стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
178

Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании «Аэрофлот»

  • Фото © Степанов Юрий, russianplanes.net
  • Фото © Степанов Юрий, russianplanes.net
Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89064 (заводской № 95101). Самолёт совершил первый полёт в ноябре 2015 года. Это уже 27-й Суперджет в парке авиакомпании, улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full). Лайнер назван в честь заслуженного пилота СССР Юрия Викторовича Овсянникова.

Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Шереметьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров.

  • Фото © Олег Ботов, russianplanes.net
  • Фото © Олег Ботов, russianplanes.net

27-й Sukhoi Superjet 100 был передан Аэрофлоту по новому договору финансовой аренды (лизинга) с компанией АО «Сбербанк Лизинг».

  • Аэропорт Рощино, г. Тюмень, утро 21.04.2016
  • Аэропорт Рощино, г. Тюмень, утро 21.04.2016
21 апреля пассажирский самолёт уже отправился на свой первый коммерческий рейс по наравлению Москва-Тюмень.

  • image.jpeg
  • image.jpeg

«Самолеты SSJ100 становятся важной частью воздушного парка Аэрофлота, входящего в число самых молодых и технически совершенных в мире. Всего Аэрофлот заказал 30 самолетов SSJ100. Лайнер рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса. Максимальная дальность ВС составляет 2,4 тыс. км. В январе 2011 г. самолет SSJ100 получил сертификат типа АР МАК" — ПАО «Аэрофлот»

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Нет аватара Русь
    19.04.1620:20:46

    Отличная новость!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      gradimir grujic gradimir grujic
      19.04.1621:46:58

      Таких «зависших» примерно 40 шт. сделанных, но так никому не переданных или вернутых.

      Только RА-89059. Сегодня прилетел свежее окрашен RА-89065. Скоро их передадут.

      Отредактировано: gradimir grujic~23:48 19.04.16
      • Комментарий удален
        • 1
          gradimir grujic gradimir grujic
          20.04.1600:15:01

          Какие-то планы есть, только возможности поставщиков небольшие. Только что решили что сделают SuJet-115, с этими же движками.

          • Комментарий удален
        • 8
          MAF MAF
          20.04.1600:33:35

          любой самолет состоит и «наполовину из ввозных частей» в том числе боинг с айрбасом, и не париться никто.

          • 6
            Нет аватара bars_16
            20.04.1609:38:22

            любой самолет состоит и «наполовину из ввозных частей» в том числе боинг с айрбасом.

            Всё же не любой самолёт.И нужно понимать,что в случае с суперджетом,в условиях удешевления рубля,самолёт и его ППО становятся дорогими для отечественных авиакомпаний.Да и экспорт самолётов невелик,что сказывается на показателях ГСС. Понятно,что эйрбас и боинг ещё дороже при слабом рубле,но что толку от такого аргумента,если большинство отечественных авиакомпаниий не в состоянии приобретать более дешёвые суперджеты. Поэтому повышение уровня локализации для суперджета — задача,требующая более активных действий со стороны ОАК и государства.И конечно необходимо кратно наращивать экспорт,тогда бы была возможность,на мой взгляд,подешевле реализовывать суперджеты российским авиакомпаниям…

          • 0
            Samsusamrus . Samsusamrus .
            20.04.1619:39:35

            Что в Боинге и Айрбасе ввозного (не из США и ЕС)? Наверное, только титан из России. Ну, и в разработке принимает участие огромное количество советских\российских инженеров. Это обидно. А то, что чуть ли не вся авионика и электроника Суперджета импортная не очень хорошо, мягко скажем.

            • 1
              Vadim D Vadim D
              21.04.1600:18:33

              Давно еще читал, что Дримлайнер задержался на 3 года из-за громоздкости имевшейся логистических схем. Его собирают «всем миром». США и ЕС не одна страна. И ЕС — тоже не одна страна.

          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            20.04.1622:22:52

            состоит и «наполовину из ввозных частей» в том числе боинг с айрбасом
            они более менее умно поступают-есть несколько поставщиков, напрмер РФ поставляет титановые детали, но их делают и в США. Кроме того-они в едином экономически политическом пространстве называемом «Запад», наши поставщики будь они Казахстан или Беларусь также не вызывали бы вопросов я думаю.

    • 6
      MAF MAF
      20.04.1600:34:11

      Таких «зависших» примерно 40 шт. сделанных

      -------

      без набросов никак? откуда 40шт?

      • 3
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        20.04.1609:07:57

        По моим данным штук 20 — 22 не передано. В 2015 и 2016 году количество не переданных сокращается.

        • 0
          MAF MAF
          22.04.1604:57:19

          в 20 верю, но как вы правильно заметили не переданных заказчикам. есть проблемы с первыми афловскими, армянским и индонезийскими

      • -1
        Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
        20.04.1609:24:55
    • 12
      Михаил Корчемаха Михаил Корчемаха
      20.04.1601:10:18

      Ну да, а вдругой методичке для ваших написано что, заказчики отказываются от них из-за длинной очереди и долгого ожидания. Вы уж там у навально в бложике проконсультируйтесь и с позицией определитесь.

