стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

МС-21 Фильм-презентация

МС-21 Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов, разрабатываемых Корпорацией Иркут и ОКБ им.Яковлева.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • rvk
  • 76
  • 0
    Нет аватара dimkh
    08.08.1121:11:58
    Как не крути, а будущее за самолетами на не традиционном топливе.
    • 0
      rvk rvk
      08.08.1121:16:55
      разве что только очень отдаленное будущее
      • 0
        Нет аватара WJ
        10.08.1105:14:17
        Если имелся ввиду природный газ или СПГ, то ближайшее.
  • 0
    Нет аватара Got
    09.08.1101:21:40
    Ага, как тутова уже писали "с локализацией 50" )))) Отечественный самолёт, куле
    • 0
      rvk rvk
      09.08.1101:41:36
      да, думаю там будет много импортного. И это совершенно нормально. Думаю тебе уже много раз объясняли умные дяди что в современном мире можно выжить только если ты берешь со всего мира лучшее.
      • 0
        Нет аватара Alex_1C
        09.08.1108:10:03
        Гы... Только эти умные дяди не договаривают, что когда где-то прекращается производство того, что ты берешь (как, например, авария на Фукусиме), то твое производство тут же встает, ты терпишь убытки, большие, теряешь рынок... А в это время кто-то другой, который не слушает умных дядек и развивает все производство у себя сам, захватывает твою долю рынка.... И еще один нюанс. Когда ты покупаешь комплектующие зарубежных поставщиков, и в итоге твой продукт оказывается конкурентоспособным, государство, где ты покупаешь комплектующие, может объявить их тут же продукцией двойного назначения и запретить продавать. В борьбе за рынок все средства хороши... В 90-х годах тоже слушали умных дядек... Отредактировано: Alex_1C~08:16 09.08.2011
        • 0
          rvk rvk
          09.08.1109:08:20
          Боинг не встал. Но вот произойти это что-то может где угодно, хоть в Японии хоть в России, так что риски одинаковы. Когда кто-то объявляет что-то продукцией двойного назначения, тогда просто выбирается другой поставщик, это достаточно несложно, а шанс мизереный, обычно все изначально прописано в контракте.
      • 0
        Нет аватара Got
        09.08.1111:50:29
        Это какие умные дядьки? Чубайс, Гайдар или может быть какой-нить Чемезов? Или какнить журнашлюха из журнала для чикс? Озвучьтеж свои авторитеты!
        • 0
          rvk rvk
          09.08.1112:18:58
          ну например производители Боинга, которые не боятся даже значительную часть производства делать в России, потенциальном противнике. Или умные дядьки из Аэрбаса, которые так же у России много чего покупают. Или умные дядки из Эмбраера... ну или тот же Погосян думаю по умнее тебя будет... ну и так далее, абсолютно все конкурентоспособные компании используют зарубежные комплектующие, потому, что только так можно конкурировать, иначе никак нельзя.
          • 0
            Нет аватара Got
            09.08.1112:50:03
            Список этого много чего в студию! А там мы посмотрим, насколько оно там на 50% тянет, хехе
            • 0
              rvk rvk
              09.08.1112:58:50
              спиок того что мы делаем для Боинга и Аэрбаса найдешь сам, тут это не важно, важно что в этих самолетах куча всего импортного А вот интересно, парятся ли французы по поводу того что шасси их самолетов сделаны в России? А сильно ли переживает Боинг, от того что их самолеты сделаны из нашего титана, а в Москве их крупное КБ, которое участвует в разработке их самолетов? А вот он новейший Дримлайнер от Боинга. Много там американского?

