стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118

УАЗ «Патриот» прошел государственные испытания в министерстве обороны РФ

Автомобиль УАЗ «Патриот» прошел государственные испытания в министерстве обороны РФ и рекомендован к серийному производству, машина доработана с учетом требований к использованию в Арктике

Об этом сообщил заместитель начальника 21-го испытательного Научно-исследовательского института Минобороны РФ полковник Вадим Демик, которого цитирует ИНТЕРФАКС-АВН.

«Автомобиль прошел комплекс госиспытаний, межведомственная комиссия рекомендовала автомобиль к серийному производству, и в настоящее время оформляются документы для принятия на снабжение», - сказал В.Демик в пятницу на торжественной церемонии открытия в Острогожске конкурса «Мастера автобронетанковой техники», проводимого в рамках «Международных армейских игр — 2015».

«Машина доработана до требований Минобороны РФ, прежде всего в области использования в районах с суровым арктическим климатом», - добавил он. Автомобили оснащены бензиновыми двигателями заволжского завода мощностью 128 лошадиных сил. Снаряженная масса составляет 2 тонны, вместимость — до девяти человек, максимальная скорость — 150 километров в час.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 11
    user78 user78
    07.08.1517:19:38

    +!    

       

    Отредактировано: user78~18:20 07.08.15
  • 1
    андрей семененко андрей семененко
    07.08.1517:34:10

    может кто услышит из МО … дайте ему колеса побольше! )

    • 2
      Гвардеец Гвардеец
      07.08.1519:00:48

      По вашему в это кардинально что-то решит? не в колёсах дело, подбирается оптимальный вариант, и большие колёса это дополнительная нагрузка на двигатель, что влияет на мощность, а стало быть и на проходимость

      • 4
        Дима Архипов Дима Архипов
        07.08.1519:23:41

        Не обязательно на двигатель. Скажем так чем больше колёса, тем сильнее нужно усилие, чтобы их провернуть, а от двигателя до колёс есть ещё коробка передач и мостовой дифференциал.

        • 2
          Гвардеец Гвардеец
          07.08.1521:27:35

          А нагрузка перечисленную вами передаточную систему, а в итоге завязка на двигатель, и падение мощности из-за большого диаметра, конструкторы эти варианты просчитывают

          • 1
            Дима Архипов Дима Архипов
            07.08.1522:35:11

            Если ничего не трогать, то да нагрузка на двигатель, если поменять главную передачу(соотношение по передаваемому моменту и количеству оборотов между коробкой и мостовым дифференциалом) то не факт. А без доработок естественно нагрузка на двигатель увеличится.

          • 0
            Алексей Моисеев Алексей Моисеев
            08.08.1520:29:21

            Прямой факт, подвеску Патриота на УАЗе не рассчитывали (см. тест Авторевю), в общем не все они просчитывают

      • 3
        Нет аватара riorom
        07.08.1523:04:33

        большие колеса порвут полуоси в первую очередь при ударных нагрузках ну и конечно узлы КПП тоже будут иметь порвышенную нагрузку при больших катках да еще диски сцепления и корзина в утиль пойдут быстро — двигатель от нагрузки не портится — двиг портитя от неправильных условий эксплуатации — это два варианта малые обороты при большой нагрузке или обороты близкие к максимальным и более — все остальные режимы работы двигателя штатные.

        Отредактировано: riorom~00:05 08.08.15
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer
          09.08.1515:00:26

          Нужны новые порталы.

          Чуток покрупней старых,и косозубые.

          А ещё лучше,ступичные планетарки.

          Тогда широкий ряд техники можно легко адаптировать под тяжолые задачи.

          Лиш сменой мостов.

          Газели,собаля,патриоты.

          • 1
            Нет аватара riorom
            09.08.1515:08:56

            незнаю как по мне этот весь рейдовый тюнинг ненужен обычному армейскому средству пердвижения — а на случай если встрял гдето случайно лучше пусть поставят лебедку она намного эффективнее и мостов и блокировок и больоших колес и т. д. и т. п.

            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer
              09.08.1515:31:03

              В узкой специфике этого вопроса.

              Есть такой момент.

              Что машинам этого назначения нужны не столь вездеходные способности,

              а высокий дорожный просвет.

