стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116

Су-34 в Латакии

  • Фронтовые бомбардировщики Су-34 ВКС России бортовые номера 21, 22 "красный" на аэродроме Базель аль-Асад ("Хмеймим") близ Латакии. Фото агенства РИА Новости
  • Фронтовые бомбардировщики Су-34 ВКС России бортовые номера 21, 22 "красный" на аэродроме Базель аль-Асад ("Хмеймим") близ Латакии. Фото агенства РИА Новости

Самолеты из состава 47-го отдельного смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа с аэродрома Бутурлиновка. Бортовые номера 21, 22 и 25 «красный» на аэродроме Базель аль-Асад («Хмеймим») близ Латакии.

  • Возвращающийся из боевого вылета на сирийский аэродром Базель аль-Асад ("Хмеймим") близ Латакии фронтовой бомбардировщик Су-34 ВКС России (бортовой номер "22 красный"). На самолете подвешена корректируемая бомба КАБ-500С со спутниковой системой наведения. 01.10.2015 (с) кадр из телерепортажа телеканала RT
  • Возвращающийся из боевого вылета на сирийский аэродром Базель аль-Асад ("Хмеймим") близ Латакии фронтовой бомбардировщик Су-34 ВКС России (бортовой номер "22 красный"). На самолете подвешена корректируемая бомба КАБ-500С со спутниковой системой наведения. 01.10.2015 (с) кадр из телерепортажа телеканала RT

  • Возвращающийся из боевого вылета на сирийский аэродром Базель аль-Асад ("Хмеймим") близ Латакии фронтовой бомбардировщик Су-34 ВКС России (бортовой номер "25 красный"). На самолете подвешена корректируемая бомба КАБ-500С со спутниковой системой наведения. © РИА Новости. Дмитрий Виноградов
  • Возвращающийся из боевого вылета на сирийский аэродром Базель аль-Асад ("Хмеймим") близ Латакии фронтовой бомбардировщик Су-34 ВКС России (бортовой номер "25 красный"). На самолете подвешена корректируемая бомба КАБ-500С со спутниковой системой наведения. © РИА Новости. Дмитрий Виноградов
  • Фронтовой бомбардировщик Су-34 ВКС России, бортовой номер "21 красный". На бомбардировщике подвешены две корректируемые бомбы КАБ-500С со спутниковой системой наведения. 03.10.2015 (с) Министерство обороны России
  • Фронтовой бомбардировщик Су-34 ВКС России, бортовой номер "21 красный". На бомбардировщике подвешены две корректируемые бомбы КАБ-500С со спутниковой системой наведения. 03.10.2015 (с) Министерство обороны России

Как сообщило Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации, бомбардировщики Су-34 принимали участие в боевых действиях в районе Эль-Латамна, провинция Хама.

  • Техобслуживание и дозаправка бомбардировщика Су-34 перед вылетом на базе в районе Латакии (с) kp.ru, РИА Новости
  • Техобслуживание и дозаправка бомбардировщика Су-34 перед вылетом на базе в районе Латакии (с) kp.ru, РИА Новости

  • Подготовка на сирийском аэродроме Базель аль-Асад ("Хмеймим") близ Латакии к боевому вылету фронтового бомбардировщика Су-34 ВКС России (бортовой номер "25 красный"). Самолет из состава 47-го отдельного смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа с аэродрома Бутурлиновка. На бомбардировщике подвешены две корректируемые бомбы КАБ-500С со спутниковой системой наведения. 03.10.2015 (с) Министерство обороны России
  • Подготовка на сирийском аэродроме Базель аль-Асад ("Хмеймим") близ Латакии к боевому вылету фронтового бомбардировщика Су-34 ВКС России (бортовой номер "25 красный"). Самолет из состава 47-го отдельного смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа с аэродрома Бутурлиновка. На бомбардировщике подвешены две корректируемые бомбы КАБ-500С со спутниковой системой наведения. 03.10.2015 (с) Министерство обороны России

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 48
    Нет аватара riorom
    02.10.1521:26:15

    когда хорошо работает наша авиация значит хорошо работает наша разведка — можно только пожелать удачи парням в их нелегкой и опасной работе и на земле и в небе )

