стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

Росавиация и Минтранс сертифицировали «Ансат» с VIP-салоном

Версия легкого многоцелевого вертолета «Ансат» с VIP-салоном получила два одобрения главного изменения от Росавиации и Минтранса России (эти ведомства в декабре текущего года начали выполнять функции по сертификации авиатехники вместо Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, АР МАК). Одновременно было выдано одобрение на оснащение машины системой кондиционирования воздуха.

В кабине VIP-версии «Ансата» можно перевозить до 7 пасс. Все кресла имеют энергопоглощающие свойства. Среди прочего они оснащены подлокотниками, способными гасить вибрацию.

При установке в салон пяти кресел грузовую кабину можно оснастить шкафом для одежды, а также оборудовать в ней полноценное багажное отделение с мини-баром. Система вентиляции и кондиционирования воздуха позволяет направлять его потоки в индивидуальные точки обдува.

«В ближайшие два-три месяца мы подпишем контракты на VIP-вертолеты <…> Этот вертолет ждут, и мы надеемся, что он займет свою нишу, — прокомментировал выдачу одобрений гендиректор холдинга Александр Михеев. По его словам, до 2030 г. спрос на этот типможет составить 240-250 бортов.

Интерес к машине есть не только со стороны российских, но и иностранных заказчиков, подчеркивают в «Вертолетах России». Также заинтересованность проявил Минпромторг РФ.

В дальнейшем VIP-версию «Ансата» продолжат развивать. В частности, на него планируют установить противообледенительную систему. Сейчас машина подходит для безангарного хранения при температуре от -50 до +50°C.

В настоящее время ведутся работы по модернизации топливной системы вертолета и установке дополнительных топливных баков объемов до 200 кг топлива. Кроме того, разрабатывается и проект установки авариестойкой топливной системы объемом около 750 кг топлива, а также проект увеличения ресурсных показателей.

Базовая версия вертолета «Анасат», оснащенная гидромеханической системой управления, была сертифицирована в 2013 г. Пассажирская версия получила сертификат типа в декабре 2014 г. Первые заказы на нее поступили в рамках специализированной выставки HeliRussia 2015. На авиасалоне МАКС-2015 было выдано одобрение АР МАК на установку на «Ансат» системы улучшения устойчивости. Это должно повысить комфортность пилотирования на всех режимах полета за счет стабилизации угловых движений ВС.

Как сообщалось ранее, в будущем планируется продолжить модернизацию машины. В частности, предполагается изменить носовую часть и двери вертолета, а также оборудовать его дополнительными системами освещения, вентиляции, тепло-, звукоизоляции и обогрева.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 5
    Hitagara Hitagara
    30.12.1520:48:49

    Думаю можно добавить фото и самого салона.

    тестеру вроде понравилось ))

    Отредактировано: Hitagara~21:56 30.12.15
    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      30.12.1523:54:58

      А чего Роснефть тогда с итальяшками хотят делать вертушку?

      Вот же готовый борт уже.

      • 1
        Нет аватара Sibiryak86
        31.12.1508:59:32

        ансат и AW189 разного класса. Вообще машины такого класса очень нужны у них час полёта заметно меньше стоит чем у 8-ки

        • 0
          Forester Forester
          31.12.1511:48:03

          потому и непонятна его малая распространенность. Типичный такой легкий «американский» вертолетик — у частников должен на ура расходиться. А сколько их всего выпустили? Не знаю статистики, но подозреваю что мало и в основном госзаказчики

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    31.12.1517:49:23

    Надо прекратить импорт еврокоптеров.

    А то что-то я не видел у европейцев наших нишевых вертушек. Прикрывается нормами и стандартами, а на деле конкурентов давят

    • 0
      Irina Kozlova
      01.01.1617:31:28

      А вы, товарищ Инженер, пойдите и продемонстрируйте соответствие наших вертолетов западным нормам летной годности. Откройте FAR 25 или 27 или европейские нормы, и вперед, по полной программе. Нормы и стандарты — это то, что принято во всем цивилизованном авиационном сообществе. Несмотря на то, что наша техника хорошая,нам не хватает воли и усердия, чтобы все довести до ума. Все на авось надеемся. А если в чем-то не соответствуешь — иди лесом, или дорабатывай конструкцию.Поэтому вы и не видите наших «вертушек» у европейцев,и в Америке тоже.

      А теперь уж и вовсе не увидите… Будем летать в ангаре вокруг лампочки.

      С Новым Годом!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,