стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
177

«КАМАЗ» провёл тест-драйв новых самосвалов

Динамический показ самосвальной техники из новой линейки КАМАЗ прошёл на территории подмосковного автодрома ADM Raceway.

«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) предоставил всем желающим возможность проехать за рулём новых автомобилей и получить консультации специалистов. В динамическом показе и тест-драйве приняли участие седельный тягач КАМАЗ-65806 с полуприцепом НЕФАЗ, самосвалы КАМАЗ-65201 люкс и КАМАЗ-6520 люкс.

Одна из новинок компании, трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65806, оснащён комфортабельной кабиной на 4-точечной подвеске. Экономичный 428-сильный двигатель Daimler экологического стандарта «Евро-5», коробка ZF, кондиционер, электронный тахограф, предпусковой обогреватель, автономный отопитель кабины и электрообогрев зеркал обеспечивают комфортные условия эксплуатации. Заявленный ресурс автомобиля — 800 тыс. км. Участникам тест-драйва был предложен грузовик с полуприцепом-самосвалом НЕФАЗ, предназначенным для перевозки различных сыпучих, строительных и промышленных грузов. Полная масса прицепа — 39 т., полная масса автопоезда — 74 т.

Две другие модели, самосвалы КАМАЗ-6520 и -65201, получившие признание потребителей благодаря надёжности и неприхотливости в эксплуатации, были представлены в люксовой комплектации.

Мероприятие посетило огромное количество людей. Полторы сотни из них прокатились на новых автомобилях: две трети — в качестве водителей, оставшиеся — как пассажиры. Показ грузовиков прошёл на высоком организационным уровне, все гости остались довольны новыми КАМАЗами.

 http://www.kamaz.ru/press..._drayv_novykh_samosvalov/ 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 20
    Саша Рошка Саша Рошка
    13.06.1619:40:55

    «все гости остались довольны новыми КАМАЗами» Так и должно быть и не только гости, но и владельцы. Успеха Камазу! Даёшь каждый третий грузовик в мире Камаз!

  • 25
    Павел П Павел П
    13.06.1619:48:18

    Всё думал когда наши созреют? У нас по области подобного типа МАНы и ИВЕКО уже который год ездят, а КАМАЗ всё на лаврах почевал. Правильно было сказано: если бы санкций не было их бы стоило выдумать. Однозначно плюс    

    • 9
      von_gobelen von_gobelen
      13.06.1620:32:25

      Причем здесь санкции?

      Просто Камаз в силу ряда причин свои инвестиционные программы слегка задерживает к реализации. Всё это должно было появиться ещё пару лет назад, но…

      полная масса автопоезда — 74 т.

      Т.е. перегруз обеспечен? Логика в том, что тележка трехосного полуприцепа везёт 24 тонны. Тележка тягача воспринимает нагрузку в 15 — 16 тн. Управляемая ось 4,5 тн. Итого 44,5 — 46 тн. По крайней мере именно так рассматривает нагрузки на ось Росавтодор.

      Отредактировано: von_gobelen~22:33 13.06.16
      • 8
        Нет аватара riorom
        13.06.1621:52:44

        полная масса это масса автопоезда с максимально возможной загрузкой при которой обеспечиваются характеристики авто как управляемость торможение и т. п. Что мешает грузить меньше. Просто не стоит забывать что все что у нас ездит по дорогам с перегрузом это чисто умышленный перегруз, а не просто там кто-то чего-то не расчитал .

        Так что проблемы перегруза это проблемы водителя и заказчика, а дрючить за это их должны гайцы на постах взвешивания.

        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          14.06.1604:33:07

          А зачем он такой грузоподъёмности нужен, если его запрещено грузить свыше 46 тн без нарушения весовых параметров, действующих в РФ?

          Это к вопросу о другой новинке Камаза — автобетоносмесителях, которые укладываются в нормативы по нагрузкам на ось. Как я понимаю, сделаны они были специально для этого.

          Что у нас ездит по дорогам — это второй вопрос.

          • 0
            Нет аватара riorom
            14.06.1606:38:51

            а че в карьерах он работать неможет например и тут опять же повторюсь указанап не грузоподемность, а максимальная масса — а загрузить наши водилы еще больше смогут и масса будет еще больше. Вообще в таких грузовиках надо указывать еще обьем полуприцепа это намного важнее знать сколько кубов песка влезет например, а в карьерах руды и т. п. .

            ой блин самого главного незаметил ошибки в статье полная масса прицепа 39 автопоезда 74 — по этой логике тягач весит 35 тонн ))) так что к циферам лучшо не цепляццо.