  • 52
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    02.10.1521:49:52

    мужики,возвращайтесь в Россию живыми и здоровыми. надеюсь,ваша нелёгкая работа принесёт какое-то подобие мира на сирийской земле. и всё-таки,как хорошо,что у руля страны тот(которого нельзя называть),который в состоянии отдать приказ на такого рода действия. а не калинку танцевать во время бомбёжек Белграда

    • 7
      gradimir grujic gradimir grujic
      02.10.1522:03:07

      +

      Отредактировано: gradimir grujic~23:03 02.10.15
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        A_SEVER A_SEVER
        03.10.1510:22:46

        договариваться с врагами во время обстрелов Донецка гораздо хуже
        А бомбить Украину (чего очень хотели бы США) ещё хуже.

      • 11
        Нет аватара port
        03.10.1510:29:59

        поймите наконец, что на той стороне, на Украине, тоже в целом наши люди живут, просто сейчас ими управлют фашисты-бандеры и наёмники из зарубежа… ну оккупирован Киев и другие города… давайте их бомбить? а как обычное население, которое нормально относится к России и всегда считали себя часть единого мира? пусть их сейчас зомбируют американские сми, но всё-таки нужно думать о будущем, нужно в какой-то момент придти к миру и согласию… что делать с военными Украины, командирами которых стали нацисты-бендеры? они давали присягу, не все конечно выполняют, кто-то ушёл, но кому-то приходится делать, потому что приказы не обсуждают… будут другие нормальные командиры, они будут наоборот за Россию, за Донбасс воевать… давайте их тоже бомбить? тут всё очень сложно

        важно в отношении с Украиной не допустить сценария Израиль-Палестина, когда война по большому счёту идёт десятилетия и столетия… мы столетия в мире жили и к этом надо прийти… вопрос только в одном, как убрать нынешнюю преступную власть в Киеве и поставить адекватных людей… тогда и Донбасс будет жить очень хорошо, вместе с Россией и Украиной

        Отредактировано: port~11:32 03.10.15
  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    02.10.1523:11:32

    С Крыма при случае никак не долетят СУ-34 на штурмовку?

    Наверное не дотянут?

    Да и турки не пустят.

    • 11
      Роман Ленивов Роман Ленивов
      03.10.1500:22:06

      Из Крыма ТУ-22 дотянут, но необходимости нет.

    • 14
      DED_MA3AY
      03.10.1500:24:25

      тополь долетит если что

      • 0
        Роман Ленивов Роман Ленивов
        03.10.1514:15:20

        А зачем «Тополь»? Там «Москва» рядом.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          03.10.1514:23:23

          Там «Москва» рядом
          Которая мало эффективна против наземных целей.

          Артиллерией по берегу может работать и ПКР по радиоконтрастным целям на берегу — и всё.

    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      03.10.1500:28:09

      С Крыма при случае никак не долетят СУ-34 на штурмовку?
      Зачем лететь из Крыма, когда можно лететь из самой Сирии?    

    • 3
      alexander63ru alexander63ru
      03.10.1508:42:36

      У России ВМФ база в Сирии

      и БДКорабли курсируют …

    • 0
      Алексей Кривошеин Алексей Кривошеин
      03.10.1514:59:05

      Долетят. Боевой радиус 1500 км на высоте с дозвуковой скоростью. Но естественно Турция не пустит.

      Отредактировано: Алексей Кривошеин~16:02 03.10.15
  • 0
    Алексей Семенов Алексей Семенов
    03.10.1500:31:17

    А есть тут специалисты военного дела? Обязательно ли летать самолетами? Нельзя ли каким-нибудь крылатыми ракетами с кораблей бить по точным координатам?

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      03.10.1500:36:16

      Нельзя ли каким-нибудь крылатыми ракетами с кораблей бить по точным координатам?
      Можно, но это очень дорого и не всегда эффективно, да и носителей КР у нас пока мало.

      • 0
        Алексей Семенов Алексей Семенов
        03.10.1500:44:26

        Вообще, сейчас бы очень кстати пришлись ударные беспилотники. После спутникового фото с испытаний в Казани как-то глухо на этот счет.

    • 5
      Олег Милованович
      03.10.1509:17:04

      Пилотируемая авиация в ходе вылета сама ведет доразведку указанных целей.

