стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
11

Камеры ГИБДД ежедневно штрафуют белгородцев на 2 миллиона рублей

Об этом на заседании окружного совета МВД в «технологе» 10 декабря рассказал председатель областной Думы Василий Потрясаев.

По его словам, в регионе действуют 104 комплекса автоматической фиксации административных правонарушений в сфере дорожного движения. Каждый день с их помощью нарушителям выносится порядка 3 тыс. постановлений. Общая сумма штрафов в течение суток достигает 2 млн рублей.

Цифры показывают, что средства фото- видеофиксации влияют на снижение количества аварий.

По сравнению с аналогичным периодом 2014 года количество ДТП по причине превышения скорости в области снизилось на 60%. На 30% уменьшилось количество нарушений правил остановки или стоянки транспорта, зафиксированных парконами.

В 2015 году в развитие системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД в области было вложено 142 млн рублей. В 2016 году на это запланировано потратить ещё 135 млн рублей.

За 11 месяцев 2015 года количество ДТП в области по сравнению с аналогичным периодом 2014 года снизилось на 7%. Число погибших сократилось почти на четверть.

Напомним, что по подсчётам полицейских в областном центре с помощью технических средств фиксируется порядка 80% всех нарушений ПДД.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    12.12.1515:45:36

    Чаще бы такие статистики людям презентовать.

    А то многие думают что их только ставят чтоб народ злить

    • 1
      Нет аватара KamenSV
      12.12.1515:57:26

      Да чего ж на 2 — на 200 надо))) На другие моменты надо обращать внимание — например перестать перекрывать движение и создавать огромные пробки по утрам только для того что бы губернатор быстро доехал на работу (Все у нас равны, но есть те кто равнее равных   )

      • 2
        Нет аватара Инженер2015
        12.12.1517:34:36

        Честно, ни разу не вставал в пробку из-за этого. Но если такое есть, думаю и за рубежом такое бывает. Как иначе? Лучше так чем деньги из бюджета на вертолёты тратить

        • 0
          Нет аватара Grave
          12.12.1521:47:03

          а вы не думаете что от пробки ущерб гораздо выше чем если бы все наши губернаторы летали на вертолетах? сколько бензина прогорает в пробке зря? какой ущерб наносит экологии высокая концентрация CO2???

          • 1
            Нет аватара riorom
            13.12.1513:07:48

            не в губернаторе проблема хотите чистого воздуха пользуйтесь ОТ как во всех развитых странах ну кроме СШП там такиеже папуасы как у нас без ведер жить не могут будут жить в вонючей помойке, но на машине чем жить в чистом городе и пользоваться ОТ.

            • 0
              Нет аватара Grave
              13.12.1513:40:34

              это правильно в городе надо пользоваться общественным транспортом, но если тебе допустим надо в деревню съездить или куда то на меж город, то тут уже все не так очевидно, автомобиль дает тебе не в пример большую свободу передвижения, особенное если тебе нужно привезти что-то больше чем пакет или небольшая сумка.

              Отредактировано: Grave~14:41 13.12.15
              • 1
                Нет аватара riorom
                13.12.1514:14:59

                я не спорю что у селян должен быть личный транспорт им без него никуда, а нахрена оно горожанам — думайте на перспективу в будущем большая часть населения будет жить в мегаполисах Москва конечно еще не особо мегаполис будущего, но можно посмотреть на Китай и Тайвань Пекин Гонконг и т. д. и т. п. там уже сейчас вводитсчя ограничение для личного транспорта по передвижению по городу. Это города будущего там дальше будет расти инфраструктура для людей без личного транспорта точнее личный транспорт будут выдавливать из мегаполисов на окраины и за пределы мегаполисов — нечего делать этому неэффективному виду транспорта в современном мегаполисе и тем более в городах будущего. Посмотрите сколько городского пространства сколько денег тд и т. п. потраченно на эти бесполезные асфальтированные площади мосты развязки широченные многополосные проспекты. В то время как город будущего должен быть похож на квартал Москва -сити — там нет дорог там есть подезды и выход в метро и вертолетные площадки. Посути все население РФ можно поселить в однйо Москве если ее застроить по планам не современности, а будущей перспективной застройки. Вертикальная застройка вот будущее — основной вид транспорта это лифты и эскалаторы в задниях и метрополитен для перемещения в соседние районы. Аватомагистрали можно будет превратить в зоны рекриации и релаксации — пример тогоже Сеула — где автомагистраль в центре города превратили в такую зону построив речку и дорожки для прогулок. Вы только представьте сколько человеческих ресурсов тратится на содержание и приобретение этих ведер — я про личный транспорт — это миллиарды долларов только у нас в стране, а в миру это даже страшно представить — как мы засираем ланету и как мы ужасно расходуем русерсы заместо того чтобы продвигатся по эфолюционной лестнице. В моем понимании города будущего это вертикальностоящие мегаполисы с минимальным количетвом асфальта полным отсутствием личного транспорта — окруженные гидропонными фабриками и фабриками легкой промышленности и электроники — все самое необходимое будет создаватся прямо на границах городов — логистика практически исчезн7ет доставлять будут только энергию и полуфабрикаты. Понятное дело что это будущее и не особо близкое, но это будет надеюсь уже в эжтом веке. Прсото строить абсолютно ненужную инфраструктуру которая требует постоянного и дорогого ухода это просто расточительство =- я про автомобильные дороги — мир просто в тупую просирает миллиарды бабла на это никому ненужное в будущем строение .

                Да и насчет вертолетов и т. п. воздушный транспорт будет серьезно развит в городах будущего — да на начальных этапах это будут примитивные вертолеты как и сейчас, но далее будут гибриды вертолетов и дирижаблей которые смогут перевозить большие обьемы и массы грузов напрямую в башни .

                Это я так пофантазировал, но создавать компьютерные модели будущего облика земли необходимо уже сейчас — человечество очень неэффективно сейчас живет при этом развитая часть человечества тратит большую часть ресурсов в пустую в то время как большая часть человечества живет в проголодь не имея простейшего доступа к ресурсам в виде энергии воды и еды. Современные вычислительные возможности компьютерной техники позволяют создавать такие сложные модели и пути их развития .

                Да конечно атвоиндустрия умрет и против этого миллионы заинтересованных и тысячи прямых инвесторов милдлиардеров — но необходимо думать о будущем хватит уже жить в каменом веке — мы сейчас живем в принципах мироустройства средневековья — только парусники мы заменили большими железными кораблями с ДВс, а сухопутные караваны и повозки конные заменили грузовиками и автомобилями да появилась авиация, но она пока что настолько неудобна и сложна в эксплуатации что никак это не воздущные средства перемещения будущего — она требует больших территорий под аэродромы и т. п. инфраструктуру. ТО есть по сути мы не развиваем среду обитания человека способ жизни и принцыпы оргвнизации быта — мы просто по достижении новых источников энергии заместо лошади юзаем уголь заметсо угля юзаем нефть, а теперь заместо нефти юзаем электичество в электромобилях — это утопия и тупик. В таком контексте электромобили это не развитие чяеловечества, а скакание на одном месте.

  • 6
    Нет аватара riorom
    12.12.1516:47:46

    единственный и действенный способ улучшения безопасного движения на дорогах. И главное что и безопасность растет и бюджет наполняется — вообще идеальный вариант.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,