Лого Сделано у нас
92

Новый причальный комплекс военно-морской базы Балтийского флота

В Балтийске идет работа по реконструкции причального фронта и инфраструктуры территории, прилегающей к акватории военной гавани. Планируется не только укрепить и продлить причальную стенку, переложить инженерные коммуникации на ней, но и провести дноуглубительные работы, целью которых является расширение акватории базы и углубление, очистка фарватера — что позволяет повысить возможности базы и принимать корабли ВМФ различных классов, в том числе и крупного тоннажа.

Работы по реконструкции причального комплекса пункта базирования Военно-Морского флота РФ в г. Балтийске были поручены специалистам Строительного управления № 413, Гидротехнического подразделения Южного главка Спецстроя России. В кратчайшие сроки на берегу Балтийского моря были развернуты необходимые строительные площадки с полноценной производственной базой и собран высокопрофессиональный коллектив специалистов-гидротехников.

  • Начальный этап реконструкции
  • Начальный этап реконструкции

В настоящий момент деревянные сваи и иные конструкции порта, за долгие годы эксплуатации пришедшие в негодность, заменяются сверхпрочными надежными конструкциями нового поколения. Общая протяженность причалов в главной базе Балтфлота составляет почти три километра.

  • Начальный этап реконструкции
  • Начальный этап реконструкции

Кроме того в ходе капитального ремонта будет возведен весь комплекс объектов береговой инфраструктуры, включающий в себя дороги, проезды и площадки, площадью в 20,3 тыс. м². Кроме того строительная площадка Балтийской военной гавани — это настоящий музей под открытым небом. Водолазами предприятия здесь до сих пор извлекаются со дна акватории якоря, части такелажа, минное оружие и даже старинные телеги. Взрывоопасные находки обезвреживают и уничтожают инженеры Балтфлота.

  • ВМБ в Балтийске 2013 г.
  • ВМБ в Балтийске 2013 г.

Силами гидротехников основательно углубляется дно гавани, и уже сейчас к причалам Балтийска могут пришвартоваться корабли новых проектов, поступающие на вооружение Военно-морского флота России.

Совсем скоро эти причалы, имеющие богатую 70-летнюю историю, станут современнейшим комплексом сооружений, способным принимать не только все существующие типы кораблей, но и те, что должны поступить на вооружение Балтийского флота в будущем.

Не так давно сюда для проведения испытаний заходил фрегат «Адмирал флота Советского союза Горшков», а еще раньше для постоянного базирования прибыли корветы проекта 20380 «Стерегущий», «Стойкий», «Сообразительный» и «Бойкий», которые уже переданы в состав ВМФ.

  • Стерегущий
  • Стерегущий
  • Стойкий
  • Стойкий
  • Сообразительный
  • Сообразительный
  • Бойкий
  • Бойкий

В дальнейшем база сможет принимать и другие современные и перспективные образцы кораблей. Пока же в базе, помимо корветов проекта 20380, на стоянке находятся фрегаты «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен».

И совсем недавно — в конце октября, в новую базу после дальнего похода прибыл учебный корабль БФ «Смольный».

За время реконструкции специалисты фактически создадут новый причальный фронт, заменят все коммуникации на обеспечивающие стоянку и базирование кораблей в соответствии с современными требованиями, создадут ливневую систему для отвода воды с причалов. В результате проведенной модернизации будет обеспечено повышение безопасность стоянки кораблей флота независимо от гидрометеоусловий. Планируемый срок окончания всех работ в ноябре следующего года.

Источник gu4.spetsstroy.ru , forums.airbase.ru — havron, http://multimedia.mil.ru/multimedia/photo.htm

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 4
    Slava Slava
    04.12.1509:30:42

    Отлично!     +

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    04.12.1509:46:03

    углубить дно, что позволит принимать суда крупного тоннажа
    Интересно, как там в своё время крейсера базировались?
    В ближайшее время сюда для постоянного базирования прибудет фрегат «Адмирал флота Советского союза Горшков»,
    Фрегат «Адмирал Горшков» ушёл на Север и на Балтику больше не вернётся, «Адмирал Григорович» тоже скоро уйдёт.

    • 0
      Нет аватара Info_Rus
      04.12.1511:15:27

      Интересно, как там в своё время крейсера базировались?

      Смотря какой крейсер, но сейчас возможности флота в базировании кораблей только увеличиваются

      Завершаются работы у причалов — в начале этого года, площадь дноуглубительных работ — 36,7 гектара

      Фрегат «Адмирал Горшков» ушёл на Север и на Балтику больше не вернётся, «Адмирал Григорович» тоже скоро уйдёт.

      Получается Адмирал Горшков — СФ, Адмиралы Григорович и Эссен — ЧФ

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.12.1511:21:43

        Получается Адмирал Горшков — СФ, Адмиралы Григорович и Эссен — ЧФ

        Ну это как бы секрет Полишинеля. Об этом даже педевикия знает    

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        04.12.1511:27:18

        Смотря какой крейсер
        Проектов 68К (осадка 6.9 м) и 68бис (осадка 7.4 м)

        Не стоит забывать, что Балтийск это бывший Пиллау — немцы в своё время хорошую базу для флота построили, которая потом стала нашей!

