О будущем поезде Метровагонмаша
О будущем поезде МетровагонмашаСотрудничество между Московским метро и подмосковным Метровагонмашем насчитывает многие десятилетия. Оно даже старше, чем сам метрополитен, поскольку работы над первыми вагонами типа «А» начались ещё до открытия столичной подземки.
Для Московского метрополитена всегда строились самые современные для своего времени поезда. Так происходит и сегодня. Завершается работа над новым продуктом — поездом 81-765/766/767, в котором воплощены наиболее эффективные инженерные и дизайнерские решения, доступные в середине второго десятилетия XXI века.
Заключённый между заводом и метрополитеном контракт предусматривает, что в 2017-2020 годах будет построено 768 таких вагонов, по 192 ежегодно. Пока на заводе трудятся над воплощением поезда «в металле», предлагаем вниманию читателей блога несколько изображений, созданных при помощи технологии рендеринга.
Новый поезд стал итогом большой совместной работы специалистов Метровагонмаша, Департамента транспорта Москвы, метрополитена. Был построен натурный макет нового поезда, на котором в течение целого года отрабатывались различные технические решения и проводились многочисленные фокус-группы. В качестве консультантов привлекались опытные машинисты, работающие в метро; представители общественных объединений инвалидов.Вагон поезда получился легче предшественника на 22 тонны, притом что вместимость возросла на 15%. Потребление электроэнергии уменьшилось на 30%.
Тщательно продумана компоновка вагонов и кабин; используются колёса с шумопоглотителями.
В конструкции поезда используются новые двери, кресла, двери, сцепные устройства с элементами пассивной безопасности. Все межвагонные сцепки выполнены беззазорными, что существенно повышает плавность хода состава и комфортабельность поездки.
Поезд будет выполнен со сквозным проходом через весь состав и широкими межвагонными переходами.
Поручни спроектированы с учётом высокого пассажиропотока, характерного для московского метро. Они не будут мешать пассажирам входить и выходить из вагона. Блок поручней предусмотрен также под потолком — теперь за них смогут держаться люди, которые оказались в час-пик в середине площадки.
Двери становятся на 12% шире. Проходить через них будет удобнее
Рассматривается вопрос о том, чтобы оснастить салоны нового поезда большими информационными мониторами.
На Метровагонмаше рассчитывают завершить работу над поездом уже в нынешнем году. Когда поезд будет готов, мы сделаем фотографии и рассказать о нём более подробно.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
08.04.1604:31:18
08.04.1607:03:40
08.04.1622:06:18
08.04.1608:57:49
08.04.1609:29:02
08.04.1609:35:43
08.04.1610:35:40
12.04.1614:44:12