стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Российская светодиодная лампа svetaLEDполучает международное признание

Российская светодиодная лампа SvetaLED успешно патентуется за рубежом. К настоящему моменту получено 5 международных патентов в нескольких странах Азии (Китай, Тайвань, Бангладеш, Гонконг) и на всей территории Евросоюза. В ближайшее время ожидается получение патентов в США, Тайланде, Малайзии.

Наличие патентов позволяет защитить уникальную российскую разработку от кражи интеллектуальной собственности, что часто происходит с передовыми инновационными продуктами, а также подтверждает авторскую чистоту изобретений петербургских инженеров-разработчиков конструкторского бюро группы компаний «Светлана-Оптоэлектроника».

От аналогов, помимо высокой энергоэффективности, отечественную светодиодную лампу отличает нетиповая расширенная гарантия — 10 лет, высокое качество света (максимально приближенное к естественному), полное соответствие по габаритам привычной для потребителей лампе накаливания, стабильная работа при любом пространственном положении (вертикально, горизонтально, по диагонали) и в широком диапазоне питающих напряжений. Рассеиватель лампы изготовлен из ударопрочного материала, обладающего высоким светопропусканием.

«Патентная работа в разных странах мира связана с нашими планами по продвижению российских светодиодных ламп на международные рынки», — отметил Валерий МОЛОДЦОВ, заместитель генерального директора по техническому развитию и разработкам группы компаний «Светлана-Оптоэлектроника».

В 2015 году петербургская светодиодная продукция уже появилась в Финляндии, Прибалтике, Аргентине, странах Ближнего Востока и Северной Африке.

«Востребованность отечественной продукции на международном рынке еще раз доказывает, что по качеству и техническим характеристикам российские инновационные продукты могут не только соответствовать мировому уровню, но и превосходить лучшие зарубежные аналоги», — подчеркнул директор Центра импортозамещения в Санкт-Петербурге Станислав НЕВЗОРОВ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    alex4spb alex4spb
    01.07.1515:57:22

    В 2015 году петербургская светодиодная продукция уже появилась в Финляндии, Прибалтике, Аргентине, странах Ближнего Востока и Северной Африке.
    Молодцы! Так держать!    

  • 15
    YS YS
    01.07.1516:38:41

    Тока в наших супермаркетах их нет. Одна китайщина и турция. Торговые сети ЗАЕ***И

    Попробуйте купить нашу лампочку в магазине, не в интернете. Надо заниматься вопросами, которые якобы сами должны быть. Само тока взятки берутся.

    • 4
      Serzhik Ice Serzhik Ice
      01.07.1521:51:04

      Не пробовали покупать не в «сетях» а в специализированных магазинах которые торгуют именно электроприборами? Попробуйте, там 60-70% отечественного, Вас это порадует)

      • 0
        Нет аватара sergey_or
        01.07.1522:13:12

        Назовите пожалуйста отечественные марки, очень интересно. Хочется порадоваться, а может и прикупить чего.

        • 1
          Русский Витязь Русский Витязь
          02.07.1503:44:02

          В 2010 году образована единственная в России профессиональная ассоциация НП ПСС (Некоммерческое Партнерство Производителей Светодиодов и Систем на их основе). В настоящий момент в ассоциацию входят следующие компании: ЗАО «Оптоган», ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника», ООО «Фокус», ООО «Планар-Светотехника», ООО «Завод «Световые Технологии», ЗАО «Производственное объединение «Электроточприбор», ЗАО «Связь Инжиниринг М», ООО «ИНТЕССО», ООО «ЭКОЛАЙТ» («ЛидерЛайт трейд»). Цель ассоциации НП ПСС — это объединение усилий участников российского рынка, выпускающих продукцию высокого качества, для создания нормативно-правовой базы отрасли, повышение профессионального уровня всех участников, создание метрологических центров по контролю качества продукции, объединение ресурсов для решения глобальных задач отрасли, снижение затрат на доступ к новым технологиям.

          • 0
            Нет аватара sergey_or
            05.07.1511:49:47

            Лампочки как называются, которые я могу купить в магазинах?

      • 0
        tm tm
        01.07.1522:13:35

        Я пробовал, нет там отечественных светодиодных ламп нифига.    

        • 0
          tm tm
          02.07.1512:09:00

          Минусатор готов привести здесь скан чека на покупку svetaLEDовской лампы, скажем, из «Перекрестка» или из «Ленты»? Нет? С чем тогда минусатор не согласен?

