стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Hyundai в Санкт-Петербурге перешел на три смены и начал производство Kia Rio


 Источник фото: radikal.ru



Расположенный под Санкт-Петербургом завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», который на 30% принадлежит компании Kia, с 15 августа переходит на трехсменный график работы и начнет серийное производство нового Kia Rio, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»
До конца 2011 года на петербургском заводе будет произведено 20 тысяч Kia Rio, в 2012 году планируется собрать около 100 тысяч автомобилей.
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» — первое российское промышленное предприятие зарубежного автопроизводителя, которое работает в режиме полного производственного цикла.
Hyundai инвестировала в строительство завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге более 500 миллионов долларов, строительство началось в 2008 году. Массовое производство на предприятии было запущено в январе 2011 года.
К 2012 году мощности предприятия будут увеличены до 200 тысяч автомобилей в год, первоначально компания заявляла о намерении довести показатель до 150 тысяч единиц. Предприятие Hyundai в Петербурге, кроме российского рынка поставляет продукцию на экспорт.


 Источник фото: autonews.ru




 Источник фото: zr.ru



Ранее Hyundai, которому принадлежит контрольный пакет завода, сообщал о намерении за счет перехода на круглосуточный режим работы нарастить мощность предприятия к сентябрю с 10 до 13 тысяч автомобилей в месяц.
Корпорация Kia Motors основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи. Ежегодно на тринадцати заводах компании, которые расположены в восьми странах мира, производится более 1,6 миллиона автомобилей.
Компания Kia Motors Rus является единым независимым импортером автомобилей Kia в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории РФ. Начав свою работу в марте 2009 года, компания реализовала за год более 70 тысяч автомобилей.
По итогам 2010 года компания Kia вошла в тop-3 по объему продаж в России среди иностранных марок — 104,235 тысячи проданных автомобилей