              Чтоб идти по клеям тяжолой техники.

              Очень часто по грунту достаночной несущей способности,

              но с продавленным трудно проходимым профилем.

              У 469го вольвы и пинса,

              это решалось порталами,

              при сравнительно небольшой резине.

              Сейчас применение больших колёс на не крупной технике,

              всё популярней.

              А тогда оптимальней обойтись без портала,

              просто ступичной планетаркой.

              Это расгрузит полуоси.

              И кстати блокировка дифа,

              становится менее востребована.

              Лебёдка-наше всё.

              Я даже на соболь себе поставил.

              Но я всёже об доп мостах как опции,

              позволяющей легко и ощутимей модифицировать серийные машины,

              до внедорожных.

              • 1
                Нет аватара riorom
                09.08.1515:50:13

                я думаю уазы всеже больше будут использоватся как штатное средство передвижения в городских и внебоевых условиях — в полевых выходах и военное время думаю что офицеры должны передвигатся на легкой бронированной технике как тот же волк или тигр. В мирное время естественно не стоит уничтожать ресурс этой доргостящей техники для этого как раз прекрасно подойдет под жопу УАЗ — чисто как расходник . Я просто как бы невижу УАЗ как машину для доставки почты посланий и офицеров на передовую — ла оне может, но как бы уже 21й век и военная техника стала намного более тяжелой большой и более проходимой и УАЗу особо нечего делать в рядах военной спецтехники — возьмите тот же пендосский хаммер — ну это же не джип это посути легкий полноприводный грузовик у нас подобное было это ГАЗ66 — а более мелкого военного транспорта у пендософ просто нету и тут я их подход понимаю.

                • 0
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  10.08.1500:53:27

                  Я в срочную сталкивался.

                  На полигон-деректрису,

                  запасной район развёртывания.

                  Просто свежего хлеба экипажам привезти(да малоль чего ещё).

                  Горячее то они сами себе накашеварят.

                  И проблема.

                  На порталах только комдивский узик.

                  В полках 69тые были,уже не шли.

                  Снимали 131 дежурку с караула.

                  Что естественно неприемлемо.

                  С полков машины отправить,

                  экипажи поменять,

                  или прочии учебные мероприятия провести не проблема.

                  Но не просто так,

                  вскочил и метнулся-нифига.

                  В приказ включить нада,

                  На завтра только подпишут,

                  путёвку выписать,

                  маршрут обозначить,

                  гсм получить,

                  старшего машины назначить.

                  Боевую еденицу-

                  -а все эти тигры,тайфуны,и прочии волки,

                  наверняка ими являются,

                  как носитили вооружения.

                  В мирное время не прокатит(мероприятя).

                  А легковые шушлайки,

                  они каждодневно выписываются на автомате.

                  Даже те которые в ремонте.

                  Куда сказали,

                  туда и помчался.

                  Вот представим.

                  Дивизии нужны,скажем 10 машин что выше.

                  4 в штаб и штук 5-6 в полки.

                  Все машины одной комплектации,

                  но три из них на других мостах,

                  и на 35той резине.

                  Вполне.

    • 1
      corbeaux corbeaux
      08.08.1513:54:56

      Может лучше так?   

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 0
    Нет аватара greek
    08.08.1501:52:29

    На ШОС уже видел в такой окраске, спецназеры гоняли.

  • 0
    Иван Таманцев Иван Таманцев
    08.08.1508:25:50

    для военных можно было сделать более простые передние фары.а так зачётно!

  • 2
    Антон Полисадов Антон Полисадов
    08.08.1509:23:35

    Цвет — нежный кабачок.

  • -7
    Нет аватара Комиссар первого ранга
    08.08.1510:18:02

    Гибрид не могли сделать Газ-69 восьмиместный. Переждние сиденья оставить, задние по бокам. Брезенттовый верх, для Игил и прочих союзников чтоб Корнет и 30мм 2А42.

    Вывелись заказчики МО.

    • Комментарий удален
    • 1
      corbeaux corbeaux
      08.08.1513:49:58

      Это арктический вариант,какой брезентовый верх?