          • 0
            Нет аватара 99Andrei
            02.07.1514:35:39

            «Какое ты хочешь пирожное, деточка?» — «Крем со всех!»

            • 0
              tm tm
              02.07.1514:37:26

              Ok, Вернетесь в нашу Вселенную — непременно сообщите.

      • -1
        Нет аватара barmaleev
        02.07.1511:06:21

        А зачем продавать там где меньше людей ???

        Надо продавать наше и в сетевых маркетах!

        • 2
          alex4spb alex4spb
          02.07.1511:28:07

          Надо продавать наше и в сетевых маркетах!
          большинство сетевых маркетов принадлежат «не нашим» собственникам.

          им плевать с высокой колокольни на отечественного производителя.

          «Ашан» — французский (номинально), «Лента» — офшорноамериканская, «Окей» — люксембург (номинально) и т. д.

          • 1
            Нет аватара barmaleev
            02.07.1511:35:19

            Так это хороший повод поприжать их, начать хотя бы с лампочек или создавать свои

            сетевые маркеты, может даже как гос. структуру под вывеской — продаем наше — и

            собирать под этой вывеской только отечественное с минимальной оплатой аренды —

            ну как-то так (на вскидку)

            • -1
              tm tm
              02.07.1512:39:26

              Уже стопятьсот раз эта идея всплывала в различных видах — создавать магазины для отечественного, помечать значком отечественное, вешать специальные ценники на отечественное и т. п. Основные вопросы здесь — что считать отечественным и как убедить граждан, что именно это и надо покупать. Скажем, производимые в Китае из американских микросхем смартфоны с наклеенным российским шильдиком — это отечественный продукт или нет? А шоколад, выпускаемый в России швейцарской компанией? А бытовая техника, собранная по лицензии где-нибудь в Самаре из готовых китайских блоков? А если производитель подсуетился и вовремя занес нужным людям немножко денежек в клювике?

              • 1
                Нет аватара barmaleev
                02.07.1512:54:30

                Согласен, вопросы есть, но как мне думается — решаемые

                что считать отечественным - то что полностью сделано у нас

                как убедить граждан - а народ не обманешь, что качественно и недорого то и купят, и пусть даже дорого, лишь бы качество было, а сарафанное ради это могучая штука

                шоколад - у нас своего полно и вкуснее — это конечно субъективно, но химии меньше

                потому и вкус другой, но тут опять вопрос качества — полезнее = качественнее

                и не обязательно начинать с лампочек, начать с продуктов — тут определиться наше или нет

                проще

                • 0
                  Нет аватара zu1
                  02.07.1513:03:39

                  шоколад — у нас своего полно(с)

                  Только вот какао в РФ не растет. А цены на него «прыгают» мама не горюй.

                  Это я опять же к тому, что не все так просто. И идея «завалить страну ДЕШЕВЫМ отечественным шоколадом» не всегда осуществима.

                • 0
                  tm tm
                  02.07.1513:35:32

                  что считать отечественным — то что полностью сделано у нас

                  Это практически невозможно проконтролировать, не влезая по уши в финансовые документы компании-производителя и ее поставщиков. То есть по сути — вообще невозможно.

                  как убедить граждан — а народ не обманешь, что качественно и недорого то и купят

                  Логично, но тогда зачем вам для отечественного нужна специализированная сеть? Достаточно просто сделать те же лампочки качественнее и дешевле аналогов из Китая, выпустить их в достаточных количествах — и потребители их с руками оторвут.

                  не обязательно начинать с лампочек, начать с продуктов

                  Так отечественными продуктами магазины и так уже завалены — это как раз тот случай, когда «качественно, много и недорого». А вот с лампами и вообще с электроникой всё намного сложнее пока…

                  • -1
                    Нет аватара barmaleev
                    02.07.1513:49:33

                    1. возможно, пусть нужные бумажки предоставляет производитель, если обманул — мошейник

                    — вести публичный список (интернет сайт) — место на площадке «наш товар» — лишается

                    понятие отчественный — опять же надо по уму делать — т. е. - например ну нет у нас

                    какого-то производства в стране — тогда пусть например 50% наших деталей — значит

                    отечественный и далее наметить план и доводить до 90% - 100% - ну суть понятна

                    2. а чтобы а) была бы физическая плошадка известная всем б) оплата аренды места

                    минимальна — т. е. доказал что отечественный производитель — получай место

                    место — это может быть и гос. сайт или физ. место — суть понятна

                    3. так вот по принципу п. 1 и вытягивать электронику бытовую на нужный уровень

                    • 0
                      tm tm
                      02.07.1514:08:46

                      возможно, пусть нужные бумажки предоставляет производитель

                      Какие «нужные»? С надписью кровью «мамой клянусь — отечественный продукт»?