               © ץjz.+

               © sdelanounas.ru_А ведь это производитель входящий в тройку крупнейших в мире.__

              На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте: ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера - это импорт. ВЕСЬ фюзеляж и крылья SSJ - делают в России. У эмбрайера - это импорт, даже бочки и крыло делают за рубежом. Композиты для SSJ делают на ВАСО, у эмбрайера - все импорт Двигатели для Суперджета делают в Рыбинске, у эмбрайера - все импорт Метал для Суперджета - российские - у эмбрайера и заклёпки и металл - импорт Дизайн кабины пилотов Суперджета - делал жуковская фирма, у эмбрайера - все импорт в создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (гидромаш, теплообменник, скат) и ульяновские - у эмбрайера - все импорт фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%. Однако Эмбрайер все считают - бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому то считать SSJ российским самолетом? только скудость ума и склонность к фобиям. Больше ничего. Отредактировано: rvk~21:23 24.05.2011

              • 0
                Нет аватара Got
                09.08.1113:10:37
                Ага, значит теперь образец для подражания - это Пендостанские промышленники и великая и ужасная Бразилия? )))) Напомню у первых только госдолгов на 14 триллионов, потому что производство последние двадцать лет ударными темпами доблестными либералистическими манагерами выводилось туда "где выгоднее", то бишь туда где дешевле рабсила и больше ресурсов отдают за спасибо. Свечку они конечно над ними держать тоже не будут, но пиндостан уже вполне ощутимо отсасывает куйца. Ну про Бразилию даж коментировать не буду. Им и такое ещё за счастье. Кстати, а почему вообще создали Айрбас? Европаж могла довольствоваться локализацией пары болтов с Боинга и летать на них?
                • 0
                  rvk rvk
                  09.08.1113:19:16
                  посмотри по Аэрбасу, там то же самое. Но дело не в образцах для подражания, я повторяю, устал честное слово, но ты никак не понимаешь, в современной экономике необходимо использовать лучшие компоненты, и если эти лучшие компоненты производятся за границей, их и надо использовать, иначе в этом мире не выжать. Что тут не понятно?
                  • 0
                    Нет аватара Got
                    09.08.1113:38:16
                    Да? Пара кронштейнов производится по миру? Не понимаешь в основном ты. Тупо сидя и повторяя надрессированые мантры. Почему-то ты тут так деликатно замалчиваешь азиопских промышленников, которые стремятся в максимальной вертикальной интеграции? Которые кстати последнее время живут и выживают куда как успешнее приводимых тобой примеров. То есть ты просто пытаешься подтянуть примеры под нужную теорию, не более того.
                    • 0
                      rvk rvk
                      09.08.1114:07:15
                      пара кронштейнов? это клиника. Научишься конструктивной дискуссии, приходи.
                      • 0
                        Нет аватара Got
                        09.08.1116:59:14
                        Это всё? Слив засчитан
              • 0
                Нет аватара Got
                09.08.1113:14:15
                Кстати понравилось: "их самолеты сделаны из нашего титана" А финская мебель из нашего дерева. А в американских машинах бензин из нашей нефти )))) А немецких домах горит наш газ! Во!
                • 0
                  rvk rvk
                  09.08.1113:22:37
                  какой же ты глупый, не понимаешь что дерево и титан это две большие разницы. Хороший титан годный для авиации еще уметь делать надо, это тебе не дерево вырастить. И закупают они у нас не титан в чушках, а готовые изделия из титана. И как-то ты так скромно пропустил что крупнейшее зарубежное КБ Боинга находится у нас, а еще у нас проходят испытания самолета, тут для этого боинг построил специальный комплекс.... блин кому я рассказываю, все равно что инфузорию-туфельку научить таблице умножения.
                  • 0
                    Нет аватара Got
                    09.08.1113:41:16
                    Дерево тоже надо спилить и перевезти. Титан уметь делать надо. Но этого для благосостояния государства таки маловато будет. Про это полумифичекое КБ я впервые услышал, когда надо было обгавнять тушки и протулить тему с переходом на самолёты "известных мировых производителей".
