стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

Компания ISUZU стала якорным резидентом индустриального парка в Ульяновске

«Корпорация развития Ульяновской области» и российское подразделение японской автомобилестроительной компании ISUZU подписали соглашение о передачи в аренду АО «Исузу РУС» корпуса на территории частного индустриального парка УАЗ.

Японская автомобилестроительная компания Isuzu Motors Ltd вложит 150 миллионов рублей в модернизацию производственного корпуса и в оборудование на заводе в Ульяновске, сообщил РИА Новости в четверг представитель пресс-службы губернатора и облправительства.

Соглашение о реализации проекта подписали в четверг генеральный директор АО «Исузу Рус» Фабрис Горлье и генеральный директор АО «Корпорация развития Ульяновской области» Сергей Васин.

«Объем вложений в реализацию инвестиционного проекта превышает 150 миллионов рублей, для жителей региона будет дополнительно создано порядка 100 новых рабочих мест. По данным компании, сейчас на производстве трудятся 220 человек, в течение года планируется довести эту цифру до 300. Предприятие на сегодняшний день выпускает грузовые автомобили малой и средней тоннажности от пяти до 18 тонн», — сказал собеседник агентства.

По его словам, в 2017 году японские партнеры планируют запустить в Ульяновске производство новой линейки тяжелых грузовых автомобилей грузоподъемностью от 24 тонн.

«Мы считаем Японию нашим приоритетным партнером и заинтересованы в реализации совместных проектов. У меня нет ни капли сомнений, что инвестор выполнит все взятые на себя обязательства по созданию новых рабочих мест с достойной заработной платой. Я встречался с руководством компании в Японии и знаю о грандиозных планах в части развития бизнеса в России. Надеюсь, что большинство из запланированных проектов будет связано с нашим регионом», — цитирует пресс-служба главу региона Сергея Морозова.

Сборочный цех «Исузу Рус» открыли на территории автозавода «УАЗ» в Ульяновке в мае 2012 года в рамках совместного предприятия с российской ПАО «Соллерс». Грузовые автомобили Isuzu собираются в Ульяновске с использованием как импортных, так и локализованных узлов и компонентов. В январе 2016 года японские акционеры выкупили долю ПАО «Соллерс», тем самым подтвердив долгосрочную заинтересованность в российском рынке, напомнили в пресс-службе.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    bigpotap bigpotap
    11.08.1619:36:24

    В январе 2016 года японские акционеры выкупили долю ПАО «Соллерс», тем самым подтвердив долгосрочную заинтересованность в российском рынке, напомнили в пресс-службе.

    Блестяще! Вот на кой черт это делать? Объясните!!!

    Каждый человек, каждая семья стремится к благополучию, к достатку, накапливает богатство, как-то развивается… Но главное — это стремление к благополучному безоблачному будущему для СЕБЯ и СВОИХ ДЕТЕЙ!!!

    А не развития с целью потом продать часть того что приносит прибыль (или того что стало её приносить после титанических усилий), да ещё и иностранцам!!!

    Мне непонятно чем экономические взаимоотношения людей, семей, групп людей отличаются от экономических взаимоотношений между фирмами, странами и т. д.

    Так зачем же продавать то, что работает и приносит прибыль???

    Это же касается и КАМАЗа, и АВТОВАЗа, и др.

    Что бы получить какие то там технологии? Спорный аргумент… Как по мне, так уж лучше свои технологии развивать, какие бы они ни были!

    Я наверно чего-то не понимаю в этой жизни…

    P. S. Я знаю, то что Соллерс — частная фирма, и что хозяин — барин! Но я просто пытаюсь понять мотив!

    Что толкнуло руководство на это?

    Просто — зачем!!!

    • 6
      Нет аватара Zemos
      11.08.1620:52:40

      Соллерс ничего не продавал, просто сдал в аренду пустующие ангары. Технологии изменились площади автозаводов построенных в советские времена можно сократить на 50%, что сделали и газ и камаз и уаз, а вот у ваза часть тупо простаивает.

