47

Россия начинает строить кольцевую автодорогу вдоль всего Черноморского побережья

Минтранс РФ приступил к реализации своей части крупного проекта по строительству кольцевой автодороги вдоль всего побережья Черного моря. В этом Россию поддерживает большинство стран черноморского региона. По замыслу, проект «Черноморское кольцо» объединит более 7 тыс. км дорог как вдоль моря, так и с выходами в крупные города и на внутренние магистрали стран, участвующих в строительстве.

Кольцевая дорога соединит Турцию, Грузию, Россию, Украину, Молдавию, Румынию, Болгарию и Грецию. При этом Армения, Азербайджан, Албания и Сербия должны войти в этот коридор через дополнительные трассы — ответвления от кольца.

Черноморское кольцо в перспективе соединит страны черноморского региона с Ираном и далее с Восточной Азией.

Первоначально черноморский международный коридор не доходил до Ирана, однако Армения как сосед Ирана предусмотрела такое ответвление от своей части кольца до границы с Персией.

Иран присоединяется к проекту ЧЭС в части упрощенного пересечения границ государств в рамках нового транспортного коридора.

Так же Россия, Армения и Иран совместно с Китаем ведут переговоры по финансированию и строительству железнодорожного коридора между странами.

Представители Албании и Молдавии подчеркнули, что продолжают работу над «Черноморским кольцом». В частности, Албания намерена завершить свой 43-километровый дорожный участок, соединяющий албанский порт Дуррес с Грецией, Турцией и Болгарией уже в 2017 году.

Отдельно по Крыму.

Глава Минтранса России, что видит смысл в том, чтобы включить новые дороги Крыма, в том числе Керченский мост, в состав проекта «Черноморское кольцо».

Этот маршрут РФ аргументирует тем, что расстояние от украинского Херсона до российского Сочи по предлагаемому украинской стороной маршруту (Одесса — Херсон — Мариуполь — Новоазовск — Ростов-на-Дону — Новороссийск — Сочи) составляет 1177 км, а если считать протяженность этого участка не через украинские города, а через Крым (Джанкой — Феодосия — Керчь), то дорога составит 740 км. Это «почти на 40% короче предложенного украинской стороной

По мнению российской стороны, дорога с учетом Крыма будет более экономически рентабельной.

  • 0
    Нет аватара
    01.06.1619:56:07

    Россия начинает строить

    Кто платит?

    • 6
      Nikituchka
      01.06.1620:04:06

      Из ссылки:

      По его словам, строительство своего участка международного коридора России может обойтись примерно в 80 млрд рублей.

      «Надо исходить из цифры в пределах 500 млн рублей за 1 км трассы, включая все затраты, связанные с высвобождением земельных участков, выкупом, переносом коммуникаций.

      Каждая страна строит свой участок. Спор как обычно будет вокруг Крыма. Руина естественно против, участия крымского участка в проекте.

      • 4
        Нет аватара
        01.06.1620:10:33

        По его словам, строительство своего участка международного коридора России может обойтись примерно в 80 млрд рублей.

        Для внутреннего развития России это очень хорошо и очень выгодно.А остальные пусть решают.

        Отредактировано: termometrix~22:12 01.06.16
        • 5
          Nikituchka
          01.06.1620:16:34

          Нам очень выгоден и международный проект. Главное препятствие — Руина. В остальном чистая экономика и международная торговля. Сухопутным транзитом в Китай только мы-то обладаем. Поэтому черноморским странам и странам находящимся рядом, это тоже выгодно, как и Китаю.

          • 4
            Нет аватара
            01.06.1620:37:51

            Главное препятствие — Руина.

            Там ограбляют фуры,сплошная махновщина.

      • 0
        Нет аватара
        02.06.1615:04:32

        Руина естественно против

        Даже если бы была за, откуда они деньги возьмут?

        Единственного разумного кредитора в лице РФ они кинули…

      • 0
        von_gobelen
        02.06.1618:50:36

        Это точно в рублях цифра, может $?

  • 4
    PYCCO TYPUCTO
    01.06.1620:00:30

    Интересно, а Украина вообще в курсе? Мне кажется, что раньше будет построена кольцевая еще и вокруг Каспия, чем получится связаться с нашим соседом-партнером через Марсианский коммутатор для уточнения деталей.

    • 4
      Nikituchka
      01.06.1620:06:32

      Интересно, а Украина вообще в курсе?

      В курсе. На встрече они были. Понятно, что только претензии высказывали. Проект международный. Поэтому хунта скорей всего согласиться его реализовать, в условиях сокращающейся кормовой базы внутри страны.

  • 0
    Нет аватара
    01.06.1620:09:23

    Сомневаюсь,что это будет реализовано.Балканские лимитрофы являются оплотом США.

  • 3
    pallman
    01.06.1620:42:24

    Я тут тоже впаду в пессимизм. Мало вероятно, что хохлоХунта найдет денег. А если и найдет, то скорее будут пытаться получить политические козыри и максимально затягивать проект.

