Лого Сделано у нас
168

На вооружение ВВС РФ поступили новые истребители и истребители-бомбардировщики

Российская авиация пополнилась новейшими истребителями. Четыре самолета переданы представителям министерства обороны РФ в среду в рамках единого дня приемки военной продукции.

На Новосибирском авиазаводе сдали госзаказчику 2 фронтовых бомбардировщика Су-34, «на подходе» — еще 10.

А в Комсомольске-на-Амуре армия приняла 2 истребителя Су-35С. В отличие от прежних образцов, эти самолеты окрашены не в серый цвет, а в голубой — по желанию заказчика. Оба красавца-борта останутся в регионе: они поступят на вооружение в воинскую часть, базирующуюся здесь же, на аэродроме Дземги.

— В этом году Комсомольский-на-Амуре авиазавод планирует поставку еще 12 самолетов Су-35С и 5 — Су-30М2, — рассказывает технический директор филиала ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиазавод им. Гагарина» Андрей Чипизубов.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 4
    dinis karabliov dinis karabliov
    16.07.1514:22:54

    Особенно радует поступления су35с.Специалисты говорят что это не просто переходной самолет между 4ым и 5ым поколением.Этот самолет чуть чуть не дотягивает до 5го поколения.

    • 0
      Нет аватара totoro21
      16.07.1515:12:48

      Я так понимаю, что основное отставание от 5-го поколения — относительно большая ЭПР.

      Крейсерский сверхзвук уже не так критичен (у F-35 его нету например, и амеры не парятся)

      • 6
        Александр Мотовилов Александр Мотовилов
        16.07.1516:20:44

        Основное отличие от 5го поколения это стелс и не более)

        • 13
          Нет аватара Юрген
          16.07.1516:31:52

          Каждый подгоняет критерии 5-го поколения под свои собственные концепции и доктрины. Для США упор идет на невидимость, у России — сверхманевренность и сверхзвук.

          • 8
            Анатолий Радов Анатолий Радов
            16.07.1517:22:19

            Невидимость для эшелонированной ПВО — это детский лепет. На данный момент по этому критерию есть всего примерно двести ф-22, которые с-400 пощелкает как семечки. А со всеми остальными наши вполне могут справляться в воздушном бою. Имхо.

            • 6
              Нет аватара Юрген
              16.07.1517:32:53

              Поэтому они Ф-22 строить и перестали — против эшелонированной ПВО бесполезен, а против папуасов избыточен. Ну плюс стоит как из цельного куска золота.

              • Комментарий удален
                • 5
                  gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
                  16.07.1518:51:14

                  Президент-с — это система для транспортов и вертолетов.

                  На Су-35 стоит другая (101-КС)

                  Хибины-У — система, расположенная в сьемных контейнерах на законцовках крыла, ставится опционально, в основном — при ударных миссиях.

              • -8
                Вв Пп
                16.07.1518:47:15

                что-то не видно системы обороны «президент» на су-35, для подавления ИК ГСН ракет воздух -воздух, да и хибины не помешали бы

            • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара argr
              17.07.1512:36:08

              Все-таки невидимость — это большой плюс. Может, обзорная РЛС метрового диапазона и заметит стелс, но вот головке самонаведения ракеты будет сложно, так же как и ее радиовзрывателю.

          • 0
            Vanda Vanda
            17.07.1507:38:33

            В сша очень нежный народ.)))

      • 0
        Нет аватара riorom
        16.07.1521:36:01

        смысл ветролетов 5го поколения это самостоятельный прорыв ПВО обороны противника — то есмть звено идет в режиме разионевидимости то биш работает только тепловизионная система наблюдения и пассивные системы радиопеленгации — после обнаружения компелсов ПВО противника наземных по ним выпускаются ракеты против РЛС дальше естественно поднимается звено перехватчиков и впринцыпе место и пеленг атаки уже известен и поэтому сближение может происходить без включения РЛС ну как бы есди перехватчиком будет МИГ 31 то ему как бы пофиг стелс или не стелс там такая дурная мощность бортовой РЛС что можно адже не валить ракетами самолет достаточно в лоб на него зайти пилот получит ожоги от СВЧ излучния и будт недееспособен. Но то такое. А смысл в том что юзать ветролеты в режиме невидимости можно не только 5го поколения. Когда вы летите по рельефу местности кк это делали су24 и ф111 на автопилоте то вы уже незаметны беда только в одном вы сами слепые, а в ближнем бою вас выпилят моментально темиже ПЗРК и всякими панцирями .

