стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113

Новый МиГ-29СМТ

Истребитель МиГ-29СМТ изготовлен ОАО «РСК «МиГ» и передан ВВС России в 2015 году.

Фото Антона Громова с сайта russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    dmt0086 dmt0086
    22.01.1600:15:15

    А МИГ-35, поколения 4++, куда делся?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      22.01.1606:09:12

      куда делся?
      Что значит куда делся? Нет контракта — нет самолётов!

      • 0
        Максим Соболь Максим Соболь
        23.01.1611:58:04

        Что значит куда делся? Нет контракта — нет самолётов!

        Вы не правы.

        Прежде, чем что-то продавать, нужно создать хотя бы натурный образец, провести комплекс испытаний,принять на вооружение и поставить в собственные ВВС или ВКС. Это тот путь, который проходит любая авиатехника, как отечественная, так и зарубежная. Тогда появится основа для продвижения на внешние рынки через участие в международных выставках.

        К сожалению ничего этого по МИГ-35 пока не наблюдается. Он есть только на «бумаге».

        Отредактировано: Максим Соболь~14:05 23.01.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.01.1614:41:46

          создать хотя бы натурный образец, провести комплекс испытаний,принять на вооружение
          А как же линейка Су-30МКК/МКИ/МКМ/МКА, и только потом Су-30СМ для ВВС России?

          • 0
            Максим Соболь Максим Соболь
            23.01.1615:28:03

            А как же линейка Су-30МКК/МКИ/МКМ/МКА, и только потом Су-30СМ для ВВС России?

            Надо определиться с приоритетом. И, если он отдан производству модификаций СУ-30, то разговоры о МИГ-35 следует отложить в сторону. Ведь те условия, на которых он предлагается, не вызывают интереса у покупателя.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.01.1617:07:54

              И, если он отдан производству модификаций СУ-30, то разговоры о МИГ-35 следует отложить в сторону.
              Да в общем пока так и произошло.

        • 0
          Нет аватара Grave
          23.01.1618:19:57

          про натурный образец ты пошутил? а на МАКСе что летало? или это было всеобщее помешательство? К 2010 году в строй поступили три прототипа, которые участвовали в различных авиавыставках и проходили испытания. А у тебя пока только на бумаге…

          Отредактировано: Grave~19:22 23.01.16
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.01.1613:34:31

            а на МАКСе что летало?
            Самолёт-демонстратор, прототип будущего МиГ-35.

            • 0
              Нет аватара Grave
              24.01.1613:39:37

              вы ничего не путаете?

              Перехватчик МиГ-35 начал создаваться в 2000-х годах. Первая выкатка истребителя состоялась лишь в январе 2007-го. А к 2010 году в строй поступили три прототипа, которые участвовали в различных авиавыставках и проходили испытания.

              Истребитель МиГ-35 создавался на базе МиГ-29, его производство было налажено в короткие сроки. Он очень похож на своего предшественника, но получил совершенно новую начинку.

              Ну, а прототип это не воплощение в металле? или у вас он тоже только на бумаге? Т50 по такой логике тоже только на бумаге ведь серийных образцов тоже пока нет.

              Отредактировано: Grave~14:42 24.01.16
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                24.01.1614:26:30

                Первая выкатка истребителя состоялась лишь в январе 2007-го.
                Демонстратор МиГ-35Д № 154 был создан в начале 2007 г. на базе выпущенного еще в 1990 г. опытного истребителя МиГ-29М, переоборудованного в 2001-м г. в двухместный МиГ-29М2. Потом на базе корабельных МиГ-29К/КУБ были построены ещё два экземпляра МиГ-35Д № 947 и № 967. Ещё 2 опытных экземпляра МиГ-35 строят в настоящее время, и это будут первые самолёты, построенные с 0, а не переделанные из самолётов других модификаций.

                Отредактировано: A_SEVER~15:27 24.01.16
                • 0
                  Нет аватара Grave
                  24.01.1614:59:21

                  я думаю дела это не меняет, взять планер из задела и поставить все новое оборудование это тоже огромное количество работы.

