Лого Сделано у нас
53

За 9 месяцев 2015 года АО «ФГК» отремонтировало 34000 вагонов и увеличило перевозки грузов

В январе-сентябре 2015 года АО «ФГК» плановыми видами ремонта отремонтировало 34 тыс. собственных вагонов. Это позволило значительно снизить долю нерабочего парка в общем парке вагонов АО «ФГК» и обеспечить клиентов дополнительными единицами подвижного состава. При этом средняя стоимость деповского ремонта за 9 месяцев 2015 года снизилась на 20% за один вагон.

Как отметил заместитель генерального директора по техническому развитию — главный инженер АО «ФГК» Сергей Порядин, таких результатов удалось достичь за счет проведенного во всех филиалах АО «ФГК» комплекса мероприятий, направленных на снижение стоимости ремонта, в том числе за счет внедрения элементов бережливого производства, переобучения персонала, инвестиций в модернизацию вагонно-ремонтного предприятия Смычка (г. Нижний Тагил).

«Учитывая потребности рынка грузовых железнодорожных перевозок, АО „ФГК“ проводит работу по ремонту и обновлению подвижного состава, который предоставляется прежде всего под перевозки социально значимых и стратегических грузов. В Компании будет продолжена активная работа, направленная на модернизацию парка подвижного состава и удержание действующей ценовой политики на плановые виды ремонта вагонов», — подчеркнул Сергей Порядин.

АО «ФГК» за 9 месяцев 2015 года увеличило перевозки грузов на 3,5% до 124 млн тонн

По итогам производственной деятельности за 9 месяцев 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил около 124 млн тонн (на 3,5% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или почти 2 млн вагоноотправок.

Положительной динамики удалось достичь за счет роста погрузки руды железной и марганцевой (+30,4%), черных металлов (+25,3%), минерально-строительных грузов (+2,1), каменного угля (+1,6) и др.

За указанный период погружено 1,7 млн полувагонов, 108 тыс. крытых вагонов, 65,7 тыс. платформ, 58,6 тыс. цистерн. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: за 9 месяцев 2015 года перевезено 113 млн тонн (на 5,6 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).

Общий грузооборот вагонов АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 238,6 млрд ткм, объем среднесуточной погрузки составил более 7 тыс. вагонов.

Погрузка АО «ФГК» по родам грузов за 9 месяцев 2015 года распределилась следующим образом:

— каменный уголь — 63,5 млн тонн (56,1%);

— минерально-строительные грузы — 30,8 млн тонн (25,9%);

— руда железная и марганцевая — 7,1 млн тонн (6,3%);

— черные металлы — 5,2 млн тонн (4,4%) и др.

По итогам 9 месяцев 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:

— полувагоны — Западно-Сибирская ж.д. (36,5%);

— цистерны — Куйбышевская ж.д. (17,2%);

— платформы — Северо-Кавказская ж.д. (13,5%);

— крытые вагоны — Западно-Сибирская ж.д. (11,6%).

За 9 месяцев 2015 года доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 0,9 п.п. по отношению к аналогичному периоду 2014 года и составила 12,5%.

 http://ru.railfgk.ru/mediacenter/news/07-10-2015/ 

  • 1
    Нет аватара kissinger87
    11.10.1519:52:35

    Все это, конечно, очень красиво, но… с августа месяца по сегодняшний день количество вагонов АО «ФГК», поставляемых на предприятия (я имею в виду щебеночные и песчаные карьеры и заводы ЖБИ, о других уверенно говорить не буду) снизилось в ДЕСЯТКИ раз — и это в самый разгар строительного сезона! Если предприятие подает заявку на следующий месяц, скажем, на 1000 вагонов — дай Бог, если согласовывают 100-150 — это мизер даже для предприятий средней руки. На этом фоне оказалось сорвано по срокам немалое количество контрактов, поскольку провозная плата, запрашиваемая другими участниками рынка (например, ПГК или частными компаниями поменьше) превышает ставку ФГК на 10-15-20 и более процентов, и поставщики продукции просто не проходят по ценам, заложенным в сметах. В то же время, есть сведения, что на отдельных предприятиях скапливаются буквально тысячи вагонов ФГК. Хочешь-не хочешь, но появляются мысли о намеренном создании искусственного дефицита вагонов в целях повышения провозной платы, которая с августа повышалась ровно три раза. О каком росте ВВП можно говорить, если ток крови по артериям страны ограничивается? Возможно, участники форума из других регионов (мой — Свердловская область) порадуют тем, что у них в регионах ситуация другая.

  • 2
    Jonatan01 Jonatan01
    11.10.1519:52:41

    Примерно по 130 вагонов в день? Мощно!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,