        Вообще современные варианты атаки для прорыва ПВО это подход в режиме радиомолчания потом идут ракеты и самолеты с мощными бортовыми комплексами РЭБ уоторые давят все на пути следования звена — бомберы доходят доя цели разряжаются и отступления .

        Поэтому вывод рулят воздушные средства обнаружения и наведения — то биш комплексы ДРЛО в связке с обычными ястреьами типа су35 — А50й светит все в радиусе сотен километров, а ястреба летят по кругу прост ослушая эфир и юзая тепловизоры — то есть они уже невидимы — да ДРЛО светится как елка, но все ястреба в звене невидимы и лучшего комплекса обнаружения и наведения на земле пока что никто непридумал — так же как систему наведения ицелеукащания можно использовать наземные комплексы типа с 300 — с 400 — я незнаю есть ли такая автоматизация, но ее необходимо сделать и думаю ее сделают чтобы перехватчики всегда летали в режиме радиомолчания, а фонила мощная наземка и летающая ДРЛО вот и все этого достаточно.

        • 1
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          17.07.1508:41:01

          А50й светит все в радиусе сотен километров, а ястреба летят по кругу прост ослушая эфир и юзая тепловизоры — то есть они уже невидимы

          Радары противника заметят-о какой невидимости идет речь?

          • -1
            Нет аватара riorom
            17.07.1509:42:00

            кого заметят если самолет ДРЛО то флаг им в руки они до него недостанут точнее они ненаведутся пока не включат свои РЛС, а как только включат свои РЛС все ребятки засветятся как елки и стелс уже не при делах

            Я писал про невидимость ястребов под прикрытием самолета ДРЛО — невидимы они для таких же ястребов противника стелс не стелс это не роляет без включенных бортовых РЛС все они стелсы, но не для самолета ДРЛО — смысл в том что зачем светится ястребам включая свои поганые бортовые РЛС если есть специально приспособленный для этого самолет разведчик который намного дальше и лучше видит причем не только вперед, а покругу .

            Радары противника если он хочет остатся незаметный и живой будут выключены — самолеты обладающие технологией стелс никто подругому не применяет — смысл всей стелсовости пропадает после включения фонаря ФАР на полную мощьность. По уму бортовая РЛС самолета нужна вообще исключительно для наведения и целеуказания бортового оружия — то есь мы прибыли в сектор где есть цель в режиме радиомолчания встали на пеленг врубили РЛС навелись на цель выстрелили ну дальше можно РЛС вырубать цель уничтожена дальше дело как говорится техники ракета сама найдет цель и уничтожит ее. Потому летать с включенным бортовым РЛС это как бы беспонтовое занятие для обычного ястреба по излучению найдут где ты и куда ты потом прсто зайдут с тылу или боку где ты слеп даже с включенным РЛС и все — там даже ненадо будет врубать свою РЛС можно по тепловизору найти до 50 км он вроде как реактивный факел определяет и все подлетаем знакомим факел цели с ГСН ракеты с тепловым наведением и выстрел — цель уничтожена — и без включения радара

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              17.07.1510:02:14

              стелс не стелс это не роляет без включенных бортовых РЛС все они стелсы,

              Со стороны противника тоже будут ДРЛО, или наземные станции локаторы, или самолеты с радарами. Они и будут высвечивать наши молчащие, но отражающие радиволны самолеты. И пусть они засветятся, но наши самолеты они при этом обнаружат. Далее молчанка роли не играет.

              И тут влияет, кто заранее обнаружит, а сам не будет обнаружен- и вот здесь"стелсовость" важна.

              Отредактировано: Омутин Зафар~11:05 17.07.15
              • 0
                Нет аватара riorom
                17.07.1512:26:15

                стелсовость важна только или при нападении на наземную инфраструктуру чтобы противник неуспел поднять в воздух средства ПВО или для исключительно воздушного боя .

                Из первого выплывает второе.

                После внезапной атаки никаких наземных средств ПВО небудет, а если и будут то будут заглушенны средствами РЭБ и в итоге выплывает второй пункт — воздушный бой .

                И вот именно идущие в режиме радиомолчания ястреба всегда будут реальными невидимками при условии конечно если им целеуказание дает самолет ДРЛО .

