стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
169

Концерн «Тракторные заводы» представил линейку новых судовых дизелей

  • Фото Дениса ЛИСИХ
  • Фото Дениса ЛИСИХ

Коллектив «Алтайского моторного завода» (АМЗ), входящего в концерн «Тракторные заводы», представил на выставке в Нижнем Новгороде новую линейку дизельных двигателей и вспомогательных агрегатов для морских и речных судов.

На состоявшейся 26-27 ноября в Нижнем Новгороде барнаульские моторостроители продемонстрировал представителям проектных институтов, конструкторских бюро, судостроительных и судоремонтных организаций, эксплуатантам, сотрудникам Российского речного регистра и Морского регистра судоходства дизели судового назначения и судовые вспомогательные дизель-генераторы.

Выпускаемые ОАО «АМЗ» дизели обладают неоспоримыми эксплуатационно-техническими качествами: это рекордно низкий удельный расход топлива, рядное расположение цилиндров — удобная компоновка дизеля в машинном отделении, повышенный запас крутящего момента (до 40%).

Конкурентоспособная стоимость и другие отличительные особенности изделий нашли отклик у специалистов, пришедших на выставку-презентацию. По убеждению исполнительного директора предприятия Александра Каменева, это еще раз доказывает перспективность развития линейки продукции АМЗ судового назначения, сертифицированной как Российским речным регистром, так и Российским морским регистром судоходства.

Линейка продукции ОАО «АМЗ» судового назначения (сертифицировано Российским Речным Регистром) включает в себя:

• Дизели судовые, рядные 4-х и 6-ти цилиндровые, объем цилиндров 7,43 и 11,15 литров соответственно, номинальной мощностью от 35 до 300кВт. Предназначены для комплектации дизель-генераторов судовых вспомогательных и аварийных, а также для привода гребного винта (дизель-редукторные агрегаты). Ресурс работы дизеля до капитального ремонта составляет 24000 часов. До списания 60000 часов;

• Судовые главные дизель-редукторные агрегаты (ДРА) — дизели соединенные с реверс-редуктором, укомплектованные системой управления, установленные на раме. Предназначены для привода гребного винта. Номинальная мощность ДРА от 100 до 180 кВт. Ресурс работы до капитального ремонта — 18000 часов;

• Дизель-генераторы судовые вспомогательные (ДГР) — дизели с двухконтурной системой охлаждения (насос забортной воды, водо-водяной охладитель) соединенные с генератором, установленные на общей раме. Предназначены для получения электроэнергии на судах. Номинальная мощность от 30 кВт до 150 кВт;

• Дизель-генераторы судовые аварийные (АДГР) — дизели с одноконтурной системой охлаждения (радиаторной) соединенные с генератором, установленные на общей раме. Предназначены для получения электроэнергии на судах. Номинальная мощность от 30 кВт до 150 кВт;

• Модули дизельные для дизель-генераторов судовых вспомогательных (МДГР) — дизели с двухконтурной системой охлаждения, установленные на раме, адаптированные для соединения с генератором. Система управления дизелем;

• Модули дизельные для дизель-генераторов судовых аварийных (АМДГР) — дизели с одноконтурной системой охлаждения, установленные на раме, адаптированные для соединения с генератором. Система управления дизелем.

Источник: пресс-служба концерна «Тракторные заводы»

Фото Дениса Лисих

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://vg-news.ru/n/118248
  • 0
    Нет аватара elron
    04.12.1514:22:18

    то что на картинке --- маловато для судового дизеля. разве что для катера какого.

    • 0
      Дима Архипов Дима Архипов
      04.12.1515:20:44

      Катер, баржа или буксир тоже судно. На относительно больших судах можно использовать в качестве дизельгенераторов.

    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      04.12.1519:39:38

      А статью не пробовали прочитать?

      Предназначены для привода гребного винта. Номинальная мощность ДРА от 100 до 180 кВт.

  • 0
    Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
    04.12.1517:04:51

    Для «Пеллы» и их классных буксиров подойдет данный вид продукции? А то на список их «фарша» без слез не взглянешь.

