стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
10

Подлодки Проекта 677 «Лада» превзошли по скрытности «черные дыры»

Четвертое поколение неатомных субмарин проекта 677 «Лада» превзошло по своим характеристикам подлодки 636 проекта, которые неофициально называют «черной дырой» за скрытность и бесшумность.

Об этом заявил в беседе с корреспондентом ТАСС генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков. «Уже по итогам опытной эксплуатации подводной лодки „Санкт-Петербург“ можно сказать, что „Лада“ по скрытности превосходит свою предшественницу проекта 636, которую во всем мире называют „черной дырой“, — сказал он.

Подводные лодки четвертого поколения проекта „Лада“ являются дальнейшим развитием подлодок 636 проекта, напомнил Бузаков. Их отличает низкий уровень шумности благодаря новому противогидролокационному покрытию, усовершенствованный гидроакустический комплекс, а также новые технологии и материалы.

„Кроме того, в рамках реализации проекта 677 было выполнено значительное количество научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). Внедряя новые разработки на подводных лодках проекта 677, мы „подтягиваем“ на новый уровень и подлодки 636-го проекта. Наглядный пример — непроникающие подъемно-мачтовые устройства, которые впервые были установлены на первой „Ладе“ („Санкт-Петербург“), а сегодня успешно внедрены на всех сериях 636 проекта“, — добавил собеседник агентства.

Глава „Адмиралтейских верфей“ отметил, что сегодня лодки проектов 636 и 677 являются „одними из наиболее серьезных представителей своего класса благодаря мощному ракетному вооружению“.

Говоря о возможном продолжении серии „Лада“, Бузаков подчеркнул, что такие вопросы находятся в компетенции Министерства обороны. „Да, такие планы есть, но без постановления правительства по гособоронзаказу говорить о конкретных сроках подписания контракта преждевременно“, — пояснил собеседник агентства.

„Адмиралтейские верфи“ являются одним из старейших судостроительных предприятий страны. В 2014 году они отметили 310 лет со дня основания. Со стапелей завода сошли почти 3 тысячи судов различного назначения, в том числе первый в мире мореходный миноносец, так называемое „потаенное судно“ — прообраз первой подводной лодки, легендарный крейсер „Аврора“, первый атомный ледокол „Ленин“.

Сегодня это петербургское предприятие является центром неатомного подводного судостроения России. На стапелях „Адмиралтейских верфей“ строятся подлодки проектов 636 и 677.

vpk.name/news/147264_Podlodki_Lada_prevzoshli_po_skryitnosti_chernyie_dyiryi_proekta_636.html

Ну, а далее предлагаю вашему вниманию подробную информацию об этих субмаринах. Взято от сюда — http://militaryrussia.ru/blog/topic-217.html:

Большая дизель-электрическая подводная лодка („Б“). Разработана ЦКБ МТ „Рубин“, главный конструктор — Ю.Н.Кормилицын. НИОКР начаты в 1987 г. и изначально планировалось строительство большой серии подводных лодок на заводах „Ленинградское Адмиралтейское объединение“ (г.Ленинград), „Севмаш“ (г.Северодвинск), „Красное Сормово“ (г.Нижний Новгород) и „Им. Ленинского Комсомола“ (г.Комсомольск-на-Амуре).

Технический проект ПЛ пр. 677 утвержден в 1993 г., но был отправлен на переработку. Второй вариант технического проекта утвержден в 1997 г. При создании ПЛ отработано 180 ОКР. Разработка ГАК на начальном этапе поручена НИИ „Океанприбор“, но предложенный ими проект ГАК по массо-габаритным характеристикам не мог быть размещен на ПЛ пр. 677. Генеральный директор ЦКБ МТ „Рубин“ И.Д.Спасский добился решения Минсудпрома о передаче разработки ГАК радиоэлектронному ПО „Волна“ (г.Москва). Летом 2005 г. к доводке ГАК в качестве основного исполнителя подключилось ФГУП НПО „Электроприбор“ (г.Санкт-Петербург, договор от апреля 2006 г.).