        Отредактировано: A_SEVER~12:29 04.12.15
        • 0
          Нет аватара Info_Rus
          04.12.1512:13:27

          Ну тогда цель, расширение акватории базы и углубление, очистка фарватера — что ведет к повышению возможностей базы и ее боевой устойчивости, больше пространства для маневров в защищенной со стороны моря области

          На фото, где Стерегущий у причала, видно работу (или на стоянке) дноуглубительной машины

          Отредактировано: Info_Rus~21:02 04.12.15
  • 4
    Нет аватара Argonaft
    04.12.1509:47:51

    Аккуратно как на набережной курортного городка   

  • -1
    Виктор Лис Виктор Лис
    04.12.1512:01:38

    Да ладно. Они наконец перестроили причал   

    Не зря же продали в позапрошлом году столько металолома   

    • 2
      Виктор Лис Виктор Лис
      04.12.1515:16:16

      Минусойды патриотично минусойдут. Даже не в курсе что минусойдят. Они не в курсе что ВС РФ проводят ежегодные распродажи старого хлама. В позапрошлом году Балтийский ВМФ продал около 20 кораблей на металлолом и в организациям. На вырученные деньги кстати они частично и закупают новые корабли. Кстати у этого причала раньше стояли несколько старых корыт из СССР которые даже для вида не пытались покрасить.

      • 0
        Human RS Human RS
        04.12.1520:33:16

        Минусют только дураки. Насчёт металлолома да — хорошо Балтийскую базу подчистили от различного хлама и мусора. Если я не ошибаюсь, похоже помимо списанного СКР там ничего списанного не осталось. На очереди Кронштадт и Ломоносов    

        Отредактировано: Human RS~21:34 04.12.15
      • 1
        Нет аватара Info_Rus
        04.12.1522:08:44

        Минусойды патриотично минусойдут.

        Наверно все дело в ваших формулировках в конце фраз

        • 0
          Виктор Лис Виктор Лис
          05.12.1502:14:52

          Наверное всё дело в тупости и не адекватности минусойдов. Таким как здешние. Таким хочется слышать к примеру о тех ржавых корытах которые с развала СССР стояли на причале бесхозные. К примеру такое «Какой отличный корабль. А это не ржавчина, а специальный окрас. Нано технологии» Из-за таких вот вечно говорящих что у нас всё самое самое и мы вообще самые самые, у нас куча проблем и не правильное представление о других странах и народах.

          • 0
            Нет аватара Info_Rus
            05.12.1509:42:59

            можно просто сказать, потрепанные временем, отслужившие свой век корабли

            или как в статье

            Кроме того строительная площадка Балтийской военной гавани — это настоящий музей под открытым небом. Водолазами предприятия здесь до сих пор извлекаются со дна акватории якоря, части такелажа, минное оружие и даже старинные телеги. Взрывоопасные находки обезвреживают и уничтожают инженеры Балтфлота.

            так как это история, а корыто у вас в ванной

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    05.12.1511:59:33

    Помню, шторм был. Ну такой. Не очень то и страшный. Но наш паром Георг Отс больше суток на траверзе держали балтийска. Думал, с ума сойдем. Может и это улучшат в итоге?

    • 1
      Нет аватара Info_Rus
      05.12.1514:38:36

      Пролив Балтийска, фотографии парада в честь Дня ВМФ России, можно заметить что там достаточно широко и вполне свободно ходят по нему корабли

      Возможно все дело в погоде, хотя тут тоже в какой-то момент было пасмурно

      мультимедиа.минобороны.рф/multimedia/photo/gallery.htm?id=23500@cmsPhotoGallery

      мультимедиа.минобороны.рф/multimedia/photo/gallery.htm?id=23493@cmsPhotoGallery

      Отредактировано: Info_Rus~22:16 05.12.15
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.12.1514:43:04

        Бухта Балтийска
        Это Морской канал.

        • 0
          Нет аватара Info_Rus
          05.12.1515:06:43

          Это Морской канал.

          На входе в бухту

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.12.1515:24:20

            На входе в бухту
            В какую?    

            • 0
              Нет аватара Info_Rus
              05.12.1515:51:52

              Приморскую и Калининградский залив

              И проход в гавань

              тогда просто Балтийский пролив, соединяющий Калининградский (Вислинский) залив с Балтийским морем.

              Хотя такое определение и есть: Искусственная насыпь, укрепляющая вход в бухту города Балтийска. Пролив между Василинской (противоположный берег) и Куршской косами (на переднем плане).

              И проход не совсем из моря, но Гданьская бухта (залив)

              Отредактировано: Info_Rus~16:56 05.12.15
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                05.12.1523:31:08

                И проход в гавань тогда просто Балтийский пролив
                Вот это уже ближе к истине — пролив, который после сооружения волноломов стал часть морского канала. А Бухта там есть (Приморская), но на Ваших фотографиях она не видна.

