стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
200

Россия перебросила в Сирию новейшие истребители Су-35С

Россия перебросила на авиабазу Хмеймим в сирийской Латакии четыре новейших истребителя Су-35С, чтобы впервые испытать их в боевых условиях, сообщает «Коммерсантъ».

Речь идёт о четырёх новейших истребителях Су-35С, переданных в октябре-ноябре 2015 года Воздушно-космическим силам России авиационным заводом в Комсомольске-на-Амуре.

Истребители, перелетев через Каспийское море, пересекли территорию Ирана и Ирака, и добрались до сирийской Латакии.

Таким образом, в составе смешанной авиагруппы, участвующей в операции против запрещённой в России террористической группировки «Исламское государство», теперь задействованы более 70 боевых самолётов и вертолётов.

Генштаб принял решение о переброске новейших истребителей на фоне обострения отношений с Турцией.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 24
    Нет аватара Tony
    01.02.1611:34:18

    Отлично! Проверим и продемонстрируем)

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий удален
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара monarch
              01.02.1614:47:52

              А когда нужно было вспоминать?

              Ну году в 2013 было бы неплохо.

              Собрать «экспедиционную» авиагруппу сопоставимую с нынешней и обеспечить ее функционирование ВС РФ были вполне себе способны и тогда.

              • Комментарий удален
                • -6
                  Нет аватара monarch
                  01.02.1617:23:33

                  Ситуация описана верно, обоснования логичны и разумны, но есть два важных момента:

                  — ИГИЛ не являлся тогда и не является сейчас основной угрозой для режима Ассада.

                  — Если бы ВС РФ начали воздушную операцию в Сирии в 2013 году (причем до событий на Украине) ИГИЛ бы тоже появился и возможно тоже захватил Ракку и часть территорий на востоке Сирии, но при этом у САА были бы развязаны руки для активной борьбы с ним, да и сама САА была бы в несравнимо лучшем и боеспособном состоянии, да и сама страна была-бы менее разрушена.

                  • Комментарий удален
                • 2
                  shigorin shigorin
                  02.02.1603:35:22

                  Осенью 2013 ещё кой-чего было: сауды попытались за пару ярдов подрядить US ARMY против Сирии, не сложилось, тогда увеличили финансирование бандам.

                • 0
                  Нет аватара Солдат
                  06.02.1611:04:10

                  полетаем, повоюем, будут недостатки УСТРАНИМ И БУДЕМ ПАСТИ РВАТЬ

              • 15
                Orlan05 Orlan05
                01.02.1619:06:19

                Ну году в 2013 было бы неплохо.

                А что у нас происходило в 2013 году? Украинский кризис на наших границах грянул? Это мы о нем узнали только в конце года, но люди принимающие решения могли знать об этом значительно раньше(имхо). Кроме того, а много ли у нас в 2013 году было боеготовой авиации(модернизированных или новых самолетов) и самое главное много ли у нас было пилотов с нормальным налетом и опытом? Много ли было боевых кораблей и ПЛ способных нанести при необходимости удар в любую точку региона? Нужно трезво оценивать свои силы и не лезть в драку тогда, когда рука в гипсе(образно). В 2014 году перед страной стояли совсем иные проблемы и неизвестно было, как ситуация развивалась бы(ну предположим поперся бы американский эсминец в Севастополь и…война?) и было бы по меньшей мере глупо одновременно с этим влазить куда-то еще. Кроме того, в 2013 году США с сателлитами имели в регионе достаточно мощную группировку, способную начать активные боевые действия(как минимум бомбардировки) в течении суток и они бы их начали, если бы обнаружили подготовку России к прямому участию в конфликте. Как-то так в общем.

