стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

Новости Московского предприятия ОДК «Салют»

  • Общий вид цеха завода авиационных двигателей "Салют" @ forum.уаplakal.com
  • Общий вид цеха завода авиационных двигателей "Салют" @ forum.уаplakal.com

Центр газотурбостроения «Салют» (Москва, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) начала изготовление деталей для перспективного авиадвигателя ПД-14, предназначенного, в частности, для нового российского пассажирского самолета МС-21, а это потребовало перестройки производства на заводе.

Московский филиал ОДК также начал разработку двигателей нового поколения СМ-100 для учебно-боевых и учебно-тренировочных самолетов. Речь идет о создании принципиально нового двигателя с использованием научно-технического задела, полученного при создании различных отечественных двигателей для боевой авиации.

Ещё НПЦ «Салют» модернизировал испытательные стенды для корабельных двигателей базе филиала МКБ «Горизонт».

Компания начала «изготовление зубчатых колес для коробки приводных агрегатов, деталей для валопровода, а также ведущего и ведомого зубчатых колес для центрального привода ГТД ПД-14.

На данный момент специалисты компании завершили разработку эскизного проекта и планируют приступить к изготовлению первых опытных узлов ГТД СМ-100 до конца 2016 года. Новый газогенератор позволит провести модернизацию двигателей гражданского и военного назначения.

«Салют» выходит и на завершающий этап модернизации стендовой базы для испытания двигателей кораблей ВМФ РФ. В зоне ответственности «Салюта» — испытания морских двигателей для кораблей и катеров ВМФ, пограничной службы и гражданских судов на базе филиала МКБ «Горизонт» (входит в «Салют»). На «Горизонте» будут проводиться испытания ремонтных морских двигателей М-90ФР и опытных двигателей М-70ФРУ.

Данные работы ведутся в кооперации с рыбинским научно-производственным объединением «Сатурн» по морской тематике, а это новое направление для «Салюта».

Напомним, московское предприятие ОДК «Салют» совсем недавно внедрило электронную систему «Управление производством».

Источники: ВПК, РИА, RNS

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Джорджио Харманис
    18.08.1618:00:53

    особенно радует морская тематика на Салюте. Бог в помощь им,и больших заказов от МО.

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    18.08.1622:26:34

    В зоне ответственности «Салюта» — испытания морских двигателей для кораблей и катеров ВМФ
    Интересно — испытательный стенд строили на «Сатурне», а испытывать собираются на «Салюте»…

    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      18.08.1622:33:13

      Да, может потому что стенд в закрытом в Москве?

      Отредактировано: gradimir grujic~00:34 19.08.16
    • 1
      Джорджио Харманис
      19.08.1600:34:29

      я давно хотел спросить по Сатурну ,что там слышно,да все не решался. они вроде как говорили что могут осилить и корабельные двигатели. или для кораблей сейчас только дизели будут закупать?

      • 2
        gradimir grujic gradimir grujic
        19.08.1600:49:34

        Ну вот, М-70ФРУ будут в Рыбинске собирать, четире их надо на один фрегат.

        Благодаря их усилиям процесс создания первого в истории современной России морского газотурбинного двигателя, растянувшийся на долгие шестнадцать лет, все-таки удалось довести до победного конца. Однако когда «железо» было готово, этот новый представитель отечественных высоких технологий своих «моторчиков» лишился и вот уже пять лет не может пробиться на рынок.

        Отредактировано: gradimir grujic~03:21 19.08.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.08.1606:36:57

          Ну вот, М-70ФРУ будут в Рыбинске собирать, четире их надо на один фрегат
          На фрегате проекта 22350 стоят 2 ГТУ М90ФР и 2 дизеля 10Д49.

        • 0
          Нет аватара Igor_U
          20.08.1604:18:09

          когда «железо» было готово, этот новый представитель отечественных высоких технологий своих «моторчиков» лишился и вот уже пять лет не может пробиться на рынок.

          что значит «лишился»?

          и за почти 10 лет удалось ли пристроить куда-нибудь (начать эксплуатацию) свои агрегаты?

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        19.08.1606:33:45

        они вроде как говорили что могут осилить и корабельные двигатели
        Что значит «могут осилить», если именно НПО «Сатурн» занимался разработкой отечественных ГТУ для флота? Правда, этой темой «Сатурн» раньше не занимался, поэтому для освоения новых технологий было создано совместное российско-украинское предприятие «Турборус», учредителями которого стали «Сатурн» и «Зоря-Машпроект».
        для кораблей сейчас только дизели будут закупать?
        Дизели идут на корветы, МРК и другие небольшие корабли (или большие, но сравнительно тихоходные типа БДК), для фрегатов и других крупных кораблей нужны ГТУ.

        • 0
          Джорджио Харманис
          19.08.1615:07:21

          «могут осилить» в смысле без украинских комплектующих и сборки там…я это имел ввиду. вроде как говорили,что смогут освоить их производство ,а не разработку     и потом тишина. а кстати по дизелям разве не ЯМЗ тоже собирались выпускать двигатели? дык не слышно ничего…оть я и переживаю.

  • 2
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    19.08.1607:54:26

    Давайте, ребята, молодцы!

    Даешь свой Д-136! Даешь свой Д-18! Не одним пермякам впереди быть.

    Молодцы!

  • 0
    Нет аватара кот
    22.08.1600:40:28

    Хорошая новость! производство двигателей это квалифицированные кадры!

  • 0
    Павел Блинов Павел Блинов
    23.08.1620:19:25

    Хаха, наш 43 цех на фотке, по-моему там даже меня видно   )

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,