                    • 0
                      rvk rvk
                      09.08.1114:22:59
                      ух ты, да ты решил тему сменить. Кто тут говорил о том что нашего производства титана достаточно для благосостояния государства     Это КБ не полу мифическое, оно рельано работающее.
                      • 0
                        Нет аватара Got
                        09.08.1117:01:58
                        С чего вдруг? Всё в русле Про КБ адрес то дашь или как?
                        • 0
                          rvk rvk
                          09.08.1117:18:59
                          Слив? Отвечать тебе на явную неприкрытую ложь? Адрес, Газетный переулок, д.17/9 Тут о центре подробнее
                          • 0
                            Нет аватара Got
                            09.08.1117:36:43
                            Хихи. Тебе посчитать количество твоей явной и неприкрытой лжи? По КБ, они сами в своём вранье уже запутались. В одном месте там у них чуть ли не тысяча человек работает и чуть ли не полсамолёта спроектировали. В другом двести и так, кой в чём американчикам помогают. А по фоткам так вообще чуть больше чем по пальцам двух рук )))
                            • 0
                              rvk rvk
                              09.08.1117:47:26
                              разрыв шаблона это больно, ага.
                              • 0
                                Нет аватара Got
                                09.08.1117:49:33
                                Тебе виднее, больно или нет
                                • 0
                                  Нет аватара nagoHok
                                  09.08.1118:14:43
                                  еще раз повторюсь гот ты такой гот    
                                • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Alex_1C
    09.08.1115:25:49
    Какая оживленная дискуссия. Вставлю в очередной раз свои 5 копеек. Иран заинтересовался самолетом ТУ-204 и готов купить партию самолетов. Как вы думаете, им продали эти самолеты? Нет. А почему, в курсе? Потому что движки на этих самолетах стоят разработанные совместно с америкосовской компанией "Пратт энд Витни". И вот америкосы сказали, что мы не хотим чтобы наши движки ушли в Иран, поэтому вы не имеете права продавать в Иран эти самолеты. И самолеты в Иран не продали. Это к слову об использовании импортных комплектующих и борьбе за рынок... http://www.sala...leti-tu-204-smp Отредактировано: Alex_1C~15:28 09.08.2011
    • 0
      rvk rvk
      09.08.1115:41:22
      Думаю этот пункт был прописан изначально, это рас. Во вторых, уверен Иран так хотел их купить, действительно было бы желание, поставили бы другие движки, это не большая проблема. Так что с виду это напоминает очередной миф очередного Ыксперта.
      • 0
        Нет аватара Got
        09.08.1116:55:09
        Это называется взяли за яйца и крепко держут.
  • 0
    Нет аватара A116CM
    09.08.1115:55:01
    С интересом посмотрел ролик. Попутно создалось впечатление, что он создан с прицелом на пассажиров, а не потенциальных покупателей. Это, признаться, смутило. Очень будет любопытно узнать, доберется ли эта машина до серии или нет.
    • 0
      rvk rvk
      09.08.1116:07:14
      помоему он создается с прицелом для всех, для пассажиров - удобный салон, для покупателей экономичность, обслуживание.
      • 0
        Нет аватара A116CM
        09.08.1116:12:13
        Я про ролик =)
      • 0
        Нет аватара Got
        09.08.1116:57:58
        А зачем там удобный салон? Деревянные лавки поставили и пипец ))))) Всего полтораж часа лететь Зато вот движки Прат и Вини надо и никак иначе. Ну чтоб неразумные руссиш швайне вдруг не вздумали продать самолёт тому, кому его не надо продавать.
        • 0
          rvk rvk
          09.08.1116:59:52
          мы можем продать самолет кому захотим. Просто поставим свои движки.