                • Комментарий удален
                  • 1
                    Nikituchka Nikituchka
                    02.02.1619:16:42

                    Наше ВПР не может читать чужие мысли, брать за основу государственной политики прогнозы всяких предсказателей с хрустальными шарами. Вспомните историю майдана. В декабре Янук подписывает в Москве кредит на 15 лярдов, все аналитики в США посыпают голову пеплом спрашивая:"Когда мы упустили Украину?". Даже в январе 2014 не кто не предполагает того, что начнётся буквально через месяц, полтора. Только после принятия закона об НКО (такого же как в России) старой Радой в середине января, начинаются какие-то интенсивные движения. Видимо только тогда пиндосами был принят за основу план насильственных действий. Я до сих пор считаю принятие того закона ошибкой, преждевременной мерой и спусковым крючком. Майдан можно было додавить и без этих январских бумажек. А потом принимай таких законов скоко хош. Так вот. Мы берегли силы, мы их и сейчас бережём. Мы можем в любой момент увеличить группировку в Сирии, но зачем силы распылять? Нас хотят раздёргать по нескольким фронтам. Это — Руина, Сирия-Ирак, Афганистан, возможно Япония (их премьер-министр впервые в истории пару месяцев назад поднимался на борт американского авианосца и отменил закон запрещающий иметь свои вооруженные силы), поглотить до конца Балканы. Наше военно-политическое руководство не может знать абсолютно всего. Нам нужны резервы для реагирования.

                    Кстати в 2013 ВС САР контролировали больше территорий чем сейчас, а значит зона покрытия собственной ПВО была больше. Я к тому, что слухи ходили о сирийских «Панцирях», сбивших четыре «Томагавка» пристрелочных, выпущенных с территории Иордании. Пендосы после этого крепко задумались. Плюс было крайне жёсткое заявления Путина в Питере на G20, о том как мы будем рассматривать действия американов.

                    Отредактировано: Nikituchka~20:21 02.02.16
                  • 0
                    Orlan05 Orlan05
                    02.02.1619:17:57

                    В 2013 году у нас было достаточно авиации и опытных пилотов и никак не меньше новых кораблей.

                    Носителей «Калибров» — 1 ( РК «Дагестан» )

                    Количество боеготовых эскадрилий Су-30СМ — 0

                    Количество боеготовых эскадрилий Су-34 — 0

                    Количество боеготовых эскадрилий Су-35С — 0

                    Сколько было модернизированных Су-24М и Су-25СМ я не знаю, не думаю, что много.

                    При таких делах конечно можно было воевать с использованием имеющегося парка самолетов, но подумайте о жизни и здоровье пилотов. Плюс к этому имеет значение и то, что не факт, что Иран и Ирак предоставили бы нам свое воздушное пространство, а без этого операция была бы практически невозможна. Кроме того, на тот момент в Средиземном море и в Персидском заливе были развернуты несколько американских авианосных соединений (не считая авиации с американских баз в регионе), которые готовы были в любой момент начать бомбардировки Сирии и очевидно, что они бы тоже не остались бы безучастными к происходящему.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      02.02.1619:48:33

                      Количество боеготовых эскадрилий Су-34 — 0
                      В каком году закончили перевооружение бомбардировочного авиаполка в Воронеже?    

                      • 0
                        Orlan05 Orlan05
                        02.02.1620:43:13

                        В каком году самолет официально принят на вооружение?   

                        Про авиаполк в Воронеже знаю, но не думаю, что пилоты за пару месяцев обучились работе на данной машине, а на это время тоже нужно. Потому я и написал — боеготовых, а не числящихся в строю.

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          02.02.1620:56:07

                          не думаю, что пилоты за пару месяцев обучились работе на данной машине
                          Первые 6 Су-34 поступили в Балтимор в декабре 2011 года, в декабре 2012 пришли ещё 10.

                          Т.ч. при необходимости задействовать в 2013 году звено Су-34 было можно.

                          • 0
                            Orlan05 Orlan05
                            02.02.1621:04:00

                            С этим не спорю, но согласитесь, прошедшие с тех пор несколько лет весьма положительно сказались на уровне подготовки и состоянии ВВС, я к этому и веду. Раз вмешиваться, то уж наверняка и иметь и резервы и подходящие силы…

                    • Комментарий удален
                • -1
                  Нет аватара monarch
                  02.02.1618:50:31

                  Много ли было боевых кораблей и ПЛ способных нанести при необходимости удар в любую точку региона?

                  99,9% боевой работы в Сирии сейчас выполняют не ПЛ и ударные корабли, а ВВС, ПВО, морпехи, артиллеристы, десантные корабли и российские военные советники.

                  Состояние всего этого в 2013 году если и было похуже чем в 2015 году, то совершенно незначительно похуже.

