стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
189

«Группа ГАЗ» начала серийный выпуск автомобилей «Урал NEXT»

Автозавод «Урал» начал серийное производство автомобилей нового семейства NEXT. Инвестиции в создание и организацию производства нового «Урала» составили около 800 млн рублей.

Новинка продолжает развитие модельного ряда автомобилей поколения NEXT, производство которых «Группа ГАЗ» начала в 2013 году с выпуска «ГАЗели NEXT». Грузовики «Урал NEXT» грузоподъемностью от 5,5 до 13 т (колесные формулы 4×4 и 6×6) расширяют существующий модельный ряд автомобилей «Урал».

Автомобили предназначены для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, в том числе в условиях бездорожья и тяжелых температурных режимах. Основные потребители — нефтегазовые, лесопромышленные, строительные компании, подразделения МЧС.

Кабинные модули для автомобилей нового семейства производятся на Горьковском автозаводе в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ. Основная часть крупных лицевых и структурных штампованных панелей кабины NEXT (40 наименований) производится на автоматических линиях Komatsu, Япония. При этом используется более 230 высокоточных штампов, контрольных приспособлений и средств автоматизации, изготовленных в Южной Корее. Детали кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред, - оцинкованные. Детали оперения кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов.

Автомобили «Урал NEXT» оснащаются двигателями ЯМЗ-536. Двигатель ЯМЗ-536 имеет низкий уровень шума, современную топливную систему аккумуляторного типа Common Rail, обеспечивающую давление впрыска 1800 бар. Мощность двигателей ЯМЗ-536 различных модификаций, применяемых на «Урале NEXT», составляет от 240 до 312 л.с. Применение двигателей семейства ЯМЗ-536 гарантирует высокие тягово-динамические характеристики и экономичность автомобилей «Урал NEXT». Ресурс двигателя составляет до 1 млн км пробега.

Виктор Кадылкин, директор дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ»:

— Грузовик нового поколения «Урал NEXT» стал итогом масштабной совместной работы дивизионов «Группы ГАЗ». Это новый этап в развитии нашего предприятия и важный шаг навстречу нашему клиенту. Качества, которые традиционно отличали наш бренд «Урал» - выносливость, проходимость, надежность — сегодня мы дополнили новыми свойствами — повышенной маневренностью и ресурсом, сниженным расходом топлива и улучшенной управляемостью. Но, главное, мы создали комфортные условия для водителя, установив просторную и эргономичную кабину. Мы уверены — автомобиль станет надежным помощником и партнером для производителей из различных отраслей народного хозяйства.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 23
      Нет аватара Инженер2015
      24.11.1516:55:32

      Молодцы что движки ЯМЗ поставили, нечего у американцев cumminsы покупать

      Они хоть и в России выпускаются, однако инженерный know how за бугром находится

      А ЯМЗ 536 хоть и имеет импортные компоненты, всё же у нас разрабатывается и права наши.

      Или я ошибаюсь?

      • 7
        Нет аватара Sibiryak86
        24.11.1517:04:16

        не ошибаетесь и его будут локализовывать постепенно

      • 2
        Дима Архипов Дима Архипов
        24.11.1522:08:45

        Молодцы что движки ЯМЗ поставили, нечего у американцев cumminsы покупать

        А что на уралы когда-то cuminsы ставили?

  • 8
    von_gobelen von_gobelen
    24.11.1516:03:19

    Как я понимаю, следующим шагом будет модернизация транспортного семейства.   

  • 5
    Aleksandr Krecet
    24.11.1517:43:24

    Хочу пикап,или джип, с внешностью в стиле УралNEXST — Ураленка.   

    Отредактировано: Aleksandr Krecet~20:59 24.11.15
    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      25.11.1511:11:29

      Вот оно!

       [ссылки отключены] 

      Если ссылку не включат то на этом сайте фильтр #ГруппаГАЗ

      Отредактировано: Павел Дурнов~12:12 25.11.15
  • 5
    Нет аватара Сибиряк
    24.11.1518:12:44

    Брутальные машины   

  • 6
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    24.11.1518:23:02

    Отлично, только в Россию будут поступать с русской надписью (надеюсь )?