          • 0
            Нет аватара Got
            09.08.1117:03:45
            Своих уже не будет. Потому как вы ранее выбрали "лучшее со всего мира"
            • 0
              rvk rvk
              09.08.1117:27:47
              Ох, ни и плохо же ты думаешь о наших инженерах, думаешь они такие дурачки что тут же все лапки сложат, и признают что не могут сделать лучше, чем кто-то другой? Нет, наши двигатели не только будут, но это поспособствует тому, что они станут лучше чем есть сейчас. Но твой маленький мозг не способен этого понять, за рамки командной приказной экономики он выйти не способен.
              • 0
                Нет аватара Got
                09.08.1117:45:12
                Я сам наш инженер. И как есть так и думаю. По факту имеем, Пермскому моторному навязали в "партнёры" Парт и Вини, которые там два болта подкрутили в движке и все права на него забрали себе. Так мало того они теперь решают, кому его продавать, а кому нет. Вот это вот реали "партнёрства". Так что движков не то что не будет. Их уже нет. А даже те остатки госдеп крепко взял за яйца. А инженереы там хоть десяток проектов надизайнят, результат один: "пшли нах, у нас партнёрство".
                • 0
                  rvk rvk
                  09.08.1117:50:05
                  по себе людей не судят, если ты плохой инженер, это не значит что все такие. У большинства людей в этом мире мозгов больше чем у тебя. Двигатель никто себе не забирал. Он производится в Перми, на заводе, который входит в госкорпорацию ОАК. И если бы ты читал статью внимательно, даже при твоих скудных интеллектуальных возможностях, ты бы понял что у нас есть и другие двигатели.
                  • 0
                    Нет аватара Got
                    09.08.1118:02:10
                    Да нет, я то как раз неплохой, яб даже сказал достаточно акуенный в сравнении со средней температурой. А большинство... Большинство скорее умрёт, чем начнёт думать(с) кто-то из великих К коим ты со всей очевидностью относишься. Что касается движка, то все права на его модифицированную версию, которую маленько допилили в "партнёрстве" с Вини, принадлежат уже не нам. Читай госдепу. Поэтому его и не смогли продать без разрешения хозяина. Других серийных движков этого типоразмера НЕТУ! Попытайся понять своими скудными интеллектуальными возможностями.
                    • 0
                      rvk rvk
                      09.08.1118:06:10
                      нда, у тебя не только ума нет, но еще и скромности. Как ты вообще можешь судить о других, со своим мозгом малюченьким? Диплом папа купил, признавайтся. Лгать ты продолжаешь, нуну.
                    • 0
                      rvk rvk
                      09.08.1118:14:50
                      Двигатель ПС-90А3 к полетам готов В январе 2011 года сертифицирован авиационный двигатель ПС-90А3. ПС-90А3 - модификация сертифицированного в 2009 году двигателя ПС-90А2. Новая разработка пермского КБ сохранила все преимущества ПС-90А2 относительно базового двигателя: высокий запас по температуре газа за турбиной, более высокие ресурсы основных деталей, более совершенная САУ. ПС-90А3 сертифицирован на соответствие Главе 6 НЛГС-3, поскольку обеспечивает локализацию отрыва надполочной части рабочей лопатки вентилятора. В настоящее время в Перми ведутся работы по снижению массы корпуса вентилятора ПС-90А2 Это твоя первая ложь, что якобы таких двигателей у нкс нет. Он прошел сертификацию, а значит в любой момент может быть произведено нужное количество этих двигателей, был бы заказ. Ложь номер два, что права на ПС-90А2 принадлежат Госдепу. Это двойное вранье, так как Госдеп только наложил запрет на экспорт двигателя, так как bнекоторые его части используют технологии двойного назначения. Скорее всего это оговаривалось в договоре. Вторая ложь, что эти права принадлежат не нам, это вранье, права принадлежат Компании "Авиадвигатель".
