Лого Сделано у нас
113

Специалисты ФГУП «ЦАГИ» провели испытания на флаттер модели военно-транспортного самолета Ил-112 В

В июле в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») по заказу ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» завершился первый этап испытаний на флаттер динамически подобной модели военно-транспортного самолета Ил-112 В. Эксперимент проходил в дозвуковой аэродинамической трубе.

Масштаб модели составляет 1:5, размах крыла — 5,3 м, вес — 300 кг. Для обеспечения нормированных запасов по критической скорости флаттера был смоделирован полет со скоростью до 650 км/ч. В результате испытаний получены различные формы флаттера и выявлено, что их критическая скорость превышает указанную — 650 км/ч. Эти данные свидетельствуют о достаточном запасе по скорости для обеспечения безопасности самолета от флаттера. В ходе эксперимента специалисты исследовали также другие параметры, влияющие на расход топлива, коммерческую нагрузку, жесткость конструкции и возможные изменения динамических характеристик самолета в полете.

Чтобы дать окончательное заключение по безопасности самолета от флаттера, специалистам ЦАГИ предстоит провести еще ряд исследований, в том числе второй этап испытаний модели на флаттер и частотные испытания первого летного образца.

Легкий военно-транспортный самолет нового поколения Ил-112 В призван сменить Ан-26. Воздушное судно предназначено для эксплуатации в различных географических и климатических условиях. Самолет будет оборудован современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования.


  • 16
    Нет аватара Kramer
    29.07.1611:17:05

    Двигается помаленьку… Хотя и кажется, что очень уж медленно… Первый экземпляр не за горами!

    • 22
      tempus-curat.livejournal.com tempus-curat
      29.07.1612:09:09

      Да уж быстрее бы.

      Этот самолет лет 10 назад минимум должен был появиться.

      Если бы не «поцелуйки» Минпромторга с Антоновым, так и было бы.

      P. S. Ну че троли свидомые, изображающие из себя патриотов и заминусовавшие мои подобные коменты под статьей про сборку АНов в Воронеже не забудьте и тут заминусовать мой комент.

      Невменяемыши.

      • 5
        Саша Рошка Саша Рошка
        29.07.1613:03:27

        Очень много этих если. В том то и дело. По хорошему, нужно было выкупать Антонов и т. д. при Януковиче. И всю документацию и права и т д переводить в Россию. Не считаю, что это было невозможно. И параллельно развивать ИЛ.

        • 8
          tm tm
          29.07.1613:34:56

          По хорошему, нужно было выкупать Антонов и т. д. при Януковиче.

          Ну да, выкупишь его, как же. Там же и в то время было извечное свидомое «що не з'їм — то понадкушую». Даже право на выпуск новых версий Ан-148 — и то отказались нам передавать, казлы.

          • 0
            Саша Рошка Саша Рошка
            29.07.1614:23:34

            Нет ничего невозможного. главное захотеть. в их экономической ситуации и при желании получить откат, всё было возможно. Неизвестно как хорошо просто пытались «попросить». Китайцам ведь продали документацию на Зубры, если память не изменяет. Значит попросили хорошо китайцы

            Отредактировано: Саша Рошка~16:24 29.07.16
            • 2
              Нет аватара Curiouscat
              30.07.1607:50:59

              Саша Рошка, в том то и дело что они китайцам авианосец по сути подарили, зубр, Америке документацию на воеводу, а русским не разрешали менять флот в Севастополе и не давали крейсер Украина. Украина изначально контролировалась США, все решения военного толка синхронизировались.

              • 0
                Саша Рошка Саша Рошка
                30.07.1616:36:41

                Если бы так все было, то китайцам не продали бы) США бы заблокировали так скажем сделку. Лично мое мнение: как и с информаторами по Украине, которые вводили в заблуждение РФ, что чуть что, весь Юго-Восток поднимется за Донбасс, так и с Антоновым и т д…просто кто-то делал недобросовестно работу.

                Отредактировано: Саша Рошка~18:37 30.07.16
      • 0
        Нет аватара Kramer
        29.07.1613:07:49

        Абсолютно с Вами согласен по поводу того, что напрасно так долго с АНами провозились.