    • 0
      Нет аватара Andy6012
      04.12.1521:36:07

      Для «Пеллы» и классных буксиров используют винто- рулевые колонки. Электрические, соответственно. Если о дизель-генераторах- то тут все сплошь вспомогательные и аварийные.

      • 0
        Евгений Белоусов
        06.12.1506:48:43

        Винто-рулевые колонки Пелла использует с механическим приводом от главных двигателей через вал. Дизель-электроходы они не делают.

        Что касается приведённых в статье двигателей, то они маломощные. Пелла строит буксиры с главными двигателями единичной мощностью от 1000 до 2500 кВт.

        Отредактировано: Evgeny Belousov~07:57 06.12.15
        • 0
          Нет аватара Andy6012
          06.12.1509:58:02

          Вообще то вроде все винторулевые колонки с эдектрическими двигателями. И те у которых движки в гондоле и с механической передачей. Во всяком случае на «Звездочке» готовят выпуск именно таких, на ледоколах стоят такие. Описания ВРК напрямую от дизеля ни разу не видел.

          • 1
            Евгений Белоусов
            06.12.1511:14:29

            Вы ошибаетесь. ВРК бывают как с электрическим, так и с механическим приводом. На ледоколах действительно применяются ВРК с электрическим приводом — это сделано для защиты главного двигателя от повреждения при ударе допастью винта по льдине. А на буксирах применяют ВРК с механическим приводом для компактности. Вы можете зайти на сайт Пеллы. Там есть в описании буксиров продольный разрез, на котором показан привод ВРК от главного двигателя через вал. Звездочка собирается делать ВРК с электрическим приводом т.к. Эти ВРК предназначены именно для ледоколов

            • 0
              Нет аватара Andy6012
              06.12.1512:40:30

              Посмотрел- да, спасибо, Вы правы. Ни когда бы не подумал, что «Пропульсивный комплекс: ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce» напрямую от дизеля. Я его описание найти не смог- действительно видно только на разрезе буксира.

  • 0
    Нет аватара Evgeniy_N
    04.12.1517:19:33

    Вы бы видели это некогда предприятие-гигант в настоящее время… Удручающее зрелище. Не знал что оно вообще существует…

  • 0
    Нет аватара dimKC
    04.12.1519:10:41

    Конечно, нужно приветствовать эту горсточку энузиастов. А вообще непонятна ситуация — «Тракторные заводы» разгромили этот завод и оставили крошечный коллектив в «придушенном» состоянии практически без финансирования. Все равно,что коту хвост резать по сантиметру.

    • 0
      Дима Архипов Дима Архипов
      04.12.1520:48:56

      "Тракторные заводы" разгромили этот завод и оставили крошечный коллектив в «придушенном» состоянии практически

      без финансирования.

      Тракторным заводам оно таким уже досталось вроде как.

      • 2
        Нет аватара dimKC
        04.12.1521:15:07

        «Тракторным заводам» АМЗ достался с оборудованием, корпусами и проч (без разрухи), но без заказов и с потерянной частью коллектива, в предбанкротном состоянии со всеми его признаками (долги просроченные) но еще не в банкротном. А почему без заказов — потому, что за «Тракторными заводами» еще есть «благотворительные» дела — преднамеренная покупка Алтайского тракторного завода и его банкротство и закрытие с целью перераспределения рынка в пользу Волгоградского тракторного (их первенца). А поскольку основной покупатель дизелей АМЗ был АТЗ, то АМЗ и пошел «прицепом» за АТЗ в небытие. В общем рынок «зачистили» ради выживания Волгоградского тракторного. На улицу пошли почти 50 тыс. человек. С семьями — это 200 тыс. Край до сих пор оправиться не может.