                  • 0
                    Orlan05 Orlan05
                    02.02.1619:36:49

                    Помимо сил непосредственно участвующих в операции, должны быть резервы, которые можно оперативно подключить в зависимости от ситуации. Именно это и сделали, применив Калибры (продемонстрировали возможность мгновенно отреагировать на изменение обстановки) и периодически применяя ДА.

              • 5
                Нет аватара zu1
                02.02.1604:58:45

                Ну году в 2013 было бы неплохо.

                Ну да, аккурат в разгар боданий по Южному потоку, например.

                Вам не кажется, что уж в этом моменте- времени и масштабе помоши Сирии, нашему политическому и военному руководству гораздо виднее.

                • -1
                  Нет аватара monarch
                  02.02.1618:46:22

                  Ну да, аккурат в разгар боданий по Южному потоку

                  Причем здесь вообще Южный поток?

                  • 0
                    Нет аватара zu1
                    02.02.1619:51:55

                    Причем здесь вообще Южный поток?

                    Это похоже на недавный вопрос одного юзера «А причем вообще Газпром и политика».

                    Вам не приходило в голову, что политические решения часто увязаны между собой?

                    И что добиваясь определенных решений в одном,политики часто идут на уступки в другом?

                     http://lenta.ru/news/2011/05/10/sanc/ 

                    Это вам для освежения памяти, по теме мнения и действий ЕС, например.

              • 3
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                02.02.1614:32:24

                В 2013 году весь мир был бы против нас. Это сейчас, после засилья мигрантов в Европе и терактов во Франции люди там верят в Путина, а тогда они поверили бы только в ту пропаганду, что до сих пор ведут западные СМИ. Ведь США и Британия до сих пор утверждают, что Россия бомбит в Сирии мирных граждан.

                Пару лет назад Путин говорил, что у ЕС будет проблема с мигрантами и никто тогда не понял о чём он говорит.

                • -1
                  Нет аватара monarch
                  02.02.1618:45:40

                  В 2013 году весь мир был бы против нас.

                  Я не знаю про «весь мир», но в 2013 году отношения РФ и с ЕС и с США были значительно лучше чем сейчас.

                  Начало операции ВКС в Сирии в 2013 году их бы конечно подпортило, но несравнимо меньше, чем есть сейчас по факту (правда в основном из-за Украины).

                  • 0
                    RadiantConfessor RadiantConfessor
                    03.02.1607:31:31

                    Рекомендую читать ИноСМИ. Вы уже забыли как запад сопротивлялся проведения олимпиады в России.

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        RadiantConfessor RadiantConfessor
                        03.02.1609:23:41

                        Они и тогда хотели ввести санкции, им нужен был только предлог. Олимпиаду противостояли припоминая 08.08.08, но мир не особо реагировал. А тут на год раньше запланированного начался конфликт на Украине. Так запад тут же подхватил эту удобную тему и начал муссировать.

                        Риторика была другой потому, что «нечем было крыть, карта не шла».

          • 21
            Нет аватара Tony
            01.02.1613:57:09

            Нужно вести войны всерьез, если уж влезаешь,

            сам-то пойдёшь? или другие пусть воюют? не нужны нам потери

            • 1
              Нет аватара olegg
              02.02.1612:27:34

              А такие, как тот диванный вояка pavlukevich, легко оперируют потерями. Впрочем также легко, как и грязь мечут направо и налево.

              Отредактировано: olegg~13:29 02.02.16
          • 39
            A_SEVER A_SEVER
            01.02.1614:00:41

            Нужно вести войны всерьез
            Это как — нанести удар СЯС по Вашингтону и Эр-Рияду сразу после начала беспорядков в Сирии?
            А вспоминать об обескровленном союзнике через 4-е года
            А за счёт чего этот союзник продержался все эти 4 года? Кто обеспечил доставку боевой техники, запчастей и боеприпасов в Сирию, кто убедил Запад не начинать интервенцию из-за якобы применения Сирией химического оружия, кто предоставил технику для его вывоза с территории Сирии и боевые корабли для охраны вывозящих это оружие грузовых судов?

