Лого Сделано у нас
104

В Большой Ялте открыт новый отель, работающий по системе «всё включено»

На первой береговой линии в поселке Ливадия открылся новый арт-отель «Азор», входящий в группу компаний «Ливадиягрупп».

Отель состоит из 3 корпусов, расположенных на земельном участке площадью 4500 м2. Номерной фонд комплекса составляет 83 номера.Инфраструктура арт-отеля включает: пляж, 4 бассейна, рестораны, кафе, бары, детскую комнату, СПА-центр, загарные зоны с шезлонгами и зонтиками, охраняемую автостоянку.

Для всех гостей комплекса доступна инфраструктура отелей группы компаний «Ливадиягрупп», расположенных по соседству: СПА-отель «Ливадийский», пансионат «Гринцовский» и арт-отель «Азор».

В СПА-центре проводятся комплексные программы обертывания с использованием водорослей, грязей и глин: клюквенное, водорослевое обертывание и кремовое обертывание для интенсивного увлажнения кожи тела. Также: «овощная СПА-программа», «шоколадное удовольствие», «живые водоросли», «ягодное сияние» и пилинг.

В кабинете гидротерапии — подводный душ-массаж, гидромассажные ванны, 15 видов аромаванн красоты и здоровья, грязелечение (прогревание Сакской грязью).

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 5
    Нет аватара RF
    10.07.1617:17:45

    Сколько же там номер будет стоить?   

    • 9
      Великоросс Великоросс
      10.07.1617:31:46

      арт-отель «Азор"

      Берем простой номер на недельку:

      Номера в отеле на 7 ночей c 11.07.2016 до 18.07.2016

      Все включено

      Полулюкс Азор.

      Номер представляет из себя просторную спальную комнату от 45 до 50 кв.м. и оснащен новой двуспальной кроватью с прикроватными тумбочками. В качестве дополнительных мест установлено два раскладных кресла. Санузел площадью от 3 до 6 кв.м. с душевой кабиной.

      72,765 руб

       http://azorhotel.ru/resul...=567d1139f0d68a781f8b4569 

      Т.е. получается примерно 10 тысяч руб в сутки.

      Ес-сно без перелета.

      Начинание хорошее, но пока это весьма дорого для РФ.

      Отредактировано: Великоросс~19:34 10.07.16
      • 2
        Izon Izon
        10.07.1618:22:47

        Может хоть немцы поедут   

        А вообще, в свете последних событий с закрытием/открытием тур. направлений, цены часто будут меняться.

        Отредактировано: Izon~20:24 10.07.16
      • 3
        Андрей Селёдкин Андрей Селёдкин
        10.07.1620:52:30

        Ну полулюкс не совсем то и простой есть и по проще:

        Комфорт Азор

        НАЙДИ СВОЕ «ОКОШКО» 5000 рублей на двоих

        Дети до 7 лет бесплатно

        Дополнительное место 1000 рублей

      • 2
        SergeySeverny SergeySeverny
        11.07.1604:11:15

        классные номера! конечно не для толпы, но пустовать не будет, мне кажется …+

        мы живём в отелях по скромнее…

      • 0
        Владимир Башорин
        12.07.1608:19:03

        Пишете «берем простой номер», а берете подороже    

  • 12
    Vikont Vikont
    10.07.1618:38:34

    Надо строить больше хороших отелей от разных компаний. Они будут конкурировать и зазывать отдыхающих снижая цены.

  • 6
    Нет аватара Инженер2015
    10.07.1623:15:05

    Если цены кусаются и отель их не меняет, значит находятся достаточно людей, кто их бронирует…это нормальный бизнес…

  • 3
    Нет аватара Maggey
    11.07.1608:25:39

    Нужна проработанная туристическая политика с финансированием и тогда и Турции не надо будет.

  • 6
    Нет аватара Shalalak
    11.07.1611:11:19

    Наконец-то! Началось воссоздание ИНДУСТРИИ туризма. То есть сети отелей с едиными стандартами сервиса, питания, системы развлечений, санитарии и контроля персонала. Это и есть начало строительства инфраструктуры для массового отдыха!

    То самое, что уже давно построено в Египте и Турции. Когда крупная компания задает и поддерживает стандарты, гарантирующие отдыхающим тот сервис, который указан в турпутевке. От трансферта из аэропорта до обратного трансферта после отдыха.

    Для людей, купивших путевку и больше не желающих ничем заморачиваться, а просто жить в кондиционированном номере, есть в современной чистой и блестящей столовой/ресторане, усаживаться в заблаговременно поданные оператором комфортные микроавтобусы для проезда в разного рода аквапарки, дендрарии и дельфинарии. Особенно когда отдых с детьми.

    С гарантией того, что не будет никакого хамства от персонала, многочасовых ожиданий автобусов на южном солнцепеке и тому подобных «эксцессов исполнителей».

    Понятно, что всегда будут индивидуалы, которым такой отдых пресен и хочется экзотично-аутентичных домиков с бабушками, армянами и грузинами с их шашлыком и вином во внутреннем дворике, или вообще палаток на побережье. Так никто и не запрещает. Экстрим и экзотику никто не отменял. Однако в Турции/Греции/Египты/Гоа ездят как раз за этой самой индустрией комфорта, которая у нас была во много утрачена с развалом Союза и вот теперь возрождается.