    • 4
      андрей семененко андрей семененко
      24.11.1518:30:48

      "Урал NEXT"

      и росписью «под хохлому» ))

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара dimKC
        25.11.1519:38:51

        Пара Суперджет 100 расписана под хохлому — прикольно.

    • 3
      Нет аватара Zheka
      24.11.1519:03:29

      Не с русской надписью ,а кириллицей .Просто поправил вопрос.Сам не знаю как будет.

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        28.11.1501:32:23

        Кузьма Петрович, лучше не вспоминать об этих. Деятелей …

    • -2
      Нет аватара Dean
      24.11.1522:29:57

      Если только воякам.

  • -4
    Нет аватара Лехастик
    24.11.1521:05:58

    >> автомобилей «Урал NEXT"

    Название не соответствует содержанию. На картинке хорошо видна надпись латиницей — URAL NEXT.

    Как и во многих других случаях, тут ярко выражено презрение к русскому языку и низкопоклонство перед западом. То есть обыкновенный холуяж. По мнению прозападных холуёв-дизайнеров, русские слова не могут означать хорошую технику.

    Одни русофобы говорят — «Америка запустила саттелит». Другие называют русскую машину URAL NEXT. Одна и та же политика и идеология.

    Вангую рой минусующих мух.

    • 6
      Виктор Николаевич Виктор Николаевич
      24.11.1521:22:56

      Машина нацелена на разные рынки,как на российский,так и на зарубежный. не стоит тут искать каких то подвохов. не стану я вам минусовать,поскольку думаю сами поймете что не совсем правы.

      • 3
        Владимир Косоногов Владимир Косоногов
        25.11.1501:51:40

        А как нам можно приучить иностранцев к русскому языку? Например, через наши научные достижения.

      • -3
        BAD.KARMA BAD.KARMA
        25.11.1506:09:28

        Уважаемый Виктор Николаевич! А не могли бы Вы сказать на какой зарубежный рынок может претендовать эта машина? Или это всего лишь ваше предположение? Заранее благодарю вас за ответ. И кстати, АЗ Урал просто необходимо научиться красить детали кузова у СЕБЯ на производстве, а не таскать их «за забор». Да и пластиковые детали поступающие из Нижнего мягко говоря оставляют желать лучшего.

      • 0
        Сергей Клементьев Сергей Клементьев
        14.12.1518:44:19

        Японцы частенько один образец под разными названиями на разных рынках продают. Например, я помню, что у них какой-то универсал в Европе назывался одним называнием, а в Америке тот же самый — другим. То есть запросто делают разные названия для разных рынков. И наши точно также могли бы. А если наши собираются продвигать этот грузовик в другие страны, то можно было бы и наш язык, наши слова вместе с ними продвигать. Примерно как в советское время слово «Спутник» продвинули.

        А так… Низкопоклонство перед англосаксами и их языком, как тут выше правильно сказали.

  • 0
    Нет аватара yu.f.pan
    24.11.1521:21:44

    Ранее, когда появилась новость: «Уральский автозавод» представил новый тактический грузовик www.sdelanounas.ru/blogs/64513/, то комментарий в котором выражалось опасение по поводу прочности кабины «заминусовали». Наверное, и у военных есть основания считать, что кабина должна надёжно защищать водителя и сопровождающих, поэтому на выставке «Армия-2015» и были показаны прототипы новых грузовиков семейства Урал-63704-0010 «Торнадо-У».

  • -1
    Нет аватара yu.f.pan
    24.11.1521:28:15

    «…наш бренд «Урал""

    Конечно новость хорошая, но не нравится, что в описании используется американизм

    бренд.

    • 4
      Дима Архипов Дима Архипов
      24.11.1522:16:45

      Как и во многих других случаях, тут ярко выражено презрение к русскому языку и низкопоклонство перед западом.

      А вот скажи ты бы предпочёл читать toyota, nissan, misubishi, subaru, hino, isuzu, sony, toshiba … иероглифами или латиницей?

      • 1
        Нет аватара yu.f.pan
        24.11.1523:01:52

        Я предпочёл бы читать кириллицей, хотя на экспортных или импортных товарах, по соглашению сторон, лучше конечно латиница. По поводу ярко выраженного презрения к русскому языку и низкопоклонству перед западом, то считаю, что проблему с ельцинской идеологией предательства и разрушения России нужно решать на государственном уровне.

