стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
153

АвтоВАЗ показал электрическую LADA Vesta

  • фото: www.autostat.ru
  • фото: www.autostat.ru

АвтоВАЗ впервые показал прототип электрического седана LADA Vesta EV. Публичный дебют автомобиля состоялся на фестивале авторской песни и поэзии U 235. Фотографии машины на своей странице в Facebook опубликовал начальник управления по маркетингу АвтоВАЗа Александр Бредихин.

Новинка оснащается электромотором мощностью 60 кВт (82 л. с.) и батареей емкостью 25 киловатт-часов. С таким агрегатом до 100 км/ч седан может разогнаться за 15,5 секунды. Максимальная скорость Vesta EV — 140 км/ч. Запас хода автомобиля составляет 150 км. Полная зарядка батареи от бытовой сети займет девять часов. Аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и задним сиденьем новинки.

В прошлом году АвтоВАЗ представил двухтопливную LADA Vesta. Автомобиль получил приставку в названии CNG и может работать на бензине и сжатом природном газе. Как сообщает пресс-служба российской компании, в ближайшее время новинка будет отправлена на доводочные испытания.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать 1000 км без дозаправки. В случае когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя «Газ/бензин». Подсчитано, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.

Первый электрокар АвтоВАЗа под названием El LADA был построен на базе универсала LADA Kalina первого поколения и отличался от него только электромотором. С места до 100 км/ч машина может разгоняться за 13 секунд, а ее максимальная скорость достигает 140 км/ч. Запас хода, заявленный производителем, — 140 км. Заряжать El LADA можно от обычной розетки: для полной зарядки аккумулятора потребуется восемь часов. Также существует возможность экспресс-зарядки в течение получаса.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Нет аватара Инженер2015
    26.07.1620:36:35

    Когда выйдет в серию?

    Это кто в своём порыве умудрился поставить мне минус за этот вопрос?

    Отредактировано: Инженер2015~20:18 27.07.16
    • 0
      Илья Наздрашов Илья Наздрашов
      28.07.1619:11:52

      Никогда, калина уже 4 года выходит

      • 0
        Степан Алексеев Степан Алексеев
        10.08.1613:56:48

        дк Бу заявлял ведь что спроса на неё нет вот и не делаем, хотя особо как-то предложения тоже не видел по калине, подозреваю что аналогичная ситуация будет, но хотелось бы такую…

  • 11
    Нет аватара koshmar
    26.07.1621:50:39

    Нескоро. А тем временем по Тольятти уже катаются предсерийные Веста Универсал и Веста Хэтчбек.

    • -8
      Нет аватара Инженер2015
      26.07.1622:01:06

      Смысл представлять публике весту на электромоторе, если в серию не пойдет…какой?

      Это же трата ресурсов и времени…

      Всё-таки надеюсь что скоро в РФ будет свой Тесла

      • 5
        Антон Храмов Антон Храмов
        26.07.1622:27:27

        Всё-таки надеюсь что скоро в РФ будет свой Тесла

        Присоединяюсь.

        Непонятно, почему два блока аккумуляторов (на месте бензобака под задним сиденьем и второй под капотом), что мешает сделать как у Теслы — плоский акум во все днище. И сразу будет не 150 км, а 300 км пробега.

        Патента на размещение акума вроде нет. Ну пусть чуть-чуть клиренс уменьшится. Но это не фатально, Веста и так высокая. Ну стойки с пружинами придется более жесткие поставить, чтобы вес компенсировать.

        Но эти 150 км пробега (в идеальных условиях) ни к селу ни к городу.

        Отредактировано: Антон Храмов~00:28 27.07.16
        • 15
          Арсений Набиулин Арсений Набиулин
          26.07.1622:49:22

          Потому что утолщение днища под размещение аккумуляторов потребует крупных переделок конструкции. По сути — придётся разрабатывать новый автомобиль.