        Кстати, я только одного не понимаю, зачем сейчас затеяли проект возобновления производства ИЛ-114. Нельзя ли сконцентрировать ресурсы на ИЛ-112, и на его базе сделать нормальную грузопассажирскую версию? Зачем такое распыление ресурсов? Я понимаю, что разница в 20 мест. Но в тех районах где будут эксплуатироваться эти машины, грузопассажирская версия более приоритетна… разве нет?

        Отредактировано: Kramer~15:08 29.07.16
        • 2
          tm tm
          29.07.1613:51:34

          Ил-112 же разрабатывают только, а свой самолет для местных авиалиний, как обычно, понадобился «уже ко вчера». Ходили слухи, что со временем будут пытаться «скрещивать ежа с ужом» — брать подходящие узлы и агрегаты со 112-го и унифицировать под них 114-й. Правда как в этом случае будет с сертификацией — непонятно, но может быть для внутренних авиалиний это не так уж и критично…    

          • 0
            Нет аватара mik88
            30.07.1610:20:12

            Все-таки народ не обманешь: все дружно сказали — лучше бы Ил-112, а на его базе создать все остальные необходимые модификации, как у легендарныого Ан-24Эх, прокачу

            Из 114 машины (мне она напоминает усеченную реплику на Ил-18)грузовик не сделаешь, а содержать параллельно 2 типа судов накладно. Вернее так, если бы была потребность в них по 1000 штук каждого, тогда нормально. А как сейчас — десятки, ну сотня, то нужен конечно один тип судна.

        • 0
          Нет аватара koshmar
          30.07.1603:39:35

          зачем сейчас затеяли проект

          возобновления производства ИЛ-114. Нельзя ли сконцентрировать

          ресурсы на ИЛ-112, и на его базе сделать нормальную

          грузопассажирскую версию? Зачем такое распыление ресурсов? Я понимаю, что разница в 20 мест. Но в тех районах где будут

          эксплуатироваться эти машины, грузопассажирская версия более

          приоритетна… разв

          Ил-114 по сути готовый самолёт. Он летает и весьма успешно. Единственная проблема — отсутствие мощного отечественного двигателя. В связи с тем, что двигатель для Ил-112 В всё-таки решили делать в связи с бардаком на Украине, то появляется возможность собирать отечественный турбовинтовой самолёт для местных линий. По сути это замена самолёту Ан-24, который уже выработал свой срок и требует замены. Даже военным пригодится подобный самолет для переброски личного состава в салоне, а не в грузовом отсеке Ил-76.

        • 1
          Нет аватара Zor
          01.08.1612:08:28

          Кстати, я только одного не понимаю, зачем сейчас затеяли проект возобновления производства ИЛ-114. Нельзя ли сконцентрировать ресурсы на ИЛ-112, и на его базе сделать нормальную грузопассажирскую версию?

          112 — военно-транспортный самолёт. Экономическая эффективность Ил-114 на пассажирских линиях выше. В силу ряда особенностей конструкции ВТС.

  • 4
    Саша Рошка Саша Рошка
    29.07.1612:08:55

    Красавчик. Уже хочется видеть как его собирают    

    PS Жаль, что с Ил-214 пока неизвестно что будут делать…какой статус проекта…то вроде программу сворачивают…то вроде продувают модель…

    Отредактировано: Саша Рошка~16:20 29.07.16
    • 0
      Нет аватара slm976
      29.07.1614:12:46

      Простите мой интерес, но кто такой этот 214, с которым пока неизвестно что будут делать? Вы имели ввиду ИЛ-114? Просто зацепило, из 214 я знаю только ТУ-214, но с ним как раз, к сожалению, все понятно.

      • 5
        Саша Рошка Саша Рошка
        29.07.1614:19:55

        Это Ил-214, или МТС. Но я исправил, дабы не вводить в заблуждение    

        Отредактировано: Саша Рошка~16:20 29.07.16
        • 1
          Нет аватара slm976
          29.07.1614:30:21

          Спасибо посмотрел   , я читал про этот проект, но только под аббревиатурой МТС, вот и не понял о чем идет речь.

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        29.07.1614:25:39

        На мой взгляд, нужно довести хотя бы один из среднемагистральников до ума и заместить наконец огромный рынок боинг 737 и аэробусов 320 на российском рынке.

