Лого Сделано у нас
62

В Севастополе налоговые поступления в бюджет в первом квартале увеличились на 85%

Объем налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Севастополя в первом квартале увеличился на 85% (на 952,5 млн рублей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом во вторник заявил заместитель директора департамента финансов правительства города Михаил Ноздряков на заседании Законодательного собрания Севастополя.

Налоговые и неналоговые поступления составили 2,08 млрд рублей, они выросли на 85% или на 952,5 млн рублей. Прирост налога на прибыль составил 222 млн рублей, налога на доходы физических лиц - 297 млн рублей, доходов от использования госимущества — 50 млн рублей.

На динамике собираемости сказались положительные результаты социально-экономического развития города.

Индекс промышленного производства в первом квартале составил 129,9% к аналогичному периоду прошлого года. Объем строительных работ составил 568,6 млн рублей, что на 31,6% больше, чем в первом квартале прошлого года. Оборот розничной торговли составил 11 млрд рублей, что в сопоставимых ценах на 5% больше объемов прошлого года.

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    17.05.1619:15:32

    Город становиться всё менее дотационный…

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.05.1619:32:10

      Вообще, дотационность-недотационность региона — вещь 100%-но субъективная, это определяет правительство, руководство страны.

      Если, скажем, правительство завтра решит выделить огромные средства на, скажем, некие большие проекты в Ленинградской области — то Ленинградская область, сегодняшний донор — станет дотационным регионом!

      Если же, наоборот, правительство страны не будет выделять большие средства, скажем, Белгородской области — то этот регион за одну секунду перестанет быть дотационным, станет регионом-донором.

      Так что донорство-дотационность — никоим образом не говорят об уровне развития экономики региона. Это всего лишь говорит о том, сколько руководство страны решило дать денег региону, исходя из общегосударственных интересов.

      • 3
        Нет аватара angel
        17.05.1620:15:08

        Не верно. То что вы описываете называется межбюджеными трансфертами. Они не учитываются в дотационнаясти бюджетов.

        Дотационность/Донорства — определяется суммарными поступлениями администраторами поступлений в регионе. Основные администраторы доходов:

        — Налоговая

        — Таможня

        — потом идет у местных это росреестр (кадастровая палата)

        Эти администраторы в регионе федералы и местные собирают какой мешок денег. Дальше согласно законодательству этот мешок делится на федеральную часть и региональную.

        Дотационность региона это когда региональной части не хватает на исполнение функций региона. То есть даже если регион перечисляет существенную часть доходов в федерацию и у него остается значит он донор. Если нет тогда дотационный. Но хуже когда даже все собранные доходы без перечисление в федерацию не покрывают расходов региона.

        Кстати примерно федерация забирает около 70% доходов региона и больше.

        Есть таблицы на сколько % регион обеспечивает свой бюджет. Например

        Краснодарский край был примерно 75-80% а Ростовская обл 70-75%. То есть формально они убыточны. Разницу докидывает федерация обычно, но это в рамках каких то целевых программ. Чтобы тратили целевым образом. В последние примерно 5 лет федерация старается вводить режим софинансирования, то есть дает деньги региону в рамках ЦП если регион сам вкладывает % в проект.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          17.05.1622:53:07

          Нет — я говорю все верно. И ты это только подтвердил.

          Каждый регион обязан обеспечивать ремонт дорог, содержание школ, освещение и и уборку улиц от снега, благоустройство парков и так далее — ну, свои местные потребности. Что делается из местного бюджета.

          Местный бюджет состоит из налогов, идущих в местные (региональные) бюджеты.

          На эти местные деньги все это и производится.

          Но государство — федерация — решением руководства Федерации может выдать региону что-то и СВЕРХ тех местно собранных налогов, которые пошли в региональный бюджет. Или — не выдать.

          Если государством принято решение выдать сверх собранного в регионе — регион дотационный. Если принято решение не выдавать — регион не дотационный.

          Все это — дотационность-недотационность — определяется сознательными решениями руководства страны.

          Скажем, Севастополь или Крым — можно и не дотировать. Тогда эти регионы будут недотационными — в их бюджет пойдут только местно собранные налоги, без денег на развитие из центра. А можно Севастополю и Крыму — к местно собранным налогам добавить еще и денег на развитие из центра. Тогда эти регионы — будут дотационными.

          Краснодарский край был примерно 75-80% а Ростовская обл 70-75%. То есть формально они убыточны.

          Совершенно верно — ты и подтвердил мои слова.

          Краснодарский край или Ростовская область — могут принять и гораздо меньшие региональные бюджеты!!! Меньше развивать свою инфраструктуру, меньше благоустраивать парки, для примера — не строить, скажем, восхитительную новую набережную в Ростове-на-Дону. Оно и прежняя была неплоха.

          Тогда они — не будут дотационными регионами.

          Но государство, центр — выделяет на это деньги. Которые разумно внести в местный бюджет — ну не отсылать же их обратно в центр! И регион — называется дотационным.

          И, повторяю — и Ленинградскую область можно сделать дотационным регионом, а Белгородскую область — превратить в донора. Если Ленинградской области выделять огромные деньги из центра, а Белгородской — не выделять.