        • 1
          Нет аватара riorom
          28.07.1621:39:11

          в бюджетных электрокарах пробег будет пока что ограничен 120-150 км чисто из-за дороговизны батарей. увеличить пробег в два раза невопрос, но вырастет существенно цена ну и масса конечно. современных пробегов (немного за 100км) бюджетных электрокаров вполне достаточно.

        • 0
          Степан Алексеев Степан Алексеев
          10.08.1613:59:21

          аварию теслы посмотрите

      • 24
        Нет аватара andru_spb
        27.07.1602:00:23

        серии не будет потому что дешевизна заправки электроавтомобиля от розетки только кажется халявной — само электричество 8 часов от бытовой 16 амперной розетки3,5 квт за час набежит за 1 зарядку около 30 киловат ,а если в течении месяца такие потребления будут то электропоставщик переведет такого абонента на более дорогой тариф-такие правила, но это мелочи, годика через четыре ,пять замена батареи убьет все с экономленные на бензине деньги, да и неудобства из-за невозможности прогнозировать поездки, зимой обогрев салона идет от бортовой батареи и с годами батарея будет постепенно деградировать и терять емкость, реальные пробеги будут различатся в разы в меньшую сторону от заявленной, у теслы например батарея обогревается теном ,который запитан от ьортовой батареи и при минус 25 за несколько дней батарею доведет до того минимума когда ее отключит спецальный контроллер, после чего батарея замерзнет и несколько десятков тысячдол отправятся на помойку, что бы этого не произошло тесла при холодах должна постоянно быть подключена к внешнему электро питанию… в теплой калифорнии тесла эфективна ,в холодной россии — она менее рентабельна чем бензинка или дизель, конено -большойплюс электромобиля -отсутствие двигателя и трансмиссии, но минусы пока перевешивают-это дороговизна замены батареи ,невозможность поезд

        ок на большие расстояния и сокращение в холода пробега на одной зарядки в разы

        поэтому серии не будет, так сделают для каких нибудь международных форумов для очковтирательства типа технологии и экология, а частникиее брать не станут- да и энтузиасты поостынут когда за жигули увидят ценник в несколько миллионв

        • 11
          megajob megajob
          27.07.1603:23:44

          Респект за столь подробный анализ.    

          Позвольте вкинуть «5 копеек»: как говориться выше — б.у. «теслу» можно продать только законченому идиоту. Потому как в отличие от бензинового авто — можно (НУЖНО) менять все аккумуляторы!     Более того, сама концепция «аккумуляторных электромобилей» на текущий момент ублюдочна.     Ну нету «удобных» аккумуляторов — мало наберают и очень долго заряжаются. хоть какой то перспективой обладают — «гибриды». Хотя «хрен редьки не слаще», ну нету пока никакой альтернативы по комплексу удобство-цена-мобильность-надежность автомобилям с ДВС.    

          Можно конечно хотеть как в игре «фалаут» — электромобили с ядерной установкой, но боюсь судьба фалаута службам выдающим технический сертификат безопасности — не устраивает.       

          • 2
            Илья Прокопьев Илья Прокопьев
            27.07.1606:27:53

            С Теслами несколько проще, чем кажется- там АКБ меняются на заправочных станциях за несколько минут, а не заряжаются часами от розетки. Но это требует устройства сети зарядно-сменных станций, что пока есть только в Калифорнии.

            • 10
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              27.07.1606:48:27

              Теслы очень дорогие, а с учетом замены АКБ периодически-не окупится, по сравнению с бензиновыми БМВ такого же класса. Сама фирма на грани банкротства.