                      например ну нет у нас какого-то производства в стране — тогда пусть например 50% наших деталей

                      Опять же — кто будет определять, «какое-то» это производство или «не какое-то»? Что, например, если «какое-то» производство есть, но вместо нормальных деталей оно выпускает брак и халтуру? И как подсчитывать этот ваш процент — по количеству деталей, по их себестоимости, по технологичности или еще по чему-нибудь? И главное — за чей счет будет весь этот банкет?

                      • 0
                        Нет аватара barmaleev
                        02.07.1514:23:31

                        Не вижу конструктива, вы просто ищете слабые места (понятное дело их много) и

                        высмееваете. Вы пытаетесь мне доказать что выхода нет и ничего не получится, поэтому

                        ничего делать не надо — это неправильно. Понятно что столкнувшись с чиновниками руки

                        опускаются, но к сожалению все просто — идеальных проектов нет, просто сидеть и

                        выдумывать что-то без изъянов — глупо, а единственный путь что-то изменить — это

                        начать что-то делать, опять же подумать, а потом сделать.

                        В общем моя мысль неглубокая такова — всегда можно что-то придумать и сделать.

                        Я все же надеюсь что у нас не спор, а обсуждение.

                        • -1
                          tm tm
                          02.07.1514:28:01

                          Не вижу конструктива

                          А его и не будет — предложение изначально неконструктивное.

                          Вы пытаетесь мне доказать что выхода нет и ничего не получится, поэтомуничего делать не надо

                          Не приписывайте мне свои выдумки — я пытаюсь показать, что конкретно этими методами ничего не получится. Про «ничего делать не надо» тут никто не говорил.

                          • -1
                            Нет аватара barmaleev
                            02.07.1514:35:41

                            Какое предложение по вашему будет конструктивным?

                            • 0
                              tm tm
                              02.07.1514:44:20

                              Никакое — надо стимулировать внутреннее производство в целом, а не продукцию конкретного производителя. Обратный подход — это (за исключением крупных и стратегически важных предприятий) стрельба из пушки по воробьям.

            • 0
              Нет аватара zu1
              02.07.1513:01:18

              barmaleev

              Вы удивитесь, но сети, которые вы так ругаете имеют очень жесткую ценовую политику.

              И вы опять удивитесь, но часто наши товары просто не могут конкурировать по цене.

              При этом, что бы торговать с крупными сетями, надо соответствовать их требованиям и по складским запасам и по многому другому.

              Я не «обеляю» сейчас сети-там хватает вопросов. Но при всех минусах они абсолютно точно работают на удержание цен и заставляют в том числе и наших производителдей не борзеть с ценниками.

              • 0
                Нет аватара barmaleev
                02.07.1513:17:47

                Помилуйте, я ж никого не ругал, я предлагал отдельно на гос. уровне выделить

                нашим производителям площадку где можно продавать свою продукцию без посредников.

                И вот тут и станет понятно кто занимается производством, а кто делает вид и орет

                во все горло что мол не конкурентны мы. Сами подумайте, произведено внутри страны,

                качественно (иначе нафик делать?), без посредников — и не будет выигрывать по цене ?

                Как пример — молоко или мясо с частной фермы.

                Теперь возьмем «бизнес» который не конкурентен по ценам или качеству или по соотношению

                цена/качество — а как же он тогда выживает? — впаривает кому-то свою продукцию? -

                скорее всего да и это мутные схемы и чем меньше мути будет тем легче будет продвигать

                Российский товар — а это как не крути развитие экономики и производства.

                • 0
                  Нет аватара zu1
                  02.07.1513:24:55

                  Как пример — молоко или мясо с частной фермы.(с)

                  А вы поинтересуйтесь ценами на «фермерскую» продукцию. И сравните ее с ценами на мясо с тех же сетях.)

                  Вы снова удивитесь)

                  Далеко не весь бизнес не конкурентен конечно же.

                  Но,в желании создать «особые условия» отечественному производителю нельзя переходить грань, за которой случится монополия уже нашего производителя.И цены снова задерут до неба.При этом о качестве уже никто забодиться не будет.

