стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

В порту Усть-Луга введены в строй новые подъездные пути к перегрузочному комплексу «Юг-2»

Компания «Транспортно-логистический комплекс» (управляющая компания по развитию МПК «Юг-2», порт Усть-Луга) инвестировала 500 млн руб. в строительство железнодорожных путей к 3-ему и 4-ому пусковым комплексам Многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2» в порту Усть-Луга. Общая протяжённость железнодорожных путей — 3 325 погонных метров. Новые железнодорожные подходы стыкуются со станцией Лужская Южная.

«Создание новой железнодорожной инфраструктуры даст возможность увеличить грузооборот терминала ориентировочно на 4,1 млн. тонн в год, — говорит генеральный директор ОАО „ТЛК“ Михаил Таланенко, — и во многом снизит риски грузоотправителя по простою вагонов в ожидании выгрузки.»

Объект был построен в и введен в эксплуатацию в сжатые сроки — с марта по июль 2016 г. Генеральным подрядчиком выступило ООО «Евродорстрой», генпроектировщиком — ЗАО «ГТ Морстрой», проектировщиком — АО «Ленпротранспроект».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    Нет аватара Aleks Petrov
    08.08.1620:38:28

    "Создание новой железнодорожной инфраструктуры даст возможность увеличить грузооборот терминала и во многом снизит риски грузоотправителя по простою вагонов в ожидании выгрузки."

    А также, уменьшив количество ж-д. маневровых работ снизит себестоимость перевалки груза, увеличит конкурентоспособность терминала и порта в целом

  • 0
    kovalery kovalery
    09.08.1617:06:41

    Новые железнодорожные подходы

    жд уже электрифицирована?

    • 0
      Седое Лихо Седое Лихо
      09.08.1617:19:11

      Это же порт! Какие там электровозы? Провода будут только мешать погрузочно-разгрузочным работам.

      До таварной станции Лужская Южная всё на дизеле. Электровозы уже по основной ж/д после формирования состава.

      ИМХО

      Отредактировано: Седое Лихо~22:20 09.08.16
      • 0
        Нет аватара Zemos
        11.08.1620:44:02

        Надо на метане. И дешевле плюс их там много, окупится

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,