                      • 0
                        Нет аватара Got
                        09.08.1118:22:16
                        Да брось рвк. Ума нет у того кто в зеркале ))) Про папу - так ты по себе несуди. А про двигатель, дык ты мои слова подтвердил только, если опустить брызгание слюнями. "Партнёры", читай госдеп полностью вправе закрыть этот двигатель исходя их малейшего своего желания. Что и требовалось доказать
                        • 0
                          rvk rvk
                          09.08.1118:32:26
                          опять врешь. полностью закрыть он его не может, только для стран против которых переменены международные санкции. А ПРАВА принадлежат нам, если мы поменяем американские запчасти, то не будет вообще никаких ограничений, что мы вообщем-то и сделали. Заметь, это сделали инженеры, которых ты ставишь ниже себя, и оскорбляешь тут.
                          • 0
                            Нет аватара Got
                            09.08.1118:43:31
                            Хыы, вапчет в основном оскарбляет ты меня, а теперь ещё и обвиняешь в оскарблениях. Но я тебя расстрою, на прыщей из интернета не особо вопримчив, можешь не напрягатся. Госдеп может применить "международные" санкции против кого угодно - аксиома. Но вопрос то в чём: только не далее как сегодня утром ты слюнями брызгал "за партнёрство" и "лучшие комплектующие со всего мира", а теперь оказывается надо менять американские запчасти на свои, да мало того нам оказывается ещё и свои движки вдруг нужны оказались. Чудеса... Или жёсткая путаница в показаниях. Или психотип хаотичной генерации точки зрения?(в народе правда чаще говорят про мочу в голову)
                            • 0
                              rvk rvk
                              09.08.1118:49:57
                              ну я так и знал, ты просто не в состоянии понять то что тебе говорят. Бизнес сам решит что ему выгоднее, и именно поэтому никаких проблем с международным сотрудничеством нет, все очень просто, конкурентная среда, мы переняли технологии, поняли что дальше лучше делать самим, и сделали. Не проблема. А ты тут доказывал что у нас нет двигателя, что теперь все пропало, и мы не можем продать самолет Ирану, и так далее. И дальше продолжаешь говорить тут свои глупости.
                              • 0
                                Нет аватара Got
                                09.08.1119:06:45
                                Так продать смогли? Несмогли! Можешь не тужится. Чо там переняли? Твои разговоры о технологиях сильно напоминают рассуждения домохозяек о строительстве звездолёта. Двигателя нет. Ни на один товарный самолёт третий не установлен. Да и что там с правообладанием ещё бабка надвое сказала. Помнится там кое-кто орал, что мы и без госдеповского разрешения продадим модификацию. Однако на поверку оказалось, что пендостанские юристы - это не наши лопоухие манагерские лохи.
                                • 0
                                  rvk rvk
                                  09.08.1121:25:45
                                  ах так теперь бабка надвое сказала, ты же только кричал что прав у нас на него нет? путаешься уже
                                  • 0
                                    Нет аватара Got
                                    09.08.1122:59:41
                                    Надвое - это в том смысле, что на самом деле и что на словах - две большие разницы. Прав на свободное использование действительно нет. Кароче мне кажется все росказни про "партнёрство", "держание свечки", "лучшие узлы и технологии" и без того уже разделаны под орех. Путатся особо не в чем.
                                    • 0
                                      rvk rvk
                                      09.08.1123:27:48
                                      Вообщем, как я уже говорил выше, пользы этому ресурсу ты не несешь, конструктивно общаться не желаешь, все время врешь, поэтому до свидания.
                                      • 0
                                        Нет аватара Got
                                        09.08.1123:43:11
                                        Ну значит пястуй за премией к либерастам!
                      • 0
                        Нет аватара A116CM
                        09.08.1118:37:38
                        Наличие в комментарии сокращения "госдеп" в сочетании с "как скажет, так и будет" или около того, уже будит огромных размеров сомнение в собеседнике. Типичное "враги сожгли родную хату" - и ладно бы, но ведь дальше нас вообще апокалипсис ждет. И все комментаторы такого сорта, что самое потрясающее, подвизаются именно на етой тематике, да еще и считаются выдающимися представителями профессии. Чудеса, да и только.