Головные лодки серии — пр. 677 „Лада“ — Б-585 (иногда встречается название Б-100 и С-100, заводской № 01570) и головная пр. 677Э „Амур“ („Амур-1650“) заложены на заводе ФГУП „Адмиралтейские верфи“ (г.Санкт-Петербург) 26 декабря 1997 г. В 1997 г. ПЛ Б-585 получила название „Санкт-Петербург“. В течение 1998-2001 г. г. (по данным на 1 апреля 2002 г.) на строительство головной ПЛ пр. 677 „Адмиралтейскими верфями“ было затрачено 335.1 млн рублей, в том числе из федерального бюджета 263.1 млн руб (включая 175.5 млн руб в 2001 г.). В первом квартале 2002 г. федеральное финансирование строительства заказа не велось (источник).

Головная лодка спущена на воду 28 октября 2004 г. Сдача ПЛ ВМФ планировалась в 2006 г. (не состоялась в срок). 14-21 декабря 2005 г. ПЛ „Санкт-Петербург“ совершила первый выход в море на испытания, совершено первое погружение. По данным СМИ в 2006 г. лодка должна была приступить к государственным испытаниям, но до первой половины 2008 г. (как минимум) проходила заводские ходовые испытания с доводкой узлов и комплексов ПЛ. По состоянию на 2009 г. принятие лодки ВМФ планируется на 2009-2010 г. г. В феврале 2010 г. объявлено, что головная лодка „Санкт-Петербург“ до лета будет принята в опытную эксплуатацию ВМФ и 22.04.2010 г. ВМФ подписал приемный акт головной лодки Б-585 „Санкт-Петербург“, лодка принята в опытную эксплуатацию. 8 мая 2010 г. на ПЛ Б-585 „Санкт-Петербург“ поднят флаг ВМФ России.

ПЛ Б-585 „Санкт-Петербург“ пр. 677 на Неве в Санкт-Петербурге в День ВМФ, 25.07.2010 г. (фото — Дмитрий Шипуля, http://militaryrussia.ru/forum).Серия ПЛ пр. 677 находится в производстве — всего по планам 2009 г. планируется для отечественных ВМФ построить 8 ПЛ такого типа. Согласно же Госпрограмме вооружений на 2007-2015 г. г. запланирована постройка 6 ПЛ пр. 677. В первых числах ноября 2011 г. появилась инфромация о том, что строительство ПЛ пр. 677 заморожено. 24 ноября 2011 г. генеральный директор ЦКБ МТ „Рубин“ А.Дьячков заявил, что лодки проекта будут модернизированы по доработанному техническому проекту (условное наименование пр.677Д). Новый технический проект будет готов в 2013 г. после чего вторая и третья лодки проекта 677 будут достроены по новому проекту.

27 июня 2012 г. в СМИ появилась информация о том, что ВМФ России принял решение о возобновлении строительство ПЛ пр. 677 по скорректированному проекту. 13.02.2012 г. генеральный директор ОАО „Рособоронэкспорт“ Анатолий Исайкин сообщил СМИ: „"На сегодняшний день решение о серийном строительстве этих подлодок министерством обороны России принято. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодок проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется“. 18 мая 2013 г. Главком ВМФ в СМИ заявил, что первые три ПЛ пр. 677 Флот получит с обычными ГЭУ (источник). Контракт на строительство „Крогнштадта“ и „Севастополя“ вступил в силу 9 июля 2013 г. (источник).

ПЛ „Санкт-Петербург“ пр. 677 на испытаниях. Балтика, не позже лета 2007 г. (фото из архива Curious, forums.airbase.ru/).

ПЛ Б-585 „Санкт-Петербург“ пр. 677 в Кронштадте, ноябрь 2010 г. (фото из архива Владимира Владимировича, http://military.tomsk.ru/forum).

Одно из первых изображений модели аванпроекта ПЛ семейства „Амур“ (экспортный вариант — „Амур-1650“) в СМИ (ориентировочно 1997 г., http://milparade.ru)

Конструкция ПЛ — одно-полуторакорпусная, в конструкции корпуса используется сталь АБ-2 разработки ЦНИ КМ „Прометей“. За счет применения самых современных средств акустической защиты предполагается, что шумность ПЛ будет в несколько раз ниже шумности ПЛ пр.877. На ПЛ этого проекта установлены рубочные горизонтальные рули. Противогидроакустическое покрытие лодки разработано ЦНИИ им. акад.Крылова выполнено 7-8-слойным и толщиной 40 мм.