            Отредактировано: riorom~08:57 14.06.16
            • 0
              von_gobelen von_gobelen
              15.06.1618:59:32

              Отвечаю. Сегодня на совещании у нас в компании встал этот вопрос про эксплуатацию нашей строительной техники. В наши МАЗы влезает от 30 тн известняка. Полная масса одиночного грузовика становится 44 тн. ГАИ запрещает эксплуатацию техники. Встал вопрос о рассмотрении закупки грузовиков уровня КАМАЗ 65115 или аналогов с 10 кубовыми платформами.

              А в карьере или на площадке машины строителям не нужны. Они должны работать, а не кататься в карьерах.

              Отредактировано: von_gobelen~21:04 15.06.16
          • 8
            Алексей Горожанин Алексей Горожанин
            14.06.1610:34:16

            вставлю свои 5 копеек…

            у большинства продаваемых на территории РФ легковых транспортных средств максимальная скорость зашкаливает за 150-170 км/ч (молчу про суперкары), что так же согласно скоростных ограничений на наших дорогах не дает возможность их полноценной, с Вашей точки зрения, эксплуатации.

            так что ранее откомментировавший прав… что мешает на дорогах общего пользования грузить согласно норм, а по карьерам, лесам и весям таскать хоть по 100 т?

            • 0
              von_gobelen von_gobelen
              14.06.1620:37:18

              По моей логике легковые автомобили могут ездить с максимальной скоростью в других странах. Германия, например.

              По 100 тн. таскать мешает тяговая характеристика двигателя. Для эксплуатации такого автопоезда нужен двигатель не в 428 лошадей, а в 600 и более. Про мосты говорить не буду, не знаю.

              А про веси и сёла, нужен полный привод, нужен внедорожный обвес, а не магистральный, нужны другие колёса. Нужны блокировки в трансмиссии. Машина должна быть другая. А этот агрегат аналог вот этих машин: www.gucmp.ru/index.php/narusheniya/788-informatsiya-po-faktam-narushenij-s-21-po-31-maya-2016g

              Вот эти автопоезда — это основные конкуренты Камаза.

              А в карьерах немного другие машины используются.

      • 0
        Павел П Павел П
        13.06.1622:05:29

        Причем здесь санкции?

        При том что всем «основным» дали пинка, принялись все из загашников всякое разное, что на чёрный день припрятано или лень просто делать, вытаскивать.

        • 1
          von_gobelen von_gobelen
          14.06.1604:26:06

          Основным — это кому? «Большая семерка» никуда не делась. Можно пойти и купить импортные аналоги самосвальной техники в аналогичных комплектациях. Было бы что строить.

      • 1
        Нет аватара 8202
        14.06.1616:19:43

        Есть технический регламент О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, где всё прописано и регламентировано, что считать. Пятиосный автопоезд — полная масса 40 тн, шестиосныйй автопоезд (только для перевозки 40 футового контейнера) — 44 тн.

        А это ВНЕДОРОЖНЫЕ, автомобили, то есть предназначенные для движения с полной нагрузкой, вне дорог общего пользования. А стройплощадки, технологические дороги, карьеры, это всё за пределами дорог общего пользования.

        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          15.06.1605:20:25

          Нет, все проще. Я понял, что речь идет не о сцепке с самосвальным полуприцепом полной массой 74 тн, а о сцепке просто полной массой до 74 тн. Можно трал-многоножку вцепить, загрузить каким-нибудь оборудованием, получится 74 тн и тащить.

        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          15.06.1619:08:38

          Посмотрите мой сегодняшний ответ выше, пожалуйста.

          Как строитель, заявляю, невозможно эксплуатировать технику только на техдорогах, карьерах и площадках. Хочешь — не хочешь, а придётся ездить по дорогам общего пользования, иначе инертные материалы не доставить к месту производства работ.

          • 0
            Нет аватара 8202
            27.06.1614:57:28

            В соответствии с дорожными нормами ездите, кто мешает.Трёхосный самосвал, до 26 тн полной массы, а не до 35, четырёхосный до 32 тн полной массы, а не до 41.

            А все превышения 26 и 32 тн, это нарушения дорожного законодательства.

  • 7
    user78 user78
    13.06.1620:07:42

    +! Красавцы    

  • 17
    Nikituchka Nikituchka
    13.06.1620:47:07

    Вот такая у нас «разорванная в клочья» экономика:

    Доля автомобилей «КАМАЗ» на грузовом рынке России выросла в апреле до 43,7%. В аналогичный период прошлого года рыночная доля марки достигала 33,2%, свидетельствуют данные исследования «Автостат Инфо».