    • 9
      Нет аватара иван петров
      03.10.1509:53:08

      Крылатая ракета стоит как небольшой самолет(одноразовый реактивный беспилотник). Зачем, если есть фабы, срок хранения которых уже истекает?

      Отредактировано: иван петров~10:53 03.10.15
  • 7
    Роман Ленивов Роман Ленивов
    03.10.1500:48:19

    Интересный момент, США при всей разведывательной мощи такие операции не проводит без спецназа, который «подсвечивает» цели. а наши что? Сирийцев используют или всё-таки техника лучше?

    • 3
      Денис Демидович Денис Демидович
      03.10.1503:33:23

      Вот отличный вопрос! Поддерживаю, как наведение происходит?

    • 8
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      03.10.1506:56:10

      Я так думаю, что готовились к этому не «сегодня». Разведки наверняка давно следили. Что наши, что сирийские. Наверняка и сшпшники поделились чем-нить.

      Про нанесение ударов. Прицельные комплекс всё же очень крутой. С 2х самолетов по 2бомбы в цель класть — это очень круто. Там и летчкики Асы, и техника крутая… Уверен, натовцы этот момент уже разбирают.

    • 8
      Нет аватара port
      03.10.1508:24:07

      говорил уже представлитель Минобороны, что используют спутниковое наведение… в Москве наводят из центра управления

      • 1
        Нет аватара cheri
        04.10.1519:08:22

        говорил уже представлитель Минобороны, что используют спутниковое

        наведение… в Москве наводят из центра управления

        посмотрел порядка десятка видео — точность высокая!

        падает бомба, потом происходит чаще всего гигантская детонация, либо детонация огромная.

        ХРыбы впечатляют…

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        05.10.1506:52:40

        А так же не раз озвучивалось, что летуны работают в тесном контакте с разведкой сирийской армии    

    • 6
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      03.10.1508:53:17

      Есть разные системы наведения. Если известны координаты, по GPS навигации можно, даже в ненастную погоду точно навести.

    • 8
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      03.10.1510:23:51

      Янки в основном бьют бомбами с лазерным наведением, там подсветка обязательна. Наши в основном кидаются простыми «чугунками» — это в сто раз дешевле и не требует наземного целеуказания. В крайнем случае — юзают КАБ-500С, примерные аналоги JDAM, — они со спутниковым наведением, но стоят просто чудовищно: 3 ляма штучка, при том, что обычная «чугунка» ФАБ-500 стоит всего 40 рублей (JDAM по курсу стоят от 2,5 до 5 лямов, но это навесной комплект на свободнопадающую бомбу, так что в реале чуть дороже), а со склада, советских времён — вообще, считай, бесплатно.     А учитывая новые прицелы, потеря в точности вполне оправдывается экономией на бомбах: просто кладут пяток «чугунок» вместо одной корректируемой.

      • 0
        Нет аватара cheri
        04.10.1519:05:37

        А учитывая новые

        прицелы, потеря в точности вполне оправдывается экономией на бомбах: просто кладут пяток «чугунок» вместо одной корректируемой.

        а чем объясняется такая точность и самоподрывы внутри подземных городов?

    • 6
      Владимир Курин
      03.10.1510:33:43

      И американская армия и наша запросто могут производить наведение по координатам, заданным национальными системами позиционирования (у них джипиэс, а у нас соответственно Глонасс).

  • 11
    sergeyy1972 sergeyy1972
    03.10.1500:49:02

    Наконец то красавцев в полной мере обкатают в боевых условиях! Очень мне нравится эта машина, преподнесет еще врагам нашим сюрпризов немало.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 12
        Джорджио Харманис
        03.10.1501:15:21

        да ладно.А-10 аналог Су-25,но ни как не Су-34. )) Бородавочник,это вообще то штурмовик.