              • Комментарий удален
                • 12
                  Нет аватара Инженер2015
                  27.07.1608:44:28

                  В них правительство сша вбухивают деньги, поэтому они на плаву…а не потому что у них прибыльный бизнес

                  • Комментарий удален
                    • 2
                      Нет аватара Русак
                      27.07.1616:55:16

                      Вот про «создать иллюзию» это вы верно сказали) потому что закупка аккумуляторов для Теслы в Китае, где с точно такими же аккумами ездит каждая китайская электроподелка, похожая на авто, не очень похожа на создание новой индустрии или настоящее технологическое превосходство)

                    • 2
                      megajob megajob
                      27.07.1619:05:12

                          Хренешки им, а не сидеть на вершине мировой финансовой пирамиды , День за днем, все больше и больше становиться договоров «с срасчетом в национальных валютах»     Та же «тесла» — в ней американского, только реклама.     Реал.экономик уже ВСЕ признают лидером не СГА, а Китакй. А учитывая что Китай начал уже экспорт «дешевых производсвт» в еще более «дешевые» страны, то время замыкания экономических цепочек на китайсах, а после этого Китай — просто потребует за СВОИ товары юани «и усё»     На этом все «пирамидство» СГА и закончится.

                      Помните «страшилки» что СГА отменять доллар и заменять на какой нибудь «амеро»? Так вот, походу «отмену» доллара проведет Китай.    

                    • 0
                      shigorin shigorin
                      29.07.1615:21:24

                      доказывать

                      У Вас очепятка -- не «доказывать», а показывать.

                      Ну и показушки заканчиваются, да.

                      Как и порочный круг дутой кредитной «экономики».

                • 16
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  27.07.1609:14:06

                  И при этом заключают сделку о покупке SolarCity за 3 лярда
                  Как азартный игрок в покер, возможно хотят, заняв еще, поправить дела.

                  По отчетам, Тесла несколько лет подряд каждый год с убытком заканчивает.

                  И вообще это тупиковое направление -делать на пальчиковых батарейках, огромную тяжеленную машину за бешеные деньги, на которой поездка обходится дороже бензиновой.

                  А зимой жрет вообще как не в себя, затрачивая энергию на обогрев аккуумов и салона.

                  Весь успех Теслы -это пиар и развод клиентов.За счет дизайна внешнего вида.

                  Перспективны варианты легких в 100-200 кГ, суперэкономичных эл/мобилей из композитов и возможно на топливных элементах, с расходом топлива в 1 литр на 1000 км.

                  Рекорд авто на топливных элементах-1 кГ водорода на 4000 км. Средняя скорость не ниже 60 км/час.

                  Залил 5 литров и на море выехал, бесшумно и желательно на автопилоте, без остановок, лежа на заднем диванчике, туда и обратно хватит. Практически подобное уже реально, только штампы и старые догмы мешают, надо видите ли, обязательно 3 тонны веса авто везущего одну тушку в 80 кГ в среднем, тонну аккумуляторов и 300 л/с тяжелющий мотор.

                  КПД хуже чем у паровоза.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~11:16 27.07.16
                • 2
                  Николай Белый Николай Белый
                  27.07.1619:29:41

                  SolarCity это тоже проект Маска: продажа и установка китайских солнечных панелей. Компания также полностью убыточна и слияние ее с тесла моторс способ переложить долги относительно небольшой компании на гораздо более крупную.

                  В 2014 году чистый убыток Tesla Motors составил $294 млн, в 2015 году — почти $900 млн. Чистый убыток SolarCity тоже удвоился в 2015 году до $769 млн.

                  Маск молодец, но мне непонятно кто все это финансирует. Похоже инвесторы просто уже очень много вложили и не хотят все потерять. ИМХО он обанкротится, идет как таран, а пользоваться результатами будут уже другие, более осторожные компании.

                  Отредактировано: Николай Белый~21:32 27.07.16
                  • 0
                    shigorin shigorin
                    29.07.1615:23:26

                    Маск молодец, но мне непонятно кто все это финансирует.

                    Притворяющиеся, что у них много денюх.

