стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
168

«Группа ГАЗ» поставила технику «Урал» для строительства магистрального газопровода «Сила Сибири»

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» поставил компании «Стройтрансгаз» 33 единицы техники. Техника «Урал», среди которой - трубоплетевозы, вахтовые автобусы и новая разработка предприятия — автомобили «Урал NEXT», будет работать на строительстве магистрального газопровода «Сила Сибири».

Вся техника оснащена двигателем Ярославского моторного завода «Автодизель» ЯМЗ-53622-1 мощностью 240 л.с.

Вся поставленная техника «Урал» — в специальной комплектации: в ней установлен «северный пакет» опций для комфортных условий работы в суровых климатических условиях. Автомобили будут эксплуатироваться в районе города Ленска Республики Саха (Якутия).

Автомобильный завод «Урал» и «Стройтрансгаз» сотрудничают около трех лет, за это время строительной компании поставлено порядка 200 единиц техники — вахтовых автобусов, трубоплетевозов, самосвалов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 11
    Нет аватара Zor
    16.03.1616:42:40

    Новенькие «Нексты». Оперативненько.

  • 3
    aviation daddy aviation daddy
    16.03.1616:59:51

    интересно как поведет себя пластиковый корпус передка в таких режимах эксплуатации)

    дед справлялся на отлично)

    • 4
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      16.03.1617:18:38

      На армейских арктических испытаниях показал себя вроде неплохо, но там несколько другая модификация, так что «будем посмотреть» хотя вряд-ли отчеты о эксплуатации попадут в открытый доступ.

  • Комментарий удален
  • 2
    Byvalnyi Byvalnyi
    16.03.1620:02:52

    На фото показан ряд машин до подножья ближайшей горной гряды. Это по факту или фотошоп?   

    • 5
      Дмитрий Древнич Дмитрий Древнич
      16.03.1621:05:29

      Блики, снег и ракурс передних трёх колёс (чуть-чуть проекция разнится) у машин разные если присмотреться… Дальше не понять — маленькая картинка… Но всего машин десятков шесть, группа с желтой кабиной — штук 12, ну и по порядку ещё где-то пять групп по столько же примерно, дальше уже видно окончание шеренги и какая-то постройка… Горы гораздо дальше строения… В принципе партия для большой стройки реальная вполне… А так за достоверность снимка с таким разрешением уже ручаться в наше время становиться всё сложнее…

    • 4
      pallman pallman
      16.03.1621:05:53

      Так 200 штук написано. Как раз до подножья. Они по углом стоят, значит между ними около 4 метров. 200 * 4 = 800 метров. Похоже же

    • 2
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      16.03.1622:06:53

      ну не до гор, точно) просто ракурс такой

      • 1
        Нет аватара Rash
        17.03.1609:51:07

        Посчитал мышкой по фото: 35-40 машин получается.

        Отредактировано: Rash~15:46 17.03.16
  • 0
    Крым Наш
    18.03.1621:54:06

    Что на этих Уралах нового и это весьма для этого чермета характерно и важно: нет гидравлических тормозов, которые ни на одном Урале не тормозили. Только ручник на выходе из раздатки (полный архаизм 40-х годов) был на пневматике, пока не отвалился. Так и остался Урал без стояночного тормоза. Сейчас пневматика, как на всех нормальных грузовиках. Нет позорного двигателя ЯМЗ-236, от вибрации которого на Уралах лопалось практически всё, что можно было видеть. У меня лопнуло даже (кроме всего прочего) крепление капота из полосы стали толщиной где-то 7-8 мм.

    Но. сохранился важный недостаток. У кабины нет спальника. На Камазах практически на всех имеется спальник. На Уралах нет. Поэтому практически весь персонал в крупных компаниях старается обойти Урал стороной и всячески сопротивляется попаданию на работу на эту машину. И… Урал очень шумная машина, вне пределов санитарных норм, ибо уши не то, что закладывает, просто ожидаешь, когда из ушей кровь пойдёт.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      19.03.1603:46:19

      На МТЗ-80 тоже нет спальника ((

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,