      «Машина доработана до требований Минобороны РФ, прежде всего в области использования в районах с суровым арктическим климатом»

      • 0
        Нет аватара diablero
        08.08.1518:34:50

        Почти уверен что поставили пжд (предпусковой жидкостный подогреватель ) и все, ну и балончик вд-40 замки открывать

  • -2
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    08.08.1511:18:56

    Почему не дизель?!

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        Нет аватара Softamore
        08.08.1514:11:05

        diablero, в какой экипировке? Мозг включай иногда, помогает) На них будут возить военное начальство. Для выполнения тактических задач существуют Тигры, Тайфуны, БМП, БТР и т. п.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 0
            Нет аватара Softamore
            08.08.1515:07:48

            diablero, давай-давай расскажи ещё что-нибудь) Тут мои друзья, которые на нём на охоту и рыбалку по бездорожью ездят, с тебя ухахатываются)))) Жги ещё, знаток!)

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 1
                Нет аватара Softamore
                08.08.1518:37:18

                diablero, спорим, если МинОбороны закупит Toyota Tundra, ты в «первых рядах» будешь визжать, что «всё украли, надо отечественное брать!»)))))))) Вы либералы — такие)))

                • -2
                  Нет аватара diablero
                  08.08.1519:18:14

                  Лебералов и продажных тварей из парнаса я так ненавижу, что спать не могу. И только порадовался бы за военных, что техника у них хорошая. Но зная военных они ее сломают и потеряют, я плохо отношусь к УАЗу, так как много на нем куда ездил, и много раз не доезжал до места. И в армии и на охоте, качество ужасное, 40 лет, а прогресса нет.

                  Нахера военным убогий двигатель на бензине? Когда была линия партии переходить на дизель везде.

                  • 1
                    Нет аватара Softamore
                    08.08.1519:57:58

                    diablero, да я не хочу тебе втереть, что УАЗ — прекрасный внедорожник) Просто придерживаюсь принципа «критикуешь — предлагай». На чём ездить военному начальству? На Ниве? На Волге?

                    • -5
                      Нет аватара diablero
                      08.08.1520:40:39

                      Военных долгое время заставли покупать всякий шлак и под эту дудку половина предприятий расслабились. Почему нельзя цинковать кузова, ровно варить панели, дать православных люлей поставщикам пластика и панелей, чтобы одна деталь не была кривей другой, ставить нормальные прокладки и сальники, чтобы не бежал уаз как прокладка со всех дыр через год, ставить дизельный двигатель. Эти простые вещи можно было бы сделать 30 лет назад. И просто поднять качество, заставляя завод делать нормально, а не тупо принимать шлак.

                      • -2
                        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                        08.08.1522:42:15

                        Поддерживаю. Ведь могут БМП, БТР делать нормально. Непонятно что с УАЗом не так.

                    • -3
                      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                      08.08.1522:37:22

                      Скорпион-2М чем (кроме польского дизеля) военных не порадовал?

                  • 3
                    Нет аватара Ланнан Ши
                    08.08.1520:10:30

                    Хотела написать много и долго, но передумала. Коротко. Никогда не задумывались, почему в армии США, с её «продвинутыми» рамными хамви, в бригадах Страйкер, самая многочисленная из рот — ремонтная?    

                    Отредактировано: Ланнан Ши~21:13 08.08.15
                    • -5
                      Нет аватара diablero
                      08.08.1521:20:28

                      Вывод достоин передачи для рен-тв, а вас не смущает что если я не ошибаюсь, то с 84 года у этих машин стоит дизель v8, коробка автомат, гидроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза, независимая подвеска и заводится он с кнопки.

                      И их в армии США овер дохрена тысячи штук.

                      И прочитайте про военный УАЗ, а еще лучше спросите тех у кого он есть, о его надежности, комфортности.

                      А потом блещети своим остроумием и ура патриотическими выводами.

                      Отредактировано: diablero~22:21 08.08.15
                      • 3
                        Нет аватара Ланнан Ши
                        08.08.1523:48:05

                        а вас не смущает что если я не ошибаюсь, то с 84 года у этих машин стоит дизель v8, коробка автомат, гидроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза, независимая подвеска и заводится он с кнопки.

