стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

Чистая прибыль «Почта России» за 9 месяцев выросла в 3,2 раза

«Почта России» показала прибыль по итогам третьего квартала и девяти месяцев 2015 года, следует из релиза госкомпании. С января по сентябрь выручка «Почты России» увеличилась на 10% и превысила 110 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Чистая прибыль за 9 месяцев выросла в 3,2 раза до 2,736 млрд руб. по сравнению с январем-сентябрем 2014 года.

Улучшение финансовых показателей «Почты России» связано с ростом «эффективности деятельности и увеличением среднемесячной выработки на одного работника на 12%" — с 35 тыс. руб. до 39 тыс руб., в том числе за счет постоянного увеличения объемов входящих международных почтовых отправлений, говорится в сообщении компании.

За 9 месяцев 2015 года «Почта России» обработала в 1,5 раза больше международных посылок и мелких пакетов, чем годом ранее: их число достигло почти 80 млн. При этом количество претензий от клиентов за отчетный период снизилось на 65% по сравнению с тремя кварталами 2014 года.

В 2014 году «Почта России» впервые с 2005 года получила «настоящую» чистую прибыль без дотаций со стороны государства — 1,2 млрд руб. Но в первом полугодии 2015 года предприятие получило убыток в 88,2 млн руб. Компания объясняла это сезонностью: деловая активность предприятия растет во второй половине года.

«По итогам 2014 года мы доказали, что «Почта России» может быть эффективным и прибыльным предприятием. Наша цель в 2015 году не только зафиксировать этот результат, но и постараться его улучшить, несмотря на текущую экономическую ситуацию», — приводятся в пресс-релизе слова гендиректора «Почты России» Дмитрия Страшнова.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    13.11.1517:28:43

    Почта Росси действительно стала работать лучше.

    Скачав их приложение можно оперативно получить ответ на вопросы по своей посылки в виде чата и после доставки оценить качество. Такого даже в европе нет

  • 2
    Алексей Попов Алексей Попов
    13.11.1517:41:37

    Да, стоит признать улучшения за последние пару лет значительные. Давно уже не помню больших очередей со скандалами. Молодцы. )

  • 2
    Нет аватара SergeyFX
    13.11.1519:42:05

    Читая эту новость, вспоминаю, что с середины года из 3-4 окошек местного почтового отделения стало работать одно, причем совмещенное (прием комм.платежей + работа с посылками и переводами). Очереди гигантские. обслуживаться в таком отделении теперь можно только пенсионерам, которые имеют возможность сидеть по полдня там.

    Вот такое повышение «эффективности». Я не нытик и не из клана «всепропальщиков», но отношение к клиентам и собственным сотрудникам Почты РФ удручает.

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      13.11.1523:27:52

      Возможно вам не повезло с отеделением, но реально многие заметили уже улучшения в сервисе.

      Обновили технику: новые КАМАЗы, УАЗы и корейцы нашей сборки.

      И еще может одна из причин в этом:

      Почта России перешла на 1С

      Успешное завершение проекта по внедрению автоматизированной системы 1С позволит Почте России перейти на единую методологию оперативного, бухгалтерского и налогового учета для всех подразделений предприятия по всей стране. Учитывая разветвленную филиальную сеть Почты и специфику отрасли, по сложности и охвату данный проект стал самым масштабным внедрением 1С в России.

      На поэтапное внедрение и массовое тиражирование системы 1С на предприятии понадобилось в общей сложности три года. Сегодня количество пользователей уже составляет более 40 тысяч человек, всего же к 1С будут подключены порядка 50 тысяч сотрудников.

      Помимо единой методологии бухгалтерского и налогового учета, а также расчета заработной платы, внедрение «1С: Предприятия» на Почте позволило сформировать единые правила продаж и оказания услуг в отделениях, оперативно управлять запасами ТМЦ, обеспечить оперативный контроль и анализ показателей коммерческой деятельности.

      Для успешной реализации проекта был разработан и внедрен программный комплекс на базе типовых конфигураций системы «1С: Предприятие 8», архитектура которой позволяет поддерживать единую конфигурацию в филиалах и централизованное ведение необходимой справочной информации.

      «При внедрении использовался подход, который позволил, не нарушая архитектуру, логику и принципы работы типовых решений „1С“, реализовать функционал системы с учетом специфики бизнес-процессов национального почтового оператора», — отметил директор фирмы «1С» Борис Нуралиев.

      «Внедрение 1С — это еще один шаг к тому, чтобы Почта стала современной и эффективной. Использование системы позволит, в том числе, оперативно обеспечивать наши отделения необходимой почтовой продукцией, чтобы наши клиенты всегда могли получить быстрый и качественный сервис», — отметил заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям, развитию новых продуктов Сергей Емельченков.

      Отредактировано: goryachee_leto~00:28 14.11.15
    • 1
      Нет аватара Enst
      14.11.1501:00:59

      Наверное, всё же не стоит делать вывод об эффективности, отношении к клиентам и сотрудникам со стороны Почты России в целом, только лишь на основании одного местного отделения.    

      У меня напротив, положительный опыт работы с нашей почтой. Иногда даже предпочитаю именно почту в качестве альтернативы транспортным компаниям.

      Отредактировано: Enst~02:20 14.11.15
  • 2
    Нет аватара marmish
    13.11.1521:12:36

    У нас в отделении очередей нет и окошки работают. Посылки доходят не так чтоб очень оперативно, но стабильно и без неприятных инцидентов. Опять же — отслеживать можно. В общем, нормально.

  • 0
    Urepus U Urepus U
    19.11.1515:24:15

    у начальника почты в селе-зарплата 7тысяч.как-то не позавидуешь…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,