            • 11
              Игорь Brick
              27.07.1608:34:30

              Да нет там такого. Собирались так сделать, вообще концепция Теслы изначально подразумевала именно быструю замену разряженных аккумуляторов на заряженные на заправочных станциях, но потом отказались по причине недолговечности китайских аккумуляторов. В самом деле, приезжаете вы со свежими, только что купленными, а вам ставят взамен невесть что. Сейчас Маск не знает, как сбагрить старые аккумуляторы, придумал настенный блок на их основе, якобы экономящий владельцу электроэнергию

            • Комментарий удален
          • 6
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            27.07.1606:46:48

            Ну нету «удобных» аккумуляторов — мало наберают и очень долго заряжаются. хоть какой то перспективой обладают — «гибриды». Хотя «хрен редьки не слаще», ну нету пока никакой альтернативы по комплексу удобство-цена-мобильность-надежность автомобилям с ДВС.

            Да и поэтому нефть-это ценнейший невосполнимый ресурс. его надо беречь на будущее, нашим потомкам, пока что-нибудь не нашли взамен(а пока нет и наметок на это)

            А кроме гибридов возможно перспективны авто на топливных элементах, при снижении цен на элементы. Преимущество в электро-простота трансмиссии и движка, бесшумность, большой момент снизу, и в то же время-нет аккумов и большой более 80% КПД. И тепло от работы ТЭ можно использовать для обогрева.

            Отредактировано: Омутин Зафар~08:49 27.07.16
        • 0
          Нет аватара guest
          27.07.1605:07:16

          Это как это «отсутствие двигателя»? А колёса что крутит? Сами батареи, что ли?

          • 1
            Илья Прокопьев Илья Прокопьев
            27.07.1606:17:06

            В электромобилях движки размещаются там же где и торможные колодки. По этому под капотом нету объемных ДВС и трансмиссии.

            • 1
              samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
              27.07.1607:30:16

              Вы ошибаетесь.

              Мотор-колёса — это схема или огромных каръерных БелАЗов и Комацу или крошечных тележек для гольфа.

              Все современные легковые и грузовые авто имеют один двигатель, и часто с водяным охлаждением.

            • 2
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              27.07.1610:06:05

              Смотря по конструкции. Мотор-колёса — только один из вариантов, но у них проблема с большой неподрессоренной массой (читай, плохой управляемостью), конструктивной сложностью (тяговый мотор и тормоз надо упихать на место, традиционно занимаемое одним только тормозом), и проистекающей от этого высокой ценой — такие моторы требуют дорогущих редкоземельных магнитов. Поэтому сейчас в электромобилях обычно предпочитают схему с одним большим двигателем на мост, а то и на все 4 колеса с более-менее традиционной трансмиссией, разве что без КПП.

              Отредактировано: Andrey Tupkalo~12:07 27.07.16
        • 12
          Sergio Buk Sergio Buk
          27.07.1605:34:24

          Кстати очень многие забывают о деградации аккумулятора и о стоимости его замены. Советую им хоть раз аккумулятор заменить на оригинальный в телефоне или ноутбуке. Поймут сколько он стоит. Это не китайские сто рублей — пучок (как правило подделка, которая на месяц-два). Настоящие, оригинальные китайские стоят дорого. В том же тесла аккумулятор состоит из набора примерно вот такие аккумуляторов китайских. Цену видите, количество в наборе — тут, т. е. 7104 штуки.

          Через пару лет использования в тепле емкость наверняка падает до половины. В холоде и того больше и быстрее. Вот и следует прикинуть,сколько каждые несколько лет нужно вбухивать в новую батарею. Думаю в сборе она куда дороже, чем просто то же количество элементов рассыпью, т.к. там микросхемы и т. п.

          И это ко всем перечисленным вами недостатками и ограничениям. ТАк что желаю удачи тем, кто так ожидает появления электромобиля в России    

          И да, стоимость оригинальной батареи составляет 45 000 USD что куда дороже, чем 7104 аккумулятора с алиэкспресса.