                  • 0
                    Нет аватара barmaleev
                    02.07.1513:37:47

                    Просто день удивлений ! ))

                    Ничего страшного в том чтобы создать особые условия отечественному бизнесу нет, пусть

                    конкурируют между собой, сговорились о цене — получили по ушам, все как обычно упирается в разумность регулирования чего бы то ни было и как обычно все в конце концов упрется в ответственность людей за принятые ими решения — как говорится — а судьи кто ?

                    Нужна программа для отбора правильных людей во власть — что-то вроде церебрального сортинга, нужно менять подход к отбору людей и к оплате их труда, т. е. нужны

                    люди порядочные и со знаниями и обеспечивать их надо так чтобы не отвлекались от дела.

                    Как-то так …

                    • 0
                      Нет аватара zu1
                      02.07.1514:02:41

                      Вот на счет людей я с вами полностью согласен. Только, что бы они появились, начинать надо с новых программ обучения в школах и ВУЗ-ах с заботы об учителях и наших аспирантах, которые «утекают» и вменяемой политики ГОсударства на такие не очень популярные сегодня темы, как идеология (запрещенная, к сожалению, Конституцией), пропаганда и т. д.

                      • 0
                        Нет аватара barmaleev
                        02.07.1514:11:45

                        Не надо так глубоко копать — со школы … и.д.

                        Сейчас полно честных профи. но им в лезть в гос. грязь где потом и подставят — нафик не

                        надо и так заработают. Нужна целевая программа, возможно ее не надо афишировать,

                        но действовать по ней и отбирать во власть нормальных людей, а там я думаю и образование

                        и все остальное поменяется и довольно существенно.

                        А утекают почему? — ну не дают работать, везде политика! кому зад прикрыть, кому что лизнуть, кому мути навести так чтобы никто не разобрался. Ну не должен специалист

                        всей этой херней заниматься!

              • 0
                Нет аватара marmish
                02.07.1519:41:48

                Да, и первым пунктом в этой ценовой политике значится: чтобы войти в сеть, нужно заплатить «вступительный взнос». Небольшие компании просто не могут себе его позволить.

                Что касается «удержания цен»… Никто там благотворительностью не занимается. Ставят низкие цены на период выдавливания с рынка конкурентов помельче. Такими конкурентами как правило являются начинающие отечественные сети и небольшие магазины. Выжигают вокруг себя все живое, потом начинают поднимать цены.

                Отредактировано: marmish~20:43 02.07.15
                • 0
                  Нет аватара zu1
                  02.07.1521:03:24

                  Вы это владельцам Магнита расскажите. Про «выжимание отечественных сетей».

                  Очередные страшилки.

                  Небольшие магазины по одному месту идут в подавляющем большинстве не из-за эфемерных"происков сетей"-тут вообще конкуренции нет прямой вообще-то.

                  А из-за ставок аренды городских властей и прочих «прелестей» со стороны отечественной бюрократии.

                  Не надо все валить на сети.

    • 2
      Нет аватара domand
      01.07.1522:54:08

      В Аргентине появились, а в Карсели около моего дома нет. Только Китай!

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      02.07.1510:46:26

      Тут ещё вопрос в том, выходили ли производители на торговые сети? Или им просто не интересны массовые розничные продажи, а интересны только крупные заказы и экспорт?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      01.07.1523:52:02

      Так никому не нужен — или прекрасно работает для точечных светильников?

    • -5
      vinni-pux80.livejournal.com vinni-pux80
      02.07.1508:40:32

      тсс, тут нельзя так говорить

    • 0
      Нет аватара in_flames
      02.07.1509:51:28

      если не в теме, то зачем бред то нести и превращать сайт в помойку?

    • 3
      Dmitry Martsinovsky Dmitry Martsinovsky
      02.07.1510:26:38

      А где можно почитать ваш сравнительный анализ данной лампы с аналогами? Она плоха потому, что российская или что-то не так с характеристиками?

      Отредактировано: Dmitry Martsinovsky~11:27 02.07.15
  • 1
    Павел Ковалёв
    02.07.1503:44:53

    До России бы дошла…

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    02.07.1505:03:10

    будет и нас проаздник   

  • 0
    Нет аватара хочу_техники
    02.07.1509:25:22

    Да… Лампы накаливания, да и ртутные, более никогда не будут актуальны, это уже необратимо.

  • 0
    Николай Капанин Николай Капанин
    02.07.1514:56:59

    Данную лампу нашел в магазине Екатеринбурга. цена 689 р. магазин intelmart [ссылки отключены]. Как-то вот совсем не дешевая лампа.

    • 0
      alex4spb alex4spb
      02.07.1515:10:30

      Данную лампу нашел в магазине Екатеринбурга. цена 689 р.
      Какую именно «эту»?

