стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
2

Новости Авиакора. И Самарского арбитражного суда

Эта статья описывает внешние проявления украино-российской кооперации в области авиастроения. Жаль не описывают сколько денег недополучили Ильюшин, Яковлев и Туполев и сколько отдали на развитие украинского авиапрома. И это еще мы промолчим о авиамоторостроении.

  • KSA_002171_00003_1_t218_151559
  • KSA_002171_00003_1_t218_151559

Сборка самолетов Ан-140 на ОАО «Авиакор — авиационный завод»

Арбитражный суд Самарской области взыскал с авиационного завода «Авиакор» (входит в корпорацию «Русские машины») $2,9 млн роялти в пользу украинского ГП «Антонов» (входит в ГК «Укроборонпром») за использование товарного знака при производстве и поставках самолетов Ан-140.

Об этом говорится в сообщении юридической фирмы «Ильяшев и партнеры», представляющей интересы истца. Руководитель московского офиса юрфирмы Владимир Захаров пояснил РАПСИ, что борьба за то, чтобы убедить судей в правоте клиента, «была достаточно длительной и сложной». Само заседание было закрытым, поскольку «предмет разбирательства напрямую связан с коммерческой тайной сторон, участвующих в деле» отметил господин Захаров.Ан-140 на 52 кресла предназначен для региональных пассажирских и грузовых перевозок на расстояние до 3,7 тыс. км (до 2,5 тыс. с пассажирами), разрабатывался как замена Ан-24 и Ан-26. Его могут выпускать харьковское ХГАПП, «Авиакор» и иранская HESA (по лицензии «Антонова»). С 1997 года выпущены 33 машины, на Украине их эксплуатирует «Мотор Сич», в РФ — до недавнего времени «Якутия». В августе 2015 года «Авиакор» объявил о приостановке выпуска Ан-140. Но в конце мая «Авиакор» поставил Минобороны один самолет, но произведенный из деталей, имеющихся на заводе, поскольку в середине 2015 года 34 завода-поставщика с Украины прекратили поставку компонентов для Ан-140, а заменить их российскими аналогами пока не удалось.Это не первый иск от украинского предприятия. В марте 2013 года «Антонов» уже подавал аналогичный иск к «Авиакору» — о взыскании $2,2 млн. В итоге дело было прекращено, так как самарский завод добровольно погасил задолженность перед украинским предприятием. В пресс-службе «Русских машин» отказались от комментариев «до принятия окончательного решения по этому делу».Отметим, что из-за малых объемов производства Ан-140 и фактического отсутствия заказов последние десять лет «Авиакор» практически простаивал и терпел убытки. Возможность возродить производство возникла в 2012 году. Регион рассчитывал на заказ Минобороны, но по отчету предприятия за 2012 год «Авиакор» передал военным только два из шести запланированных Ан-140, убыток завода по итогам года составил 675,3 млн руб. В 2013 году Минобороны передано только три самолета, убыток завода вырос до 760,6 млн руб. В 2014 году «Авиакор» впервые за много лет получил чистую прибыль 56,2 млн руб. Впрочем, сейчас завод рассчитывает укрепить свое положение за счет возобновления на своих мощностях производства для нужд Минобороны и гражданской авиации модернизированной версии Ил-114 — семейства самолетов, разработанного в 1980-х годах ОКБ имени Ильюшина.

По данным «Ъ», сейчас также могут возникнуть разногласия вокруг еще одного продукта совместного российско-украинского производства — крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124 «Руслан». Его эксплуатанты хотят самостоятельно организовать техобслуживание самолетов с участием российского КБ Ильюшина из-за препятствий в этом процессе, происходящих по вине украинской стороны.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Нет аватара ivania
    30.07.1613:51:12

    Это безобразие, покажите кто-то нибудь хоть одно решение украинского, европейского или американского суда, которым бы что-нибудь присудили России или российской компании.

  • 0
    Samboris Samboris
    30.07.1615:09:21

    сейчас также могут возникнуть разногласия вокруг еще одного продукта совместного российско-украинского производства — крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124 «Руслан». Его эксплуатанты хотят самостоятельно организовать техобслуживание самолетов с участием российского КБ Ильюшина из-за препятствий в этом процессе, происходящих по вине украинской стороны.

    Российские эксплуататоры крупнейшего в мире грузового самолета Ан-124 «Руслан» хотят организовать техобслуживание своих самолетов данного типа в обход украинского предприятия «Антонов»…

    Источник: rueconomics.ru/187600-ukraina-bez-ruslana-rossiya-vzyala-kontrol-nad-an-124-v-svoi-ruki[/quote]

    С Ан-124 всё не так однозначно (сделано в СССР)

  • 0
    Нет аватара Cinik
    30.07.1616:41:00

    за использование товарного знака при производстве и поставках

    Ну это нормальная практика, когда кто-то хочет производить и продавать продукцию под известным брендом.

    Другой вопрос, зачем нам нужен этот конкретный бренд. Какие маркетинговые преимущества он даёт?

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,