                        Ну же, ну же! До ответа на вопрос полшага)) И ответ примитивен до безобразия. Все недостатки уаза, и иже с ним,нивелируются тем, что ремонтируется он с помощью кувалды. А вот хамви… Так красиво нафаршированный… Кстати, можно изделия нашего автопрома, те что для армии, и не ремонтировать, но доехать. 13 лет мне было, когда впервые попала за руль шишиги. Бензонасос накрылся. В 150 км от городка. Уж не знаю, что это за тросик, который папулька все 150 км дергал, пока я рулила. Но знаете ли доехали. Случись такое с хамви. 150 км пришлось бы ножками. Не так разве?

                        И не надо сказок о безграничной надежности импортного автопрома. Сейчас у меня под попой служебный хантер. А у начальника проекта прадо. Весь из себя рамный. Дорожники мы,с нуля строим, а не дырки латаем, на пузотерках не поездишь. И вот пока мою машинку главмех материт, но приводит в чувство на базе, на прадо 1 движок поменяли, и второму кажется не так долго осталось.

                        И вот с этой точки зрения если смотреть, а не рассусоливать о круиз и климат контролях, качестве панелек и обивки… Хамви на фоне уаза весьма сомнительной ценности агрегат. Я о армии, а не о поездках на рыбалку. Бо малейший сбой логистики… И чапайте пешком, рассуждая о комфорте рамника и плюясь в едущий мимо уаз. А сбоев в логистике попросту не может не быть. Если конечно разговор идет о войне с более — менее равным противником, а не о разгоне папуасов.

                        Нет, если вам армия нужна строго против эфиопий и прочих гваделуп… То и говорить не о чем. Хоть порш делайте основной машиной. Какая тут нафиг разница?

                        И посмотрите пожалуйста, когда америкосы стали убирать уазоподобное из своей армии. Как-то уж больно совпадает с развалом единственной страны, способной ту самую американскую логистику свести к нулю.

                        Отредактировано: Ланнан Ши~00:53 09.08.15
                        • -6
                          Нет аватара diablero
                          09.08.1500:15:47

                          По вашей примитивной логике, самый крутой транспорт для вас это конь и телега. Вообще не ломается, а если конь сдохнет, сами наденете сбрую.

                          Мужики то не знали, что древнее из говна и палок круче, по вашей логике армата, тайфуны, коалиция гавно, не чинится гвоздем, да вся новая техника тоже. Вот конструкторы сволочи, понапихали электроники, водила с тремя классами не починит.

                          А сравнению Хантера и вообще не надежной тойоты вызвало у меня гомерический хохот, удачи вам, не вижу смысла с вами продолжать дискуссию.

                          Ура патриоты так же опасны как и либералы.

                          Отредактировано: diablero~01:18 09.08.15
                          • 1
                            Нет аватара Rockets
                            09.08.1508:03:16

                            у меня гомерический хохот, удачи вам, не вижу смысла с вами продолжать дискуссию.

                            Чтобы не было у вас хохота на мой пост Мой бизнес продажа и обслуживание внедорожников, А так же участвуем в покатушках и тест драйвах

                            Наберите в ютюбе «Запорожец против внедорожников» и смейтесь на здоровье

                            А за сим, не вижу смысла нубу доказывать простые вещи в которых он дуб

                            Отредактировано: Rockets~09:07 09.08.15
                          • 3
                            Нет аватара Ланнан Ши
                            09.08.1521:43:58

                            По вашей примитивной логике, самый крутой транспорт для вас это конь и телега. Вообще не ломается, а если конь сдохнет, сами наденете сбрую.

                            Yу в лошадях вы видимо как я в китайском балете, то есть меньше чем никак. А так да, суровая практика обламывает подобных вам мечтателей. Там где сталкиваются примерно равные противники, через месяц-два- полгода, все модное и навороченное отправляется в утиль. Уступая место примитивному, но ремонтопригодному. Смотрим хроники конфликтов за последние 20 лет и с упоением ищем хамероподобное. Успехов в этом безнадежном мероприятии.

                            по вашей логике армата, тайфуны, коалиция гавно, не чинится гвоздем, да вся новая техника тоже. Вот конструкторы сволочи, понапихали электроники, водила с тремя классами не починит.

                            Мммм… Какие просвещенные люди… Ту самую армату ещё и в войска не передали, а тут уже знают как она ремонтируется.