1 отсек — антенны ГАК и ТА2 отсек — командный пункт3 отсек — жилой4 и 5 отсеки — энергетическая установка

Носовой блок-модуль корпуса ПЛ „Кронштадт“ перед транспортировкой из цеха № 9 в цех № 12 ФГУП „Адмиралтейские верфи“, декабрь 2014 г. („Адмиралтеец“, № 23 / 2014 г.).

ПЛ „Санкт-Петербург“ пр. 677 LADA (28 октября 2004 г., http://www.elforo.de/)

Спуск ПЛ „Санкт-Петербург“ пр. 677 на воду(28 октября 2004 г., http://www.ckb-rubin.ru/)

Качество и состояние противогидроакустического покрытия ПЛ Б-585 „Санкт-Петербург“ по состоянию на 2005 г. (вверху) и на 2011 г. (внизу). Фотографии с салонов МВМС, г.Санкт-Петербург. (фото — adv1971, 2005 г. и Cheslav, 2011 г., http://forums.airbase.ru иhttp://fotki.yandex.ru).

Детали корпуса ПЛ Б-585 „Санкт-Петербург“ пр. 677 на Неве в Санкт-Петербурге. Вывода из спускового дока видимо после ремонта, 01.06.2012 г. (фото — pfc-joker, http://pfc-joker.livejournal.com).

Двигатели: полное электродвижение с единым всережимный электродвигателем

2 х дизель-генератора 28ДГ постоянного тока Коломенского завода и АО „Электросила“ мощностью по 1000 кВт, в генераторе используется 8-цилиндровый V-образный дизель Д-49 с диаметром поршня 260 мм, ходом поршня 260 мм и частотой вращения до 1000 об/мин. Дизель-генераторы управляются дистанционно из центрального поста с помощью цифровой системой управления. В ходе ремонта, который по 27 марта 2012 г. проводился на головной лодке „Санкт-Петербург“ на ССЗ Адмиралтейские верфи произведена замена генераторов (источник). 1 х главный гребной электродвигатель СЭД-1 (бесколлекторный низкооборотный всережимный электродвигатель с возбуждением постоянными магнитами) мощностью 4100 л.с. (4100 кВт по др.данным), разработки ЦКБ МТ „Рубин“ совместно с ФГУП НИИЭФА им. Д.В.Ефремова. Производство ОАО „Новая эра“ (сборка), ОАО „Электросила“, ФГУП ЦНИИ „Электроприбор“. Управление — цифровая система управления разработки ЦНИИ „Электроприбор“. Малогабаритный опытный прототип двигателя успешно прошел испытания, первый полноразмерный прототип установлен на головной ПЛ пр. 677. По результатам испытаний 2006 г. требовалась существенная доработка системы при частоте вращения 125 об/мин и более, проведена в 2007 г. Мощность, развиваемая двигателем в ходе испытаний по данным Лукина (см. источники) не превышала 50%. По данным на май 2010 г. ПЛ Б-585 принята в опытную эксплуатацию ВМФ с ГЭД работающим на 60% мощности. По состоянию на ноябрь 2011 г. по неофициальным данным и согласно СМИ проблемы с недоведенностью электродвигателя остаются. 2 х выносных винтовых колонки РДК-35 с электродвигателями ПГ-102М (?) мощностью по 140 л.с. разработки НПП „Морская техника“.

Дизель-генератор 28ДГ (фото из архива DenisKA, http://forums.airbase.ru/). Электродвигатель СЭД-1 на тестовом стенде в ЦКБ МТ „Рубин“ (фото ЦКБ МТ „Рубин“)

На лодках пр. 667Д система электродвижения будет модернизирована (источник).

Механика — 1 вал и 1 винт 7-лопастный фиксированного шага с саблевидными лопастями и две выносных винтовых колонки РДК-35.