        • 0
          Нет аватара SPEC
          12.12.1517:36:59

          Вы либо знатный троль, либо плохо информированы. Тракторные заводы ни какого отношения не имели к АТЗ это не их предприятие. А у АМЗ АТЗ ни когда не был основным покупателем, а был одним из числа таких как ВгТЗ, ПТЗ, КЗК, ОТЗ,Орелдормаш,Брянский арсенал, Краслесмаш, ЮМЗ и др. И к вашему сведению на АМЗ уже к середине двухтысячных работало всего 2500 человек, а максимум там было в 80х г. г. 24 тыс., А на АТЗ к середине двухтысячных порядка 1500 чел. так что ни о каких 50 и тем более 200 тыс человек речи быть не может.И еще… АМЗ работал, работает и будет работать и развиваться.А дизель у АМЗ который сконструирован (тот что на фото серии 3060) это лучший дизель в России, и по всем характеристикам в ряду до 400 л.с. соответствует всем мировым производителям дизелей, но при этом дешевле в 2 раза чем они.

          Отредактировано: SPEC~18:38 12.12.15
          • 0
            Нет аватара dimKC
            13.12.1506:02:46

            АМЗ желаю только удачи, т.к. лично знаком с некоторыми сотрудниками и уважаю их труд (мало того малая толика труда вложена моего) Однако не хочу распространяться подробно по теме продажи корпусов АМЗ по приказу Болотина — владельца ТЗ. Сейчас на АМЗ остался только один корпус из …не знаю, может 40-ка ранее. Вы реалист? Вы говорите, что АМЗ будет развиваться в одном корпусе без вспомогательных производств? И читайте внимательно: на обоих заводах действительно работало 50 тыс. чел. А вы передергиваете. Ваша влюбленность в двигатель похвальна, однако это не лучший дизель.

            • 0
              Нет аватара SPEC
              14.12.1507:03:11

              На АМЗ всегда было 3 механических корпуса и 2 литейных. остался 1 механический, а литейку перевезли в Чебоксары и Курган (там предприятия концерна)поскольку просто была не загружена. Все оборудование из механических корусов перемонтировано и перевезено, кроме дублеров и откорвенного хлама.Вся мехобработка сохранена (заготовительное производство, термическое (в тч.ч числе гальванопокрытие), автоматное, прессовое и т. д.) Я реалист и уверен что АМЗ будет развиваться тем более все для этого есть.А про 50 тыс. передергиваете вы, поскольку 24 тыс. было на АМЗ, я повторюсь было еще при СССР, сейчас просто нет необходимости в такой численности.И по поводу лучший или нет об этом говрят цифры, если хотите могу ознакомить с сравнительными характеристики с другими дизелями.

              • 0
                Нет аватара dimKC
                14.12.1509:36:37

                Если ознакомите, буду благодарен. А по поводу численности: 24 тыс. было на АМЗ и 24 тыс. было на АТЗ-всего 48 тыс. Если считать, что в каждой семье, например, еще 3 человека, тогда 48 тыс*4=192 тыс. (я говорил именно о двух заводах)и я не говорю что только один человек виноват в этом, конечно же переходод одной формации к другой.

  • 0
    Нет аватара VlFoth
    04.12.1522:17:45

    Судя по ттх, двигатели для маломерных судов, а там как раз в машине не разгуляешься- преимущество за более компактными V-образными двс. Ресурс тоже спорный. Что за система питания-неизвестно. Регламент по ТО тоже. Мощность ДГУ на их базе неизвестна. Странная новость в общем.

    • 5
      Нет аватара senpoul
      05.12.1500:21:17

      Вы уважаемый как-то определитесь, либо ресурс, либо компактность. Кстати, 6 горшков в ряд, оптимально с точки зрения ресурса, при прочих равных, (ну разве что V12 лучше) за счет того, что он динамически сбалансирован. В отличии от так любимых всеми за компактность V6/V8.

      Ресурс до капремонта (18-24 тысячи моточасов) очень солидный для движка такого размера. Хотя из текста не ясно при какой мощности.

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара SPEC
      12.12.1517:48:24

      Вот как раз когда V образник, то в моторном отсеке и не разгуляешься. А что касается ресурса хоть заспорься, но сначала загляни в этот дизель после 24 000 моточасов. ТНВД двух видов ЯЗДА и МОТОРПАЛ с электронным регулятором. ДГУ на базе дизеля — вся линейка до 200 кВт. Так что если это для вас новость это и странно.

      Отредактировано: SPEC~18:50 12.12.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,