стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
151

Усть-Луга в июле

Намытые территории под новые терминалы:

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 18
    pallman pallman
    26.09.1507:41:09

    Оппа, опять Усть-Луга! Такой красавец-проект!

    Торговое окно в мир. Размах поражает.

    P. S. Недавно был пост про УЛ и автор обещал рассказать про то, как вагоны перемещаются роботами-беспилотниками. Но что-то не рассказал.

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      26.09.1512:35:17

      Перископ нетороплив и может мариновать посты годами.    

    • 0
      Михаил Беор
      26.09.1515:43:41

      На магнитной подвеске, не? А то такие вагоны тоже для Усть-Луги испытывают.

  • 19
    Katamaran Katamaran
    26.09.1508:00:50

    Симпатично. Поскорее надо прибалтам перекрывать гешефт от транзита.

  • 14
    Гвардеец Гвардеец
    26.09.1508:18:02

    ГРАНДИОЗНО !!!   

  • 16
    Нет аватара bars_16
    26.09.1508:41:09

    Комплекс по фракционированию и перевалке стабильного конденсата в Усть-Луге:

    Отредактировано: bars_16~09:53 26.09.15
  • 8
    Jonatan01 Jonatan01
    26.09.1509:06:31

    Шок!!! Вот это масштабы!

  • 13
    Сергей Бубнов Сергей Бубнов
    26.09.1509:33:06

    Мощно! И уголь, и жидкие фракции, контейнерный терминал… Фото отменные.

  • 22
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    26.09.1509:45:10

    Похвально. Россия по всем направлениям вытесняет импортные товары и услуги собственными аналогами. Санкции послужили хорошим толчком для активизации процесса создания полностью независимой державы. Само собой, мы игроки на мировом рынке и выпускать самостоятельно каждую деталь и узел не в состоянии, так как можем оказаться неконкурентоспособными. Но в вопросах обеспечения национальной безопасности, энергетики, продовольствия, жизненно важных лекарств, логистики мы не должны зависеть ни от кого, даже от ближайших союзников.

    Отредактировано: Леонид Комоедов~10:45 26.09.15
  • 0
    Сергей Девичев Сергей Девичев
    26.09.1510:07:57

    Имею неподтверждённым информацию, что здесь будут строить и карбамидо-аммиачный комплекс. Если кто-то что-нибудь знает, поделитесь!

    • 17
      Нет аватара bars_16
      26.09.1511:23:52

      Анонсировано много чего в Усть-луге. Несколько химических предприятий

      -карбамидный завод от группы ИСТ

      -аммиачный завод от «Еврохима"

      -метанольный завод от НГСК

      -метанольный завод от БГХК

      Кроме этого в планах Газпрома строительство в Усть-Луге Балтийского завода сжиженного природного газа.

      Для этих предприятий будет построен магистральный газопровод от Волхова, в случае реализации проекта Северный поток-2,который так же начнётся в Усть-луге,мощность газопровода до Усть-Луги будет 75-80млрд кубов (2-3 нитки).

      Ранее анонсировалось и строительство нефтеперерабатывающего завода ( инвестор Тимченко),но пока затишье.

      Кроме этого в Усть-Луге построят мощный грузовой аэропорт с ВПП 3760м Х 60м,способной принимать самолёты Ан-124-100 (Руслан), В-747-400 F, А-380-800 F.

      Отредактировано: bars_16~12:25 26.09.15
  • 21
    ups ups
    26.09.1510:32:34

    Так и хочется спеть.

    Гудбай Прибалтика, где я не буду ни когда…))))

    • 22
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      26.09.1512:37:50

      Шпроты воют на пять голосов и рвут на попе волоса: как же это так, грязные ватники выводят свой транзит из их маленьких уютненьких болот! Это же нечестно! Они же должны были тыщу лет платить и каяться за оккупацию, а тут, а вдруг!

      • 5
        Роман Долгополов
        26.09.1514:46:22

        Они там пытались вставлять палки в колёса,организовав какую то шумиху,что всё это строительство угрожает какому то небольшому коренному чухонскому народу,проживающему там,правда приезжали специалисты и представителей этого народа не обнаружили

      • 2
        Нет аватара bars_16
        26.09.1518:49:49

        Шпроты воют на пять голосов

        Конечно прибалтийские страны, входившие в СССР, понесут потери,но нужно помнить, что порты Литвы во многом живут на перевалке грузов из Белоруссии,которая к тому же приобрела часть литовских терминалов,а в Латвии и Эстонии российские бизнесмены буквально в последние годы приобрели функционирующие и построили новые портовые терминалы. К тому же ,вроде как,ледовая обстановка в некоторых наших портах уступает прибалтийским.