ПЛ „Санкт-Петербург“ пр. 677 LADA (28 октября 2004 г., http://www.elforo.de/)

Спуск ПЛ „Санкт-Петербург“ пр. 677 на воду (28 октября 2004 г., http://www.ckb-rubin.ru)

Фотомонтаж на базе снимков сделанных при спуске на воду ПЛ „Санкт-Петербург“ пр. 677 LADA (28 октября 2004 г., http://www.elforo.de)

Выносная винтовая колонка РДК-35, ПЛ Б-585 „Санкт-Петербург“, 2009 г. (фото из архива Испытателей_10, http://forums.airbase.ru).

Энергетика — аккумуляторы, 2 группы по 126 шт — изделие 476, общая мощность — 10580 кВт/ч. Система электропитания ПЛ — для выдвижных устройств — постоянный ток напряжением не менее 175 и не более 320 вольт.

Согласно интервью директора „Адмиралтейских верфей“ Александра Бузакова достройка лодок по модернизированному проекту начнется в 2013 г. в случае включения их в Гособоронзаказ на год. Так же при готовности штатных литиевых аккумуляторных батарей они будут установлены на ПЛ „Кронштадт“. По состоянию на сентябрь 2012 г. финансирование на проведение работ по литиевым аккумуляторам выделено, опытные работы проведены.

Система спасения — спасательный универсальный комплекс типа КСУ-600 для дистанционного автоматического выпуска спасательных плотов ПСНЛ-20 (2 шт, в надстройке перед ограждением выдвижных устройств, система разработана ЦКБ „Лазурит“, используется так же на ПЛА К-335„Гепард“).

ТТХ подводной лодки:Экипаж — 35 чел

Длина — 66.8 мШирина — 7.1 мОсадка — 6.7 м Водоизмещение надводное — 1765 тонн (1950 тонн по др.данным)Водоизмещение подводное — 2650 тонн Скорость надводного хода — 10 узСкорость подводного хода максимальная — 21 узДальность хода максимальная подводная с чередованием режима РДП (скорость 7 уз) и тихого хода (3.5 уз) — 16000 миль (с учетом расхода топлива на зарядку аккумуляторов)Дальность хода подводная в режиме РДП (скорость 7 уз): — 6500 миль (без учета расхода топлива на зарядку аккумуляторов) — 6000 миль (источник)Дальность хода подводная (скорость 3 уз) — 650 мильГлубина погружения рабочая — 240-250 м (по разным данным)Глубина погружения предельная — 300 м Автономность — 45 сутокГарантированный срок эксплуатации — 25 летГарантированный срок эксплуатации до первого ремонта — 10 лет Шумность ПЛ — по заявлениям в СМИ шумность пр. 677 должна составлять 50% от шумности ПЛ пр. 877, что означает в штиль уровень шума около 30 дБ. Вооружение:6 х носовых 533-мм торпедных аппаратов с воздушной системой стрельбы и устройством автоматического быстрого бесшумного перезаряжания „Мурена“ (2 ТА верхнего яруса приспособлены для стрельбы телеуправляемыми торпедами). Согласно ТТЗ на создание ПЛ предполагалось установить 4 ТА с боезапасом в 12 торпед. Боезапас — мины, 18 торпед (типов САЭТ-60М, УГСТ и УСЭТ-80К), ракеты-торпеды „Шквал“ и ПКР „Бирюза“ (Club-S), запускаемые из торпедных аппаратов или 22 мины типа ДМ-1. По данным 2009 г. в 1990-е годы для ПЛ пр. 677 разрабатывалась торпеда ТЭ-2 „Игрушка“ - судьба неизвестна.6 х ПЗРК „Игла-1М“

Система торпедных аппаратов ПЛ пр. 677 (рисунок Tomasz Grotnik, из Grotnik Tomasz, Pierwsza Lada przed wejsciem do sluzby. // Nova Technika Wojskowa. № 3 / 2007 г. Польша).
Вид на крышки носовых торпедных аппаратов ПЛ „Санкт-Петербург“ пр. 677 LADA (28 октября 2004 г., http://www.elforo.de)

Вид на носовую часть ПЛ „Санкт-Петербург“ пр. 677 в плавдоке. Санкт-Петербург, апрель 2008 г. (фото из архива Amoralex, forums.airbase.ru).

Носовая часть ПЛ „Санкт-Петербург“ пр.677 — по центру хорошо видно люк для погрузки торпед(http://forums.airbase.ru).

