стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

Специалисты холдинга «Вертолеты России» увеличили взлетную массу вертолета «Ансат»

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) получил одобрение главного изменения на увеличение взлетной массы легкого многоцелевого вертолета Ансат, производство которого осуществляется на мощностях Казанского вертолетного завода (КВЗ).

Специалисты холдинга «Вертолеты России» завершили работы по увеличению взлетной массы легкого многоцелевого вертолета Ансат с 3300 кг до 3600 кг. Данные изменения позволят повысить коммерческую нагрузку вертолета на 300 кг, что, несомненно, улучшит технические и эксплуатационные характеристики машины. Вместе с тем, инженеры Казанского вертолетного завода в настоящее время продолжают работы по увеличению дальности полета Ансата и повышению ресурсных показателей его агрегатов. Для увеличения дальности полетов в 2017 году планируется модернизировать топливную систему и установить дополнительные топливные баки большего объема.

«Увеличение полезной нагрузки Ансата несомненно отразится на привлекательности этого вертолета, повысив его конкурентоспособность на рынке. Мы также надеемся на скорый рост портфеля заказов со стороны наших зарубежных партнеров», — заявил заместитель генерального директора «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.

Напомним, что в декабре 2014 года было получено одобрение главного изменения на Ансат с гидромеханической системой управления (ГСМУ), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на данном типе воздушного судна. В мае 2015 было получено одобрение главного изменения на модификацию вертолета Ансат с медицинским модулем. В декабре 2015 года была сертифицирована версия вертолета с VIP салоном.

Новый легкий вертолет Ансат" уже представлялся холдингом «Вертолеты России» на традиционных рынках, в том числе в странах СНГ, государствах Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Misha
    29.06.1616:11:52

    А что с количеством их производства? Как обычно поставляют только в Вооруженные силы РФ?

    • 1
      Нет аватара Максим Захаров
      29.06.1616:50:30

      С языка сняли. Вертолету уже много лет, но похоже он практически не пользуется спросом. Для бизнеса (частного) вроде как самое то. Понятно что крупные госкомпании будут покупать более дорогие и большие вертушки. Внутренние препоны от государства для частной авиации? Или тупо цена/качество так себе?

      • 0
        Нет аватара treins
        29.06.1616:59:57

        Он на 300 кг тяжелее конкурентов.

        • 1
          Нет аватара Максим Захаров
          29.06.1617:40:32

          и?

          • 0
            Нет аватара treins
            29.06.1620:09:17

            Отсюда больший расход топлива, меньшая грузоподъемность, меньшая дальность итд.

            • 1
              Нет аватара Максим Захаров
              29.06.1623:39:56

              покупатель не взвешивает вертолет при покупке, он смотрит на расход топлива, грузоподьемность и дальность, которые конечно зависят от веса, но смотрят на финальные хар-ки, а не на вес. какой то образец может быть и тяжелее, но при этом экономичнее

              Отредактировано: Максим Захаров~01:42 30.06.16
              • 0
                Нет аватара treins
                30.06.1616:39:25

                Не может, более тяжелому нужен более мощный двигатель который жрет больше.

      • 2
        Нет аватара Igor_U
        29.06.1620:03:49

        Вертолету уже много лет, но похоже он практически не пользуется спросом. Для бизнеса (частного) вроде как самое то

        Внутренние препоны от государства для частной авиации? Или тупо цена/качество так себе?

        В первую очередь стоит обратить внимание на

        в декабре 2014 года было получено одобрение главного изменения на Ансат с гидромеханической системой управления (ГСМУ), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на данном типе воздушного судна.

        В мае 2015 было получено одобрение главного изменения на модификацию вертолета Ансат с медицинским модулем. В декабре 2015 года была сертифицирована версия вертолета с VIP салоном.

        То есть, несмотря на то, что вертолет летает достаточно давно, возможность полноценной эксплуатации Ансата появилась всего лишь год-полтора назад.

        Отредактировано: Igor_U~22:06 29.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,