стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Первое испытание на прочность прошел агрегат самолета МС-21 из композитных материалов

Проведенная проверка определяет фактическую прочность конструкции и подразумевает воздействие на изделие усиленных нагрузок, вплоть до его разрушения

Первое испытание на прочность прошел кессон киля из полимерных композиционных материалов, созданный для магистрального самолета 21 века МС-21-300.

«Это первое испытание на прочность изготовленного в России столь габаритного изделия из композитных материалов. Проведенная проверка определяет фактическую прочность конструкции и подразумевает воздействие на изделие усиленных нагрузок, вплоть до его разрушения», — сказали в пресс-службе НПП «Технология» в Калужской области, который разрабатывает и производит материалы для самолета. Несущая способность конструкции проверена центральным аэрогидродинамическим институтом им. Н. Е. Жуковского (ФГУП «ЦАГИ»), результаты испытаний подтвердили заявленную прочность агрегата.

«Успешная проверка несущей способности кессона киля — важный этап на пути к летным испытаниям МС-21, запланированным на 2016 год. В рамках данного проекта калужским предприятием изготовлено более четырех тысяч образцов и фрагментов хвостового оперения для самолета», — рассказал корр. ТАСС руководитель «Технологии» Андрей Силкин.

Иркут МС-21 («Магистральный самолет XXI века») — российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолета. Сертификация и ввод в эксплуатацию первых экземпляров планируется на 2016 год. Начало серийного производства ожидается в 2017 году.

В начале сентября «Технология» начала производство опытных образцов элементов хвостового оперения для летных испытаний МС-21 из полимерных композитных материалов, доля которых в нем составит 30-40%. Детали из нового материала отличает от традиционных металлических вариативность до повышенной конфигурации сложности, стойкость к агрессивному воздействию внешней среды.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    29.09.1519:31:31

    Детали из нового материала отличает от традиционных металлических вариативность до повышенной конфигурации сложности
    Что это значит?    

    • 6
      kolop kolop
      29.09.1521:46:36

      Можно создать форму, которую не сделаешь из метала, и эта форма более выгодна с точки зрения аэродинамики.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        29.09.1522:26:31

        Вот так понятно!

      • 0
        nitarius nitarius
        30.09.1504:29:27

        сами поняли что написали? которую не сделаешь из метала… бред! вопрос композитов только в весе и все! меньше вес и более экономные двигатели! все! Все остальное лапша для народу!

        • 13
          Олег Мальтин Олег Мальтин
          30.09.1507:22:58

          Все он правильно написал. Разве что не разжевал, что форму одной деталью, тогда как из металла для аналогичной формы понадобится до фига частей и тонна заклепок

          Отредактировано: Олег Мальтин~08:24 30.09.15
          • 0
            Нет аватара ulla
            23.10.1521:01:09

            А ты думаешь 40 слоев углепластика на стрингер уложить — мало? А 168 слоев на крыле? А раскрой? А то что композит из приспособления вынешь, а он сыграет? Знаешь? А что рядом с композитом всё гниет? И надо идти на Титановые детали. А крепеж в композите? А обеспечение герметичности бака по крепежу? Я бы многое сказала. Мои композиционные элерон, руль направления, щиток ниши шасси летают! А стык крыло — центроплан — фюзеляж я знаю как делать. По крайней мере кучу проблем решила! И ремонтопригодность больших поверхностей композита… под проблемой. Трещину тут не засверлишь.

            Отредактировано: ulla~22:03 23.10.15
  • 0
    Нет аватара Vlady78
    30.09.1516:08:34
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    01.10.1519:46:37

    Первое испытание на прочность прошел кессон киля

    Это первое испытание на прочность изготовленного в России столь габаритного изделия из композитных материалов

    Вроде же композитный кессон крыла для МС-21 уже на прочность испытывали, не?

    • 0
      Нет аватара ulla
      23.10.1520:15:31

      Да предварительные испытания на прочность кессона киля и крыла были. Только слегка забыли, что должна быть еще силовая схема Киля, Крыла, должен быть проработан стык крыло- центроплан. А вот этого нет!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,