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 25
                A_SEVER A_SEVER
                01.02.1615:47:00

                А цель такой поддержки была, простите какая?
                Сохранить законное правительство Сирии у власти и тем самым не дать превратить Сирию в часть террористического государства.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • Комментарий удален
                  • 9
                    A_SEVER A_SEVER
                    01.02.1616:24:12

                    Знаете, иногда, молчание — золото…
                    Вы с моей формулировкой не согласны?    

                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 25
                        A_SEVER A_SEVER
                        01.02.1618:02:45

                        Ассад считай труп
                        Я что-то похожее слышал ещё несколько лет назад — Асад утратил легитимность и должен уйти.

                        В итоге тот, кто этот сказал, скоро сам уйдёт, а вот Асад останется!    

                        страны нет
                        В стране война, многие её части сильно разрушены, но она есть и продолжает сражаться!

                        • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара PodvodnyyDesant
                01.02.1618:05:46

                А что бы было если бы поддержки не было…

          • Комментарий удален
          • 20
            Нет аватара Starik
            01.02.1614:10:47

            Зайдите за повесткой в военкомат, ястреб наш ненаглядный!

            ИГИЛ ждет вас!

          • 13
            PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
            01.02.1614:31:51

            Нужно вести войны всерьез

            Спс за приглашение, знаем-знаем к чему приводят такие «инвайты», уж оставьте их себе. Наша задача избежать тупых войн, но воспользоваться моментом для проведения учений, а не вписываться во все подряд, растрачивая ресурсы любого рода, начиная с человеческих.

          • 11
            Нет аватара nabaldachnik
            01.02.1614:44:16

            Когда позвали, тогда и прилетели, че тут не понятного? Или ты типа думаешь что Асад с самого начала умолял помочь, но Путин только через 4 года решил помочь?

            или ты хочешь чтоб ВКС России, как затычка в каждую дырку лезли во все конфликты, не спрашивая стороны конфликта? оно нам надо?

            Отредактировано: nabaldachnik~15:46 01.02.16
            • Комментарий удален
          • 0
            Антон Яндин Антон Яндин
            02.02.1614:22:32

            Пока одни только общие фразы, а предложений то и не прозвучало

          • 1
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            02.02.1614:29:57

            Вы считаете, что при более серьёзной войне (нужно ещё понять, что вы под этим подразумеваете) Турция не атаковала бы российский самолёт?

            И всётаки, как вы считаете нужно было бы ответить?

      • 41
        A_SEVER A_SEVER
        01.02.1613:46:52

        нет яиц в ВВП
        Если бы это было так, то Абхазия и Южная Осетия были бы сейчас частью Грузии, Крым остался в составе Украины, а Сирию слили бы ещё в 2013 году.
        Мишура

        А Вы вдумайтесь — Россия перебрасывает свои новейшие истребители для защиты своих бомбардировщиков, после того как один из них был сбит при выполнении боевого задания за сотни километров от российской территории. Как бы он там оказался, если бы у нашего Верховного главнокомандующего отсутствовали решимость и политическая воля?

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удален
          • 22
            Русский Витязь Русский Витязь
            01.02.1614:24:30

            Не говорите нам что нам надо делать, а то мы скажем куда вам надо будет пойти!!!

            • 19
              A_SEVER A_SEVER
              01.02.1614:38:02

              Не говорите нам что нам надо делать
              Так он и не говорит, как мы не просили!    

              • 0
                Нет аватара monarch
                01.02.1614:49:17

                Это красноречивое молчание)

          • 11
            Нет аватара monarch
            01.02.1614:38:54

            С нашей текущей политикой нам всем ,в скором времени, выдастся прекрасная возможность…

            Справедливости ради, с политикой которую (видимо) предлагаете Вы, оборонять эти самые «окопы» нам тоже придется.

            Причем гораздо раньше чем Вы можете себе предположить.

            Вот только «окопы» эти будут не в Сирии, а под Смоленском, Ростовом и Хабаровском.

            Призраки Милошевича, Саддама и одного Полковника (не задолго до своей смерти тоже любившего поговорить на тему «сотрудничества с западными партнерами») мне не дадут соврать   

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 14
            MagiRus MagiRus
            01.02.1615:50:33

            Так я правильно понимаю, что вы пишите нам с передовой в Сирии, записавшись туда добровольцем?