  • 2
    Нет аватара termometrix
    22.01.1600:15:41

    Пора выпускать этого красавца МиГ-35.

    Отредактировано: termometrix~01:16 22.01.16
    • -1
      Русский Витязь Русский Витязь
      22.01.1605:55:22

      Лучше в планере 1.44, поколения пятого!!!

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      22.01.1606:16:16

      Пора выпускать этого красавца МиГ-35.
      Самолёты покупают руководствуясь не их внешним видом, а ТТХ.

      Зачем нашему МО покупать МиГ-35, если Су-35С лучше?

      • 1
        gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
        22.01.1606:45:07

        И, что характерно, не сильно дороже    

      • 1
        Нет аватара Гур
        22.01.1606:54:59

        ачем нашему МО покупать МиГ-35, если Су-35С лучше?

        Так вроде это разный класс самолетов, легкий и тяжелый…Зачем-то же СМТ закупают…

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          22.01.1607:08:01

          Зачем-то же СМТ закупают…
          СМТ закупают для нашей авиабазы в Армении, Су там явно избыточны — территория маленькая.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            22.01.1618:56:50

            странное решение.

          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.01.1613:39:55

              У Израиля тоже маленькая площадь, однако ж они летают на Ф-15.
              ВВС Израиля должны быть готовы к действиям не только над территорией самого Израиля, поэтому наличие в их составе тяжёлых истребителей вполне логично.

              • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара termometrix
        22.01.1615:27:59

        ТТХ МиГ 35 и модернизированные МиГ-29 не уступают аналогам.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          22.01.1615:37:15

          МиГ 35 и модернизированные МиГ-29 не уступают аналогам
          А должны превосходить!    

      • 1
        Максим Соболь Максим Соболь
        23.01.1614:48:56

        Зачем нашему МО покупать МиГ-35, если Су-35С лучше?

        Странные у вас рассуждения.

        Это разные классы. МИГ-35 это легкий, а Су-35С, тяжелый истребители. У каждого класса свои задачи. А вы, лучше. Это не аргумент.

        P. S. Кувалда, конечно, лучше молотка, поскольку ею можно забить гвоздь с одного удара. Но это же не повод отказаться от производства и покупки молотков.

        Отредактировано: Максим Соболь~15:59 23.01.16
        • Комментарий удален
          • 0
            Максим Соболь Максим Соболь
            23.01.1615:20:35

            Какие задачи у Су-35, а какие у Миг-35?

            Легкий истребитель(МИГ) выполняет задачи завоевания господства в воздухе в основном путем прикрытия войск и объектов фронта, а тяжелый(СУ), обеспечение прикрытия ударных группировок ВВС/ВКС(бомбардировщиков) над территорией противника и решение задач ПВО.

            Можно, конечно заменить легкий истребитель на тяжелый, но это как из пушки стрелять по воробьям. Стоит ли? Да и по экономике, легкий истребитель куда дешевле тяжелого.

            Как-то так.

            • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.01.1617:05:09

          МИГ-35 это легкий

          Если МиГ-35 с максимальной взлётной массой в 23.5 т это «лёгкий», то JAS 39 «Грипен» массой 14.3 т. или FC-1/JF-17 массой 12.5 т. это какие?

          Вам не кажется, что наш лёгкий истребитель оказался немного тяжеловат?

      • 0
        Нет аватара Grave
        23.01.1618:23:12

        ну наверное не стоит сравнивать тяжелые и легкие истребители-перехватчики, как бы нужны и те и т. е.

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      22.01.1610:51:09

      Если бы он был с АФАР и с нижней ОЛС (как предлагался на индийский тендер), то это ещё могло бы иметь смысл. А так то, что РСК МиГ предлагало и предлагает МО РФ купить под названием МиГ-35 — не более чем переименованный МиГ-29М/М2, унифицированный по БРЭО с корабельными МиГ-29К/КУБ (то есть — с Жук-М, с ЩАР).