        • -7
          Роман Ленивов Роман Ленивов
          03.10.1510:12:10

          СУ-34, кстати тоже штурмовик или по-другому «фронтовой бомбардировщик» [ссылки отключены] посмотри Википедию. То есть все они и СУ-24 и СУ-25 и СУ-34 потомки ИЛ-2. ))))))))

          Отредактировано: Роман Ленивов~11:16 03.10.15
          • 6
            shigorin shigorin
            03.10.1514:53:15

            Су-34 -- сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, Су-25 -- дозвуковой штурмовик (как и A-10). Мешать эти два класса в одну кучу можно разве что обчитавшись педивикии…

      • 2
        Fibo Fibo
        03.10.1501:16:24

        А-10 «Thunderbolt» это, скорее, аналог Су-25. Аналогом Су-34 можно, наверное, назвать F-15E «Strike Eagle»

        • -2
          Роман Ленивов Роман Ленивов
          03.10.1510:14:33

          Аналог F-15, это СУ-27 и СУ-35, то есть наши истребители- бомбардировщики.

        • 5
          Нет аватара gritsevsky
          03.10.1511:37:55

          А-10 «Thunderbolt» это, скорее, аналог Су-25. Аналогом Су-34 можно, наверное, назвать F-15E «Strike Eagle"

          Наиболее полный аналог Су-34 по назначению это пожалуй F-111. Только вот его давно не выпускают.

          • 1
            Нет аватара ARTG3n
            03.10.1520:13:50

            Вы путаете СУ-34 с СУ-24, именно он аналог F-111, из-за их схожести и был шпионский скандал во времена Вьетнама

            • 2
              Нет аватара gritsevsky
              04.10.1507:22:27

              Вы путаете СУ-34 с СУ-24, именно он аналог F-111, из-за их схожести и был шпионский скандал во времена Вьетнама

              Ничего я не путаю, все три самолета одного класса, только Су-34 следующего поколения.

      • 10
        Space Predator Space Predator
        03.10.1503:35:58

        Су-34 это фронтовой бомбардировщик пришедший на замену Су-24, а А-10, это штурмовик, его аналогом является Су-25 Грач (хотя тут тоже с оговоркой), а не Су-34, это два совершенно разных самолёта с разными задачами.

        По поводу спецов, то у нас по моему для наведения используют БПЛА, один разведывательный (с которого постоянно видео выкладывают на Youtube) а другой наводчик, а вообще там ещё согласуют всё с Сирийской ВВС и разведкой и только после этого бомбят.

        Отредактировано: Space Predator~04:38 03.10.15
    • 0
      Нет аватара mik88
      03.10.1515:02:52

      Я вот, опасаюсь другого: как бы «друзья» из пендостана не подбросили через саудитов или еще каких-нибудь негодяев -«Стингеры».Думаю, что где-то уже спиливают номера, чтобы сделку провести задним числом. Чтобы потом, с абсолютно честным лицом, не краснея, хотя на черном лице румянец не особенно виден,говорить: — Это не мы, что вы…

      • 5
        iluminatus iluminatus
        03.10.1515:25:52

        Су-34 на стингеры положить. Он работает с высот не досягаемых никакими стингерами. Самолет можно подловить только на взлете и посадке, но аэродром хорошо охраняется по периметру. Так что все будет путём.    

  • 1
    Блондель деНелль Блондель деНелль
    03.10.1501:21:12

    Супер просто супер

  • 18
    Нет аватара kynda
    03.10.1504:00:17

    Реально очень радует, как стремительно история меняется в лучшую сторону, еще даже не в столь далеком 2010 или 2012 году такое даже в голову не приходило, что мы можем присоединять земли, применять наше оружие в реальных боевых условиях за пределами России. Очень хороший знак. 10 лет назад применяли оружие на своей территории…

    Вообще организация всей операции впечатляет, кроме обкатки модернизированных Су-25, обкатают в реальных условиях и Су-34 и все новое вооружение этих самолетов, защита на высшем уровне, казалось бы при «поддержке» наших западных «партнеров», чего бояться, но нет, кроме систем ПВО, еще несколько Су-30СМ, против которого не существует самолета, способного даже дружески попасть в поле обозрения этого самолета. Особенно если вспомнить, как 10 еле летающих Миг-29 в Югославии наводили панику как на американских пилотов, так и на все командование, то полностью готовые к войне Су-30СМ даже просто одним своим присутствием отобьет все желание как-либо атаковать наши штурмовики и бомбардировщики, хотя тот же Су-34 может и сам вполне неплохо «отработать» по воздушным целям, с той лишь разницей, что Су-30СМ с УВТ просто на колени поставит любого, никак не подставляя себя.

