Лого Сделано у нас
34

В Латинской и Центральной Америке растет интерес к кранам Ивановец

Количество заявок от компаний Латинской и Центральной Америки на поставку техники ведущих российских краностроительных предприятий в последнее время значительно увеличилось.

Автокранами Ивановец активно заинтересовались в Боливии, Чили, Аргентине, Бразилии, Венесуэле, Уругвае и на Кубе. Заводы Автокран и Газпром-кран обладают богатым опытом поставок техники за границу еще с советских времен. Зарубежные потребители на практике ощутили все преимущества российских кранов Ивановец.

И хотя в девяностых — двухтысячных годах спрос на отечественную технику со стороны иностранных клиентов значительно уменьшился, в настоящее время наметилась тенденция повышения интереса к российской продукции. Сокращение спроса во многом было связано с высоким курсом рубля, который практически не давал шансов производителям из РФ для выхода на внешние рынки. Сейчас же ситуации с курсом национальной валюты изменилась, и это сразу повысило конкурентоспособность российской техники за рубежом, и иностранные заказчики стали проявлять заинтересованность в ней. Важно, чтобы такая курсовая политика сохранялась продолжительное время, так как на восстановление утерянных рыночных позиций требуется гораздо более длительное время, чем на уход с рынков.

Иностранные потребители в заявках отдают предпочтение кранам на шасси высокой проходимости. Здесь позиции российских автокранов Ивановец наиболее сильные. Ассортимент продукции заводов Автокран и Газпром-кран включает более 30 моделей кранов грузоподъемностью от 16 до 80 тонн, 13 из которых предназначены для использования в условиях бездорожья. Наиболее популярной моделью является 25-тонный автокран КС-45717К-3Р способный поднимать грузы на высоту до 40 метров и перемещать их на удаление до 31 метра. В качестве базы крана используется шасси КАМАЗ-43118 с колесной формулой 6×6. Но лучшими внедорожными качествами из линейки кранов Ивановец обладает автокран КС-69731 грузоподъемностью 60 тонн смонтированный на специальном крановом шасси БАЗ-690902. Независимая торсионная подвеска, высокий клиренс, возможность блокировки дифференциала раздаточной коробки и межосевых дифференциалов, широкопрофильные шины с регулируемым давлением обеспечивают автокрану уникальные возможности работать на объектах расположенных в любых труднодоступных районах.

Заводы Автокран и Газпром-кран ощущают поддержку Правительства России, которое стимулирует льготное кредитование и страхование рисков экспортных операций, и готовы работать с зарубежными партнерами.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.11.1512:13:53

    приятно читать такие новости

    • 2
      Hitagara Hitagara
      24.11.1516:07:38

      А что приятно то, приятно как воду в уши льют? В статье одна вода, ни одной цифры с количественной оценкой «роста интереса».

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    24.11.1512:31:04

    Согласен со словами, что низкий курс рубля сейчас скорее благо для наших экспортеров.

    Конечно, есть проблемы у потребителей в России с высокими ценами на импорт, но полгода-год надо немного потерпеть, пока наши экспортеры не закрепятся на внешних рынках. А наши инженеры, пусть из импортных комплектующих пока, изобретут новинки для увеличения экспортного потенциала.

  • 0
    Нет аватара solod134
    02.12.1510:55:46

    «В Латинской и Центральной Америке растет интерес» В Латинской и Центральной Америке что только не растёт ))) Сколько доставка туда обойдётся? «За морем телушка полушка, да рупь перевоз»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,