      • 0
        Нет аватара Grave
        23.01.1618:59:06

        Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29:

        РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой, может конечно что-то изменилось…

        Отредактировано: Grave~20:00 23.01.16
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    22.01.1600:48:46

    А какая там РЛС, с щелевой антенной решёткой, как на МиГ-29К/КУБ?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      22.01.1609:54:52

      что один, не много ли?
      Почему один? sdelanounas.ru/blogs/72699

      • -4
        Нет аватара Павел Ордынский
        22.01.1610:12:13

        Почему один? [ссылки отключены]

        2. Многоцелевые истребители МиГ-29СМТ и МиГ-29УБМ.

        Изготовитель — ОАО «РСК «МиГ» и ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол».

        2010 — 0 / 2011 — 0 / 2012 — 0 / 2013 — 0 / 2014 — 0 / 2015 — 4?

        вы это хотели сказать? смт и учебных за 15год ЧЕТЫРЕ штучки со знаком вопроса? означает ли это что миг умер или ещё нет?

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          22.01.1610:34:26

          означает ли это что миг умер или ещё нет?
          Это означает, что контракт на 16 МиГ-29СМТ для ВВС России был подписан в апреле 2014 года, в прошлом году началась поставка. Добавим ещё палубные истребители МиГ-29К/КУБ (10 для ВМФ России и 6 для ВМС Индии) — получим 2 десятка новых истребителей за 2015 год.

  • Комментарий удален
  • 1
    Александр Айвененго Александр Айвененго
    23.01.1610:19:05

    Надо учитывать разницу в стоимости между МиГ и Сушками !!!

    А так же стоимость сжираемого керосина за год плановой эксплуатации и количество пилотов в кабине способных самостоятельно и «лететь» и «стрелять» одновременно.

    И самое главное достаточность при выполнении задач по территории и по вероятному противнику.

    Нафига на лимузине в соседний магазин за хлебом ездить !!!   

    МиГ не умрёт никогда потому что он проще и дешевле и экономичнее и лучше всех еврофайтеров. посмотрите как Поляки(НАТО) на нём свечкой на авиасалонах взлетают !!!

    МиГ-31БМ никто не забыл ???

    А все советские крылатые ракеты… а БПЛА ??? МиГ это не только 29-ка   

    Кроме того, 5 поколение лёгкого 15 т. истребителя МиГ уже финансируется    

    в 2006 студенты рисовали так:

    Отредактировано: Александр Айвененго~11:24 23.01.16
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.01.1614:59:05

      Надо учитывать разницу в стоимости между МиГ и Сушками !!!

      Ещё надо учитывать, что самолётов и авиабаз у нас сейчас гораздо меньше, чем во времена СССР, поэтому наш истребитель должен иметь большой радиус действия и возможность длительного патрулирования без дозаправки.

      Продолжительность полёта МиГ-35 2.2 часа, Су-30/35 3.5 часа.

      • 0
        Максим Соболь Максим Соболь
        23.01.1615:40:25

        …наш истребитель должен иметь большой радиус действия и возможность длительного патрулирования без дозаправки.

        Вообще-то истребители, ни МИГ-35, ни СУ-35 к патрульным самолетам не относятся. Эти функции возлагаются на другие типы воздушных судов.

        Патрульные самолеты для ВВС России могут быть созданы на базе Ил-114

        Отредактировано: A_SEVER~17:42 23.01.16
        • Комментарий удален
          • 1
            Максим Соболь Максим Соболь
            23.01.1616:09:37

            Задачи патрулирования истребителей в воздухе никто не отменял.

            Да, но это для прикрытия авианосцев и морских группировок на океанском ТВД. Там без истребителей действительно не обойтись. Но у нас всего один авианосец.

            Сухопутные же границы,на регулярной основе, как правило не патрулируются, они под контролем средств ПВО(С-300, 400). Для патрулирования морских акваторий, есть ИЛ-38 и Ту-142 разных модификаций.

            Ну и что там делать Су-35 и МИГ-35, если они даже не палубные?

            Отредактировано: Максим Соболь~17:10 23.01.16
            • Комментарий удален
              • 0
                Максим Соболь Максим Соболь
                23.01.1616:51:21

                Для Арктики есть СПРН «Воронеж» и С-400 которые контролирует весь СМП. Для перехвата есть МИГ-31.