          • 12
            A_SEVER A_SEVER
            01.02.1615:50:48

            ни Грузии в 2008 ни Украины в 2013 просто бы не было
            Т.е. Россия должна уничтожать окружающие её страны, наплевав на их граждан и международное право?

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                01.02.1616:22:48

                А просто вести политическую и иную работу нельзя?
                Например?

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 21
                    A_SEVER A_SEVER
                    01.02.1616:33:53

                    США вам в пример, и их работа в этих странах.

                    США устраивают государственные перевороты, которые разваливают страны.

                    Чему тут можно поучиться?    

                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • Комментарий удален
                      • 16
                        A_SEVER A_SEVER
                        01.02.1618:04:08

                        Уму для начала
                        России хватает ума не копировать действия США.

                  • 4
                    Нет аватара zu1
                    02.02.1605:01:49

                    США вам в пример, и их работа в этих странах. Вот вам и пример.

                    Сдается, ГОсдеп потихоньку начинает осваивать бабло, слитое на «борьбу с пропагандой РФ».

                    Количество УГ, стонущего по заказу будет увеличиваться в разы. хехе

                  • 2
                    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
                    02.02.1612:34:20

                    Какой ярко-весёлый троль!!!

                    И в цирк ходить не надо!   

  • 10
    Нет аватара angel
    01.02.1612:02:09

    печенюшки для Эрдогана

  • 15
    ghjh ghjh
    01.02.1612:34:05

    Говорят что все СУ-35С оборудованы комплексом КРЭП «Хибины»…

    1)задержки обнаружения самолёта-носителя КРЭП как объекта атаки для противника;

    2)маскировки истинного объекта на фоне ложных;

    3) затруднения измерения дальности до объекта, его скорости и углового положения;

    4)ухудшения характеристик режима сопровождения «на проходе» при сканировании луча антенны БРЛС;

    5)увеличения времени и затруднение захвата объекта при переходе в режим непрерывной радиопеленгации.

    Отредактировано: ghjh~13:37 01.02.16
    • 11
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      01.02.1613:47:29

      Говорят что все СУ-35С оборудованы комплексом КРЭП «Хибины»…

      В январе 2016 года появились сделанные на аэродроме Приволжский фотографии указанных четырех Су-35С, впервые из машин этого типа оснащенных новыми контейнерами комплекса постановки активных помех Л-265М10 на законцовках крыла. Контейнеры Л-265М10 входят в состав штатного комплекса РЭБ Л-175М10-35С «Хибины-М» истребителя Су-35С, однако до последнего времени на строевых самолетах этого типа они не наблюдались. Как видно на приведенных фотографиях, в Сирию указаннвя четверка Су-35С отправилась с контейнерами Л-265М10.

  • 26
    Нет аватара arslan.ayupoff
    01.02.1612:38:18

    В ноябре за враньё и сбитый СУ-24 Турция в ответ получила С-400, теперь за враньё что СУ-34 нарушил воздушное пространство в ответ получила СУ-35. Главное что бы Турция в лице Пэрдогана не завралась до «Калибров», Х-101 и вообще Ярсов.   

    • 21
      A_SEVER A_SEVER
      01.02.1613:09:21

      за враньё и сбитый СУ-24 Турция в ответ получила С-400, теперь за враньё что СУ-34 нарушил воздушное пространство в ответ получила СУ-35.
      Россия могла перебросить С-400 и Су-35С в Сирию и без каких-либо действий со стороны Турции — имеем полное право защищать своего союзника любыми доступными средствами.

      • 7
        Нет аватара arslan.ayupoff
        01.02.1613:27:33

        Не спорю, просто произошли эти переброски после этих событий, я только поэтому, может просто совпадение.

      • 8
        Нет аватара fram
        02.02.1602:04:31

        Израиль сильно возражал. Все его воздушное пространство оказывалось под гипотетическим ударом. Об этом даже Путин говорил. Что пошли на встречу и не перебросили с-300 в Сирию.

        После турецкой выходки наши поставили всех перед фактом.

