стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Муниципалитеты Московской области получили 45 новых автобусов ЛиАЗ

45 новых автобусов среднего класса ЛиАЗ-4292 получило в январе ГУП МО «Мострансавто» по губернаторской программе «Наше Подмосковье», сообщает пресс-служба предприятия. За первый месяц 2016 года в ГУП МО «Мострансавто» поставлено 50 автобусов ЛиАЗ-4292 совершенно новой для российского рынка модификации. В этом году мы планируем получить еще порядка 150 таких машин", — сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев. Автобусы поставляются в рамках реализации губернаторской программы «Наше Подмосковье». В середине января 10 машин получили Королев и Химки, еще 35 автобусов поставлено в Одинцово, Мытищи, Домодедово, Ивантеевку, Долгопрудный и Люберцы, поясняется в материале.

Всего в 2016 году в рамках губернаторской программы «Наше Подмосковье» Мострансавто получит порядка 800 новых ЛиАЗов, из которых более 200 — средней вместимости, заключается в сообщении.

Как напоминается в пресс-релизе, к выпуску этой новой модификации автобусов ЛИАЗ-4292, рассчитанной на перевозку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест и одно место для перевозки маломобильных граждан, Ликинский автобусный завод впервые приступил совсем недавно. Такие машины оснащаются новым четырехцилиндровым турбодизелем ЯМЗ стандарта «Евро-5» и независимой передней подвеской ZF, улучшающей плавность хода и управляемость автобуса. До этого момента такие автобусы в России не выпускались и не эксплуатировались.

ЛИАЗ-4292 оборудован климатической системой, цифровым тахографом и навигационным оборудованием ГЛОНАСС. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту на 15% по сравнению с другими моделями автобусов. Для удобства маломобильных пассажиров автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на семь градусов) и механической аппарелью, уточняется в материале.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    Нет аватара Инженер2015
    06.02.1616:01:36

    Такие машины оснащаются новым четырехцилиндровым турбодизелем ЯМЗ стандарта «Евро-5»
       

    До этого момента такие автобусы в России не выпускались и не эксплуатировались
       

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    06.02.1616:03:27

    А то Лужков Москву сплошными мерседесами заплодил

    Своим ходу не давали

    Наверное откаты неплохие были

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      06.02.1616:10:50

      А то Лужков Москву сплошными мерседесами заплодил
      С Мерседесами была такая история:
      Mercedes-Benz O325 — модель большого городского автобуса, производившегося с 1988 года в Турции на местном филиале Mercedes-Benz Türk A.Ş.

      Одним из основных покупателей стала Москва, которая в 1994—1996 годах получила 421 подобную машину. Этими автобусами Турция расплачивалась с Россией за поставки газа, а Правительство России погашало задолженность федерального бюджета перед «Мосгортрансом», которая существовала с 1992 года.

      Получается, типичная ситуация «лихих 90-х» — газ меняли на автобусы по бартеру!

    • 0
      YS YS
      06.02.1619:07:59

      Странно, но я не помню эти автобусы в Москве =( Может они их куда дели?

      • 1
        Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
        06.02.1623:07:41

        Были эти модели в Москве. Довольно много было. К концу правления Лужкова половина автобусов — Мерседес. Следом идут Икарусы. А оставшиеся как-то поменьше было. Сейчас вижу больше ЛиАЗов и ПАЗов. Остальные — пореже.

        Отредактировано: Михаил Усоцкий~00:09 07.02.16
      • 0
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        21.03.2017:03:33

        Полно было турецуих мерсов. На Юго-западе, например. Где-то в начале нулевых.

  • 5
    Нет аватара Maggey
    06.02.1616:55:31

    Выглядит очень круто. Даже движок наш, сколько рабочих мест дает только 1 автобус это же класс. Никакого импорта, только импортозамещение.

    • 2
      Нет аватара kynda
      06.02.1620:11:40

      Не совсем. Там все остальное импортное — коробка, рулевое, мосты, тормоза… На том же движке топливная аппаратура импортная, даже ремни… Управление движком идет электроникой, и эта электроника до невозможности глючная… Справедливости ради сказать иномарки новые не лучше…

      • 0
        Нет аватара Dean
        06.02.1621:23:42

        Так и есть. Там походу мосты да кузов наш. Плюс двигун. На этом всё.Вон, как-то смотрел Нефаз (последней модели рыжий цвет)

        НефАЗ-5299-30-51

        Двигатель: Mercedes-Benz M 906 LAG/EEV/1 (Германия)

        Базовое шасси: КамАЗ-5297-U5 (Россия)

        Коробка передач: VOITH, D 854.3Е (Германия)

        ГУР: BOSCH (Германия)

        Тормоза: Передние — WABCO (Германия). Задние: КЗТАА (Россия)

      • 0
        Нет аватара Dean
        06.02.1621:36:25

        Глянул сейчас модели Лиаза. Одни импортные коробки передач (пусть и собирают у нас). Хотя, у того же ЯМЗ коробки есть. Например, ЯМЗ-2361, ЯМЗ-1205 (прежде всего автобусы МАЗ). Собственно, почему не ставят. А ведь ЯМЗ — единственный завод, который более или менее с коробками нормально. КАМАЗ, кажется, выпускал пару моделей коробок с советских времён, так и выпускает.

      • 0
        Нет аватара Dean
        06.02.1621:42:03

        Вы не в курсе на какие автобусы ставят минский дизельный двигатель Д-245?

        • 1
          Нет аватара kynda
          07.02.1605:27:40

          Честно не знаю, на валдаи ставился, может в Белоруссии куда то идет. На ПАЗ-3204 Cummins ставят, на новые газели тоже. Но если на пазики еще варианты есть (бензиновые от ПАЗ-3205), то газели только с Cummins идут. ЛИАЗ от камазовского движка отказались, из Российских только ЯМЗ-536.

  • 2
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    07.02.1601:52:32

    у того же ЯМЗ коробки есть
    автоматы? Или вы предлагаете ручные на город ставить?

    В РФ производства отечественных гидромеханик на автобусы отсутствует, а КБ которое этим занималось осталось во Львове(

    Если смотреть на данный ЛиАЗ о в общем норм по комплектующим, в общем всё как у всех… Единственный вопрос — у группы ГАЗ есть Ишимбайский завд мостов, почему он не делает независимую на передок. Видимо не конкурентоспособны…

    на какие автобусы ставят минский дизельный двигатель Д-245

    ПАЗ. может что еще.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,