ПЛ Б-585 „Санкт-Петербург“ пр. 677 на Неве в Санкт-Петербурге. Вывода из спускового дока видимо после ремонта, 01.06.2012 г. (фото — pfc-joker, http://pfc-joker.livejournal.com).

Оборудование:

пр. 677 пр. 677Д
БИУС (боевая информационно-управляющая система) Комплексная система автоматизированного управления кораблем „Литий“ разработки НПО „Аврора“ при участии ЦКБ МТ „Рубин“ и нескольких НИИ ВМФ (прототипом системы „Литий“ является система „Булат“ разработанная в 1980-е годы). Автоматизированная система управления движением „Лиана“. По состоянию на ноябрь 2011 г. согласно некоторым СМИ остаются проблемы с недоведенностью БИУС „Литий“ (не подтверждено). БИУС „Литий“
Управление общекорабельными системами Модернизированная система управления корабельными техникечсими средствами (источник)
ГАК

ГАК „Лира“ (по результатам испытаний 2006 г. требовалась существенная доработка системы — вероятно, в части сопряжения ГАК с БИУС „Литий“ и в части программного обеспечения) — НИОКР ГАК с начала 1980-х годов. Головной разработчик — ПО „Волна“ (г.Москва), основной исполнитель по разработке — ЦНИИ „Электроприбор“ (с апреля 2005 г. официально, с лета 2005 г. фактически). Производство ГАК — таганрогский завод „Прибой“. По состоянию на 2008 г. велись конструкторские испытания ГАКи испытания программного обеспечения на стенде.

Состав ГАК: — Прибор № 1 ГАК „Лира“ — носовая квазиконформная шумопеленгаторная антенна большой площади Л-01- Бортовые квазиконформные шумопеленгаторные антенны ГАС в носовой части корпуса- ГАС активная миноискания, измерения расстояний и звукоподводной связи- ГАС с буксируемой акустической антенной (пр.677 — точно, пр.677Э — ?) — Аппаратура обеспечения безопасности плавания „ГАС-БП“ (третий завершающий этап испытаний с января 2007 г.)

ГАК „Лира“
Комплекс РЛС РЛС КРМ-66 „Кодак“, экспортный вариант КРМ-66Э — разработан и производится концерном „Гранит-Электрон“ (г.Санкт-Петербург). Включает в себя активный и пассивный радиолокационные каналы, совмещенный антенный пост каналов, комплект ЗИП.Электропитание — от сети постоянного тока 175-320 вольтПотребляемая мощность — 3.5 кВт
Радио-техническое оборудование
Радиосвязь Цифровой комплекс средств радиосвязи „Дистанция“ (включая выпускную буксируемую антенну К-697 для подводной связи — из верхней кормовой оконечности ограждения рубки, длина антенны 20 м, используется на глубине до 100 м по непроверенным западным данным)
Навигационный комплекс

Навигационный комплекс „Апассионата“ (испытания 2007 г.) с инерциальной навигационной системой и системой спутниковой навигации GPS / ГЛОНАСС — впервые на нАПЛ в ВМФ СССР и Росии, малогабаритный, со сниженным энергопотреблением. К 2008 г. прошел государственные испытания, разработан ЦНИИ „Электроприбор“.Точность навигации — отклонение координат места за 2 дня — 5 км при изменении курсов до 6 град/мин.

О завершении разработки комплекса ЦНИИ „Электроприбор“ объявлено 03.12.2003 г. (http://www.rbc.ru/spb/), сообщается стоимость УПК — 8 млн.USD. Оба перископа с гироскопической стабилизацией линии визирования. Работа перископов обеспечивается при скорости ПЛ до 10 узлов. В 2004 г. УПК „Парус-98“ отгружен на ФГУП „Адмиралтейские верфи“ для установки на головную ПЛ пр. 677 „Санкт-Петербург“.