                Подобная система вскоре появится и на Дальнем Востоке. Протяженность побережья от Владивостока до Берингова пролива, порядка 5000 км. Радиус покрытия С-400, 400 км. Будет достаточно 10-15 дивизионов.

                Для перехвата, опять таки есть МИГ-31.

                Кроме того вспомните что такое исключительная экономическая зона и ее протяженность.

                Ну и что там патрулировать истребителями?

                Отредактировано: Максим Соболь~17:53 23.01.16
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Максим Соболь Максим Соболь
                    24.01.1611:36:18

                    При такой протяженности границ вы все произведенные на данный момент ЗРК будете вынуждены просто тупо вытянуть в линию вдоль границ.ЗРК вообще предназначены для защиты важных военных и экономических объектов, а не для этого.

                    Не совсем конечно в линию, но именно так и вытянут, что уже происходит. Другого пути нет.

                    Контроль воздушного пространства всегда осуществляется наземными средствами ПВО.

                    Как вы собираетесь контролировать воздушное пространства посредством истребителей? Круглосуточно держать в воздухе десятки машин? Это полный абсурд. Тут не войска пво вылятят в трубу, а вся страна. На это никаких денег не хватит.

                    Отредактировано: Максим Соболь~14:18 24.01.16
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      24.01.1612:05:09

                      Контроль воздушного пространства всегда осуществляется наземными средствами ПВО.
                      Хорошо, наземная РЛС ПВО зафиксировала приближение к нашей границе (или полёт в опасной близости от неё) иностранного боевого или разведывательного самолёта. Будем ждать, пока он нарушит наше воздушное пространство и войдёт в зону действия ПВО, или поднимем в воздух истребитель с целью предотвратить нарушение?

                      • 0
                        Максим Соболь Максим Соболь
                        24.01.1612:50:59

                        Хорошо, наземная РЛС ПВО зафиксировала приближение к нашей границе (или полёт в опасной близости от неё) иностранного боевого или разведывательного самолёта. Будем ждать, пока он нарушит наше воздушное пространство и войдёт в зону действия ПВО, или поднимем в воздух истребитель с целью предотвратить нарушение?

                        Конечно поднимем. Но ведь все же прежде зафиксируем,причем с земли, а потом поднимем, т. е. тогда, когда возникнет такая потребность, а не будем круглосуточно ждать возможного нарушителя в воздухе десятками машин.

                        Опять ключевое слово "поднимем", т. е. тогда, когда будет нужно Это говорит о том, что авиация ПВО, не подменяет собой наземные средства контроля воздушного пространства, а лишь дополняет их.

                        Это не одно и то же. Надеюсь вы поняли свою ошибку?

                        Если да, то обсуждение можно закончить. Если нет, значит вам нужно изучить фундаментальные основы ПВО.

                        Отредактировано: Максим Соболь~16:35 24.01.16
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          24.01.1613:45:48

                          а не будем круглосуточно ждать возможного нарушителя в воздухе десятками машин?
                          Да откуда Вы взяли, что мы с Юргеном утверждаем, что в воздухе постоянно должно находится большое количество истребителей?
                          авиация ПВО, не подменяет собой наземные средства контроля воздушного пространства, а лишь дополняет их.
                          Правильно, дополняет!     А для этого ей нужны истребители с большим радиусом действия, о чём мы с Юргеном и говорим!

                          • 0
                            Максим Соболь Максим Соболь
                            24.01.1615:05:09

                            Да откуда Вы взяли, что мы с Юргеном утверждаем, что в воздухе постоянно должно находится большое количество истребителей?

                            Да вот же, это писал Юрген:

                            При протяженности границы в 5 тысяч км для ее охраны нужно больше десятка ЗРК ИЛИ 3 пары Су 30 ИЛИ 5 пар мигов 35. Ключевое слово ИЛИ

                            Тут наземные средства ПВО с легкостью подменяются истребителями. Это можно трактовать именно так и никак иначе.