                        • 0
                          Нет аватара Got
                          09.08.1118:48:22
                          Поворчал чото... Чего хотел сказать, хз...
                          • 0
                            Нет аватара A116CM
                            09.08.1118:53:13
                            Не бздите, уважаемый! Пишите еще, умоляю! =)
                            • 0
                              Нет аватара Got
                              09.08.1119:07:39
                              Нюхай, нюхай ))))
        • 0
          Нет аватара nagoHok
          09.08.1118:20:34
          гот ты такой гот прежде чем лесть в тему сначало бы разобрался, от прата и вини уже ушли http://ru.wikip...0.A1-90.D0.90-3 и на 204см и на мс 21 будут ставить опцоны либо целиком наши либо целиком не наши... не тупи смирись     Отредактировано: nagoHok~18:24 09.08.2011
          • 0
            Нет аватара Got
            09.08.1118:23:23
            Сам разберись вначале.
            • 0
              Нет аватара nagoHok
              09.08.1118:25:32
              в чом в том что пс90а3 - целиком наш??
              • 0
                Нет аватара Got
                09.08.1118:32:03
                В том что будут ставить на МС21 для начала Ну и в целом о чём речь идёт
                • 0
                  Нет аватара nagoHok
                  09.08.1118:40:36
                  еще раз для особо одаренных будет опцон либо pw либо ПД-14 http://ru.wikip...rg/wiki/ПД-14
                  • 0
                    Нет аватара A116CM
                    09.08.1118:42:28
                    Вдогонку: http://www.uk-o...ELEMENT_ID=1053 Другой вопрос, что ПД-14 пока разве што в виде еще не испытанного прототипа существует. Отредактировано: A116CM~18:43 09.08.2011
                  • 0
                    Нет аватара Got
                    09.08.1118:45:38
                    Ну а куле ты тогда про МС21 и ПС90 заикаешься?
                    • 0
                      Нет аватара nagoHok
                      09.08.1118:54:24
                      Ыыыыы, любезный про пс90а3 я тебяткнул чтоб ты понял что его сейчас можно поставлять независимо от хотелок сша, а то что его будут или не будут ставить на мс 21 ни слова, так что не передергивай еще раз... не тупи смирись     Отредактировано: nagoHok~18:55 09.08.2011
                      • 0
                        Нет аватара Got
                        09.08.1119:01:23
                        Где он сейчас? Ау дядя, проснись! Ставят даже в тех микроскопических количествах - второй!
        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          14.08.1116:47:36
          Простите, но вы идиот.
  • 0
    Нет аватара Garin
    09.08.1123:30:09
    Чё это вы тутова ругаетесь? НЕПОРЯДОК ! закругляйтесь..........
  • 0
    Нет аватара lead
    10.08.1103:04:41
    Какой-то Гот вылез. Вообще-то специально в России под МС-21 создают с нуля производство композитных крыльев.
    • 0
      Нет аватара Asper
      10.08.1105:32:24
      Вообще-то в России с нуля создают производство самолётов. Пока отечественного "новья" не видно, старья - навалом.
