стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87

В Чите открылся новый цех по сборке рельсошпальной решетки

Цех расположен на базе путевой машинной станции (ПМС) № 184, в нем находится основная часть линии для механизированной сборки звеньев рельсошпальной решетки. Сама линия — сложное роботизированное устройство, оснащенное различными электрическими и гидравлическими узлами, станками и механизмами.

С троительство цеха начато в 2008 году, для чего была реконструирована база путевой машинной станции, переложены пути. Оборудование разработано в путевом конструкторском бюро города Хабаровск. К цеху подведены два новых подкрановых пути, поставлены два новых мостовых и два козловых крана. Капитально отремонтированы еще два козловых крана.

За год железнодорожники смогут выпускать до 500 километров рельсошпальной решетки для Забайкальской магистрали, а также Восточносибирской и Дальневосточной дорог.

Новые рельсы приобретаются на Кузнецком металлургическом заводе. Шпалы привозят из Хабаровска и западных регионов России. Наша путевая машинная станция специализируется на сборке рельсошпальной решетки, отслужившая свое рельсошпальная решетка будет утилизироваться на ПМС в Антипихе.

В цехе в смену работает от 21 до 25 человек, в зависимости от темпов отгрузки. Техническая мощность — сто метров рельсошпальной решетки в час. В случае необходимости можно наладить круглосуточное производство, в день получится выдавать по километру рельсошпальной решетки. За «окно» в 8 часов (перерыв в расписании движения, который устанавливается в сезон ремонтных работ) железнодорожники могут уложить километр рельсошпальной решетки.

— До открытия цеха рельсошпальная решетка собиралась на улице. За 11 часовой рабочий день можно было смонтировать 400 метров решетки, сейчас выработка больше в два с половиной раза, — пояснил Сергей Чубаров, главный инженер ПМС № 184

 http://xn--80aacb0akh2bp7e.xn--p1ai/news/88282/ 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Александр Ворожейкин Александр Ворожейкин
    09.01.1609:11:05

    Каким образом получается по 500 км в год, если в день, при круглосуточной работе — по одному километру?

    • 3
      Sergio Buk Sergio Buk
      09.01.1610:41:14

      Может если в две смены? Ведь написано «смогут» (наверное если захотят)    

    • 1
      Виктор Лис Виктор Лис
      09.01.1614:37:25

      Статья вообще собрана по частям и не продуманна. 500 км в год. 100 метров в час. Далее в день по 1 километру.

      Только вот у нас в сутках 24 часа… ну пусть будет 23 часа с пересменкой. Это 2300 в сутки. Но ниже пишут уже 1000 в сутки.

      Думаю самому первому автору стоит проверить данные и переписать статью правильно. А не так как это любят делать на Маил.Ру

    • 1
      Нет аватара riorom
      09.01.1615:03:59

      сразу видно человек на производстве никогда не работал — если написано что завод может выпскать допустим до 100 единиц в сутки это не значит что он не сможет произвести 150 а то и больше — надо будет произведет. Главное чтобы технологический цикл оборудования мог обеспечить рост производительности хотя и это можно улучшить на то есть наладчики )

  • 0
    Денис К Денис К
    10.01.1607:03:11

    Сказано что за 11 часов 400 метров* 2,5. получаем 1000 это за десять часов чистой работы.

    Теперь две смены. Вопрос только в народе нужен крановщик и бригада

    1000 * 2 = 2000 в день .

    в 2016 году 247 рабочих дней * 2 км = 494 км. тобиш если навалятся для плана то оставшиеся 6 км сделают в выходные.

    Работал на такои станции. (отрадно что сборка идет в цехе, так для бригады теплее, хотя когда ты вкалываешь то тебе и так тепло, плохо только когда дождь (( )

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,