        • 0
          megajob megajob
          08.02.1600:41:59

          Спасибо с языка сорвали    . Вот тут троли на фекали исходятся «надо было раньше», но мы то взрослые люди и понимаем что «всякому фрукту свое время». Не сбей выродки хердогана нашу сушку — не было бы С-400 в Сирии. И главный противник был бы США. Причем визг был бы такой что Путин до сбития даже не заикался про С-300. Заметь те что никто на Западе даже не мякает что Россия построила авиабазу с которой просто «простреливает здоровй кусок Б.Востока и средиземки, а разбомбить может так и вообще весь Б.Восток. У России железная «отмазка» — виноват ваш злой Хердоган. И Запад «схавал» и стонет на счет «безвинное убиенные умеренных террористов». Уже даже не надеясь убедить нас уйти из Сирии по хорошему. Собственно и с Изаилем все было «решено полюбовно» — они бомбят террористов (ну террористы Хезбола, ну никуда от этого не деться), но никаких больших «шалостей» как раньше мы им не позволим, ну как они раньше бомбили Дамаск.

  • 8
    Нет аватара Curiouscat
    01.02.1612:44:19

    Дай бог в реально боевом столкновении не придется испытать, мозгов у эрдогана хватит.

    • 8
      Нет аватара savneo
      01.02.1616:52:59

      Дури тоже хватает и она может перевесить разум. ;)

  • 0
    babki007 babki007
    01.02.1613:11:37

    Вроде Хибины расчитаны только для ведения воздушного боя с другим самолётом. От наземных комплексов ПВО это не спасёт.

    • 5
      Нет аватара monarch
      01.02.1614:41:56

      От наземных комплексов ПВО это не спасёт.

      Своего дальнего/среднего ПВО у Турции нет.

      «Пэтриоты» вывели, да и в любом случае операторами там были голландцы и немцы.

      Турецких военных к ним не подпускали.

    • 5
      Русский Витязь Русский Витязь
      01.02.1618:49:44

      Некий корабль Д.Кук с вами ваще не согласен!!!

      Отредактировано: Русский Витязь~19:50 01.02.16
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        01.02.1620:52:00

        Некий корабль Д.Кук с вами ваще не согласен!
        Он понятия не имеет, что это такое — на Су-24 нет «Хибин»!    

        • 2
          Русский Витязь Русский Витязь
          02.02.1610:04:30

          12 апреля 2014 года были!    По крайней мере Спецы в области РЭБ говорили, что были!!! Мож врут…

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            02.02.1610:22:43

            Мож врут…
            Врут, вернее врёт то СМИ, которое первое запустило эту байку, превратив обычный плановый облёт нашим самолётом американского корабля в драматическую историю с вырубившимися радарами и массовым списанием на сушу перепуганных американских матросов.

  • 15
    Nikituchka Nikituchka
    01.02.1613:53:21

    Предположительно они.    

    У всех на законцовках «Хибины».

    Отредактировано: Nikituchka~14:55 01.02.16
    • 5
      Нет аватара monarch
      01.02.1614:43:46

      У всех на законцовках «Хибины».

      На данном фото есть кое-что поинтереснее Д-175   

      • 3
        Нет аватара alex347
        01.02.1617:15:27

        Что такое д-175 если не секрет и что более интересное?

        • 7
          Нет аватара monarch
          01.02.1617:37:27

          Что такое д-175 если не секрет и что более интересное?

          mea culpa, Л-175 конечно.

          Проклятая «Д» на русской клавиатуре слишком близко расположена к «Л»   

          Касаемо «более интересного» это АКУ-170, хорошо видимые на фото.

          Это весьма прозрачно намекает нам на то, что вскорости мы можем увидеть на данных Су-35С новые РВВ-СД.

          Впервые на строевых самолетах ВС РФ.

          Тем более в боевой обстановке, а не на учениях.

          Значение данного события трудно переоценить   .

          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
  • 5
    Samboris Samboris
    01.02.1614:08:51

    Россия перебросила в Сирию звено новейших российских истребителей поколения 4++ СУ-35С. Об этом сообщило агентство Военный информатор.

    СУ-35С сегодня были переброшены в Сирию после обвинения России в нарушении государственной границы Турции в сопровождении ТУ-154. В состав группы вошли борта «03», «04», «05» RF-95815, «06» красный RF-95816. Все они являются истребителями поколения 4++.