    А вообще, это очень большая оплеуха США, не зря их СМИ всячески очерняют наши успехи в Сирии — для американца просто представить, что кто-то еще, кроме них будет бороться с терроризмом, это конец всей США сразу, они же исключительные, уникальные, только они могут, потому что однополярный мир, есть только одна сила, сила США, способная все решить… И какая то Россия все ломает к чертям, кроме того что выставляет США беспомощной коровой на деле, так еще и допускает бомбить своих же боевиков, которых вырастила и воспитала, но назвала террористами, и атаковала их боевые экскаваторы, никто ж не думал, что Россия примет участие в войне… Смешно вообще слышать наши СМИ, которые грезят улучшением отношений с США, типа вот на генассамблее ООН договорились о совместной коалиции, наши отношения теплеют, скоро санкции снимут и т. д. и т.п… На деле, после такого США наоборот еще больше надавят на Россию, это просто уже переходит все их допустимые рамки, кроме того, что их унижают, бомбят их нерегулярные силы, самое обидное, и сделать то особо больше ничего нельзя, только молча смотреть на этот беспредел России и как-то оправдывать себя перед своим населением…

    Отредактировано: kynda~05:02 03.10.15
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 21
        Нет аватара kynda
        03.10.1509:26:47

        А у Вас, у либерастов, все Ваши доводы уже окончательно скатились до уровня «вы все тупые, вы ничего не понимаете, вам промыли мозг»? Что-то реально и по существу уже нечего сказать? Печально становится, оппозиция всегда указывала на ошибки и была своего рода двигателем идеологически правильного развития, но нынешняя Российская оппозиция крайне скудна на подобные рода действия, увы…

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 17
            Нет аватара kynda
            03.10.1511:04:39

            А Вы только сейчас заметили кризис? Умничать надо было в 90-е, а не орать сейчас, как все либералы, зачем Сирия, зачем Украина, зачем Крым и т. д. и т. п., зачем вообще внешняя политика и зачем вообще все, давайте займемся проблемами отдельно взятого человека, почему он пьет и что с ним делать. Если не будем заниматься внешними проблемами, то про внутренние можно вообще забыть, потому как это напрямую взаимосвязанные вещи, давайте не будем бомбить боевиков в Сирии, мы завтра их у себя побомбим, как 10 лет назад. Так по Вашему? Про 10 мигов — почитайте историю воздушных боев в Югославии, а потом рассказывайте мне про основания.

            Отредактировано: kynda~12:14 03.10.15
      • 13
        A_SEVER A_SEVER
        03.10.1512:31:31

        Глупый чел.- КЫНДА. Гыыы
        Бан на 3 дня за оскорбление пользователя сайта.

    • 1
      shigorin shigorin
      03.10.1515:03:15

      хотя тот же Су-34 может и сам вполне неплохо «отработать» по воздушным целям

      Если что, известны факты сноса F-16 пусками модификаций РВВ МД Р-60 с Су-24, Су-25 и вообще чуть ли не Л-39.

      • 1
        Нет аватара kynda
        03.10.1515:18:18

        Дело не в ракетах, если завяжется маневренный воздушный бой, ни Су-24 ни Су-25 ничего не сделают с F-16/15, тоже самое и про Миг-31, но Миг-31 обнаружит раньше F-16/15, что дает определенные преимущества. Су-25 вообще не заточен для борьбы с истребителями. Су-34 же на базе Су-27, обычный истребить, которому добавили возможность работать и по наземным целям, поэтому он одинаково хорошо будет работать как по воздушным целям, так и по наземным. Будет наравне воевать с F-16/15, как обычный Су-27 (хотя за счет более совершенного БРЭО значительно лучше Су-27). Су-30СМ за счет УВТ и заточенность именно для истребления воздушных целей с F-16/15 будет просто как кошка с мышкой играть и все.