Модернизированный навигационный комплекс (источник)
Перископы

Унифицированный перископный комплекс УПК „Парус-98“ („Парус-98Э“ — экспортный вариант). Разработчик — ЦКБ МТ „Рубин“, головной исполнитель и соразработчик — ЦНИИ „Электроприбор“. Состав комплекса:

— командирский перископ непроникающего типа „Парус-98КП“ (командирский перископ) с оптическим и ТВ-каналами с переменным увеличением от 1.5 до 12Х — дневным и низкоуровневым, с видеозаписью — разработка ФГУП ЦКБ „Фотон“;

— оптронная мачта непроникающего типа „Парус-98УП“ (универсальный перископ) с ТВ-каналами с переменным увеличением от 1.5 до 12Х - дневным и низкоуровневым, тепловизионный канал, канал лазерного дальномера — разработка ФГУП ЦКБ „Фотон“;

УПК „Парус-98“
Прочее

На этапе первых ходовых испытания (декабрь 2005 г.) на ПЛ „Санкт-Петербург“ устанавливалась нештатная навигационная РЛС „Галс“ производства НПО „Горизонт“. На ПЛ „Санкт-Петербург“ начиная с 2007 г. проходили испытания оборудование: ПМУ (выдвижные устройства ограждения рубки) „Жиклер“, ПМУ „Кодак“, ПМУ „Ананас“, РДП, УПК „Парус-98“ (с забортными кабелями), блоки БДА комплекса „Клинок“, СЕВ „Гном-2М“. ОКР „Лира“ (ГАК) испытания не прошла по причине неготовности программного обеспечения (план доработки — 2008 г.). На ПЛ используется аварийный передатчик системы „КОСПАС-САРСАТ“ В-603. На ПЛ „Санкт-Петеребург“ пр. 677 по состоянию на лето 2009 г. еще дорабатывается ГАК. ПЛ пр. 677Э по состоянию на 2007 г. еще не имеет ГАК (не готов, сумма расходов на разработку ГАК уже составляет 1 млрд. 300 млн. рублей).

По состоянию на ноябрь 2011 г. согласно неофициальным данным проблемы с недоведенностью ГАК решены.

Квазиконфорные шумопеленгаторные антенны ГАС (боковая и носовая) ГАК „Лира“ (фото СКб МТ „Рубин“, Grotnik Tomasz, Pierwsza Lada przed wejsciem do sluzby. // Nova Technika Wojskowa. № 3 / 2007 г. Польша).

Общий вид и фрагмент квазиконформных шумопеленгаторных антенн ГАС (носовой и боковой) ГАК „Лира“ (фото вероятно ПЛА „Кронштадт“, 2009 г., из архива Deep Blue Sea,http://paralay.iboards.ru).

Оптронная мачта „Парус-98УП“ унифицированного перископного комплекса „Парус-98Э“, выставка МВМС-2009, г.Санкт-Петербург (фото abl22, 2009 г.)

Модуль лазерного дальномера и ТВ-канала (слева) и модуль тепловизионного прибора (справа) для оптронной мачты (ФГУП ЦКБ „Фотон“, http://www.ckb-photon.ru, 2009 г.)

Антенный пост РЛС КРМ-66Э перископного комплекса „Парус-98Э“, выставка МВМС-2009, г.Санкт-Петербург (фото abl22, 2009 г.)

Главный командный пункт ПЛ пр. 677 (рисунок ЦКБ"Рубин», http://milparade.com)

Устройства в ограждении рубки ПЛ пр. 677 (рисунок Tomasz Grotnik, из Grotnik Tomasz, Pierwsza Lada przed wejsciem do sluzby. // Nova Technika Wojskowa. № 3 / 2007 г. Польша).

Унифицированный перископный комплекс «Парус-98» и ограждение рубки ПЛ «Санкт-Петербург» пр. 677 LADA с выдвижными устройствами, декабрь 2005 г. (в основе фото Олега Карпенко, http://photofile.ru/users/carpenco)

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    03.01.1623:26:07

    превзошли по скрытности
    А также по длительности строительства…
    22.04.2010 г. ВМФ подписал приемный акт головной лодки Б-585 «Санкт-Петербург», лодка принята в опытную эксплуатацию
    И находится в ней до сих пор…

  • 1
    Нет аватара altman66
    04.01.1616:22:17

    Как и всякий корабль, построенный на «перепутье», лодка будет служить испытательным полигоном для новой техники. Хотелось бы, чтобы остальные строились быстрее, но вряд ли

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    04.01.1616:42:29

    надо ещё парочку построить!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,