                Извините меня, но обнаружение противника посредством своей засветки это как бы автоматический проигрыш — откуда вы знаете сколько на вас идет средств нападения какие они и т. д. и т. п. — и обнаруживать себя это идиотизм — для обнаружения есть специальные средства самолеты ДРЛО он выдаст вам инфу по целям количеству и типам целей вам останется только одно или атаковать их если это целесообразно и безопасно или обойти или отступить. А обнаружат и наши и их ястреба как бы заранее именно самолеты ДРЛО атака будет и наша и их идти до последнего момента в режиме молчания — зачем светится зря может противник еще не знает и необнаружил ястребов, а вот в момент самой атаки да бортовую РЛС уже можно врубить чтобы навестись и атаковать — но заниматся поиском целей в пространстве убогими бортовыми РЛС ястребов это как бы идиотизм — светящийся ястреб уже посути цель — уничтоженная цель — задача истребителя истреблять, а не быть целью — поэтому именно режим полной скрытности и важен для них — вот именно для такой скрытности и применяется внешнее целеуказание посредством ДРЛО или наземных мощьных средств обнаружения. А найти в указанном районе цель будь она стелс или не стелс ястреб слегкостью сможет своим бортовым РЛС ил тем же тепловизором — но это уже режим боя — противник скорее всего уже будет в курсе что на него идет атака и естественно так же врубит бортиовую РЛС для атаки ну или попытается выйти из боя хотя не имея приимущества в сорости выйти из боя проблематично .

                Смысл стелсовости побольшому счету сейчас сильно приувеличен — да когда будет выпиляно все ПВО и самолеты ДРЛО и останутся одни ястреба то естественно самолеты с технологиями стелс как бы имеют немного больше шансов выжить, но это тоже очень расплывчато — если идти в режиме радиомолчания то засвет пойдет по тепловизионному каналу он примерно одинаково действует у всех, а лететь и фонить бортовым РЛС самолету с технологией стелс тоже как бы глупо на него быстой выйдут по излучению РЛС, а в ближнем маневровом бою стелсы как правило никакие спасибо технологиям стелс — в любом случае в воздушном бою ястреб ястреб будет сближение и тут большую роль играет макисмальная скорость и маневренность — что даст возможность быстро сблизится и занять позицию для атаки. Я это к тому что самолет стелс только когда летит и только слушает эфир и поиск цели тепловизором и оптическими средствами — когда он врубает РЛС даже если он стелс хоть раптор хоть наш Т 50 — все он уже не стелс его технологиям грош цена — но врубит он бортовую РЛС только в одном случае когда уже будет атаковать цель то есть перед пуском ракеты — то есть посути вы уже сбиты и стелс ваш борт или нет это неважно самолет противника вас атакует точнее говоря он уже вас сбил. ТАк было так есть и так будет — только внешнее целеуказание дает настоящюю скртность и внезапность для атаки — никакие стелс технологии непомогут в таком случае .

                Еще в корейскую и вьетнамскую войны когда на бортах небыло РЛС там выводили на цели ястребов — просто с помощью наземной РЛС по радиоканалу — ястреба заходили всегда с удобной позиции для атаки потому что знали где цель и ее вектор в итоге при малых силах можно было атаковать серьезные группировки и тут же выходить из боя. Скажем так я просто сильно сомневаюсь в том что современные технологии стелс дадут возможность ястребу подкрастся на растояние тепловизионного или оптического обнаружения для атаки тогоже самолета ДРЛО или наземного комплекса ПВО — а в режиме включенного радара он уже сбит и пофиг стелс он или нет. НАверное неплохи такие борты будут при атаке на наземные ПВО невходя в зону своего обнаружения допустим это гдето 100км самолет выпустит противорадарную ракету с наведением по радиоизлучению — тем самым он не обнаружит и себя и при этом уничтожит цель — короче стелсы хороши именно для внезапной атаки и именно в режиме молчания — вообще почему их так любят пендосы — стелс самолеты посути хороши для бомбардировок они могут выходить молча в заданный район и запускать ракеты или бомбы так же не засвечиваяь — то есть посути мы имеем бомбардировочную авиацию которая при этом еще может и за себя постоять — вот в этом я вижу основную суть стелс бортов пендостана именно как бомберы.

      • 0
        Нет аватара silicoid
        17.07.1522:42:52

        Тем более, что у Су-35С он наличествует

  • 2
    Анатолий Радов Анатолий Радов
    16.07.1516:08:45

    Я так понимаю по су 35с — эти 2 — это всего 36 будет. И плюс 12 как раз до 48-и по контракту.

    А новые контракты есть? По идее — если снизили кол-во Т-50, при этом говорят, что упор сделают на су-35с пока — должен быть уже контракт новый хотя бы на 60 штук.