  • 5
    Нет аватара
    01.06.1620:51:25

    Несбыточные мечты на данный момент, как мне кажется.

    Участок Абхазия-Грузия непроезжаем, Ереван-Баку через Карабах непроезжаем, Таганрог-Мариуполь через ДНР непроезжаем, Одесса-Новороссийск через Крым непроезжаем, Кишинёв-Одесса через ПМР непроезжаем. Фактически только юго-западная часть ЧМ сможет быть включена в коридор, Украина и Грузия будут жрать кактус, но саботируют проект.

    Отредактировано: WJ~22:52 01.06.16
    • 9
      Nikituchka
      01.06.1621:24:50

      Говорите за сегодняшний день. Как повернётся в ближайшие пять лет предсказать не реально. У нас год за три идёт сейчас. Поэтому будет ли Руина вообще существовать лет через пять не известно, возобновятся ли отношения России и Грузии не известно, согласится ли Грузия на железную дорогу из Абхазии, о которой говорят с момента ухода галстукожуя, не известно. Пока Россия подготовит всю необходимую инфраструктуру, создаст правовую базу. Это же вполне могут сделать Болгария с Румынией, а так же Турция по тихому. Хотя если Турция по-прежнему будет вести себя с курдами так же как сейчас, то историю Турции тоже трудно предугадать. Поживём увидим. Дорогу осилит идущий.

      Отредактировано: Nikituchka~23:26 01.06.16
    • 1
      Нет аватара
      01.06.1621:33:30

      Всегда можно найти оптимальный компромисс.Этот мегапроект очень выгоден для всех участников.

  • 0
    Samboris
    01.06.1622:07:51

    Очень луковато. Проект амбициозный, но не из нашего кармана же.

    • 2
      Nikituchka
      01.06.1622:11:50

      Я там ответил выше.    

    • 0
      Нет аватара
      01.06.1622:42:08

      но не из нашего кармана же.

      Почему?Средства у нас есть выше крыши,более того мы производим материалы и все необходимое.

      Утечка капитала не произойдет.

    • 4
      Нет аватара
      01.06.1623:14:00

      От Новороссийска до Сочи очень плохая дорога, один серпантин, тогда как в самом Сочи есть очень хорошая объездная трасса. Если её продолжить в сторону Туапсе, то по ней прежде всего будут кататься те, кто едет в Сочи, а не вокруг ЧМ, но при этом эта часть дороги покроет половину маршрута на российской территории. Вторая часть — это мост в Крым и дороги на полуострове. Т. е. Россия сопрягает внутренние проекты с международной трассой, затраты на сопряжение минимальны — это просто обустройство переходов и поправки в электронную систему организации движения (или её внедрение на участках трассы).

      • 4
        OptimoPrincipi
        02.06.1607:14:14

        Да там земли практически нет, жд идет в 10 метрах от прибоя. Если реконструировать автодорогу по уму — надо эстакаду ставить, дорога получится золотой, а условия на курорте станут еще хуже. Во времена СССР эта проблема должна быть решена путем пробития дороги от Майкопа до Сочи (через хребет) и перенаправление всех грузов туда, но не успели реализовать — дорогу дотянули до Лаго-Наки и бросили. А с побережья, если по уму, надо вообще снимать дорогу, по крайней мере жд — точно.

  • 0
    Дмитри Курочкин
    02.06.1603:58:37

    я не много не вкурсе, а какие после ввода дороги будут экономические плюсы обьясните кому не сложно

    • 0
      Нет аватара
      02.06.1606:30:15

      Транспортный коридор сделает более дешевыми меж и трансграничные перевозки

      т.к уменьшается количество перегрузок, как следствие получается дешевле и быстрее

      раз быстрее, значит еще дешевле и выгоднее

      раз выгоднее, значит резкое увеличение потока

      резкое увеличение потока, значит еще дешевле

      и так по кругу пока не упрется в пропускную способность

      Отредактировано: sigra~08:32 02.06.16
  • 3
    OptimoPrincipi
    02.06.1607:08:33

    Трудно понять что и куда возить по этому кольцу? Например, Турция — мы фактически ввели санкции против их продукции, отношения испорчены надолго. С укропией ситуация та же самая. Кто там еще в кольце? Румыния? Тем более нечего возить.

    Вместо этого никому не нужного кольца нужно построить прямую дорогу на Сочи через хребет от Майкопа и плато Лаго-Наки — старый советский проект, который был в свое время не реализован из-за финансов. Это сократит доставку грузов и пассажиров из центра России в Сочи на целые сутки и разгрузит побережье. Курорт получит второе дыхание, начнет формироваться большая агломерация, улучшится связность Краснодарского края, туристы из Сочи смогут в считанные часы добраться до предгорий Эльбруса и источников Кисловодска. Синергетический эффект огромен. Вот чем надо заниматься, а не кольца вокруг ЧМ через недружественные государства. Вообще кажется это проект из-за прошлого докрымского периода, сейчас он уже затухающий, так как никому по-сути не нужен.