                            А так да. Не в курсе, что одной из причин поражения панцерваффе оооочень многие специалисты считают перераспределение ресурсов от примитивной, но простенькой четверки на модные, но убогие в плане надежности тигры и пантеры? Вот такие же умники верещали, вундупвафе вундерваффе, и доверещались до нюрнберга.

                            А сравнению Хантера и вообще не надежной тойоты вызвало у меня гомерический хохот,

                            Ааа… Уазик дерьмо, тойота вообще рассыпается. А идеал это загадочный рамнтк. не воплощенный нигде кроме вашего воображения. И правда удачи

                      • 1
                        Нет аватара riorom
                        09.08.1516:28:13

                        а вас не смущает что хаммер это легкий полноприводный грузовик типа нашей шишиги, а уаз это обычный внедорожник которому неместо в полях и на передовой в боевых условиях — в боевых условиях там основным средством перемещения должен быть тигр или волк хз как там они еще называются посути теже хамеры легкие бронемашины .

                        Роль уаза просто перевозить офицеров и т. д. и т. п. по городу и в часть — а так же главная его задача это доехать до гаража где стоит бронемобиль .

                        Это как у спецназа пистолет спецназовцу нужен чтобы ждобратся до автомата .

                        Уаз в том конфиге который тут представлен вполне пойдет на роль жоповозки для армии дешево и сердито — а споры за мотор размер колес и т. п. то для слаборазвитых и школоты. Кто на уазе ездил охоторабалкогрибами тот вполне в курсе его возможностей которых хватает с головой, а внедорожные ккачества легко увеличить установкой лебедки котрую незаменит не коробка аатомат не 8ми горшковый 6ти литровый дизель не блоки в мостах не колеса от урала .

                        И да нестоит ровнять машины разных классов это так на заметку УАЗ и Хаммер пендосский никаким боком не однокласники.

                        • -4
                          Дмитрий Степанов Дмитрий Степанов
                          09.08.1518:19:02

                          а так же главная его задача это доехать до гаража где стоит бронемобиль .

                          Судя по отзывам владельцев — это ведро далеко не всегда справляется с поставленной задачей

                          • -5
                            Нет аватара diablero
                            09.08.1520:29:53

                            У моего дружбана, у этого ведра на полном ходу отвалился кардан на пробеге 5000 км, и вырвала нахер с мясом пол уаза, но иксперды выше говорят что можно починить молотком и проволочкой. Это главное преимущество, не то что ваши тойоты, хамеры и ниссаны, тут даже бизнесмен так говорит.

                            Отредактировано: diablero~21:30 09.08.15
                        • -3
                          Нет аватара diablero
                          09.08.1520:21:02

                          а вас не смущает что хаммер это легкий полноприводный грузовик типа нашей шишиги, а уаз это обычный внедорожник которому неместо в полях и на передовой

                          «Иксперда» видно сразу, вес Хаммера две с половинной тонны, как у всех рамных внедорожников, хотя бы Википедию открой в следующий раз, чтобы не позориться.

                          Роль уаза просто перевозить офицеров и т. д. и т. п. по городу и в часть — а так же главная его задача это доехать до гаража где стоит бронемобиль .

                          Ну и похоже армию видел только по телевизору. Или девушка, но порвали два баяна пока ржали с мужиками.

                          а споры за мотор размер колес и т. п. то для слаборазвитых и школоты. Кто на уазе ездил охоторабалкогрибами тот вполне в курсе его возможностей которых хватает с головой, а внедорожные ккачества легко увеличить установкой лебедки котрую незаменит не коробка аатомат не 8ми горшковый 6ти литровый дизель не блоки в мостах не колеса от урала .

                          Напиши письмо во все КБ, а то они там не знают, херней какой-то страдают. Лебедки надо ставить, у тебя наверно на велике стоит?

                          Отредактировано: diablero~21:33 09.08.15
                          • 2
                            Нет аватара Rockets
                            10.08.1507:12:59

                            "Иксперда" видно сразу, вес Хаммера две с половинной тонны, как у всех рамных внедорожников, хотя бы Википедию открой в следующий раз, чтобы не позориться.