        Не знаю как сейчас,но раньше выбор в пользу портов прибалтийских стран имел и такие причины:

        Из своей практики: Получали контейнеры с однотипным товарои из Испании. Часть через порт Рига, часть через порт Санкт-Петербург.

        Рижские таможенные перевозчики доставляли в Москву груз через 3-4 дня после прибытия судна. Из Питера ждали до трёх недель. Понятно какой вариант выбирали коммерсанты…

        Отредактировано: bars_16~20:06 26.09.15
        • -7
          Нет аватара lwvovan
          27.09.1506:36:19

          ПРИБАЛТИКА И СЕЙЧАС ВХОДИТ В СОСТАВ СССР ИЛИ НАШЕЙ РОДИНЫ, СОБЫТИЯ 1991-ГО ГОДА НИЧТОЖНЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И АНГЛОСАКСОНСКИМ ОККУПАЦИОННЫМ ВОЙСКАМ ПРИДЕТСЯ УЙТИ С СССР И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ, ЧТО ПОДПИСАНО ИХ ПРЕЗИДЕНТАМИ В 1945 И 1949 ГОДАХ И ЗАКРЕПЛЕНО МЕЖДУНАРОДНО, ПРЕСТУПЛЕНИЯ 1991 ГОДА И ДРУГИЕ ГОРБАЧЕВСКИЕ ДЕЛИШКИ НЕ РАССЛЕДОВАНЫ ПРОКУРАТУРОЙ РФ, ТАК КАК ОНА ПОДЧИНЯЕТСЯ США, ЗАКОН О СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ РФ ПИСАЛ АМЕРИКАНСКИЙ ВОЕННЫЙ ПОЛ ВУЛЬФОВЕЦ В 2005 ГОДУ В МОСКВЕ, ПОЛУЧИВ ОТ США НА ЭТО 1.5 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          27.09.1508:23:29

          Из своей практики: Получали контейнеры с однотипным товарои из Испании. Часть через порт Рига, часть через порт Санкт-Петербург.

          Рижские таможенные перевозчики доставляли в Москву груз через 3-4 дня после прибытия судна. Из Питера ждали до трёх недель. Понятно какой вариант выбирали коммерсанты…

          Ну так это не в последнюю очередь из-за того, что питерские порты банально не справлялись с нагрузкой. Усть-Луга как раз по этой причине и строится.

        • 0
          Нет аватара guest
          27.09.1517:02:30

          Ну, так бывает, что бизнесмен неправильно выбирает нишу. Можно этим инвесторам посочувствовать. )

          Когда-то это были лучшие порты на этом берегу, теперь нет. Вы пассажир ЖД, вы предпочтёте платформу с будкой-туалетом в поле или современный вокзал со всеми возможными видами сервиса? Какие должны быть причины у поставщика везти свой товар в прибалтийские порты? Вопрос цены? Думаю, что Усть-Луга перебьёт, тем более на старте демпинговать сам Бог Маркетинга велел. Оборудование, порт? В Усть-Луге новейшее.

          Прибалтийскими портами удобно пользоваться, только если везти товар в саму Прибалтику или в Беларусь из Клайпеды. И то тут ещё надо посмотреть, может быть из Польши выгоднее.

          А если товар транзитный, то проходить две таможни хуже, чем одну. Если организовывается ТАКОЙ логистический центр с амбициями стать основным на этой стороне Балтики, по сути, морские ворота в Азию, то как будет работать здесь таможня? Организовывать всё это, чтобы стоять в очереди за бумажками? Признаться, не думаю.

          Какие плюсы должен получить потребитель, чтобы пойти в Прибалтийские порты? Ну, кроме политических.

      • 0
        Нет аватара guest
        27.09.1517:11:11

        Шпроты воют на пять голосов

        Какие голосистые шпроты. Три девицы под окном в Европу, а воют за пятерых. )

    • 11
      Нет аватара Starik
      26.09.1514:18:17

      А я радуюсь потому, что все это появляется в России, а не потому, что все это исчезает в Прибалтике!

      Мне как-то на них, русофобов, с высокой колокольни!

         

      • 1
        Нет аватара guest
        27.09.1517:04:52

        Я, конечно, сволочь, простите, но я радуюсь и поэтому тоже. И когда я делаю на них с высокой колокольни, мне хотелось бы ещё и попасть. А нефиг было.

