стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

Новости тракторостроения

Два гусеничных вездехода ЧЕТРА ТМ140 пополнили технологический парк ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» — одного из основных нефтегазодобывающих предприятий крупнейшей российской нефтяной компании ОАО «НГК „Славнефть“. Оперативную поставку машин организовал официальный дилер „ЧЕТРА-Промышленные машины“ в Зауралье — ООО „КомплектСнаб“.

"Славнефть-Мегионнефтегаз» ведет разработку нефтегазовых месторождений в Нижневартовском и Сургутском районах Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, а вездеходы ЧЕТРА примут участие в их доразведке и сопутствующих работах по бурению и эксплуатации скважин.

«Экспедиция геологов, плановая проверка отдаленного нефтепровода или экстренный выезд на место добычи или транспортировки сырья при неблагоприятной погоде — решение этих задач требует адаптированного к суровому климату надежного транспорта с высокой проходимостью и вместительностью для перевозки необходимого количества людей и оборудования, — отмечает исполнительный директор ОАО „ЧЕТРА-Промышленные машины“ Ирина Машенькина. - Все эти требования учли разработчики российского гусеничного вездехода ЧЕТРА ТМ140: машина успешно работает в технологических парках топливных компаний».

Так, грузоподъемность вездехода ЧЕТРА ТМ140, оснащенного двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ) мощностью 250 л.с. и новой шестиступенчатой трансмиссией «Синтез», составляет 4 тонны. При этом машина без предварительной подготовки преодолевает водные преграды (с сохранением заявленной грузоподъемности), уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают вездеходу высокую проходимость на местности со сложным рельефом. Вместе с тем запас хода нагруженного вездехода составляет до 550 км (без дополнительных топливных баков), что позволяет ему проходить большие расстояния по непроходимой местности.

Особенности модульной конструкции делают вездеход универсальным: грузовая платформа машины позволяет устанавливать различные технологические модули, благодаря чему вездеход может решать различные задачи в любых, даже неблагоприятных условиях.

Например, вездеход ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем способен перевозить до восьми человек в комфортных условиях. Благодаря изолированному моторному и трансмиссионному отделам в модуле вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в обычном автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам полноценный отдых. Помимо транспортировки людей, вездеходы ЧЕТРА могут стать платформой для установки специального технологического оборудования: краноманипуляторной установки, телескопического подъемника, буровой установки, сварочного оборудования и т. д.

Между тем вездеход ЧЕТРА ТМ140 последней модификации отличается еще большей безопасностью и надежностью благодаря усиленной конструкции кабины, дополнительной независимой системе тормозов и обновленной системе предпускового подогрева двигателя. При этом ЧЕТРА ТМ140 стал еще более удобен в управлении благодаря электрогидравлической системе — оператор выбирает скорость, нажав соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии.

Конструкторы ЧЕТРА ТМ140 позаботились и об экологии: техногенное воздействие гусеничной машины на почву сведено к минимуму — ходовая система вездехода имеет минимальное удельное давление на грунт (до 0,026МПа).

Гусеничный вездеход ЧЕТРА TM140

Двигатель Грузоподъемность Масса Максимальная скорость Объем топливного бака Запас хода
ЯМЗ-236Б-2 184 кВт (250 л.с.) 1 150 — 4 000 кг с сохранением плавучести 11200 — 13000 кг 45 км/час до 830 л до 800 км

Завод ДСТ-УРАЛ в четырех месячный срок разработал и выпустил новый тип трактора/бульдозера ТМ10.00 ГСТ9 с ЯМЗ-238Б — 300 л.с. с навесным оборудованием — мульчер.

Трактор скомпонован по заднекапотной схеме, что обеспечивает прекрасный обзор из кабины вперед и вниз, позволяет контролировать обстановку перед мульчером и позволяет избежать повреждения дорогостоящего оборудования.

Эффективная мощность, подаваемая на моторы мульчера 191 л.с.

На данном тракторе установлен Мульчер SEPPI с гидроприводом MIDIFORST DT HYD 200 с характеристиками:

— ширина захвата 2000мм, общая ширина 233см, диаметр ротора 500мм.

— 44 твердосплавных резца жестко закрепленных на роторе болтами

— трехточечная навеска.