  • 0
    Александр Шубин Александр Шубин
    19.04.1620:38:50

    Надеюсь он не будет простаивать!

    • 2
      gradimir grujic gradimir grujic
      19.04.1621:42:57

      Надеюсь он не будет простаивать!

      Конечно надеемся, в последнее время простаивает только RA-89022.

      • Комментарий удален
    • 5
      Олег Мальтин Олег Мальтин
      19.04.1622:01:34

      с чего же ему простаивать? потребность в таких самолетах огромная. региональная авиация напрочь угроблена. Кроме москвы никуда не улетишь) Путин же говорил, что если б стали возрождать на боингах, то это был бы крест на российском авиастроении. А теперь-то пожалуйста) Тем более самолетик замечательный. По ощущением моим и дочки падение давления в салоне намного ниже чем в эйрбасе.

      • 1
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        21.04.1601:35:37

        потребность в таких самолетах огромная
        потребность в региональных авиа перевозках, есть, но при нынешних ценах на билеты- спрос не слишком велик. цены на топливо и самолеты велики. Возможно ныжно снижение налогов на топливо авиа и более дешевые самолеты типа Ил-114 пусть и с меньшей скоростью, но не принципиально.

  • 2
    Нет аватара Tony
    19.04.1621:16:55

    получивший имя «Юрыий Овсянников"
    ??

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара pokpah
      20.04.1608:37:36

      Что ж Вы пишете о чем-то не указав причины случившегося: «В самой компании Red Wings и в ГСС комментировать свои отношения отказались. Однако на сайте Арбитражного суда есть два иска от ГСС к авиаперевозчику — на взыскание 93,9 млн руб. и 228,4 млн руб. В последнем говорится, что ГСС требует с Red Wings погасить задолженность по аренде самолетов SSJ100».

      Долги у компании (кризис) вот и отказываются от суперджетов так как платить нечем за лизинг.

      • -8
        Нет аватара Rommel
        20.04.1608:43:40

        Ну так долги в том числе потому, что эксплуатация самолетов SSJ100 казалась для Red Wings убыточной, по причине дорогого тех. обслуживания. Хотя налет на SSJ100 был максимальный. Ненужно передергивать. Я все указал. Я скопировал данные из статьи, своего ничего не добавлял. Мне кажется, если бы самолеты приносили компании прибыль, вряд ли стали отказываться от них, договорились бы о реструктуризации долгов по лизингу, отсрочке платежей или еще о чем-нибудь в этом роде.

        Отредактировано: Rommel~10:44 20.04.16
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          20.04.1609:14:40

          Хотя налет на SSJ100 был максимальный.
          Налёт важен, но ещё важнее заполняемость. Если заполняемость низкая, то при большом числе рейсов самолёт начинает приносить авиакомпании не прибыль, а убыток.

        • 7
          валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
          20.04.1610:38:39

          Я дико извиняюсь, но…

          КАК эксплуатация нового, более экономичного, надежного и долговечного самолета (с уже вылеченными детскими болезнями, кстати.), может оказаться более убыточной, чем эксплуатация давным-давно уставших ТУ-204х, на которых они всегда гоняли?

          Что-то здесь не так.

          П.С. Какое там тех.обслуживание-то? Что, суперджет сыпется и ломается с такой же скоростью, как и ТУполевы (да и вся советская/чисто российская техника)? Да это нереально))))

          • 0
            Сергей Сягаев Сергей Сягаев
            20.04.1612:41:26

            Видимо, ГСС выставил за ТОиР неподъёмные счета. Хотя, конечно, это всё слухи. Понятно, что обе компании будут валить провал проекта друг на друга, что бы уменьшить репутационные издержки.

          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            21.04.1601:40:40

            как и ТУполевы (да и вся советская/чисто российская техника)?
            наша техника вполне на уровне, слухи о частых поломках — это мифы. Если не использовать поддельные запчасти.

            Отредактировано: Омутин Зафар~03:41 21.04.16
            • -1
              валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
              21.04.1609:48:26

              леченными детскими болезнями, кстати.), может оказаться более убыточной, чем эксплуатация давным-давно уставших ТУ-204х, на которых они всегда гоняли?

              Что-то здесь не так.

              П.С. Какое там тех.обслуживание-то? Что, суперджет сыпется и ломается с так

              Хм.))

              Что, абсолютно ВСЯ советская (невоенная. с той я не особо и сталкивался, не очень знаю) техника была хреновоюзабельна и крайне ненадежна, по сравнению с забугорными образцами, а гражданская авиация из этого правила выбивалась?