      • 0
        bigpotap bigpotap
        11.08.1621:56:33

        Вообще то я говорил о продаже части акций компании, а не о сдаче в аренду пустующих площадей завода…

        Вот более конкретно то, что имею ввиду: КАМАЗ на 25% принадлежит Daimler, а АВТОВАЗ на 75% Renaut-Nissan… Если не верите — поищите в инете, это не секрет…

        Отредактировано: bigpotap~00:01 12.08.16
        • 2
          Нет аватара Инженер2015
          11.08.1622:28:49

          Великобритания считается самым крупным производителем автокомпонентов.

          .

          Хотя у них нет ни одного крупного брэнда. Задается вопрос как так?

          .

          Дело в том, что зарабатывать сегодня можно на компонентах больше, чем на содержании автомарок

        • 3
          Нет аватара VicktorKa
          12.08.1611:38:50

          Посмотрите на «прибыльность» этих предприятий до и после «продажи». Акционирование, продажа долей и прочее — применяется в бизнесе как раз для развития и для получения прибыли. В экономике всё сложнее, чем примитивная логика, которую вы приводите «о семьях и личном благосостоянии», но если уж идти этим путём, то по вашей логике вы должны свою дочь выдавать замуж за сына, «шоб всё в семье осталось» и т. п.

          Кооперация, объединение труда, идей, технологий, сил — это всегда развитие и взаимовыгодное дело. Наши компании, кстати, тоже покупают доли и мощности в зарубежных компаниях, если это выгодно.

    • 4
      Алекс Глебов Алекс Глебов
      12.08.1609:11:56

      Ну вы правы от части про технологии. Сама проблема встала ещё после развала СССР, когда наша страна стала отставать в технологиях гражданского автомобилестроения. Согласитесь, что первые Калины, Самары и Классика отставали на голову от автомобилей того же класса, но немецких, французских, американских. Кооперация через продажу акций распространена во всем мире и наши так же решили присоединиться. Посмотрите на КамАЗ, да, он продал часть своих акций Даймлеру, связав себя с Мерседесом. Результатом стали новые модели, которые обеспечили КамАЗу самый большой рост на авторынке в период кризиса! Веста, гранта, ларгус, Икс рей и даже новая Калина на ВАЗе стали следствием лишь сотрудничества с альянсом Рено-Нисан. На других условиях они бы попросту отказались бы сотрудничать с нами.

      • 0
        bigpotap bigpotap
        12.08.1615:55:33

        я согласен с Вами и с предыдущими комментаторами, аргументы — серьезные!

        НО(!) обычно, в таких случаях, я вспоминаю о МАЗе. Вполне современные машины, качественные, недорогие, а главное — свои! Почему белорусам при более скромных возможностях удалось свои технологии довести до ума никому не продавая часть своих активов, а нам надо готовые технологии у кого-то «брать» продавая за них солидную часть крупных компаний?

        (подчеркиваю, это лишь мое личное мнение, никому его не навязываю)

        Мне кажется, что это тот случай когда говорят: «не ищи легких путей»…

        ИМХО…

        • 0
          Нет аватара Zemos
          12.08.1617:37:25

          Маз сейчас не в лучшей форме. Качества нет. Продажи падают. И насколько они свои? Шасси и кабина, остальное чужое. Что у Маза хорошо так это автобусы, по крайней мере дизайн

      • 0
        Нет аватара Zemos
        12.08.1617:35:07

        «Сама проблема встала ещё после развала СССР, когда наша страна стала отставать в технологиях гражданского автомобилестроения» Не после, а до

    • 0
      Нет аватара karbid
      12.08.1620:27:31

      >Просто — зачем!!!

      1. Рабочие места с зп выше средней по региону.

      2. Частичная локализация производства с перспективой её роста.

      3. Возможность экспорта производимой продукции уже раскрученного бренда, как сейчас Фольксвагены российского производства гонят на экспорт в ту же Германию. При правильном курсе рубля это вполне возможно и реализуемо.

      Отредактировано: karbid~22:29 12.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,