          Отредактировано: brat_po_razumu~01:07 18.05.16
          • 1
            PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
            18.05.1600:25:06

            Как-то вроде так, да не очень. Все регионы изначально доноры. Если местный бюджет как минимум не дефицитный, то и не дотационный. 40% субъектных налогов идут в федцентр и затем снова перераспределяются в новых пропорциях между субъектами, что частично выравнивает промышленные/аграрные/сырьевые регионы. Если после перераспределения бюджет субъекта остается дефицитным, то он имеет право обратиться за фед.средствами под конкретные региональные программы — это и есть рецепиент, кто не обращается(в виду собств.возможностей, включая и активное привлечение частных инвестиций), тот остается донором. Помимо этого существуют фед.целевые программы, за освоение фед.средств(выполнение программы) глава субъекта несет полную ответственность — этот пункт никак не относится к статусу донор/рецепиент.

          • 0
            Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
            18.05.1601:58:26

            Каждый регион как и федеральное правительство принимает собственный закон о бюджете на предстоящий период. Исходя из гипотетических возможностей, анализа и прогнозов туда закладываются конкретные цифры и статьи расходов.

            Если в ходе исполнения бюджета в этот срок бюджетных средств не хватает и приходится прибегать к федеральным займам, то можно назвать регион дотационным. Если регион справляется собственными средствами, то так его назвать нельзя.

            При этом федеральные программы не в счет. Они идут отдельной статьей.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              18.05.1616:58:44

              Нет, это не так. Читаем, например, закон о бюджете Белгородской области:

              1. Утвердить объем безвозмездных поступлений в доход областного бюджета:

              в 2015 году в сумме 19140876 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 18922808 тыс. рублей согласно приложению 23 к настоящему закону;

              (в ред. законов Белгородской области от 29.05.2015 N 355, от 23.09.2015 N 1, от 01.12.2015 N 19)

              в 2016 году в сумме 5217395 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 5022188 тыс. рублей, и в 2017 году в сумме 6247310 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 6185102 тыс. рублей согласно приложению 24 к настоящему закону.

               http://docs.cntd.ru/document/423908915 

              Центр — заранее, в 2015 году, решает, сколько денег будет центром выделено Белгородской области в 2016 г — и депутаты Белгородской области вносят именно эту сумму в бюджет на 2016 г.

              Центр заранее может решить не выделять деньги какому-любо региону — тогда этот регион не будет дотационным.

              По моей ссылке, вся сумма регионального бюджета расписана по статьям: на ремонт дорог — столько-то, на поддержку ветеранов — ежемесячные доплаты каждому ветерану такие-то, ну и так далее.

              Все это — прописывается заранее, по сумме местных налогов — и заранее прописанных центром дотаций региону.

              Если центр не пропишет региону дотаций — то, конечно же, в бюджете региона будут прописаны меньшие суммы на ремонт дорог-поддержку ветеранов и так далее. Но регион — не будет дотационным.

              • 0
                Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
                18.05.1618:52:25

                Дотационный — это не сиюминутное понятие. Не так что внезапно — ах! На мне хватает денег! Регион дотационный — и поэтому для его нужд заранее выделяют необходимые средства.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  19.05.1601:28:11

                  Совершенно верно — не вдруг и не ах.

                  Центр заранее, за ±год, решает, какому региону сколько выделить на ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ этого региона, и эти деньги депутаты включают в бюджет региона. Суммируют с местными налогами — и итоговую сумму — расписывают по статьям: столько-то — на ремонт-строительство дорог, столько-то — на дополнительные выплаты ветеранам, живущим в регионе, ну и так далее.

                  Еще раз — это решается центром, какому региону сколько выделить. Если региону не выделят денег — то такой регион не будет дотационным! Естественно, в таком случае на ремонт дорог в этом регионе будет потрачена меньшая сумма.

                  А, скажем, в Голландии — все регионы (провинции) дотационны!

                  Как так???

                  А — очень просто! Дело в том, что в Голландии все налоги идут сразу в центр, в провинциях не остается ничего. А потом в центре решают, какой провинции сколько и на что дать. Естественно, выделять деньги из центра нужно всем провинциям — соответственно, все провинции дотационны.

                  И так — ну далеко не только в Голландмии, так — в очень многих странах (возможно, большинстве стран мира), когда все регионы дотируются центром, являются дотационными.

                  • 0
                    Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
                    19.05.1621:35:34

                    Так в России то же самое     Федеральные налоги все идут в центр, а оттуда перераспределяются. Региональные налоги остаются в регионах. Местные — в местных муниципалитетах.

    • 0
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      18.05.1600:58:11

      В 2014-2015 спад пром.производства(и по нал.поступлениям) составил 80%, поэтому +85% - это пока меньше половины украинского уровня, но тенденция уже налицо. Если к концу 2016 доберется до прежнего уровня, то будет отлично, дальше проще.

      • 1
        Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
        18.05.1601:59:51

        Цифры такие впечатляющие, потому что пока действует эффект низкой базы. Он будет действовать еще несколько лет, но с каждым годом в процентном отношении меньше. Невозможно каждый год расти на 80%.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,