              Так не бывает, пардоньте)

              Не будь наши тушки так дико прожорливы и ненадежны — не слили бы они сразу и без боя рынок ГА подержанным боянам, ещё тогда, в 90е.

              • 0
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                21.04.1622:48:28

                Ну приведите примеры того что ломалось. Еще и «абсолютно вся» — бред и вранье. Такого вообще не бывает, как и Абсолюта. Были у меня авто — ауди, тойота, фольксваген-все ломается, из аудиоаппратуры была всякая-и наша и не наша-тоже все ломается, и наша вполне надежна.

                Не будь наши тушки так дико прожорливы и ненадежны — не слили бы они сразу и без боя рынок ГА подержанным боянам, ещё тогда, в 90е.

                По отзывам летчиков с нашими самолетами все ок. А подержанные Боинги естветсвенно стоили меньше наших новых. Плюс реклама была иносамолетов, повелись на это.

                • 0
                  валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
                  22.04.1608:56:08

                  Пардоньте, но. Наше гражданское машиностроение вышло из военки. Всё. Так получилось.

                  И унаследовало в качестве родовой травмы главный её косяк:

                  «жизнь танка-две атаки! хрена ли вы со сборкой так возитесь?! ПЛАН!!! ПЛАН давайте, собачьи дети, забыли бл…дь где Колыма расположена!!!».

                  И так было во всем. Да. Легендарный холодильник «зил» был аналогом автомата калашникова — несколько десятков лет тарахтел себе, без устали. Такой же надежный и… примитивный.

                  Везде, где техника была хоть немного сложнее, начиналась херня.

                  И если очень быстро сдохший движок от швейной машинки/мотокультиватора/автоматического инкубатора, магнитофона можно было ещё как-то заменить с помощью такой-то матери,говна и палок (про эксплуатацию советской мото и авто-техники стоит говорить, не?))), то в случае с теми же АМС к Марсу, все заканчивалось плачевно…

                  Именно поэтому, кстати, практически неубиваемые и чертовски юзабельные аналоги всего перечисленного, производённые за бугром, появившиеся в начале 90х, стали диким культурным шоком. И захватили отечественный рынок сразу и без боя. Что и стало главной причиной катастрофического разгрома нашей промышленности в 90х. (А не какие-то там предатели Родины, хотя и этих — хватало)

                  С эксплуатацией именно авиатехники отечественного производства лично я не сталкивался, конечно, но… Если общая производственная/технологическая культура в стране описывается нехитрой формулой «да отъ…сь ты!!!», то так оно — во всем.

                  По другому — простите, не бывает.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        21.04.1601:37:01

        Долги у компании (кризис)
        Что такое кризис, если люди нуждаются в перевозках и ниша эта вряд ли -заполнена.

        • 0
          Нет аватара pokpah
          22.04.1608:26:17

          Кризис это термин, по факту вот что могло случиться…на примере с другими компаниями могу привести например Вымпелком(Билайн)…компания успешная во многом, но есть нюанс (кредиты или тот же лизинг) как правило берется под определенный проект(целевой кредит) и берется он в иностранном банке и еще валютный и вроде бы он и окупаемый и расчеты нормальные (с учетом курса на момент его взятия) и тут бабах…валюта за пол года подорожала почти втрое…вот и кризис, отдавать то его надо ежемесячно, но на момент его взятия ты должен был его отдавать условно в сумме 100 рублей, но сейчас уже 300 рублей, как итог проект убыточен как не старайся и простым поднятием цен на теже билеты ты ситуацию не выправишь (люди летать не станут) вот получается что единственный выход это отказаться от проекта как такового.

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      20.04.1611:57:15

      Как сообщала ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, высокие эксплуатационные расходы и недостаточный уровень техподдержки не позволяют эффективно использовать самолеты SSJ100.

      Зачем ложь распространять?

      Со ссылкой на «источники». Официально Ред Уингз ничего такого не заявляла.

      Авиакомпания может так только пускать слухи, но сказать это официально не станет, потому что не сможет подтвердить это.

      Газета. вру ссылается на Коммерсант, а эти на некие ОБС.

      • 0
        Нет аватара Rommel
        20.04.1612:55:45

        Почему ложь??? Это информация из интернет изданий. Насчет техподдержки может и лукавят конечно, пока факт остается фактом, что как минимум 3 SSJ100 вернутся назад, а в перспективе и все 5, и в парк нереализованных самолетов станет еще больше.

        • 1
          goryachee_leto goryachee_leto
          20.04.1613:17:38

          Почему ложь??? Это информация из интернет изданий

          Потому, что только официальные заявления можно принимать во внимание, а ссылка на источники — это сплетни.

          Коммерсант ссылается только на источники.

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          21.04.1616:44:30

          пока факт остается фактом, что как минимум 3 SSJ100 вернутся назад, а в перспективе и все 5, и в парк нереализованных самолетов станет еще больше.

          Эти самолеты уходят в Ираэро. Будем надеяться, что хоть она будет платить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,