                            Вы тоже не эксперт ни разу Хаммеры есть военные (больше 10 модификаций) и гражданские 3 (базовых) При этом гражданские по весу больше чем некоторые военные

                            Например

                            HMMWV (это который военный) весит — 2676 кг Полная масса-4672 кг

                            И Hummer H2 (это который гражданский) весит масса 2909 кг Полная масса 3900 кг

                            ГАЗ 66 масса 3 400 Грузоподъёмность 2 тонны

                            Уаз 469 1,6 тонн полная масса 2,4 тонны

                            Прежде чем что-то писать об этом надо хоть что-то знать ;)

                            • -3
                              Нет аватара diablero
                              10.08.1508:14:08

                              HMMWV (это который военный) весит — 2676

                              Как бы ответ для тех кто в броне поезде, нет ?

                              Land Cruiser — 2,3 тонны

                              Toyota Tundra — 2

                              Nissan Patrol рамный — 3 тонны.

                              Хамер весит как и нормальный рамный внедорожник, если вы сравниваете его с шишигой, то это ваши странный мир.

                              А расписывать виды хамеров, человеку, который считает мощность двигателя, независемую подвеску, вент. тормоза и климат лишними в машине не считаю нужным. Это вы ему напишите.

                              Имел опыт общения с газ-66 в армии, слава Богу заменили их на Уралы, надежность на уровне честности проститутки.

                              Отредактировано: diablero~09:18 10.08.15
                              • 1
                                Нет аватара Rockets
                                10.08.1510:48:44

                                Как бы ответ для тех кто в броне поезде, нет ?

                                По ходу да

                                Тоёта тундра это пикап, А они бывают 2х и 4х дверые Ранних и последних годов выпуска, 2×4 или 4×4 вы о каких?

                                Нисан патрол Таёта крузак ранний или поздних годов выпуска 3х или 5и дверые вы о каких?

                                Имел опыт общения с газ-66 в армии, слава Богу заменили их на Уралы, надежность на уровне честности проститутки.

                                И я имел и с новыми и старыми Единственное неудобство для меня КПП

                                Всё остальное на уровне средней статистики, А по проходимости 66у найдётся мало конкурентов, а уж таёты и несаны ему точно не конкуренты

                                Запомните специалист, ломаются все машины, А во многих поломках виновата прокладка между рулём и седением

                          • 0
                            Нет аватара riorom
                            10.08.1518:10:46

                            икспердд открой википедию по хамерам и посмотрипоследние бронированные их модификации сколько они весят или по твоей икспердской теории наш ВОЛК и Тигр просто так по 5-7ть тонн весят ))) иксперд от слова ПЕРД остальные твои высеры даже коментить небуду ))) уморил ))) иксПЕРД )))

                    • Комментарий удален
                      • -4
                        Нет аватара diablero
                        09.08.1520:12:03

                        Ура патриот опасней диверсанта, думает что он самый умный и уаз его самый быстрый.

                        Отредактировано: diablero~21:25 09.08.15
                      • 2
                        Нет аватара Ланнан Ши
                        09.08.1522:32:32

                        Потому что это неправда. Мотопехотный батальон из трех мотопехотных рот — почти 700 человек, а батальон тылового обеспечения, в состав которого помимо других рот входит ремонтная — 388 человек.

                        С чем конкретно у вас нелады? Со знанием структуры МПБ, МПР и БТО? Или с ариХметикой? МП взвод, если по памяти — 35 человек. Управление роты 11. Взвод огневой поддержки около 30. Секция минометов — 19. Снайперов тоже секция. Там что порядка дюжины. Итого чуть больше 170 человек.

                        БТО — 3 роты. Агась. Только вот одна из них медицинская. По названию рота, по численности взвод. 3 десятка человек. Вторая штабная/распределения. Больше чем мед, но меньше 100. В остатке рем рота 200 +. Не зна куда и отправить, то ли в школу, то ли штаты изучать.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • -9
    Нет аватара Комиссар первого ранга
    08.08.1515:20:03

    Давайте прикинемся полевыми командирами на Украине. В подчинении 5 хуторов.

    Русские иногда наведываются по жалобе населения, шмон наводят, замочат самых буйных и уезжают. Какой авто нам ловчее, укросомалийцам?

  • -1
    Игорь Коровин
    09.08.1520:25:07

    • [ссылки отключены]

    Вот что нужно в армию, а не эту гражданскую модель покрашенную матовой краской с кучей иностранных комплектующих, то что сейчас пытается протолкнуть Швецов чистой воды порнография.