        Отредактировано: yu.f.pan~00:02 25.11.15
        • 0
          Дима Архипов Дима Архипов
          24.11.1523:18:04

          Тоесть производители должны для каждой отдельной страны делать название бренда на местном языке?

          • 1
            Нет аватара yu.f.pan
            25.11.1500:31:17

            Да, как я написал — по соглашению сторон. Когда были такие независимые государства как СССР, Югославия и т. д. то так и делали. Поинтересуйтесь старыми товарами, например, для автомобиля Москвич, в экспортном варианте, использовали латиницу.

            А теперь и у меня вопрос: а зачем так настойчиво использовать слово — бренд? Разве в русском языке нет аналогов? На эту тему предлагаю набрать в поисковой системе: «Махнач Владимир Леонидович — О чистоте русского языка» и послушать мнение историка.

            • 3
              Владимир Косоногов Владимир Косоногов
              25.11.1501:54:09

              Не расстраивайтесь, они не понимают, что русский язык — это такая же ценность, как и наша наука. Они тут только за науку и ВВП, а исконность и русский мир их не волнует. Это единственное, в чём я не согласен здесь с большинством, но мне усердно понижают очки.

              Отредактировано: Владимир Косоногов~02:56 25.11.15
          • 0
            Нет аватара yu.f.pan
            25.11.1501:11:03

            Добавлю: если товарные образцы и товарные знаки запатентованы с использованием латиницы, то переписывать их кириллицей конечно же нельзя, т. е. Toyota … нельзя переписывать кириллицей. С этим я согласен. Я не согласен с бездумным использование иностранных слов, когда есть аналоги в русском языке.

      • 0
        Сергей Клементьев Сергей Клементьев
        14.12.1518:40:15

        Я бы предпочёл славяницей.

    • 3
      Нет аватара Aлeкcaндр
      25.11.1511:34:35

      URAL — это из той же оперы, что PATRIOT

  • 2
    Леонид Маршев Леонид Маршев
    25.11.1512:01:24

    Вообще, его сделали только, чтоб получить деньжат и не более, чисто загнать продать, а язык их не касается. Тот же Билайн например, на российском рынке кириллицей пишет и ничего не потерял, хотя это иностранец, макдональдс на русском пишет — тоже иностранец. А у нас свой для себя на русском не может написать. Продались всем, что есть, мозгами языком, всем, что может принести нашей стране своеобразие в развитии. Всё гонятся за другими. Наука и верха уже несколько веков не принимают русский язык. Урал next — чё за название такое? больше половины населения даже не поймут, что значит этот next

    • 0
      BAD.KARMA BAD.KARMA
      25.11.1512:34:55

      А как на счет: Priora, Granta, Vesta ,XRAY ?;) Помнится как-то в «Наша Russia» неприлично зарифмовали «Калина — …но машина!». А причина в сложившихся стереотипах. Иногда несправедливых.

      Отредактировано: BAD.KARMA~13:35 25.11.15
      • 0
        Сергей Клементьев Сергей Клементьев
        14.12.1518:36:08

        А как на счет: Priora, Granta, Vesta ,XRAY ?;)

        Ужасные названия. Отвратительны, если честно. Такое чувство, будто Россия стала американской колонией, будто в конец себя и свой язык уже не уважаем.

  • 2
    Леонид Маршев Леонид Маршев
    25.11.1512:31:44

    почему наше государство должно подстраиваться под английский язык?, вроде постоянно говорят про независимость нашей страны и всё такое. А получается наоборот, мы становимся все зависимей.

    почему английский считают международным, как должное. Может на его месте должен быть наш язык?

    next — неужели наши заводские кулибины настолько глупы, что не смогли придумать русского названия? Почему-то америкосы все по своему называют и не парятся, Так доназывались по-своему, что стали иметь языковое преобладание в мире.

    как наша страна хочет стать первой, если она постоянно за кем-то идёт? неужели мы не хотим становится ведущими в мире

    • 0
      BAD.KARMA BAD.KARMA
      25.11.1512:59:04

      «почему английский считают международным, как должное» — ну вот так исторически сложилось.