 Источник фото: radikal.ru




 Источник фото: radikal.ru




 Источник фото: radikal.ru




 Источник фото: radikal.ru


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Юрий Шнайдер Юрий Шнайдер
    15.08.1112:43:37
    Это замечательно... больше дешевых иномарок - выше конкуренция, и меньше возможности производителям задирать цены. Удивляет только другое. Потратив всего 500 млн $, Hyundai построила в чистом поле суперсовременный завод мощностью 200 тыс. автомобилей в год. Автоваз выпустил за 2010 год 545 тыс. автомобилей. Т.е., чтобы создать производственные мощности, аналогичные АвтоВазу, необходимо около 1.5 млрд $ (без моторного производства). Ваз был субсидирован примерно на эту-же сумму только в один из траншей. Да, там есть моторное производство, можно говорить о необходимости платформ, на которых делать автомобили на заводе. Все это так, но на Вазе давным-давно есть платформы калины и приоры, которые менять никто не собирается (да и не надо), а новые модели будут собирать по лицензии Рено. Но сам факт неэффективности освоения средств удручает. Но все-же тут главное - это то, что Ваз изначально имеет довольно устаревшую систему управления и как следствие необоснованное количество персонала. Но сразу поступать коренным образом тоже нельзя - массовые увольнения с завода вызовут социальный взрыв в регионе. Поэтому, возможно, пусть финансово и не оптимальный вариант был выбран, но с других точек зрения выбор очень разумен. Да, на можернизацию производства затрачено денег больше чем на строительство нового более эффективного завода в чистом поле, но в данном случае это оправдано социальной политикой. А в скором времени и Ваз придет к эффективности иностранных автопроизводств, у него просто нет другого выбора.
    • 0
      yanzz yanzz
      15.08.1113:01:29
      С Вами не совсем согласен, затраты Корейцев в основном на строителство, инфраструктуру, прочие работы. Все технологии в Корейцев есть, нужно было только все это претащить в Питер, роботы, производство компонентов. А АвтоВазу нужно больше вложить - технологии, лицензии, куча всего Авто Вазу нужно будет покупать у иностранных фирм, от электронных компонентов до некоторых устройств. Тут все сложнее в этом плане. Что я совсем не пойму в АвтоВазе так это ценовую политику, авто с комплектацией 90х, продают на уровне дешевых современных иномарок, хотя некоторые модели будь подешевле пользовались бы фантастическим спросом, все таки в провинции больше в цене - простота, проходимость, ремонтопригодность. Единственное мы можем только предполагать, что со временем наш Автопром реально доветут до ума. Кстати западные заводы в России прекрасное подспорье - рабочие места, конкуренция, опыт, налоговая база. С чего начал Китай. Там вообще на тот момент лучшая тачка была КПТ4     А у нас всетаки есть научный потенциал и квалиф. рабочие. Отредактировано: yanzz~13:02 15.08.2011
      • 0
        rvk rvk
        15.08.1113:41:33
        "авто с комплектацией 90х" не понял, что конкретно имеется ввиду? Что за "комплектация 90-х"
        • 0
          yanzz yanzz
          15.08.1114:15:13
          Двигатели в нашем Вазе каких годов? комплектующие, парктроник сейчас устанавливают он уже сколько на западных моделях стоит? Подушка безопасности и АБС с недавних пор, а это каких лет технологии? Конечно модернизированное, кто спорит.
          • 0
            rvk rvk
            15.08.1114:20:17
            двигатели достаточно новые. 1.6 шестнадцатиклаппанник появился в 2000-х, 1.4 тоже шестнадцатиклапанник в 2005 примерно. Но я немного другое спросил. Ведь и все иномарки более или мение сопоставимого с Калиной класса имеют ту же "комплектацию 90-х", ведь все что на них устанавливается сейчас, устанавливалось и в 90-х годах. Вот потому я и не понял этого термина.
            • 0
              yanzz yanzz
              15.08.1114:49:44
              В нашей например Ниве что нового с 90х? Кроме шевроле нива, хотя машина великолепная, проходимость ремонтопригодность и т.д. По комплектации 90х, имелось что модернизация минимальна, в 2009 поставлена на ниву подфарник, поворотник новый, новавя педаль сцепли и тормоза. ВСЕ! А как же коробка, дизайн салона? в тех же иномарках такого же класса, типа рено комплектация - подушка безоп, движок надежней, адаптация к запуску в мороз, новые бамперы, подвесы и т.д. Сколько уже можно брать проходимостью и ремонтопригодностью, на тот же ВАЗ калину в 2009 поставлена под. безопасности, сколько она стоит например на рено? При всем патритизме, здесь виден обычный сговор, а также не желанье развивать собственное, ведь это новые станки, технологии, сертефикаты.
              • 0
                rvk rvk
                15.08.1115:01:27
                Но Нива и стоит куда дешевле своих одноклассников. Так что тут пример неверный, Нива остается такой именно потому, что она занимает эту нишу. Впрочем какая-то модернизация идет, но так что бы не удорожать машину. Например что бы поставить там подушку безопасности, придется полностью заменять все рулевое управление, и скорее всего еще и кузов переделывать.
                • Комментарий удален
                • 0
                  yanzz yanzz
                  15.08.1115:28:19
                  Нива в самой простой комплектации около 303 900 руб., а самая дешевая рено логан 360 900 руб. не сравниваю с китайцами и прочими там киа, шевроле авео, в которых комплектаций полно в районе 300-390 т.руб. А зачем переделывать рулевую колонку? это электронное устройство с датчиком впереди авто и подушкой в руле При этом если буду в деревне и маленьком городишке куплю без вопросов ниву, в 2010 одна из самых продаваемых автомобилей в Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Но та Нива с наворотами разных сервисов.
                  • 0
                    rvk rvk
                    15.08.1115:36:13
                    как можно сравнивать Ниву и Логан, если это совершенно разные машины и их покупают для разных целей? Рулевую колонку надо переделывать потому, что просто прилепить подушку безопасности нельзя, придется менять всю конструкцию. Это дорого, именно потому подушки безопасности нет не только на Ниве но и на Самарах. Короче, не надо путать. Есть машины типа Нивы. Они находятся в своей нише, и в этой нише им не нужны навороты. Если нужно что-то другое, то есть Шеви Нива. Она в другой нише. А вот в нише бюджетных легковушек находится Калина и Приора, и обе эти машины имеют нормальное оснащение вполне на современном уровне. И собираются они на современных полностью роботизированных линиях, на которых устанвленно самое современное оборудование.
                  • 0
                    club-k club-k
                    15.08.1117:10:53
                    там где пройдет русская Нива 4*4, там еще не каждый Лэнд Крузер проедет ;) а вы тут про какойто Рено Логан глаголите...    
                    • Комментарий удален
                    • 0
                      yanzz yanzz
                      15.08.1120:45:35
                      Это точно как сказал Товарищ Сухов    
    • 0
      club-k club-k
      15.08.1117:08:26
      вы упустили из виду другие затраты Hyundai. например на НИОКР. далее, у ВАЗа - полный цикл сборки авто. а у этого завода Hyundai - лишь частичная локализация (30-50%, как и у других иностранных автозаводов), отсюда и цена завода небольшая, потому что на этот завод под Питером работают еще и другие заводы, в том числе в Корее.
  • 0
    Нет аватара Alex_1C
    16.08.1108:03:55
    "больше дешевых иномарок — выше конкуренция" Какое-то странное заблуждение насчет дешевости иномарок. Более-менее что-то похожее на машину у того же соляриса стоит от 487 тыс. Это Оптима. Это комплектация аналогична люксовской комплектации Калины. Вот только та же Калина стоит 382 тыс... К тому же с навигацией. Разница как минимум в 100 тыс. И так практически по всем комплектациям. И тот же логан дороже ваза аналогичной комплектации тыс. на 70. А насчет Нивы... Ниву берут ездить на охоту, на рыбалку, в общем, по говнам, где скорость большую в принципе не разовьешь, да к тому же и движения нету. Зачем в таких условиях АБС, ПБ, ЕСП и тому подобные системы безопасности? Отредактировано: Alex_1C~08:56 16.08.2011
    • 0
      Нет аватара arcman
      16.08.1115:09:23
      Ниве новая технология покраски не повредила бы. Уж больно сильно гниют.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,