          Отредактировано: Sergio Buk~07:49 27.07.16
          • 3
            samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
            27.07.1607:33:23

            Ну, есть и другой вариант, реализованный, например в Израиле.

            Там несколько десятков «заправок» для электромобилей, у которых акку вынимается вниз.

            То есть заезжаешь на место, и робот выдёргивает у тебя из-под днища один аккумулятор и втыкает второй.

            Порядка 40 секунд.

            • 5
              Sergio Buk Sergio Buk
              27.07.1607:55:46

              Это подзарядка. А как они справляются со стоимостью аккумуляторов при её смене? 45 000 долларов — это 3 млн рублей. Цена всего авто — 6 млн (человек внизу написал такую сумму). В России, где есть зима и холодно — она деградирует значительно быстрее. Не будут же на заправках постоянно за свой счет заряженную новую устанавливать? Не думаю, что и тесла будет бесплатно такие «расходники», которые стоят в половину авто, поставлять. Тесле наоборот выгодно. Это как купить недорого хороший бритвенный станок, и покупать потом втридорога к нему кассеты лезвий    

              • 1
                samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
                27.07.1608:09:19

                Нет, это полная замена. типа обменный фонд. Бывшую твою подзаряженную воткнут кому-то другому.

                Я так понял, это прокатная контора, и заправки их же.

                Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~10:14 27.07.16
                • 4
                  Игорь Brick
                  27.07.1608:39:51

                  Вы не поняли основной проблемы — что заправка будет делать с аккумуляторами, которые уже никому не воткнешь по причине полной выработки ресурса?

                  • 4
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    27.07.1609:21:56

                    Он верит в сказку, не мешайте ему мечтать. Видимо 45 тыс.долл девать некуда.

                  • 2
                    samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
                    27.07.1609:47:15

                    Так, в Израиле эта система из-за тупого менеджмента накрылась в 2013, но идея вполне себе жива. Называлась та система Better Place, это американцы.

                    Там покупалась не машина с батареей, а подписывался лизинг, считаемый по месячному пробег с минимальным платежом. Порядка 1000 машин Рено, Ниссанов и т. д.

                  • 2
                    samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
                    27.07.1609:49:16

                    А, да. Аккумуляторы — собственность компании, и сколько они циклов проехали — клиента не волнует. Он платит за пробег до некоего остатка.

                    Те, что были у Беттер Плэйс — рассчитаны на 2000 циклов, примерно 8 лет.

                    Короче, наберите в поиске better place israel, и выпадет в том числе и статья в вики, где описаны и бизнес-модель и нынешние последователи.

                    Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~12:06 27.07.16
                • 6
                  Hitagara Hitagara
                  27.07.1609:28:32

                  Как вы себе это представляеет — вашу новенькую батарею у вас на станции забирают и втюхивают вам изношенную на 50% полудохлую?

                  • 0
                    capt4net.livejournal.com capt4net
                    28.07.1610:03:15

                    Это да, неприятно. А вот наоборот — вполне приемлемо    

          • -1
            Alexander V Alexander V
            27.07.1614:03:05

            Деградация у Li-on батарей незначительная.

            • 1
              Sergio Buk Sergio Buk
              27.07.1614:11:41

              Да? Скажите это второй батарее в моем телефоне, тоже второй в ноутбуке и фонарике и третьей в роботе-пылесосе (в ноутбуке, фонарике и роботе-пылесосе как раз такого же типоразмера, как в Тесла). А я их кстати даже на морзе не использовал (ну кроме телефона) и при сильной разрядке не хранил. Может вы их убедите, что они должны были незначительно деградировать. А я их пока перед экраном все разложу. Поглядим, какой из вас Кашпировский    

              Если сравнивать с метал-гидридными, то да, не так значительно.

              Отредактировано: Sergio Buk~16:18 27.07.16
        • 0
          Loretta Loretta
          27.07.1608:26:18

          Абсолютно правильное высказывание!