                            А вы с ним согласились. Только не понятно, как такое возможно в круглосуточном режиме з65 дней в году, таким малым количеством машин?

                            Держать ПВО ВП протяженностью 5 тыс км десятком МИГов-35 или шестеркой СУ-30 в круглосуточном режиме это из области фантастики.

                            Правильно, дополняет! А для этого ей нужны истребители с большим радиусом действия, о чём мы с Юргеном и говорим!

                            Только функция «дополнения» не состоит в подмене истребителями наземных средств ПВО. Поймите это и все у вас встанет на свои места.

                            Она состоит в пресечении нарушений ВП.

                            А речь о радиусе действия истребителей мы изначально не вели.

                            Отредактировано: Максим Соболь~16:12 24.01.16
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      24.01.1612:07:37

                      Круглосуточно держать в воздухе десятки машин? Это полный абсурд.
                      Разве кто-то говорит о постоянном нахождении наших истребителей в воздухе вдоль всей линии границы?

                      • Комментарий удален
                      • 0
                        Максим Соболь Максим Соболь
                        24.01.1612:53:19

                        Разве кто-то говорит о постоянном нахождении наших истребителей в воздухе вдоль всей линии границы?

                        Ну как кто говорит. Юрген вот вам говорит:

                        В этом нет ничего сверхестественного. При протяженности границы в 5 тысяч км для ее охраны нужно больше десятка ЗРК или 3 пары Су 30 или 5 пар мигов 35.

                        Вы согласны с ним или как?

                        Отредактировано: Максим Соболь~14:08 24.01.16
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Максим Соболь Максим Соболь
                        24.01.1613:06:29

                        Ну что ж, значит военные летчики всех стран мира…

                        Патрулирование воздушных границ боевой авиацией, не подменяет собой наземные средства ПВО, которые круглосуточно выполняют задачу по охране и контролю границ воздушного пространства(ВП). Кроме того патрулирование о котором вы говорите, больше связано с проецированием силы в воздухе и выучке л/с. Не более.

                        Усвойте для себя одно. Нарушитель, может быть выдавлен из ВП, принужден к посадке, либо быть сбит посредством наземных средств, С-300, 400, либо воздушных- истребителем. А весь контроль ВП, осуществляется только через наземные пункты управления.

                        А то, что вы там напостили, к ПВО не имеет никакого отношения. Вы услышали звон да не поняли о чем он.

                        Отредактировано: Максим Соболь~15:07 24.01.16
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          24.01.1613:47:42

                          к ПВО не имеет никакого отношения
                          А к чему имеет?    

                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Максим Соболь Максим Соболь
                            24.01.1619:17:36

                            Все началось с вашего утверждерия о том, что, мрл, патрулировать воздушные границы — абсурд. Как видим, это ни разу не абсурд.

                            Во-первых, кроме вас, никто ничего не видит.

                            Во-вторых, перефразировать и менять смысл мною сказанного, это банальное наперсточничество, которое вас не красит.

                            А сказал я вот что:

                            Как вы собираетесь контролировать воздушное пространства посредством истребителей? Круглосуточно держать в воздухе десятки машин? Это полный абсурд. Тут не войска пво вылятят в трубу, а вся страна. На это никаких денег не хватит.

                            Вот и расскажите нам как вы собираетесь «держать» ПВО воздушного пространства на границе протяженностью 5 тыс. км десятком истребителей? Возможно у вас есть ноу-хау. Может поделитесь? Это же ваши слова:

                            При протяженности границы в 5 тысяч км для ее охраны нужно больше десятка ЗРК ИЛИ 3 пары Су 30 ИЛИ 5 пар мигов 35.

                            Ключевое слово ИЛИ

                            Итак сильвупле монсеньор.

                            Отредактировано: Максим Соболь~21:05 24.01.16
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.01.1616:51:14

              Но у нас всего один авианосец.
              Да при чём тут морская авиация?    

              • 0
                Максим Соболь Максим Соболь
                24.01.1611:37:34

                Да при чём тут морская авиация?