        • 3
          Нет аватара port
          03.10.1515:20:47

          маневровый бой американцы проиграют даже с новейшими самолётами, это они сами признали… всё их преимущество, малозаметность, в остальном полное превосходство России, как по вооружению, так и по маневренности

        • 0
          shigorin shigorin
          03.10.1523:53:55

          А сходите-ка по ссылке, что дал, почитайте и затем перечитайте своё сообщение да устыдитесь первых же слов. Потому что не просто «сделают», а уже делали и дело как раз в ракетах.

          • 1
            Нет аватара kynda
            04.10.1519:06:26

            У меня доступ закрыт к этой странице, не могу прочитать

            • 0
              shigorin shigorin
              05.10.1512:42:46

              Да, archive.org порой попадает в блокировку. Свернул страничку с оставшимися иллюстрациями в ZIP и отправил Вам на почту из профиля -- если не доберётся, могу продублировать «вразбивку», статья инженерная и крайне интересная, как по мне.

              • 1
                Нет аватара kynda
                05.10.1515:36:36

                Спасибо, все пришло, люблю подобного рода стайки почитать.

      • 1
        Джорджио Харманис
        04.10.1517:31:38

        спасибо за ссылку,очень интересный материальчик. я его скопировал на всякий случай. если имеется еще что ни будь из такого рода сравнительных статей, просьба скинуть в личку. если это возможно конечно. а пока ,и за это спасибо огромное. плюсанул в карму. думаю вы этого заслужили в полной мере.

        • 0
          shigorin shigorin
          05.10.1512:38:31

          Вот и мне так показалось -- писал в поддержку переехавшего narod.ru насчёт недоступности ресурса, надо будет ещё подёргать, что ли. Именно таких статей в загашнике вроде больше нет, если вспомню/найду -- постараюсь не забыть прислать Вам.

          ἄξιος!

  • 9
    vertigo7474 vertigo7474
    03.10.1507:14:03

    Еще там есть Ан-124-100 «Руслан» из Ульяновска, которые модернизированы для ВВС РФ на Авиастар СП, RT сняли первое их видео там. Это 224-й лётный отряд ВВС РФ.

  • 3
    БАМБАрбия БАМБАрбия
    03.10.1509:23:33

    СУ-34 с пятидневной войны здорово обновили и улучшили! Характеристики его на деле ещё выше чем мы можем предположить, поскольку никогда всех козырей никто не расскажет. Показательно, то как СУ-24М отработал Д.Кука в Чёрном море.   

    • 0
      Нет аватара port
      03.10.1509:41:46

      может су-24, а не су-34? су-34 вроде новый самолёт

      Отредактировано: port~10:42 03.10.15
      • 9
        БАМБАрбия БАМБАрбия
        03.10.1510:33:26

        Уже не раз обсуждали этот момент! Повторюсь, что в 2008 г. в известном конфликте по принуждению к миру Грузии, единственный СУ-34 сначала своим РЭБ создал помехи Грузинской РЛС, которая обеспечивала работу укрБуков,переданных руиной сабакашвилли, а пуском противо радарной ракеты похоронил её!

        • -9
          Нет аватара port
          03.10.1510:37:14

          су-34 только в марте 2014 года принят на вооружение, хватит сказки читать

          у нас множество есть средств (десятки), которыми можно глушить сигналы и создавать помехи, не обязательно для этого су-34

          Отредактировано: port~11:37 03.10.15
          • 10
            БАМБАрбия БАМБАрбия
            03.10.1510:45:33

            Не поленись, а поищи на просторах интернета документальные описания событий тех дней и тогда подискутируем! ответ: глушить, было чем, но одновременно поставить помехи и самому нанести удар это было ценно в тот момент, по этому высокие похвалы и заслужил СУхой-34 в 2008 г. Кстати он был ещё не принят на вооружение и имелся в штучном экземпляре!

            • 3
              Роман Ленивов Роман Ленивов
              03.10.1514:20:26

              Достоинство СУ-34 в его скорости, в отличии от СУ-24 и 25 он может прикрывать средствами РЭБ и противорадарными ракетами истребители и истребители-бомбардировщики прямо из боевого порядка> То есть он летит прямо с ними в строю, прикрывает их, а они делают своё дело не отвлекаясь на ПВО противника.

          • 1
            shigorin shigorin
            03.10.1515:06:21

            Это не сказки -- не знаете, так поинтересуйтесь.