    • 0
      Nikituchka
      02.06.1612:34:41

      Блин, а транзитные деньги за прямую автомобильную доставку из Китая в Турцию брать не нужно? Или за комбинированную доставку (жд транспорт — фуры) в Румынию, Болгарию, Турцию тоже деньги брать не надо? Зачем нашей стране лишний заработок, лишняя завязка на транзит через нас, значит транспортная зависимость от России? К тому же рядом с Турцией, Румынией и Болгарией Балканский полуостров в который мы обязаны входить экономически и геополитически. Но зачем нам это, необходимо заниматься только внутренними дорогами, в мир не глядеть. Плохие рассуждения у вас

      Пердоган не вечен, ресурсы у Руины тоже закончатся и будет там некий договор России с западом. Международную торговлю развивать — нужно, зарабатывать деньги — нужно, завязывать цепочки на нас чтобы иметь влияние — нужно, быть открытыми миру и не замыкаться в себе — нужно.

      Отредактировано: Nikituchka~15:07 02.06.16
      • 0
        Нет аватара
        02.06.1613:36:34

        Через Иран и Казахстан дорога Китай-Турция быстрее будет

        • 0
          Nikituchka
          02.06.1614:08:21

          От границы до границы по прямой 2600 (до не спокойного Уйгурского Автономного Округа) и плюс 4000 километров до Пекина и других промышленных центров Китая. По дорогам это ещё больше выйдет. Плюс в Туркмении, Киргизии, Таджикистане инфраструктура нулевая. Я сомневаюсь в существовании широкого шоссе из Ирана в Китай через Среднюю Азию. Железнодорожного сообщения Турция-Китай через Среднюю Азию так же не получится. Там местных-то жд путей раз, два и обчёлся. С Ираном ситуация не на много лучше по инфраструктуре. Если ехать через Казахстан то дорога ещё больше удлиняется, фактически вы понапрасну огибаете Каспийское море. Где тут выгода? Её нет.

          Путь через Россию или через Россию-Казахстан короче и его можно проделать как на фуре, так и жд транспортом. Больше сервисов, больше безопасности, лучше организация.

          Но главный вне региональный партнёр проекта это Иран. Китай чисто номинально участвует.

    • 0
      Нет аватара
      02.06.1613:39:37

      Загружать побережье транзитным потоком большегрузов точно не нужно. И так там места мало. Лучше паромное сообщение развивать от берега до берега.

    • 0
      Mirradesu
      12.11.1620:37:02

      Я полностью согласна, надо с хребтами что-то решать, дорогу эту ждут давно и она решила бы много проблем, и даже то, что из сочи можно за 6 часов попасть в Кисловодск на горячие источники и водопады это только оживило бы туризм уведя его выше в горы.

      • 0
        von_gobelen
        15.11.1619:44:12

        Для начала бы БТС достроили бы тоннель через Шаумянский перевал.

        Вот только о них ничего не слышно после работы в Москве.

        Отредактировано: von_gobelen~21:45 15.11.16
  • 1
    Андрей Мельник
    02.06.1608:09:07

    Если реализуют российский участок(Абхазия-Сочи-Туапсе-Джубга-Геленджик-Новороссийск-Анапа-Крым(Перекоп))-это будет СУПЕР!!! В первую очередь-это будет мощный импульс к развитию побережья!!! Это должна быть в основном НОВАЯ дорога, идущая параллельно существующим серпантинам, с мостами, тоннелями, эстакадами, без перевалов! Во времена СССР было 2 проекта. Один-вторым этажом над существующей Ж/Д веткой, второй-(японцы, если не ошибаюсь) устройство скоростной трассы с мостами, тоннелями, эстакадами, НО…они хотели ВСЮ выемку грунта забирать в Японию…Наши «специалисты посчитали»…В общем дороги НЕТ! Дорога нужна и пример развития территории с дорогой-Сочи-Адлер-Красная Поляна.

  • 2
    Нет аватара
    02.06.1614:28:47

    Если мы построим нормальную дорогу от Севастополя до Адлера и дальше может до Сухума, то это будет отлично, а надеяться что Украина или Грузия что-то построят это просто смешно. Надо свою часть построить, нам по ней ездить, а что там дальше будет с той Украиной и будет ли та Украина к тому времени это вилами по воде. Новороссия воссоединится с Россией — достроим до Одессы и границы с Румынией… И т.д. В общем своё построим, а там будет видно…

  • 0
    Нет аватара
    03.06.1618:16:02

    Карта в заголовке какая-то… странная. Бухарест в Югославии, Мелитополь в Херсонской области, Астрахань на северо-восток от Ростова.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,