        .

        Отдача будет колоссальной и деньги хорошие в авиапром пойдут.

        .

        Все другие незаконченные гражданские проекты нужно отвести на второй план.

        • 0
          Zveruga Zveruga
          29.07.1617:13:05

          У Ил-114 двигатель широко унифицирован с вертолётным. Запуск Ил-114 в серию позволит снизить себестоимость всей линейки двигателей ТВ7-117.

          • 1
            Иван Черешков Иван Черешков
            29.07.1618:11:44

            у ил-112 скорее всего будет тот же двигатель. Ибо кроме ТВ7 других у нас вроде бы и нет (АИ на украине делают)

            • 0
              Альфред Бестер
              06.08.1613:58:56

              Почти тот же. На 114 стоит тв7-117СМ, а для 112 готовится более мощный тв7-117СТ.

  • 0
    Нет аватара riorom
    29.07.1613:14:47

    интересно они в цифре его делают или по старинке с макулатурой носятся

  • -1
    Константин Рубцов Константин Рубцов
    29.07.1616:56:37

    Тоже бесконечный проект будет? Обидно, при наличие всех наработок и живых аналогов, будут возиться бесконечно долго. Или так удобней осваивать бюджеты?

  • -7
    Константин Рубцов Константин Рубцов
    29.07.1617:03:19

    Может поможем бразильца с их уже готовым КС 390? Заказами и деньгами, быстрее новые машины поступят в ВКС.

    • 1
      Саша Рошка Саша Рошка
      29.07.1617:12:54

      это разные классы самолётов

      • 0
        Константин Рубцов
        29.07.1617:21:49

        С ИЛ 114 может и разные, а с проектом ИЛ 214 МТС, так и родственники. так все в песок уходит уже лет десять. а бразильцы за 10 лет сделали.

    • 0
      Zveruga Zveruga
      29.07.1617:15:20

      Т. е. сначала украинцам помогали, теперь предлагаете бразильцам помочь?

      • -2
        Константин Рубцов
        29.07.1617:20:41

        Нет, просто покупать неплохую, по всей видимости, машину. Обидно, понимаете, посмотрите новости сегодняшние по судостроению, ну живет отрасль, от катеров до ледоколов. Может с самыми крупными кораблями, модернизацией пока сложно. Но все-таки. А в авиастроении?

        • 3
          Иван Черешков Иван Черешков
          29.07.1617:32:02

          вам чт отак не терпится впарить нашей армии иностранные самолеты? У вас есть инфа что их жесткий недостаток, или воевать завтра собрались? Эта «неплохая машина» не имеет ни одного экспортного контракта, и произведена в количестве двух штук. Все комплектующие — американские и европейские, как в условиях санкций можно обслуживать западную военную технику? Обидно (а если точнее глупо) было бы покупать самолеты у бразилии, «великой» авиационной державы

          Отредактировано: Иван Черешков~19:34 29.07.16
          • 0
            Константин Рубцов Константин Рубцов
            29.07.1617:37:51

            Я ничего не хочу впарить, но небольших транспортников новых у нас, наверное, штук пять, правда, тех АН 148 из Воронежа? Это нормально? Иосиф Сталин как-то не гнушался любыми средствами заполнять пустые ниши, не правда ли? Глупо метаться из стороны в сторону и не сделать ни одного самолета.

            • 0
              Иван Черешков Иван Черешков
              29.07.1617:43:06

              предлагаете следовать по пути саудовской аравии, которая скупает все подряд вооружение у всех подряд стран просто потому что деньги девать некуда? у нас денег нет, кормить бразильцев (а по сути американцев и европейцев) и гробить свое авиастроение

              • 0
                Константин Рубцов
                29.07.1617:48:03

                Да нет, слава Богу, такой необходимости пока у нас нет. Все-таки великая школа авиастроения и великолепные традиции решения вопросов в кратчайшие сроки. Предлагаю посадить пару тройку чинуш, которые затягивают настолько сам процесс создания макшины. И остановится уже хоть на каком нибудь проекте. ну или наплевать и положить на всякие авторские права и производить АНы, условно.