Техника предназначена для работы в тяжелых лесных условиях, расчистки древесно-кустарной растительности, пней, утилизации срезанных ветвей и измельчения древесных остатков на открытых территориях, полосах отчуждения дорог, в местах пролегания линий электропередач, газопроводов и нефтепроводов.

Так же возможна навеска мульчера с приводом до 600 л.с.

Возможно использования данной машины в качестве обычного высокоэффективного бульдозера за счет установленной ГСТ.

Возможности других моделей мульчеров позволяют производить взрыхление грунта на глубину до 400мм, а также дробить камни размером до 300мм.

ТМ10.00 ГСТ9 с мульчером SEPPI приобретен ПАО «МРСК-Центра» филиал Тамбовэнерго для расчистки под ЛЭП.

Ранее Завод «ДСТ-УРАЛ» отгрузил заказчику для мелиорации и с/х обработки земель в Свердловскую область универсальный бульдозер — трактор сельскохозяйственной специализации ТМ10.10 ГСТ9 с установленным мульчером и возможностью замены его на борону.

Отличительная особенность машины:

— двигатель ЯМЗ-238;

— гидростатическая трансмиссия Bosch-Rexroth;- ходовая часть

— трехточечная опора гусеничных телег с балансирной балкой, 6 опорных катков;

— навесное оборудование — поворотный трехпозиционный отвал (для использования зимой: уборка снега, работа с силосом), мульчер ORSI Forrest. Скоростной редуктор позволяет достигать скорости движения до 13 км/ч.

Бульдозер ТМ10.00 ГСТ9 с мульчером ORSI Forrest предназначен для:

— повала и измельчения лесной поросли, кустов, деревьев и пней диаметром до 180 мм (ширина захвата 2100 мм)

— расчистки и содержания береговых линий водоемов

— организации и содержания противопожарных полос

— выборочной вырубки, ландшафтных работ

— строительства и содержания просек линий электропередачи и связи

— очистки просеки уборки полосы отвода автомобильных дорог

— расчистка заросших лесов полей в сельском хозяйстве

Принцип действия мульчера — гидравлический бампер заваливает материал, а ротор с ножами измельчает до мелкой щепы.

Установка на трактор: трехточечное крепление с/х типа (навесное тип К-700), привод от вала отбора мощности.

Бульдозер ТМ10.10 ГСТ9 с дисковой бороной предназначен для поверхностной обработки вспаханных и невспаханных почв. Дисковые бороны хорошо крошат глыбы и комья, рыхлят задернелые пласты, разрезают дернину.

Есть возможность комплектации трактора для с/х специализации резинометаллической гусеницей. Особенности:

— меньший износ шарниров башмаков;

— отсутствует скольжение на боковых уклонах (за счет профиля траков);

— меньше инерционная масса, как следствие — возможность увеличения максимальной скорости трактора.

ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ» в феврале 2016 года запустил сборку трактора «Беларус 820 ГД», оборудованного газодизельным двигателем.

Установка газодизельной системы питания двигателя позволяет добиться на тракторах 820 ГД (ГД-243) реальной экономии топлива до 70% за счет регулировки запальной дозы Д/Т, а также увеличение в 1,5 раза суммарного запаса хода. Планируется, что данная модель, в современных рыночных условиях займет достойное место на рынке сельхозтехники.

Источники:

 http://www.chetra.ru/press-center/news/955/ 

 http://tm10.ru/novosti/novosti_342.html 

 http://www.mtz-elaz.ru/news/51.html 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    goryachee_leto goryachee_leto
    01.03.1613:49:42

    Установка газодизельной системы питания двигателя позволяет добиться на тракторах 820 ГД (ГД-243) реальной экономии топлива до 70%

    Экономия очень хорошая — для ЖЭУ и аграриев очень выгодно.

    • 1
      Нет аватара karotin
      01.03.1618:30:20

      льной экономии топлива до 70% за счет регулировки запальной дозы Д/Т, а также увеличение в 1,5 раза суммарного запаса хода. Планируется, что данная модель, в современных рыночных условиях займет достойное место на рынке сельхозтехники.

      В данном случае речь идет об экономии дизельного топлива, а не об экономии топлива в целом. Газовая составляющая в данном разделе не фигурирует.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,