    • 5
      Нет аватара Юрген
      16.07.1516:12:32

      Я так понимаю по су 35с — эти 2 — это всего 36 будет. И плюс 12 как раз до 48-и по контракту.

      Точно.

      А новые контракты есть? По идее — если снизили кол-во Т-50, при этом говорят, что упор сделают на су-35с пока — должен быть уже контракт новый хотя бы на 60 штук.

      Обещают, только по-видимому еще финансовую сторону вопроса не утрясли:

      «Минобороны России по новому контракту может получить от 56 до 64 многофункциональных истребителей Су-35, сообщил экс-главком Военно-воздушных сил России, руководитель дирекции программ военной авиации ОАК Владимир Михайлов."

       http://vz.ru/news/2014/6/28/693212.html 

      • 0
        Анатолий Радов Анатолий Радов
        16.07.1516:34:34

        О, это хорошо, я про контракт новый.

        Интересно, какие-то изменения вносятся в сравнении с первыми партиями? Имеется в виду модернизации?

        Отредактировано: Анатолий Радов~17:35 16.07.15
        • 1
          Нет аватара Юрген
          16.07.1516:40:29

          Это не знаю.     Поищите сами, если желание есть.

          • 0
            Анатолий Радов Анатолий Радов
            16.07.1516:45:56

            Поищу)

            Может слышали, а что с летчиками, которые на легких летают? Парк 29-ток в любом случае сокращается(падают иногда, списывают возможно) Миг пока застрял в текстурах по 35-тому, одна надежда на них, что в ближайшем будущем таки выкатят прототип 41-го(напьюсь с радости, ибо гиперзвуковой перехватчик — это круто))) Я как-то разговаривал с одним летчиком, он сказал, что на су летать после мига вообще тяжко, трудно переучиваться, самолет постоянно на «задницу» падает(это с его слов). Вот интересно, идут Су на замену мигов? Или они только заменяют 27? Или они вообще ничего не заменяют, а просто как дополнительные идут? По этой теме в тырнетах не нашел что-то.

            • 3
              Нет аватара Юрген
              16.07.1516:49:18

              Су-30/35 заменяют Су-27. По легким — замены нет (если не считать ограниченный тираж МиГ-29CМТ). Может в будущем, пока приоритет явно отдается модернизации и обновлению парка тяжелых истребителей, а МиГи — обычный ремонт.

              Тут Джокер появился — можете у него спросить, он лучше меня разбирается в этих делах.

              • 0
                Анатолий Радов Анатолий Радов
                16.07.1517:05:29

                Ну, я в принципе хотел узнать на что заменяют.

                С этим понятно. Будем ждать каких-то подвижек с легкими истребителями.   

              • 1
                Нет аватара monarch
                17.07.1504:16:30

                Летающие части в ВВС РФ на «классических» 9-12 можно сейчас пересчитать по пальцам одной руки.

                Причем и на ней останутся незадействованные пальцы.

                Да и летающими их я бы не назвал — скорее «условно летающие».

                В полку одновременно на крыле максимум по эскадрилье 9-12х.

                А реально боеспособно по 6-8 ед. на полк.

                Правда в прошлом году МО РФ заказало ещё 16 Миг-29СМТ (исключительно для поддержки штанов заводу до момента доводки 35й машины), так что может в ВВС году к 2018 будет целых два реально летающих полка на МИГах.

                И все.

                • 0
                  Нет аватара Юрген
                  17.07.1505:04:25

                  Получается, вместе с МиГ-29CМТ боеспособно где-то штук 50? Негусто.

            • -3
              Нет аватара riorom
              16.07.1522:14:22

              для РФ смысла легких ветролетах нету особо точнне вообще нету. Сушка несет лучший комплекс наведения и обнаружения она несет больше вооружения то есть на нее можно заинсталисть все лучшее нахрена надо миг 29 — да как планер он может и неплох, но он меньше несет и это плохо, а в плане обслуживания и т. д. и т. п. не особо оно и дешевле .

              Мин 29 как швведский гриффин это хорошие самолеты для небольших стран где ветролет исполняет функции и ПВО и ПРО и возможно контроля морского побережья дешево и сердито. Для РФ смысла особо невижу более мощный носитель поумолчанию лучше — тут как б даже неочем спорить. Если за цену Сушки можно получить два-три мига может тогда и стоит подумать в спарке с самолетом ДРЛО миги смогут неплохо конкурировать как ястреба

              • 0
                alex4spb alex4spb
                17.07.1512:09:58

                Ветролёты какие-то…

                Бред какой-то.