    За период первых четырех месяцев 2016 года продажи грузовых автомобилей марки «КАМАЗ» выросли в сравнении с прошлым годом на 11,2% и достигли отметки в 6,3 тыс. шт.

     http://www.business-gazeta.ru/article/312355 

    Плюс вот это Россия удвоила производство сельскохозяйственной техники за год.

    Мы тут скоро про сталинскую индустриализацию забудем, ибо живой и более мощный пример будет перед глазами.

    Растёт наша промышленность! Импортозамещение, модернизация — дают свои плоды.    

    • -2
      Bdd Bdd
      14.06.1617:36:29

      издеваешься что-ли? а, ну да — троллишь «ватников»? ну-ну

  • -5
    Нет аватара Maxvl
    13.06.1621:53:22

    Это на 90% Мерседесс Аксор, отверточная сборка машинокомплектов из Турции, КАМАЗовская только рама, плюс стекла, резина и другие мелочи роспроизводителей. Машина бюджетного европейского уровня, не плохая, но уже устаревшая.

  • 6
    Нет аватара drilling rig krilovka
    13.06.1622:21:47

    Считал что-ли эти проценты? Откуда источник инфы? Здесь таких много появляется, любят «локализацию» считать, особенно, по SSJ100.

    • 0
      Нет аватара Maxvl
      16.06.1612:43:31

      Источник информации мои глаза и руки     Аксор был моим вторым домом (скорее даже первым) почти три года. Новый КАМАЗ это Аксор с минимумом отличий.

  • 2
    Нет аватара Curiouscat
    13.06.1622:25:15

    Похож на немецкие очень сильно. Ну тут все понятно поднимать процент локализации.

  • -1
    Нет аватара Инженер2015
    13.06.1622:27:29

    Экономичный 428-сильный двигатель Daimler

    Почему не ЯМЗ?

    • 17
      user78 user78
      13.06.1622:56:41

      Почему не ЯМЗ?

      а зачем ЯМЗ, если КАМАЗ сам выпускает свои двигатели?

      Например, сейчас разрабатываются и готовятся к производству новые двигатели КАМАЗ 750.10 и КАМАЗ 910.10:

      У семейства КАМАЗ-6580 будет как минимум четыре мотора. Первый, для премиум-сегмента самосвалов «6580», так же как и флагманский тягач «5490», будет комплектоваться рядным шестицилиндровым дизелем Mercedes-Benz ОМ457, 11,94 литра, до 428 л. с./2100 Н.м. Второй мотор, близкий к премиальному, — кандидат на постоянную прописку под «аксоро-камазовской» кабиной, тоже рядная «шестерка» — Cummins ISG12. Его объем 11,8 литра, диапазон мощности 350-500 л. с., максимальный момент — 2300 Н.м.

      Не останутся без работы и традиционные V-образные «камазовские» дизели. Впервые заявлено о применении на самосвалах семейства «6580» новых дизелей V8 КАМАЗ-750.10. Это глубоко модернизированный длинноходный мотор КАМАЗ-740 семейств «50"/"60"/"70». Главное в нем — выполнение норм Евро-4 и Евро-5. У КАМАЗ-750.10 планируется несколько настроек мощности: 360, 400, а дальше — 440 и недосягаемые прежде 500 лошадиных сил максимальным крутящим моментом до 2400 Н.м. Как компромисс можно ожидать более привычных моторов серии «740». Это V8 КАМАЗ-740.73-400 Евро-4 или КАМАЗ-740.735-400, то есть с дополнительной «пятеркой» в индексе, и он уже выполняет нормы Евро-5. Характеристики: мощность 400 л. с., максимальный крутящий момент 1764 Н.м. Еще один дизель, который будет носить имя «КАМАЗ», создается в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr-International AG. Журнал «Рейс» писал об этом двигателе в № 6-2015 года, но пока на реальном автомобиле его не показывают. Это перспективная рядная «шестерка» КАМАЗ-910.10 11,95 литра, 130×150 мм, с несколькими настройками мощности: от 380 до 550 л. с., моментом до 2540 Н.м. Рядный КАМАЗ-910.10 будет дополнять мотор V8 КАМАЗ-750.10. Тем самым создаются отечественные двигатели, не уступающие дизелям европейских производителей ни по мощности, ни по ресурсу, ни по экологическим показателям. С такими моторами камским грузовикам будет легче удержать свою долю российского рынка и наверняка они успешнее пойдут на экспорт.

      В 2017 году планируется завершить подготовку производства собственных двигателей, почти со 100-процентной локализацией компонентов, а с 2018 года запустить их серийное производство.

      то есть на выбор заказчика будет предлагаться целая гамма современных моторов.