                • 0
                  Нет аватара Info_Rus
                  06.12.1500:20:53

                  По сути если смотреть все вместе, то можно назвать одной большой бухтой, разделенной на три — Гданьская, Калининградская (Вислинская) и Приморская — отделены косой и искусственными насыпями, так как

                  Пролив входит в состав города Балтийск.

                  Пролив был прорыт в 1497 году. В 1960-х годах он был расширен и теперь он 400 м шириной и 12 м глубиной.

                  Соединяет Калининградский залив с Балтийским морем. «… Пиллауский пролив стал судоходным лишь после сильного шторма 10 сентября 1510 года. В результате этого образовался пролив Фриш Гафф, который и по сей день отделяет Балтийскую косу от материка. Вообще рельеф песчаной косы постоянно менялся. В древние времена коса была значительно уже и ниже, и если разбушевавшееся море прорывалось сквозь нее в залив, образовывались проливы. За всю историю своего существования коса имела шесть проливов…"

                  и

                  В Балтийске через пролив круглогодично функционирует автомобильная паромная переправа, связывающая центр города с поселком Коса на Балтийской (Вислинской) косе.

                  Т.е. это одна большая бухта с изменчивой средой

                  или если совсем по простому смотреть, раз город расположен по обеим частям пролива, то последний является его частью или бухтой города

                  Бухта — небольшая часть моря, залива, озера, водохранилища, обособленная от открытых вод частями суши (выступами берегов, скалами и близлежащими островами) и защищённая ими от волн и ветра, и служит удобным местом стоянки судов

                  Отредактировано: Info_Rus~10:11 06.12.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.12.1514:45:18

      Может и это улучшат в итоге?
      Если есть опасность, что из-за сильного бокового ветра судно может выбросить на мель на краю канала, как это можно улучшить? Работы идут в гавани, канал они не затрагивают.

      • -1
        Нет аватара Curiouscat
        05.12.1516:40:15

        A_SEVER, ну да, но нам, зеленым от качки, это было сложно принять ) кстати на финике, когда входили в травемюнде, помнится погода была не лучше, но в канал вошел. Правда, там корыто куда больше Отса.

        • 0
          Нет аватара Info_Rus
          06.12.1500:05:04

          Может стоит сравнить частоту и силу штормов на Калиниградской Балтике и в Травемюнде, что Швеция что Германия, он кажется больше закрыт со стороны моря, притом тогда как первый только оконечностью материка, второй так вапще находится внутри материка, тогда как наша бухта получается совсем открыта для всех ветров.

          Балтийское море считается умеренным по своим волнениям, как в открытом море, так и вблизи берегов. В середине моря волны обычно невелики, в среднем до 3 — 4 метров. Вблизи берегов и того меньше до 3 метров. Однако малосолённость вод обуславливает изменчивость течений и состояния, что может вызывать шторм в Балтийском море, когда волна может подниматься до 11 метров в высоту. Высота волны объясняется тем, что штормовые ветра гонят водные массы с глубины на мелководье.

          Навигация в зимний период на море не прекращается, так как замерзанию подвержена небольшая часть береговой линии.

          Шторм в Балтийском море, как природное явление, наиболее часто происходит осенью и ранней весной. В это время ему способствует переменчивая прибалтийская погода. Сильный ветер способствует не только перемещению песочных дюн, но и поднятию уровня моря.

          Пока шторм не утихнет большие корабли обычно выходят из гавани в открытое море. Это необходимо для безопасности, как судов, так и береговых укреплений. Делается так, чтобы предотвратить удары судна о бетонную набережную из-за волн.

          После шторма в Балтийском море на берег выбрасывает много тины и водорослей, покопавшись в которых можно найти приличные кусочки янтаря.

          Но при этом, не так уж и часто объявлялись штормовые предупреждения за последние несколько лет, и тем более не вижу где там на сутки

          gorbalt.ru/spravochnik/9-shtorm-v-baltijskom-more

          Штормовые предупреждения в Калининградской области объявлялись:

          2013 год: 25-26.06.2013

          2014 год: 13 декабр с 0 до 3 часов ночи западный ветер 17-25 м/c.

          2015 год: 2-3,11 января

          И один раз за это время на Балтику пришел ураган Ксавьер, но он задел всю Европу

          6 декабря 2013 года из Европы в Балтийск пришёл ураган Ксавьер, который там уже успел наделать немало разрушений. По оценкам метеоцентра скорость ветра достигала 36 м/c. Погодную ситуацию ухудшало также пониженное давление и, как следствие, обильные осадки, а также начавшийся из-за ветра прилив. В результате дул сильный ветер с мокрым снегом, а местами были подтопления.

          В порту Балтийска объявили первый уровень шторма, который является самым высоким.

          Несмотря на то, что штормовое предупреждение было объявлено заранее, сильный ветер нанёс немалый урон городу и ущерб его жителям.

          Но он нанес ущерб и городу, когда люди из дома выйти не могли, само собой и корабли пройти через пролив, но это было только раз за несколько лет и это уже стихийное бедствие.

          Отредактировано: Info_Rus~01:13 06.12.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,