              • 0
                Дима Архипов Дима Архипов
                17.07.1518:58:15

                Вот читаю твои сообщения и нихрена понять не могу, что в них сказать и донести до народных масс пытаешься.       Пиши как-нибудь попонятнее или поменьше в одну кучу собирай.

                • 0
                  Нет аватара riorom
                  17.07.1520:28:58

                  ну уж извините разжовывать небуду смысла невижу — а по 29мо я пытался донести что этот карапуз нахрен нам ненужен вот как бы я о чем и держатся за него смысла невижу он по умолчанию хуже любого более мощного авиационного комплекса и сколько не колдуй с мелкими носителями типа миг 29 гриффин ф 16 и т. п. они будут хуже больших типа су 27 еврофайтер и суперфайтер ф 18 ну до кучи ф 15. Единственно что я могу понять в стонах по малышам это если реально они дешевле больших авиационных комплексов, а так же их обслуживание требует меньше персонала и средств — тогда они имеют право на жизнь, а так я невижу смысла тянуть паралельный авиационный комплекс. Как по мне КБ Миг лучше занятся глубокой модернизацией комплекса МИГ31 — аналога у нас как бы нету, а как летающий комплекс ПВО-ПРО он неимеет аналогов в мире — этот самоелт сам себе и ДРЛО и ястреб при этом он носитель ракет большой дальности что дает ему возможность не вступать в смертельный для него воздушный бой на малых дистанциях .

                  Короче по мигу я просто пытался написать что он нахрен ненужен даже модернизированный да для завода и КБ это плохо, но уже есть сушка для нее емсть все бортовые комплексы, а так же имеется практически вся номенклатура вооружения — ну и нахрена уперся еще один носитель . У КБ есть уникальный носитель комплекс МИГ31 вот его пусть и пилят всеми силами нечего распылятся по паралельным направлениям. Ведь все это бабки и самое главное умы которые в этом участвуют, а это реальный дифицит.

    • 5
      Djoker Djoker
      16.07.1517:22:44

      А новые контракты есть?

      Судя по заказанным бортовым комплексам связи С-107-1 для Су-35С — будет ещё один контракт на 48 машин:

       http://alexeyvvo.livejournal.com/124077.html 

      Возможно подпишут в августе, на МАКСе.

      • 0
        Нет аватара Юрген
        16.07.1517:28:55

        Вопрос маленько не по теме — можете что-нибудь порекомендовать по работе сирийских ВВС в 2011-2015?

        • 0
          Djoker Djoker
          16.07.1517:31:19

          Не слежу особо за темой.

        • 0
          Нет аватара cheri
          16.07.1519:18:08

          Вопрос маленько не по теме — можете что-нибудь порекомендовать по работе сирийских ВВС в 2011-2015?

          наблюдаю за конфликтом — результаты пока посредственные.

          причина?

          примерно половина баз ПВО была уничтожена ребелами еще в начале войны. остальные по больше части работают на побережье, где нет войны и ответить израилитосам не могут.

          от той войны, что навязали Сирии никакие С-300 не спасут (равно как и С-400 или С-500) это внутренняя война, а не внешняя.

          • 0
            Нет аватара Юрген
            16.07.1519:25:41

            Не, меня больше интересует ВВС против бородачей. Эффективность, потери, какие самолеты/вертолеты применяются

            • 0
              Нет аватара riorom
              16.07.1522:33:40

              против бородачей самое эффективное средстов это ФСБ разведка ГРу и других войсковых подразделений — в тктическомс плане все просто как всегда разведывательные БПЛА и комплексы войсковой рзведки которые по радиопередачам врага вычисляют места дислокации ну, а так же разведгруппы — все, а даьше просто удар РСЗО с земли или с СУ25 или арта. Как бы средства борьбы с бородачами в РФ и Сирии не сильно отличаются — это гражданская война которая переросла в войну с исламскими фундаменталистами как это было у нас — если первая война была национально освободительная то вторая война была реально освободительная от окупации Чечни от исламских НБФ и месных банд формирований в которой войска РФ и местное ополчение республики Чечня ыбили всю эту мерзоту за горы. Но в таких боевых дейсмтвиях всегда рулед исключительно разведка и оперативная деятельлность — то есть разведка ГРУ и ФСБ — это просто не война это посути терки с бандосами — просто банды большие )) А басмачей на кавказе всегда хватало — но басмачи то временное явления их как правдо бысто заканчивают — горных баранов даже местные не сило величают — нахрена надо это быдло без усточе и понятий местной жизни.