        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          27.07.1621:07:22

          andru_spb, вон в Крыму и Сочи она была бы нормальным вариантом. Там какой то бюджетный кабрио «Крым «сделали на деталях калины, вот сделать электрической и натыкать станций заправки повсюду.

      • 0
        Игорь Brick
        27.07.1608:26:42

        Всё-таки надеюсь что скоро в РФ будет свой Тесла

        И называться будет Весла. Или Теста )))

        • 4
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          27.07.1609:22:51

          Только концепцию надо другую. Такая вот Тесла -это издевательство над здравым смыслом.

    • 3
      goryachee_leto goryachee_leto
      27.07.1600:17:05

      А тем временем по Тольятти уже катаются предсерийные Веста Универсал и Веста Хэтчбек.

      Быстрее бы — будет новый шум и пиар для Весты.

      Даже некотоыре свидомые укры признали, что получилась Веста симпатичной.

    • 0
      Нет аватара melelele
      27.07.1600:57:26

      koshmar, пруф на веста хетч

  • 5
    Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
    27.07.1606:54:29

    Разработки — это хорошо.

    С таким агрегатом до 100 км/ч седан может разогнаться за 15,5 секунды. Максимальная скорость Vesta EV — 140 км/ч. Запас хода автомобиля составляет 150 км. Полная зарядка батареи от бытовой сети займет девять часов.

    Но такое чудо мало кому нужно:

    — динамика как у автобуса

    — запас хода меньше, чем у мопеда

    — и зарядка аж 9 часов.

    Максимум годится для неспешных поездок на работу, но если вдруг нужно будет поездить по делам, даже по городу, то и на это может не хватить заряда.

    По мне, так вот на этом можно сэкономить, а не откладывать выпуск того, что люди хотя покупать — Веста универсал, 1.8, Кросс!

  • 3
    Константин Рубцов Константин Рубцов
    27.07.1607:00:38

    Разговор о Тесле, разговор ниочем. Зачем сравнивать автомобиль бизнес класса с возможным авто для массового потребления? Мне кажется, любой здесь, имея свободную возможность купить машину за 6 миллионов рублей, мало задумывается о выгоде солярки в частности и ДВС в общем )). Какая вам разница, сколько там прослужат батареи)))

    • 3
      Sergio Buk Sergio Buk
      27.07.1607:50:01

      С аккумуляторной батареей за 3 млн руб. которую нужно периодически менять. т. е. цена аккумулятора составляет половину цены авто.

      • 3
        Константин Рубцов Константин Рубцов
        27.07.1608:03:39

        В теории батарею Теслы меняют раз в пять лет или после 180 тысяч пробега.Цена новой 20 тысяч, при замене ниже. Это если есть желание ее менять вообще ))). ТО каждые 45 тысяч, одна заправка 250 рублей. Если ты обладатель другого авто бизнес класса,то через пять лет ты его меняешь целиком ))

        • 5
          Sergio Buk Sergio Buk
          27.07.1608:16:46

          Теория не всегда совпадает с действительностью, а тут она однозначно не совпадает, хотя бы уже по тому, для АКБ, а в особенности литевых, для разных климатических условий все эти циферки будут иными. То, что АКБ через 3-5 лет будет работать продолжительное время — это все же сказки. Даже если на авто вообще не ездить, деградация АКБ будет происходить.

          • 4
            Константин Рубцов Константин Рубцов
            27.07.1609:21:05

            Да плевать, просто плевать, если у вас есть средства на третью, четвертую машину в семье, стоимостью в 150 тысяч долларов. Тем более, что расходы на бизнес седан такого класса за пять лет примерно сопоставимы. Зачем-то покупают люди Бентли, Феррари и Ламборгини. А, скажем, обеспеченные районы Лондона вообще забиты электромобилями.