    Не забудьте мне минус нажать.

    Отредактировано: Игорь Коровин~21:27 09.08.15
    • 0
      Нет аватара guest
      10.08.1504:39:00

      А если забуду?

    • 0
      Нет аватара riorom
      10.08.1518:19:01

      ой, а че там за вундервафля, а то мы со Швецовым не можем даже с помощью миилофона прочитать вашу сцылку )

    • 0
      Don Tigro Don Tigro
      11.08.1506:29:09

      По ссылке, видимо, был Хамви?   

  • 0
    Нет аватара diablero
    10.08.1519:45:29

    Когда у буратин нет слов, они ищут отговорки. Будут усираться, но хвалить тазы и УАЗы. Все что им можно желать, так это иметь уаз. Он вашего уровня, тусуйся, на уаз форуме.

    • 0
      Don Tigro Don Tigro
      11.08.1506:31:18

      Выражаясь вашими словами, имею УАЗ. Машиной в целом доволен. Есть какие-то претензии по сабжу?

      • -1
        Нет аватара diablero
        11.08.1511:08:05

        Есть парочку вопросов по сабжу:

        — почему не ставят дизель, а ставят дохлый бензиновый мотор;

        — когда научатся ровно варить кузов;

        — когда будут цинквовать кузова на заводе;

        — когда начнут ставить нормальные сальники и прокладки, чтобы он не тек со всех дыр.

        • 0
          Don Tigro Don Tigro
          11.08.1514:55:57

          >почему не ставят дизель, а ставят дохлый бензиновый мотор;

          ЗМЗ-51432. Не, не слышали? И чего там не так с «дохлым бензиновым мотором»?

          >когда научатся ровно варить кузов;

          Не знаю. Потому как у моего УАЗа проблем со сваркой нет. Но знаю, что у кого-то они были, давно.

          >когда будут цинквовать кузова на заводе;

          А ценник на автомобиль с нормальной, горячей, а не гальванической или холодной, оцинковкой будет какой тогда? И сколько там автопроизводителей в мире делает горячую оцинковку своих автомобилей? И почему не все?

          УАЗ делает катафорезную обработку кузова с февраля 2014 года. Это не оцинковка конечно, но лучше, чем ничего.

          >когда начнут ставить нормальные сальники и прокладки, чтобы он не тек со всех дыр.

          Не знаю. Видимо, свой УАЗ я эксплуатирую пока непродолжительное время (и не забиваю на ТО) для того, чтобы он начал «течь со всех дыр».

          • 0
            Нет аватара diablero
            11.08.1516:04:48

            ЗМЗ-51432

            Слышал и смотрел видео обзор с ним, в живую не видел к сожалению, но в статье пишут что будут ставить бензиновый, зачем в армии, где везде дизель, бензиновый двигатель. И не надо кривить душой, что мощности бензинового двигателя хватает.

            Не знаю. Потому как у моего УАЗа проблем со сваркой нет

            Ровный кузов и зазоры ?

            УАЗ делает катафорезную обработку кузова с февраля 2014 года. Это не оцинковка конечно, но лучше, чем ничего.

            Время покажет, но в армию уаз не покупают на пять лет, в средней полосе они гниют быстрее чем железо в море.

            Не знаю. Видимо, свой УАЗ я эксплуатирую пока непродолжительное время (и не забиваю на ТО) для того, чтобы он начал «течь со всех дыр».

            Не мокрых постов и двигателя я не видел, может все поменялось к лучшему. Хотя врят ли.

            • 0
              Don Tigro Don Tigro
              11.08.1521:52:33

              зачем в армии, где везде дизель, бензиновый двигатель

              Тут как бы кто платит, тот и заказывает музыку. Захотела армия бензиновый двигатель, из каких-то своих соображений — будут ставить бензиновый. Захочет дизель — поставят дизель. Подозреваю, что бензиновый двигатель значительно более ремонтопригодный (тех же спецов по дизелям на гражданке днем с огнем искать надо) и менее прихотливый для работы в условиях низких температур. Да, таки на что там не хватает мощности бензинового двигателя? На то, чтоб уйти первым со светофора?

              Ровный кузов и зазоры ?

              А что, так не бывает?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,