      Насколько я знаю, ассортимент SvetaLED не ограничен одной единственной номенклатурной единицей.

      • 0
        Нет аватара Лехастик
        02.07.1516:39:42

        «Эта» — это та, что на рисунке, т. е. Светодиодная лампа SvetaLED(r) 11Вт.

        См. www. svetaled. com/ catalog/7 /

        • 0
          alex4spb alex4spb
          02.07.1516:43:27

          "Эта" — это та, что на рисунке
          ты Николай Капанин?

  • 0
    Нет аватара Goldman
    02.07.1515:22:45

    Меня в этой дискуссии радует то, что обсуждается не как наладить производство, а как правильнее и грамотнее продать произведенное. Это здорово же ж. 5!

  • -2
    Alekc Vavilov Alekc Vavilov
    02.07.1516:10:56

    нет в наших сетях в китай приходится ездить …уберите эту новость

  • 0
    YS YS
    02.07.1519:36:57

    О чем спор вообще я не пойму. Это как с фруктами и овощами до кризиса, в супермаркетах было Испания, Турция, Израиль, Аргентина — что угодно, только не наше! Как будто мы своих огурцов и яблок не производим! То, что раньше не контролировалось — теперь должно контролироваться, приходит понимание. Свободная рука рынка не делает все, как надо, ее надо подкручивать! Государства в этих отраслях не надо, а то будет как в СССР, но и дикого капитализма нам не надо, когда корпорации владеют всем — магазинами, вами и вашей собакой в закладной и они решают как вы будете жить, исходя из их финансовых интересов, чтобы вы принесли им больше прибыли. Нужен Баланс между тем и тем. Государство должно контролировать эти отрасли! А то складывается впечатление, что они лучше знают, что мне надо — турецкая лампочка, тортик с пальмовым маслом, потому что якобы он дешевле и молока на всех не хватает! Да я готов купить ДОРОГОЙ тортик, где он??? На прилавке где? Я заплатил бы за него и на эти деньги вы бы купили еще пару коров и молока бы хватило! Все гон! Все, чтобы делать так как им нужно! Чтобы зарабатывать на нас и нашем здоровье! Мне уже не понятно кто для кого существует, они для нас или я для них? Как будто бы я просто ПОТРЕБИТЕЛЬ, а не человек. И моя главная задача приносить прибыль и помалкивать, как будто я скот, который держат и стригут. Должен жрать то, что им выгодно продавать и тупеть, и как следствие помалкивать. А не какие-то там высшые цели и предназначения, потому что они решают за меня как мне жить и что мне покупать, Объясняя это якобы складскими запасами, ценами, нехватками первичного сырья и прочей дребеденью! Чушь! Бизнес существует, чтобы обслуживать население, и интересы страны, а не наоборот! Их нужно приструнить, их нужно КОНТРОЛИРОВАТЬ. Мы переняли напрямую американскую модель во многих вопросах бездумно, и получили в нагрузку естественно все проблемы этой модели — мы получили общество потребления! Потому что у нас не было собственной цивилизации в 90! Пора ее основать и развивать! Собственная цивилизация — это своя мысль в голове! Когда мы сами придумываем все — что и как мы делаем и почему от добычи сырья в дикой природе до готового продукта у нас дома. И каждую мелочь в производстве и средствах доставки до потребители мы создаем сами, исходя из СВОЕГО ПОНИМАНИЯ ПРИРОДЫ ВЕЩЕЙ. Переосмысляем все сами. Это и есть цивилизация! Цивилизация это не канализация, не электричество и не Айфон в кармане! Цивилизация — она в головах! Поэтому мы все должны переосмыслять сами! Тогда всякие западные проблемы потиму пальмого масла ГМО, продукции из 3 стран, потому что там якобы дешевле рабочая сила, главенства бизнесса надо правом и жизнью обычного человека не будут проникать в наше устройство нашей жизни. Все это не данности, это просто выбор западного мышления на каком-то из этапов их развития. Проблема в том, что они жили своей цивилизацией и ее распространением. А мы — нет. Мы тупо перенимали. Пора начать нашу цивилизацию и предложить ее миру как альтернативу =)

    Отредактировано: YS~20:48 02.07.15
  • 0
    Нет аватара Egregore
    03.07.1517:21:29

    Срок службы светодиодов — 100 000 часов. Срок службы лампы SvetaLED® 11Bт не зависит от количества включений.

       . офигеть .

    похороните меня с ней.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,