      Отредактировано: user78~01:12 14.06.16
    • 2
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      14.06.1609:59:52

      Похож на немецкие очень сильно.

      Так он и есть по большей части немец (с турецкой сборкой некоторых комплектующих).

      Если Камаз наладит выпуск своих деталей соответствующего уровня, то вырастет степень локализации.

      Почему не ЯМЗ?

      У камаза своё двигателестроительное производство, к тому же запускают новый движёк в производство на базе Либхерр.

      Но на сегодня свои движки с низким ресурсом, да и в 428 сил по моему нету.

      Пока заменить не чем… Нужно ждать…

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        14.06.1620:38:46

        Можно из Камаза выжать 428 л.с. Были у них варианты в 420 л.с., только до конвейера дошёл 400 л.с. вариант.

        • 1
          Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
          14.06.1623:44:30

          Можно из Камаза выжать 428 л.с. Были у них варианты в 420 л.с., только до конвейера дошёл 400 л.с. вариант.

          Ну инженерная школа у них теперь есть, видимо ограничились 400 л.с. в угоду ресурса.

          А так можно хоть 1000 снять, долго ли)))

  • 0
    дмитрий суслов дмитрий суслов
    14.06.1612:10:00

    двигатель и коробка как и всякая мелочь импортные ! ну и чем гордится? пустые понты если честно…

    • 1
      capt4net.livejournal.com capt4net
      14.06.1613:41:56

      Как минимум тем, что есть альтернатива китайским аналогам из того же самого

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      21.06.1619:05:54

      Иностранные компании это не сильно беспокоит.

  • Комментарий удален
  • 0
    Bdd Bdd
    14.06.1616:00:51

    как не хвалите, но мне странно на дороге видеть шильдик КАМАЗ на мерсовской кабине. Едет тот же грузовик, но вдруг КАМАЗ. Иногда даже прежняя кабина роднее смотрится, такой:

    а пора делать этот:

    Отредактировано: Bdd~18:02 14.06.16
    • 0
      Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
      14.06.1620:22:25

      По моему на верхнем фото камазовская кабина…не?

      • 0
        Bdd Bdd
        21.06.1617:49:22

        так я и говорю «прежняя» кабина роднее смотрится, да и вполне неплохо

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      14.06.1623:29:00

      как не хвалите, но мне странно на дороге видеть шильдик КАМАЗ на мерсовской кабине.

      Сейчас продать проблема.

      Лишь бы продажи пошли, и в СНГ тоже, а локализацию можно нарастить.

    • 0
      Нет аватара Maxvl
      16.06.1612:58:10

      Вас бы в эту «прежнюю родную» кабину посадить на пару недель, Москва-Новосибирск, посмотрел бы я на вас, теоретика. Чтоб стало понятнее, это как вас пересадить из светлого прохладного офиса, с современными компьютерами в душный подвал с текущими трубами и деревянными счетами, такими из себя «родными».

      • 0
        Bdd Bdd
        21.06.1617:54:12

        ну Вы то на Камазе ( как на фото) исколесили похоже всю страну? у кого есть деньги и так покупают мерседес, и не надо его камазом называть. сделали же пусть и в корейском бюро, н для камаза кабину — так надо свое лицо иметь

        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          21.06.1619:08:14

          Можно взять «скамейки» или «касатки», в вариантах под Россию.

          А если и на это денег нет, то тогда либо б.у., либо Камаз с Мазом.

        • 0
          Нет аватара Maxvl
          27.06.1614:10:19

          Внешне корейский КАМАЗ неплохо смотрится, но поймите внешний вид для профессионала дело пятидесятое, поэтому я за КАМАЗ-Аксор (Мерседесс), почему? Да потому, что он сделан эволюционно, на опыте и ошибках предыдущего поколения, там есть инженерная школа! А что «корееец», симпотишный, да, а как с эргономикой водительского места? Вот так просто взять и нарисовать сразу отличную кабину невозможно! Там сотни нюансов. В России трудятся много Хюндаев-автовозов, Вы поспрашайте их водителей о них, 9 из 10, сверкая пятками, пересядут на Вольво или Сканию, при первой возможности, как-то так.

  • Комментарий удален
  • 1
    валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
    15.06.1609:34:21

    Ну наконец то!

    Время «строек века» (которые вывозят, в основном, китайские самосвалы) уже скоро закончится, а они только-только…

    Ну да ладно. Лучше позже, чем никогда.

    Пусть даже и локализация тут… Не очень)

  • 0
    PolarBear PolarBear
    25.06.1614:52:52

    А что в этих самосвалах КАМАЗовского, кроме шильдика?   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,