            • 0
              Нет аватара cheri
              20.07.1505:54:16

              о моему Су-25 был сбит только один.

              ИГИЛ сняли еще 5-6 амеровских самолетов в том числе 2 Ф-16 (один амеровский и один иорданский), но США все это называют «небоевые потери».

              МиГ-21 и 23, Су-22 в Сирии гибли достаточно часто,

              МиГ-29 по моему ни разу.

              вертолёты гибли легко всех типов.

              Кстати США утратили в войне с бородочами с 2001-го в частности США утратили в Ираке 39 Аш-64 «Апач» (31 боевая и 8 списаний) в Афганистане 19 таких же машин (17 потери 2 списанные). Итого 58 машин!

              это удивительно в борьбе с противником не имеющим никаких современных средств ПВО, кроме пулеметов и гранатомётов потерять столько «ударных» вертолётов.

              Что-то не то в конструкции этого вертолета.

              Отредактировано: cheri~07:01 20.07.15
  • 0
    Nelton Nelton
    16.07.1516:28:49

    На картинке вроде не Су-34 ?

    у тридцатьчетверок нос сплюснутый?

  • 2
    Нет аватара zu1
    17.07.1502:18:00

    army-news.ru/2014/02/trudnyj-vzlyot-istrebitelya-su-35/

    Познавательная статья о СУ-35.

    Лично для меня многое из статьи явлилось неким «откровением» и дополнительным поводом для понимания простой вещи- просто так персон уровня Погосяна не снимают. Причины всегда более чем веские.

    Было еще интервью в СМИ с серьезным военным чином наших ВВС.

    Смысл тот же- Су-35 достаточно сыр,но процесс идет и это хорошо.

    Самым «вылизанным» на сегодня является СУ-30СМ (спасибо индусам за эксплуатацию и выявление «детских болезней»).

    В любом случае- плюсище за новость об очередной партии новых самолетов для наших ВВС.)

    Отредактировано: zu1~04:26 17.07.15
    • 0
      Kolyda Kolyda
      17.07.1502:59:08

      Смысл тот же- Су-35 достаточно сыр,но процесс идет и это хорошо.

      Ну не зря же готовую продукцию оставляют на заводском аэродроме. Явно предполагаются доработки, дополнительные испытания. А может быть и выдержка машин в ожидании какого-то оборудования не поставленного смежниками. Вроде как: Самолет готов, взлет-посадка осуществляет, пушки палят — гоните деньги за работу и пинайте заводы-смежники.

      P.S.

      Прочитал статью по ссылке — оказывается к подобному выводу можно прийти и не имея специальных авиационных знаний. Все так же как у нас в строительстве — дом (производство) сдали 31 декабря, людей селим (начинаем выпуск продукции) в конце июля…

      • 3
        Нет аватара riorom
        17.07.1520:45:55

        в нашей школе самолетостроения военного всегда идет модернизация борта — как говорится нет предела совершенства — поэтому даже каждый серийный борт будет отличатся от выпущенного год два три назад — у нас в отличии от тогоже пендостана КБ работает постоянно за зарплату и по проекту — у пендософ дается ТЗ производится эскизный проект если он устраивает государство башляет бабло на расширение КБ (наем работников) а так же закупку оборудования для производства. В итоге государсто получает определенное количество продукта за определенное бабло — после производство сворачивается остается группа разрабов по саппаорту и техников по внедрению того что они наваяют. ТО есть посути развитие их борта заканчивается после того как построили последний борт. Они все будут реально однотипными и с характиристиками первого борта. В случае модернизации опять делается тендер и все повторяется заново ТЗ эскиз модернизации и т. д. и т. п. .

        В финансовом плане американская модель намного честнее нашей — как гриццо сколько заплатил столько и получил. Но в плане рафинирования продукта наша схема работы намного лучше — у нас при серийном выпуске машина уже становится лучше и лучше — то есть первая и 100я машины будут разнится достаточно существенно. Именно изза постояннх доработок КБ и идут задержки выпуска новых бортов потому что производители комплектухи тоже должны сделать свои НИОКР и т. д. и т. п. по кругу .

        Как лучше я незнаю, но наша школа постройки боевой авиации имеет право на жизнь и количество боевых бортов в мире этому доказательство.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,