  • 0
    Нет аватара Alex_1C
    10.08.1107:45:10
    Интересная дискуссия. Уважаемый rvk! Промелькнула интересная фраза "Бизнес сам решит что ему выгоднее"... Бизнесу выгоднее, чтобы все работали за чашку супа без выходных, отпусков, праздников и всяческих отчислений в соц. фонды. Это факт. Вы хотите так работать? Касательно тех же движков. Идея "вкорячить" другие движки не сомневаюсь что имеет место быть. Но я не уверен, что это очень просто. Если бы все было так просто - ставили бы в ВАЗ-ики движки от фольксвагена. И всего делов-то. И к тому же доработка нового движка под самолет (или самолета под движок новый) - это затраты временные, финансовые. Которые ведут к удорожанию конечного продукта. Договор с америкосами по движкам я конечно же не читал, но не думаю, что там все гладко. Если бы могли обойти этот договор - его бы уже обошли. Времени много прошло с тех пор. А насчет выгоды бизнеса - все мы прекрасно понимаем, что бизнес сам по себе не живет. Он живет где-то, в какой-то стране. И если тот же госдеп скажет бизнесу, или вы движки в Иран не продаете, или у вас бизнеса вообще не будет (а это они могут сделать) - то выбор бизнеса будет предсказуем. В общем предлагаю как-то уже более реально смотреть на мир. А то складывается ощущение, что Вы себе создали какую-то идеальную картину мира и яростно отстаиваете его. Ну и касательно дискуссии - самолеты Ирану не проданы. Факт остается фактом. Все разговоры о том что другой движок поставить и так далее - это пока только разговоры. Вот когда поставят и продадут - тогда можно говорить о том что все получилось. Факты пока упрямо говорят, что использование комплектующих других стран может привести к печальным последствиям...
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Alex_1C
        10.08.1112:44:24
        "нет, бизнесу не выгодно что бы все работали за чашку супа без выходных.." ну видать Вы с бизнесом не сильно общались. У меня другое мнение. "Насчет бизнеса, тут ты прав, но смотри, да, страна может сказать своему бизнесу такое, но тогда бизнес просто уйдет из страны" А куда бизнес уйдет? Свои заводы унесет в кармане? Когда не будет ни денег, ни производства - куда бизнес пойдет? В общем у нас разные точки зрения.
        • 0
          rvk rvk
          10.08.1113:07:05
          я много лет работаю с бизнесом, и мало того, что бизнес мне платит достойную зарплату, но и делает то, что по закону вовсе не обязан делать, например ДМС. Именно потому что нормальный бизнес понимает, что его главное богаство - его сотрудники, и сотрудники работают лучше, если они мотивированы. Это азбучная истина. Бизнес из США уже давно уходит, и не знаю, в кармане он переносит свои заводы, или еще как, но они уже в Китае чуть менее чем все. Точка зрения может быть любая, конечно, например по моей точне зрения может быть например что людям надо вообще запретить работать, при этом каждому выдавать столько денег сколько он хочет. Но вот мнение оно должно быть на чем-то основано, подкреплено знаниями, пониманием, фактами, аргументами. Говорить "это мое мнение", невзирая на аргументы оппонента, может лишь человек очень недалекий.
          • 0
            Нет аватара Alex_1C
            10.08.1118:18:00
            В качестве факта - международная аудиторская компания с восторгом писала, что в результате оптимизации налоговая нагрузка Русала составляет всего 2% от оборота. Хотя только НДС составляет 18% с суммы выручки (то есть оборота). За счет чего всего 2%? Применение офшорных схем. Что-то не сильно заметно желание бизнеса платить те же налоги, которые направляются в итоге на развитие страны. Ну и собственно какие-либо аргументы я у Вас не сильно вижу, на которые можно было бы взирать или не взирать.
            • 0
              rvk rvk
              10.08.1118:51:38
              не 2 а 5 емнип, и по этому факту начато разбирательство. Но ты сейчас применяешь известную но нечестную тактику, переводишь тему в нужное тебе русло. Ну и если ты не видишь аргументов, скажи, что ты тут делаешь? Я тебе ведь привел пример когда ты начал не конструктивную критику, ты это признал. Но зачем ты тут нужен, ты не задавал себе вопроса? Зачем нам нужна твоя неконструктивная критики, твои нечестные способы ведения дискуссии?
              • 0
                Нет аватара Alex_1C
                11.08.1107:17:20
                На примере контракта с Ираном я показал, что использование импортных комплектующих может быть чревато нехорошими последствиями. Где тут неконструктивная критика? И где нечестные способы ведения дискуссии? И в какое русло я перевожу тему? По моему, мы переливаем из пустого в порожнее, при этом каждый остается при своем мнении...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,