            • 4
              Sergio Buk Sergio Buk
              27.07.1609:27:25

              Да мне кстати тоже плевать, я просто к тому, что некоторые наивно полагают, что купив электромобиль очень сильно будут экономить на топливе. Наивные    

              • 1
                Константин Рубцов Константин Рубцов
                27.07.1611:39:35

                На топливе точно будут, все-таки там зарядка на 250 рублей, на 320 км пробега.)))). Сама по себе машина недешевая.

  • 0
    Константин Рубцов Константин Рубцов
    27.07.1608:06:35

    О чем мы говорим, сделайте пробег 300 км, при разумной цене и все таксисты ваши ))))

    • 2
      Hitagara Hitagara
      27.07.1609:31:43

      Чудес не бывает.

      • 2
        Нет аватара Дед
        27.07.1610:17:28

        А где брать столько электричества, для зарядки аккумуляторов. В городе получить 10-20- квт уже проблема, энергетики орут нет резерва мощности. Значит надо строить новые станции и жечь уголь нефть газ, то есть с точки зрения экологии тоже не очень экологический получается электромобиль.

        • 1
          Константин Рубцов Константин Рубцов
          27.07.1611:35:56

          Ну нефть практически не используют для выработки электричества, газ, да, плюс атом.

      • 2
        Константин Рубцов Константин Рубцов
        27.07.1611:38:04

        В стране литий закончился? Организовать производство своих элементов питания, схему теслы с батареями, очень удачная, все можно сделать. Только неплохо было бы инициативным людям обеспечить доступный кредит и поддержку.

  • 1
    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
    27.07.1614:31:03

    Больше жду когда начнут выпускать LADA Vesta в кузове универсал и хэтчбек. Вот тогда и продажи возможно будут куда более радовать. А это показатель того что инженеры не хотят отставать от мировых трендов, но не более.

  • 1
    Нет аватара dimazavr
    27.07.1620:30:40

    Запасать электроэнергию путём преобразования её в химическое соединение, чтобы потом, когда она опять понадобится, произвести обратное преобразование с потерями… а именно на этом принципе работает аккумулятор — на сегодняшний день не очень эффективное решение. Лет эдак через 100-500 может быть… К тому же зарядка за 9 часов — это ни в какие ворота не лезет.

    А ведь уже как 100 лет есть решение более интересное: К О Н Д Е Н С, А Т О Р Ы

    Скорость зарядки ограничена лишь током зарядки и вполне может занимать не часы, а минуты (или даже секунды).

    Ёмксть хранимого заряда зависит только от площади поверхности обкладок конденсатора, а также диэлектрической проницаемостью изолятора. От него же зависит и ток утечки.

    А ток разряда влияет лишь на срок эксплуатации конденсатора в его закритических режимах.

    А ещё есть Т О П Л И В Н Ы Е Э Л Е М Е Н Т Ы, которые по сути те же бензобаки, но весьма изобретательны на счёт защиты людей от канцерогенного топлива и т. д.

    • 0
      Romik Romik
      28.07.1610:37:52

      У конденсаторов ёмкость маленькая. Там целый прицеп с конденсаторами нужно будет возить.

      Вот мне видится другой вариант, как перевести автомобили на электричество и отвязать их от ископаемого топлива — синтезировать электрохимически газ или жидкое топливо для машин из воздуха и воды. Я, правда в хими не силён (знаю только Н2О и С2Н5ОН) — не знаю какой там КПД или какие иные издержки у данного техпроцесса, но сама идея мне нравится. К тому же вон растения как-то это дело синтезируют фотохимически, думаю, модифицировать этот процесс с целью перевести его на электричество не будет большой проблемой.

      Отредактировано: Romik~13:08 28.07.16
  • 0
    Александр Шёнфельд Александр Шёнфельд
    28.07.1610:46:30

    Я читаю комментарии и смотрю тут столько спИциалистов, что аж тошно. Каждый лепит что попало или что ему хочется.

    По огромной статистике емкость батареи теслы за 150.000 км пробега падает на 5-7%. Любой ДВС после такого пробега будет потреблять уже больше топлива минимум на эти проценты.

