.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,