Лого Сделано у нас
148

Начались заводские испытания первого модернизированного Ил-76МД-М

В рамках этапа заводских наземных и летных испытаний первого модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-М планируется провести испытания всех систем, которые были подвергнуты модернизации (пилотажно-навигационное, радиосвязное, светотехническое и бытовое оборудование, средства обороны), сообщила пресс-служба ОАО «Ил».

Проект модернизации самолета был разработан Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина в соответствии с тактико-техническим заданием, выданным Военно-воздушными силами РФ в целях модернизации парка стоящих на вооружении тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76М и Ил-76МД. К разработке конструкторской документации привлекались специалисты ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева». Работы по модернизации были выполнены ОАО «Ил» на производственных мощностях компании в городе Жуковском. Устаревшее (снятое с производства) оборудование было заменено на современное. Назначенный срок службы самолета продлен с 30 до 40 лет.

Первый полет первого модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-М состоялся 28 февраля 2016 года. В первом полете самолет пилотировал экипаж под командованием шеф-пилота Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Героя РФ, заслуженного летчика-испытателя РФ Николая Куимова. Полет был выполнен с аэродрома ЛИИ им. М.М.Громова в подмосковном городе Жуковском.

P. S. www.aviatablo.ru/node/76703/

  • 0
    alex4spb alex4spb
    15.04.1616:48:20

    были подвергнуты модернизации (пилотажно-навигационное…

    «стеклянная кабина»?

    • 0
      Нет аватара monarch
      15.04.1620:38:33

      В том числе.

      • 0
        Alex Frost Alex Frost
        15.04.1621:41:14

        если там стеклянная кабина (как у Ил-476) и движки ПС-90, то чем он от последнего отличается? Не измененным фюзеляжем?

        • 3
          Нет аватара mik88
          15.04.1623:25:41

          установленная в носовой части кабины оптико- электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования, за любыми объектами как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом диапазоне

          Модернизированный самолет Ил-76MД-M сохраняет старые двигатели Д-30КП, которые дорабатываются с целью продления их ресурса…должны довести бортовое оборудование самолета до уровня оборудования строящихся Ил-76МД-90А… стоимость модернизации в вариант Ил-76MД-M должна составить только 1/3 стоимости самолета Ил-76МД-90А новой постройки.

          +

          Отредактировано: mik88~13:47 16.04.16
          • 0
            Макс Южный
            16.04.1614:42:00

            По идее, ПС-90 лучше, чем Д-30КМ, а ПД-14 ещё лучше.

            Собираются ПД-14 ставить в обновлённые Ил-76? (Ясно, что это будет возможно только когда будет развёрнуто производство, но всё же.)

  • 0
    АНС АНС АНС АНС
    16.04.1609:27:27

    Плюс прицел ниже носового обтекателя. (у 476 такого не было)

  • 3
    Нет аватара koshmar
    17.04.1605:12:44

    Устанавливается:

    ПрНПК «Купол-III-76М» — навигация, новая полетная информационная система («стеклянная кабина»), блок навигационного вычислителя с обновляемым хранилищем полетных маршрутов;

    АСУ «Крыло-А» — унифицированная система связи, целеуказания и управления ВТА и ДА ВКС РФ;

    станция помех и отстрела тепловых ловушек на месте бортовой пушки;

    российские системы гидравлики и грозозащиты взамен украинских (превед попрыгунам!);

    метеолокатор;

    и т.д.

    Капремонт — киль, шасси, двигатели с восстановлением рабочей поверхности лопаток, новые стекла и т. д.

    Без установки новых двигателей стоимость модернизации не превысит 40% от стоимости модернизации Ил-76МД-90. То есть данный вариант позволит за 5-10 лет провести модернизацию 30-50 самолётов на АРЗ без подключения производственных мощностей Авиастара.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,