      • 0
        Нет аватара Сибиряк
        27.09.1518:25:13

        Поддерживаю! Нельзя по фанатичным политикам судить о миллионах людей, многие из которых, кстати симпатизируют России. Россия тем и сильна, что сотни лет в ней «варятся» больше сотни национальностей.

  • 3
    Нет аватара port
    26.09.1514:51:18

    плохо, что так долго

    ведь Прибалтика уже больше 20 лет русофобией занимается, ветеранов гнобит, неграждан сделала из бывших советских граждан… нужно было лет 10 назад всё просчитать и прикрыть все лавочки, на которых зарабатывали прибалты, прикрыть в смысле без санкций, а реализуя проекты, подобные Усть-Луге, но быстрее

    Отредактировано: port~16:04 26.09.15
    • -6
      Нет аватара lwvovan
      27.09.1506:22:49

      Зря вы так, ведь Прибалтика — часть СССР, НЕЗАКОННО УКРАДЕННАЯ АМЕРИКАНСКИМИ БАНДИТАМИ В 1991-ОМ ГОДУ И ОККУПИРОВАННАЯ ФАШИСТСКОЙ ХУНТОЙ, ТО ЕСТЬ ВСЕ РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ АМЕРИКАНСКОЙ И ЛОНДОНСКОЙ ВЛАСТЬЮ, А НЕ ЛАТВИЙСКОЙ ССР, НЕ НАРОДОМ, ПОЭТОМУ ГЛУПО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ВЕСТИ СЕБЯ КАК ВЫ, И НАШ НАРОД ЗОМБИРОВАН В МАССАХ К СОЖАЛЕНИЮ, ОН НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ПРИБАЛТИКА — ЭТО НАША РОДИНА, ВРЕМЕННО НЕЗАКОННО ОККУПИРОВАННАЯ США И БУДЕТ ВОЗВРАЩЕНА ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ САМОЙ РФ ОТ США. ОТКАЗЫВАЯСЬ ОТ ПРИБАЛТИКИ, ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ СИБИРИ И ОТ ВСЕГО, ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ ДАЖЕ МЕТРА ЗЕМЛИ РОДИНЫ, ЗА КОТОРУЮ ДЕДЫ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ПРОЛИВАЛИ КРОВЬ

      • 2
        Нет аватара port
        27.09.1508:48:06

        народы Прибалтики поддерживают нынешние преступные власти Прибалтики, которые ведут антироссийскую деятельность (выступают против России, поддерживают нацизм, гнобят ветеранов и неграждан, вводят войска нато и т. д.)?

        поддерживают!

        так в чём к России претензии?

        Отредактировано: port~09:48 27.09.15
  • 4
    CosmonautTV CosmonautTV
    26.09.1515:21:35

    Рига, Талин прощайте   

    Отредактировано: CosmonautTV~16:22 26.09.15
  • 4
    Алексей Щербаков Алексей Щербаков
    26.09.1516:27:09

    я вот думаю… почему бы прямо сейчас правительству принять решение и начать намыв площадок для перекрытия дамбой пролив Невельского… потихоньку-помаленьку и лет через 10 перекроем эти 8 км до Сахалина — естественно с мостом метров в 600 для прохода судов и водных организмов!   

    • 2
      Нет аватара guest
      27.09.1517:07:48

      Сахалин давно заслужил железную связь с материком. А будет надёжная дорога на материк, там и Япония захочет туннель до Крильона. Это же выход в Азию и Европу. Ну, будь я Японией, я бы точно захотел. )))

    • 0
      Нет аватара Egregore
      03.10.1512:20:09

      за чей счёт банкет?

  • 2
    Нет аватара oleg1969
    26.09.1516:36:17

    Нам хоть немножко оставьте работу.      

    • 0
      Нет аватара port
      26.09.1516:38:02

      кому «нам»?

      • 0
        maxyandexru . maxyandexru .
        26.09.1517:57:43

        кому «нам»?

        Ну судя по электронной почте видимо Вентспилсу

      • 1
        Нет аватара oleg1969
        27.09.1510:43:32

        Нам это …простым людям которые работают на латвийской железной дороге!!!

        • 0
          Нет аватара pogrom4976
          28.09.1501:47:38

          Всегда можно держать вариант переезда в уме! Так что работа там будет — возможно просто надо место поменять.