    Тесла отлично себя чувствует и в холодных климатических зонах. Например в Норвегии владелец теслы и блогер уже накатал без проблем более 215.000 км и посчитал копеечные затраты на обслуживание авто С класса. Кстати после 150к км у его теслы емкость упала на 4% и это в Норвегии. Видео на ютубе afxacp5wIZo

    Гарантия (падение емкости не больше 20%) на батарею тесла моторс давала 8 лет раньше. Мало? На мотор и редуктор 1.600.000 км. 1,6М км КАРЛ!

    Никто не утверждает, что электромобили не имеют недостатков. Зарядка, запас хода, дороговизна и т. д. Но не надо приписывать те недостатки, которых нет. Тем более еще 10 лет назад об электромобилях почти никто и ничего не говорил. А сегодня это полноценное авто для города в 90% случаев, которое можно зарядить как мобилку за ночь от любой розетки. Это долго. Но авто в основном 80-90% своего времени стоит, пока человек на работе или спит дома.

    То что АВТОВАЗ делает бесспорно далеко от отличного ЭМ за те деньги, что просит. Российский специалист Игорь Корхов в домашних условиях модернизирует отечественные Э-авто так, что в сравнении с серией это вообще разные электромобили. Разгон, расход -> запас хода и мн.другое.

    Не забывайте, что менее чем через 10 лет некоторые страны (и с кучей нефтеных ресурсов) не будут допускать на регистрацию авто с ДВС. Вопрос только времени и следующей технологии батарей. И не надо химию литиевых батарей в смартфонах/планшетах/ноутбуках сравнивать с химией батарей в электромобилях, это абсолютно разные химии!

    С уважением,

    Александр.

    Отредактировано: Александр Шёнфельд~12:50 28.07.16
    • 1
      Нет аватара Вовец Снов
      28.07.1612:29:50

      Пока главный недостаток это стоимость. Всё остальное для езды по городу на работу-домой вполне годно…

    • 1
      Нет аватара termometrix
      28.07.1619:54:07

      Не забывайте, что менее чем через 10 лет некоторые страны (и с кучей нефтеных ресурсов) не будут допускать на регистрацию авто с ДВС.

      И за счет чего будет вырабатывается электричество для электромобилей?!Опять же за счет углеводородов,преимущественно.Даже потребление углеводородов будет намного выше.

      И какова справедливая цена ЭлектроЛАДА по-вашему?

      Отредактировано: termometrix~23:28 28.07.16
  • 0
    Нет аватара Вовец Снов
    28.07.1612:31:14

    А стоить-то сколько будет? Почему у электромобилей такие цены, что её задирает до таких размеров?

  • 0
    Нет аватара WJ
    28.07.1615:47:24

    Критикуя износ аккумуляторов для электромобилей никто не оценивает почему-то возможности их переработки и перенабивки. Есть вообще оценки этого?

    • 1
      VV Axntv VV Axntv
      28.07.1616:28:56

      В цивильных странах любые батареи сдают в переработку. Хотя бы ради защиты экологии.

  • 0
    Нет аватара koshmar
    28.07.1623:12:25

    Для России перспективно использование гибридных двигателей. То есть идея Приуса. Только заменить литиевые батареи на другие аккумуляторы энергии — маховик или суперконденсатор.

  • 0
    Нет аватара supremum
    01.08.1609:25:13

    Почему не использовать оптимизированный для работы с генератором ДВС и электродвигатели в качестве силовой установки? И буферную АКБ сравнительно небольшой емкости в т. ч. и для рекуперации? Есть расчёты эффективности такой схемы?

    Отредактировано: supremum~15:48 01.08.16
  • 0
    Степан Алексеев Степан Алексеев
    10.08.1614:03:02

    блин, а чего гибридную схему не рассматривают? впихать еще движок работающий от бензина/газа крутящий генератор и норм, че так именно уперлись в электро?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,