        • 1
          Нет аватара mik88
          03.10.1514:49:59

          Да, был там, опять же, украинский радар Д-36. Его и похоронила Су-шка.

      • 1
        Андрей Туркин Андрей Туркин
        03.10.1517:48:46

        Су-34 настолько «новый», что его прототип выполнил первый полёт аж в 1990 году. Конструкция удачная, но задумана еще в советское время, на базе чрезвычайно удачного Су-27. И только пресловутые 90-е помешали наладить массовый его выпуск, а так бы он мог уже лет 20 назад вовсю летать.

        Отредактировано: Андрей Туркин~18:49 03.10.15
    • -2
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      03.10.1510:26:28

      И как же он его обработал?     Учитывая, что пресловутые «Хибины» стоят таки ТОЛЬКО на 34-х.

      • 0
        Нет аватара port
        03.10.1510:33:53

        не думаю, что кто-то кроме военных знает, что на самом деле стоит на су-24 или су-34

        • 3
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          03.10.1510:49:00

          Секретом это, ЕМНИМС, никогда и не было. «Хибины», насколько мне известно, несовместимы с БРЭО немодернизированных Су-24.

          • 1
            gradimir grujic gradimir grujic
            03.10.1518:45:39

            Реч шла о Су-24М с Хибины на заканцовках крылья.

  • 6
    Юрий Липатов
    03.10.1510:01:46

    Когда нет у противника ПВО, проще и эффективнее наносить удары с малой высоты неуправляемыми дешевыми боеприпасами.

    Отредактировано: Yury Lipatov~12:05 03.10.15
    • 1
      shigorin shigorin
      03.10.1515:07:50

      ПЗРК там были ещё два года тому (именно про Латакию не знаю, но под Дамаском точно -- мои друзья пуски зафиксировали на видео, сидя на НП сирийской армии).

      • 0
        Юрий Липатов
        03.10.1518:35:00

        Значит надо создавать широколосную помеху для невозможности применения ПЗРК. Или как в танках сделать типа активной защиты от ракет ПЗРК.

      • 0
        Юрий Липатов
        03.10.1518:43:31

        Например засветка импульсным раходящимся лучом ИК лазера с частотой так герц 50. На экране будет сплошная засветка. Убрать ее в простых системах наведения ПЗРК практически невозможно. Расстояние до километра. Наведение по локатору.

        Отредактировано: Yury Lipatov~19:44 03.10.15
        • 0
          Джорджио Харманис
          04.10.1501:14:27

          на ПЗРК типа Стингер нет наведения по локатору,там другие каналы. инфракрасный,ультрафиолетовый,тепловой и оптический. ну допустим инфракрасный и ультрафиолетовый можно еще как-то забить …те вспышки магния дадут хорошую помеху,но тепловой след?

      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        04.10.1512:15:42

        shigorin, причем к сожалению есть и китайские с 6 км потолком

        • 0
          shigorin shigorin
          04.10.1512:29:27

          Если речь про QW-2 или FN-6/16, то у них потолок всё те же три с половиной (не путать с дальностью).

  • 4
    Vladimir _ Vladimir _
    03.10.1513:34:29

    А зачем опозн.знаки на самолетах закрасили? Присутствие ВС РФ там не секрет, войсками ООН ВС РФ не являются, в чем был смысл?

    • 2
      Ольга Черникова Ольга Черникова
      03.10.1518:23:54

      Действительно, зачем звёзды закрасили?

    • 0
      Нет аватара SKV
      06.10.1512:59:45

      Присоединяюсь к вопросу. Если официально уже на весь мир объявили, что начинаем мочить ИГИЛ, то нахуа скрываться? Тем более, всем хорошо известно, что бомбер типа Су-34 стоит на вооружении только в одной стране мира.

  • 0
    Алексей Кривошеин Алексей Кривошеин
    03.10.1518:06:39

    А вот кто-нибудть кто разбирается в самолётах, объясните мне как происходит тактика современного воздушного боя между современными самолётами?

  • 0
    Нет аватара СДВ-70
    03.10.1518:25:11

    Ребят, не спорьте о Су-34. Лучше скачайте журнал № 15 из серии Легендарные Самолеты (про Грузию там тоже есть). Вот ссылка:[ссылки отключены]

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,