    • -7
      Нет аватара lwvovan
      27.09.1506:25:57

      Зря вы так, ведь Прибалтика — часть СССР, НЕЗАКОННО УКРАДЕННАЯ АМЕРИКАНСКИМИ БАНДИТАМИ В 1991-ОМ ГОДУ И ОККУПИРОВАННАЯ ФАШИСТСКОЙ ХУНТОЙ, ТО ЕСТЬ ВСЕ РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ АМЕРИКАНСКОЙ И ЛОНДОНСКОЙ ВЛАСТЬЮ, А НЕ ЛАТВИЙСКОЙ ССР, НЕ НАРОДОМ, ПОЭТОМУ ГЛУПО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ВЕСТИ СЕБЯ КАК ВЫ, И НАШ НАРОД ЗОМБИРОВАН В МАССАХ К СОЖАЛЕНИЮ, ОН НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ПРИБАЛТИКА — ЭТО НАША РОДИНА, ВРЕМЕННО НЕЗАКОННО ОККУПИРОВАННАЯ США И БУДЕТ ВОЗВРАЩЕНА ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ САМОЙ РФ ОТ США. ОТКАЗЫВАЯСЬ ОТ ПРИБАЛТИКИ, ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ СИБИРИ И ОТ ВСЕГО, ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ ДАЖЕ МЕТРА ЗЕМЛИ РОДИНЫ, ЗА КОТОРУЮ ДЕДЫ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ПРОЛИВАЛИ КРОВЬ

      этот товарищ не понимает, что говорит, он уже народ нашей Прибалтики признал иностранным только на том основании, что американские бандиты ему принесли бумажку в 1991 году, а то что 100 миллионов жизней погибли в Великую отечественную войну за эти границы — ЭТО ЕГО НЕ ВОЛНУЕТ, ЕМУ ЖЕ ЕГО ГОСПОДИН АНГЛОСАКС СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО НЕ ЕГО ЗЕМЛЯ, И ОН ЕМУ ДОЛЖЕН КАК БОГУ ПОКЛОНЯТЬСЯ И ПОДЛИЗЫВАТЬ.

    • 0
      Нет аватара Крым82
      27.09.1514:36:34

      Потерпите ещё чуть чуть и будет у вас работы валом. Как только ами уйдут из ЕС, вернётесь в состав России со всеми вытекающими и получите не только часть российского товарооборота, но часть от Шёлкового Пути. А пока Прибалтика — американская колония, ВВП будет бить экономически очень сильно, чтобы разбудить не только местных русских, но и прибалтов.

  • 1
    Byvalnyi Byvalnyi
    26.09.1520:39:33

    Окно в Европу и не только… Петр Великий был бы рад видеть это.

    • -7
      Нет аватара lwvovan
      27.09.1506:31:26

      ГДР ПОДЧИНЯЕТСЯ ПО ЗАКОНУ СССР, КАК И ФРГ, МЫ МОЖЕМ ТУДА ВВЕСТИ ВОЙСКА ЗАКОННО ХОТЬ СЕЙЧАС, ЭТОГО ДОБИЛИСЬ НАШИ ДЕДЫ В 1945 ЦЕНОЙ 20 МИЛЛИОНОВ ЖИЗНЕЙ И ПОЧЕМУ ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ЭТОГО, Я НЕ ПОНИМАЮ, ГОРБАЧЕВ НЕЗАКОННО ВЫВЕЛ ВОЙСКА ИЗ ГЕРМАНИИ И СОВЕРШИЛ ЕЩЕ СОТНИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ОКНО В ЕВРОПУ НАМ НЕ НАДО, МЫ СССР И ВАРШАВСКИЙ ДОГОВОР — ЭТО И ЕСТЬ ЕВРОПА

      • 4
        Нет аватара port
        27.09.1508:34:15

        не совсем понял, от чего «мы отказываемся»?

        Прибалтика ведёт явно антироссийскую деятельность, гнобит ветеранов, поддерживает нацистские парады, сделало негражданами русскоязычное население, ограничивает русский язык, вступило в нато против России, запасается оружием против России, постоянно выступает везде против России, уже сажают пророссийских управленцев, ну и т.д… причём НАРОДЫ Прибалтики всё это с удовольствием слушают, поддерживают и выбирают себе подобных лидеров

        так от чего мы «отказываемся»?

  • 0
    Нет аватара Сибиряк
    27.09.1518:28:50

    Надеюсь он органично впишется в новый шелковый путь!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,