    • 2
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      11.07.1618:02:03

      Вообще всем этим (трансфер, экскурсии и пр.), должны заниматься не отели/санатории/пансионаты, а турагентства и туроператоры!

      Вот в этом году уже третий год будем отдыхать в Крыму, и не было проблем не с трансфером, не с номерами, не с питанием, ни с экскурсиями(хотя нет вру в первый год купили поездку на яхте с лотка по дороге к пляжу, прокляли все на свете!). Нужно просто обратится в нормальное турагентство!

      А с этого года наши турагентства начали массово скупать блоки мест в Крымских отелях и здравницах, уже в марте мест не было во многих учреждениях, так же поступали и крупные Крымские операторы. Но если кто-то предпочитает через букинг или через бабушек — его проблемы!

      • 0
        Нет аватара Shalalak
        11.07.1618:15:08

        Ну так в том-то и дело, что операторы готовы скупить, а вот скупать-то зачастую и нечего. Отдыхающий едет за комфортным отдыхом — он и так вкалывал целый год, чтобы еще и на курорте решать какие-то проблемы. А нормальный комфорт для массового (именно массового) отпускника может решить только крупная компания с крупными типовыми гостиницами и сервисом. Причем не уступающим по сервису и комфорту Турляндии и Египту. Гарантированный массовый поток отдыхающих даст возможность снижать цены на обороте. Все как обычно. Только вот у нас это все стагнировало/было утеряно/не развивалось. И то, что начались крупные инвестпроекты в крымский туризм — это очень хороший признак!

        Ну как наглядный пример. Отдыхали на юге у Вазгена в его мини-гостинице, все замечательно, только кондиционера нет. А у дяди Юры на соседней улице с кондиционером все хорошо, но удобства во дворе. Зато у тети Тамары есть удобства и кондиционер, но у черта на рогах. А, скажем, Арсен делает просто офигительнейшие шашлыки и забойное винцо, только у него тараканы в комнатах шастают… Ну и так далее.

        Зато ВСЕ отели компании N имеют кондиционированные номера с душевой кабиной и туалетом, от них ходит транспорт до пляжа и обратно, в столовой чисто и кормят вкусно, и администраторы вежливые, так как на внутреннем сайте можно кляузу написать с моментальными выводами. Ибо отели все сделаны по стандарту и гарантируют предложенный сервис.

        И массовый турист потянется именно к отелям компании N, так как вышеуказанные ребята со своими мини-гостиницами конечно люди хорошие, но может и не повезти и попадешь совсем к другим ребятам и отдых испортишь.

        Отредактировано: Shalalak~20:25 11.07.16
        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          12.07.1615:47:10

          Вообще стоит разделять туриста организованого и туриста стихийного.

          Организованый турист приходит в турагенство платит деньги и получает отдых соответственно заплаченным деньгам.

          Турист стихийный сам покупает билеты или едет на собственной машине, сам ищет размещение и питание.

          Так вот организованый турист никогда не попадет в мини-гостиницу к «Вазгену», а стихийный турист не остановится в отеле 5*. Это просто разные группы туристов, и без разницы Крым это, Турция или Франция. У нас пока именно туроператоры не интересуются отечественным отдыхом, никто не заказывает чартеры в Крым или Сочи, никто не формирует комплексные туры и не выкупает блоки мест в гостиницах на Алтае или в Адлере.

          При этом встретить стихийного туриста в Европе легко, а вот в той же Турции или Египте — практически не возможно.

          И пока крупные туроператоры не будут нормально работать с отечественными курортами, ценник не снизится(для потребителя), сервис не повысится. Организованый турист для которого строятся отельные сети просто не попадет туда.

  • 0
    Евгений Бубнов Евгений Бубнов
    12.07.1608:36:34

    Чтоб «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО» нормально работало — надо еще разрешить отелям работать с фермерами, предприятиями пищепрома, в том числе и алкогольными предприятиями, без НДС, и без акциз(ну или с хорошими скидками на них). Это серьезно удешевит питание + выстроит целые сети производств для таких отелей(мебель, системы обслуживания и прочее), что даст дополнительные рабместа, и эти налоговые скидки через налоги этих предприятий компенсирует сполна + рост ВВП и экономики региона. Но и наказание суровое должно быть, если кто-то начнет это применять не по назначению.

    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      12.07.1615:18:43

      Что-бы нормально работала схема всевключено как в Турции или Египте, нужно просто не контроллировать отели, что бы там было паленое бухло и объедки.

      Все достаточно просто есть сеть отелей одного холдинга, в 5* ультраолинклюзив за достаточно большие деньги, ты получаешь качественное бухло, свежие продукты и блюда от шефповара. В отеле 4* ты получишь продукты которые остались от отеля 5*, а в 3* объедки от стола отеля 4*. Это наши идиоты заставляют в каждом отеле готовить самостоятельно, да еще придумывают какие-то норма хранения и пр.

      Сколько каждый год случаев отравления паленым бухлов в Египтах-Турциях? Сколько пищевых отравлений списывается на изменения климата? Но народ ничему не учится!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,