    Из дискуссий

    Отредактировано: Samboris~17:04 01.02.16
  • 2
    Джорджио Харманис
    01.02.1615:34:37

    хм.а я думал греки заливают. у нас эта новость еще день назад появилась. а я думал брешут.лайк им не поставил. тут посмотрел вроде не было.ну и подумал что набрехали…вот ссылка за 31 декабря www.pronews.gr/portal/20160131/defencenet/%CE%B5%CE%BD%CE%BF%CF%80%CE%BB%CE%B5%CF%83-%CF%83%CF%85%CE%B3%CE%BA%CF%81%CE%BF%CF%85%CF%83%CE%B5%CE%B9%CF%83/su-35

  • 12
    КАРЛ . КАРЛ .
    01.02.1619:28:53

    Привет народ. Я тут новенький. Сайт читаю с завидной регулярностью и чувством гордости за Россию. Хотел маленькое замечание не по теме сделать: для людей, которые мало понимают в предмете обсуждения, делайте пояснения. А то пришлось шарить в инете, искать «пусковую АКУ-170Е» и «средней дальности воздух-воздух РВВ-СД». Спасибо.

    • 1
      Нет аватара monarch
      02.02.1610:58:44

      А то пришлось шарить в инете, искать «пусковую АКУ-170Е» и «средней дальности воздух-воздух РВВ-СД».

      Но ведь нашли же в итоге.

      Причем сами   

      А это важно.

      А по пояснениям принял, ок   

  • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара commandor
      01.02.1622:42:29

      корявая попытка набросить. оттачивайте мастерство.

    • 2
      Нет аватара AbrValg
      01.02.1623:04:37

      Например, вот:

      В ютубе видео полно.

    • 3
      Нет аватара zu1
      02.02.1605:06:14

      В Интернете даже проскакивали сообщения про сбитые боевиками вертолеты. Кто в курсе?

      Дыа.о паре сбитых вертолетов пендосов турками.Сей факт пендосы предпочли замять и перенсли его в район Багам.

      Читай правильные статьи. хехе

      • 0
        Нет аватара monarch
        02.02.1610:57:09

        Ну, справедливости ради один вертолет из «Хмеймимской авиагруппы» бабаями таки был уничтожен — это Ми-8АМТШ   .

        Вертолет был поврежден в воздухе (в следствии обстрела его из стрелкового оружия), затем совершил вынужденную посадку, и был уничтожен боевиками прямым попаданием управляемой ракеты, выпущенной из ПТРК «Тоу».

        • 1
          Нет аватара zu1
          02.02.1618:25:30

          Ну, справедливости ради один вертолет из «Хмеймимской авиагруппы» бабаями таки был уничтожен — это Ми-8АМТШ

          Далеко не ради справедливости, думается, он был уничтожен.

          Был, да. И морпех погиб и летчик.Вечная память Героям.

          Только там выше кое-кто заявил о «сбитЫЕ вертолетЫ».Попахивает такое заявление то ли склерозом, то ли демонстрацией пренебрежения к погибшим людям и самой Трагедии.Как по мне, в таких делах нужна абсолютная точность, по крайней мере в той информации, которая известна.

          Отредактировано: zu1~19:27 02.02.16
    • 0
      Нет аватара Tony
      02.02.1622:05:27

      я в курсе: не заплатят тебе за это

  • Комментарий удален
    • 1
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      02.02.1611:51:53

      В чем причина?

      А тебе зачем?) После окончания операции будут спецрепортажи и о них, а сейчас даже надеяться не стоит, что логично — охрана базы покрыта толщей тайны большей, нежели кадры взлетов, посадок и отдельных бомбардировок.

      • Комментарий удален
        • 0
          PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
          03.02.1612:19:06

          Значит Вы считаете, что в вертолеты в боевых действиях не участвуют, а несут только функции охраны базы?

          преимущественно да, для охраны базы, о чем и сообщалось ранее, иногда для поддержки наземных операций сирийских войск и сопровождения колонн обеспечения, но об этом тоже много чего не сегодня узнаешь(ете).

          пс: хамить не собирался, так что давайте без комплексов.

          ппс: «вы» — пишется с маленькой буквы, тк это не официальный и не персонифицированный стиль письма.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,