                Потому что патрульная авиация входит в состав морской.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.01.1611:59:42

                  патрульная авиация входит в состав морской

                  У разных типов авиации разное патрулирование с разными задачами. Давайте не будем касаться освещения надводной и подводной обстановки с помощью противолодочных самолётов!

                  Истребители тоже могут выполнять патрулирование, охраняя воздушные рубежи.

                  • 0
                    Максим Соболь Максим Соболь
                    24.01.1612:33:30

                    Истребители тоже могут выполнять патрулирование, охраняя воздушные рубежи.

                    Безусловно, могут. Обратите внимание, ключевое слово, «могут", вовсе не значит, что делают это на постоянной основе. Несколько патрульных вылетов в сутки, авиация ПВО безусловно выполняет, но их цели не прикрытие границ(это делают наземные средства ПВО), а несколько иные.

                    Вы не понимаете, что контроль границ воздушного пространства осуществляется круглосуточно 365 дней в году. Это возможно только с использованием наземных средств ПВО. А 24 часа в сутки держать в воздухе десятки машин никто не будет. Тут никакого ресурса и денег не хватит. Выше я писал об этом. Вы просто не понимаете что говорите.

                    Давайте не будем касаться освещения надводной и подводной обстановки с помощью противолодочных самолётов!

                    Давайте. Но это вы коснулись, а не я.

                    Отредактировано: Максим Соболь~21:06 24.01.16
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      24.01.1613:54:03

                      контроль границ воздушного пространства осуществляется круглосуточно 365 дней в году
                      Это очевидно. РЛС ежедневно и круглосуточно контролируют воздушное пространство, ЗРК ПВО несут боевое дежурство в готовности уничтожить врага. Но комплексы ПВО стационарны и есть не везде, поэтому их дополняют истребители.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.01.1616:49:14

          Эти функции возлагаются на другие типы воздушных судов
          На какие другие? Если вдоль наших границ летит иностранный самолёт-разведчик, вы на его сопровождение Ил-114 отправите?

          • 0
            Максим Соболь Максим Соболь
            24.01.1614:02:02

            Если вдоль наших границ летит иностранный самолёт-разведчик, вы на его сопровождение Ил-114 отправите?

            Этого разведчика прежде засечет наземная система ПВО и определит тип и скорость воздушного судна. В зависимости от этого, с КП ПВО будет отдана соответствующая команда. И, если разведчиком окажется воздушное судно с турбовинтовой силовой установкой(например класса Ил-114), то сопровождать его Ил-114 самое то, что нужно.

            Турбовинтовые воздушные суда истребителями не сопровождают, скорости разные. Даже визуальный контакт установить не получится. Но послать истребитель, чтобы быстро посмотреть(не сопровождать), что за «бяка» там летит, вполне возможно.

            Отредактировано: Максим Соболь~21:02 24.01.16
            • Комментарий удален
              • 0
                Максим Соболь Максим Соболь
                24.01.1618:47:41

                Американские и японские истребители спокойно соповождают наши Ту 95 и Ту 142

                Тут все зависит от скорости сваливания. У Ту-95 и Ту-142 она выше, чем у Ф-16, поэтому и сопровождают. А у Ил-114, она ниже, чем у Ф-16 и сопровождение невозможно.

                Отредактировано: Максим Соболь~19:50 24.01.16
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.01.1621:28:08

              если разведчиком окажется воздушное судно с турбовинтовой силовой установкой(например класса Ил-114), то сопровождать его Ил-114 самое то, что нужно.
              Только прежде чем сопровождать самолёт-разведчик, его вначале надо догнать.

              • 0
                Максим Соболь Максим Соболь
                24.01.1622:17:09

                Только прежде чем сопровождать самолёт-разведчик, его вначале надо догнать.

                Если разведчик летит вдоль границ, то никто сопровождать не будет. Эти времена канули в лету. Достаточно контроля наземных сил и средств ПВО.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.01.1622:40:50

                  никто сопровождать не будет. Эти времена канули в лету
                  Только наши самолёты над Балтийским морем как сопровождали, так и продолжают сопровождать истребители НАТО.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,