Большой обход по строительству метрополитена на Люблинке
Такие обходы проходят каждую неделю. В большом составе инженеров, начальников отделов, замов генерального, а часто и с ним, все спускаются под землю, чтобы на месте решить множество строительных, а порой и бытовых проблем. Посмотрим как проходит строительная работа московского метрополитена.
Давайте пройдем от шахты № 950 (перегон «Марьина роща» — «Бутырская») до тупиков за станцией «Петровско-разумовская».
1. Заходим в клеть и вниз, на глубину 60 метров.
2. Из подходной штольни выходим к пересечению с перегонными тоннелями. Так как это строительный ствол, и строительные работы из него в целом завершены, то сейчас началась подготовка к его ликвидации. Как видите смонтировали часть тюбингов тоннеля где был проем. В дальнейшем его закроют полностью.3. Сначала пошли в сторону станции «Марьина роща».4. Почти уже готовое помещение тяговой подстанции. 5. Дальше вентиляционный ствол, если не ошибаюсь, № 949.6. Сделана очень интересная система вентиляции — к дальнему перегонному тоннелю воздух будет попадать через вентканал над ближним. 7. Гермоворота.8. Тяговая подстанция около станции «Бутырская». Совместно с блоком служебных помещений по объему представляет еще одну станцию.9. Укладка пола на «Бутырской».10. Здесь уже во всю идут отделочные работы.11. А помните какая здесь была красивая железобетонная плита с металоизоляцией и кривизной?12. Натяжная камера. Как я уже говорил на пусковом участке люблинки пройдены уже все наклонные ходы.13. Каркас для отделки пилона.14. Буквально пару лет назад здесь был только грунт… И на наших глазах готова новая станция метро.15. На одной половине станции пилон одевается в металлический каркас под облицовку мрамором.16. А на другой половине станции осталось покрасить тюбинги, навести порядок и отделать.17. Чеканка и контрольное нагнетание уже закончено — станция полностью сухая.18. Южный наклон станции.19. Маркшейдеры.20. На части перегонных тоннелей уже залито верхнее строение пути.21. Не везде, конечно.22. А это венткамера станции «Фонвизинская"23. И сама станция. Теплый и ламповый метрострой.24. Здесь выполнен полноценный обратный свод.25. В первый пусковой участок включены три станции: „Бутырская“,"Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская"26. Идет монтаж платформы и подготовка к сборке путевой стены.27. Красивый дым от сварки.28. Контрольные измерения выставленного пути перед заливкой бетоном. 29. Бригадиры, да и просто рабочие имеют возможность во время обходов решить с руководством многие свои вопросы.30. Подходим к станции «Петровско-Разумовская».31. Монтаж цоколя путевой стены.32. Боковая платформа станции «Петровско-Разумовская».33. Центральный зал.34. Часть пространства между колоннами отдано системе дымоудаления.35. Декоративный водозащитный алюминиевый зонт в станционном боковом тоннеле.36. И в центральном зале.37. Око маркшейдера.38. Завершаются работы по сооружению группы камер съездов в тупиках за станцией.39. Наклонный ход вестибюля № 2 станции «Петровско-Разумовская».40. Собственная разработка Метростроя — приспособление для монтажа перекрытия в наклонном ходу.41. На вестибюле № 1 станции «Петровско-Разумовская» уже идет монтаж эскалаторов!Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
16.09.1512:34:53
16.09.1519:06:07