                • 1
                  Нет аватара qwerty_asd
                  30.07.1609:15:08

                  Да легко! Огласите список и предоставьте доказательства — и нет проблем…

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              29.07.1618:14:12

              Я дико извиняюсь — но с каких пор пассажирский самолет Ан-148 стал транспортником???

              И что за «пустые ниши»? Ан-26 прекрасно летает, и летать еще будет долго. Вот когда выработает ресурс — вот тогда и будет заменен на новые борта.

              • 0
                Константин Рубцов Константин Рубцов
                29.07.1618:22:25

                Ну, я имел ввиду для МО РФ. Но, мне кажется, ждать выработки ресурса не стоит, нужно замену делать уже сейчас. Учитывая невысокие темпы производства в отрасли вообще. Касаемо транспортников и пассажирских лайнеров.

                • 4
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  29.07.1618:58:47

                  МО заказывает и закупает весьма разные самолеты! Истребители, учебно-тренировочные, и так далее.

                  И МО — прекрасно знает, что нужно армии, и когда именно. И финансирует это в соответствующие сроки. Просчитывал все заранее. В настоящее время — 2016 г — потребности в замене парка Ан-26 нет. Им еще — летать и летать! Вот выработают свой ресурс — будут заменены на Ил-112 В. Постепенно, лет через 5-10, этот процесс пойдет.

                  А досрочно списывать парк годных Ан-26 — это недопустимое расточительство, выбрасывание денег на ветер. Я себе такого не позволяю — выбрасывать работающую стиральную машину-мясорубку-электрочайник или там нормальные джинсы, и покупать вместо этого, вполне работающего-пригодного, новые.

                  • 0
                    Нет аватара кот
                    30.07.1622:48:40

                    А про гражданку вы не забыли или граждане России не нуждаются в авиатранспорте?

                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      01.08.1600:32:06

                      Статья — о разрабатываемом военно-транспортном самолете, который через много лет придет на смену сегодняшнему активно используемому военно-транспортному самолету Ан-26.

                      Ему еще летать и летать, надежный борт, но — естественно, заранее уже сейчас наша армия разрабатывает для своих нужд самолет, который в будущем — после окончания службы Ан-26 — придет на его место.

                      По теме статьи — тебе сказать нечего? Нет? Тогда — от винта!

            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Zor
              01.08.1612:09:36

              Иосиф Сталин как-то не гнушался любыми средствами заполнять пустые ниши, не правда ли?

              Неправда.

        • 1
          Zveruga Zveruga
          30.07.1607:08:22

          А в авиастроении ждут двигателей.

  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    30.07.1607:48:24

    Ильюшину придётся решать проблему Руслана. Точнее замены этого уникального воздушного судна. С Антоновым сработаться не получится, ненадёжный партнёр.

    • 1
      Нет аватара qwerty_asd
      30.07.1609:18:58

      ПАК ТА?

    • 0
      Нет аватара кот
      30.07.1622:43:02

      Вы наверно не в курсе что он производится в Татарстане, и то что его делала не Антонов, а весь СССР.

  • 2
    Нет аватара кот
    30.07.1622:34:34

    Походу Россия заменит всю военную авиацию на образцы Российских КБ. Антонов остаётся в прошлом) в европейской конкуренции без поддержки) «Помним скорбим уважаем» Радует что Ил вновь ззазвучал! военный контракт подсобит ожить.

  • 0
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    01.08.1614:24:47

    а такой вариант как постановление правительства РФ об отмене распоряжения советского правительства о переводе КБ Антонова из Новосибирска в Киев?

    тут ведь важно начать процесс. поначалу все посмеются. потом в суд подадут. а там глядишь и получится что-нибудь

    • 0
      Нет аватара zu1
      01.08.1622:46:19

      тут ведь важно начать процесс. поначалу все посмеются. потом в суд подадут. а там глядишь и получится что-нибудь

      Не до смеха, к сожалению.

      Как заявляют интернеты, мы умудрились в родном суде РФ проиграть Антонову иск на 3 ляма зелени по теме использования товарного знака.

    • 0
      Альфред Бестер
      06.08.1614:02:43

      А смысл? Пусть себе тихонько умирает, нэ трэба хворым заважать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,