      «неужели наши заводские кулибины настолько глупы, что не смогли придумать русского названия?» — наши заводские кулибины (читай инженеры) должны заниматься своим прямым делом, а именно конструировать. А названия придумывают - маркетологи. И вообще, я лично, обеими руками (и даже ногами) — «ЗА», чтобы наши инженеры создавали реально конкурентный продукт. «мало произвести качественную продукцию — нужно суметь ее выгодно продать» в чем упомянутые американцы здорово приуспели. «Ученье — свет!» ;)

  • 1
    Нет аватара zu1
    25.11.1513:33:58

    Негодующие фанаты господина Махнача ставят телегу впереди лошади.

    Сначала нужно показать миру и международному рынку качество товара, а только потом начинать ломать копья о названиях.

    Пример-автомат Калашникова. Изделие завоевало мир-и ни у кого не ломается язык, говоря «Калашников».

    Вот когда наши Уралы станут такими же «Калашниковыми» на рынке,тогда и придет время для предъяв «почему не на русском».

    Пока они одни из многих грузовиков в мире и не претендуют на «гениальный автомобиль» ни разу.Стало быть, нуждаются и в рекламе и в торговой марке и модели ,которую сможет прочесть и запомнить большинство потенциальных покупателей.

    На счет иностранных названий и патриотизма-для забывчивых напомню- в позднем СССР с тотальным «патриотическим» названием всего вокруг исключительно на кириллице, студенты форцевали ношеными шмотками и мечтали о «Ливайсах с Рибками».

    Какой из этого вывод? Правильно- Патриотизм и любовь к свой Стране начинается не с вопроса «на каком языке на заборе писать будем»?

    Патриотизм начинается с прививки любви к тому, что за забором.произрастает.

    И чем качественнее это самое растущее -тем меньше отторжения эта прививка вызовет и меньше появляется поводов кричать про «все продали».

    Но, конечно, намного легче искать вокруг «не на том языке разговаривающих"и видеть в них корень зла, чем заниматься обустройством пространства, в котором живем. Профессор Преображенский в помощь.Когда, пардон, в сортирах станет чисто везде и у всех- тогда не появится желания искать крайних по теме «почему живем херово», с последующим поиском виноватых, которые «неправильные названия не на том языке лепят и все продали».

    Отредактировано: zu1~16:03 25.11.15
    • 0
      Сергей Клементьев Сергей Клементьев
      14.12.1518:31:33

      Какой из этого вывод? Правильно- Патриотизм и любовь к свой Стране начинается не с вопроса «на каком языке на заборе писать будем»?

      Если ты патриот — ты любишь свою страну, свою Родину. А родной язык — это неотъемлемая часть Родины. Нельзя любить свою Родину частями: народ, например, любить, а родной язык не любить.

      Так что или ты патриот, и тебе отвратительно такое название новой отечественной машины, либо ты не патриот.

      • 0
        Нет аватара zu1
        15.12.1507:13:07

        Так что или ты патриот, и тебе отвратительно такое название новой отечественной машины, либо ты не патриот.

        Ога. Привет от Швондера. Откуда вы расплодились тут, интернетные «знатоки» того, как «правильно Родину любить».

        На будущее- если не хотите что бы вас на .й часто посылали.избавьтесь от комсомольской манеры указывать гражданам свободной страны, КАК ее правильно любить. И что там ненавидеть. Сами разберутся.Для этого есть не ваши бредни про машины, а Конституция РФ,Административный кодекс и УК.

        Что характерно-чаще всего поучают об этой самой правильной любви к Родине те, кто тяжелее кой-чего в руке не держал.сидят и гонят на работяг «не так машину собрали, не так назвали"-не патриоты вы, мол.

  • 1
    Нет аватара Starik
    25.11.1515:36:17

    Замечательная машина! Дальнейших успехов коллективу!   

  • 0
    Сергей Клементьев Сергей Клементьев
    14.12.1518:20:09

    Не понимаю, почему нельзя было дать русское название? К чему это преклонение перед английским языком? Низость просто, ниже некуда уже.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,