стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94

Завод «Красное Сормово» сдал в эксплуатацию шестнадцатый танкер проекта RST27

13 июня 2015 года завод «Красное Сормово» сдал в эксплуатацию свой шестнадцатый «сверхполный» танкер «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 — «Synergy 2» дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн (строительный номер 02016).

Заказчик — компания Synergy Shipping.

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.

Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость — более чем на узел.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при:

  • повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район — по старой классификации РС);
  • практически таким же расходом топлива;
  • сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства — KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации — 11,0 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов — 6×200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство — 230 кВт.

Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) — 20 / 12 сут.

Головное судно «ВФ Танкер — 1» (строительный номер 02001) было заложено 30.08.11. Спуск состоялся 17.02.12. Сдано в эксплуатацию 05.05.12.

Второе судно «ВФ Танкер — 2» (строительный номер 02002) было заложено 15.11.11. Спуск состоялся 14.04.12. Сдано в эксплуатацию 23.05.12.

Третье судно «ВФ Танкер — 3» (строительный номер 02003) было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12. Сдано в эксплуатацию 17.05.12.

Четвертое судно «ВФ Танкер — 4» (строительный номер 02004) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся 18.05.12. Сдано в эксплуатацию 09.06.12.

Пятое судно «ВФ Танкер — 5» (строительный номер 02005) было заложено 15.12.11. Спуск состоялся 15.06.12. Сдано в эксплуатацию 10.07.12.

Шестое судно «ВФ Танкер — 6» (строительный номер 02006) было заложено 28.02.12. Спуск состоялся 12.07.12. Сдано в эксплуатацию 20.08.12.

Седьмое судно «ВФ Танкер — 7» (строительный номер 02007) было заложено 30.03.12. Спуск состоялся 16.08.12. Сдано в эксплуатацию 17.09.12.

Восьмое судно «ВФ Танкер — 8» (строительный номер 02008) было заложено 30.04.12. Спуск состоялся 28.09.12. Сдано в эксплуатацию 12.10.12.

Девятое судно «ВФ Танкер — 9» (строительный номер 02009) было заложено 08.06.12. Спуск состоялся 19.10.12. Сдано в эксплуатацию 29.10.12.

Десятое судно «Конструктор Животовский» (строительный номер 02010) было заложено 31.07.12 Спуск состоялся 23.04.13. Сдано в эксплуатацию 15.05.13.

Одиннадцатое судно «Валентин Груздев» (строительный номер 02011) было заложено 27.09.12 Спуск состоялся 17.05.13. Сдано в эксплуатацию 28.03.14.

Двенадцатое судно «Дмитрий Покровский» (строительный номер 02012) было заложено 31.10.12 Спуск состоялся 28.05.13. Сдано в эксплуатацию 28.03.14.

Тринадцатое судно «Леди Лейла» (строительный номер 02013) было заложено 02.04.13. Спуск состоялся 08.05.14. Сдано в эксплуатацию 24.06.14.

Четырнадцатое судно «Леди Севда» (строительный номер 02014) было заложено 15.04.13. Спуск состоялся 12.09.14. Сдано в эксплуатацию 30.09.14.

Пятнадцатое судно «Synergy 1» (строительный номер 02015) было заложено 09.06.14. Спуск состоялся 17.04.15. Сдано в эксплуатацию 02.06.15.

Шестнадцатое судно «Synergy 2» (строительный номер 02016) было заложено 23.06.14. Спуск состоялся 08.05.15. Сдано в эксплуатацию 13.06.15.

Семнадцатое судно (строительный номер 02017) было заложено 25.12.14.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    artal artal
    17.06.1507:47:22

    шеснадцатый?) «+"

    Отредактировано: artal~08:48 17.06.15
  • 3
    Нет аватара gurich
    17.06.1509:14:07

    Молодцы!!!Вот они их штампуют   

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.06.1509:32:21

      Могли бы больше, но кризис. Сравните 12 год с последующими.

      • 0
        Нет аватара bars_16
        17.06.1515:55:10

        Да причём здесь кризис?. В 2012 начал действовать новый технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.все нефтеналивные суда, не удовлетворяющие требованиям, должны были прекратить эксплуатироваться к концу 2014. Поневоле судовладельцам пришлось заключать контракты на новые танкеры,соответсвующие требованиям регламента. Сейчас продлили для многих типов судов действие старых регламентов ещё на три года. Куда спешить…

      • 0
        Katamaran Katamaran
        17.06.1516:53:40

        А что про заказы для Окской судоверфи слышно? читал, у них там половину народа сократили.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.06.1507:07:05

          А ничего не слышно. Даж про RST54 молчок

  • 0
    Нет аватара Starik
    17.06.1516:52:52

    Аж дух захватывает! И тут же — а куда их девать то будут?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      17.06.1520:51:57

      И тут же — а куда их девать то будут?
      Куда девать 16 танкеров?    

      Во времена СССР танкеров типа Волгонефть построено около 300 штук, и это не считая танкеров других типов! Правда, строили их в Болгарии.

  • -2
    mihalavr mihalavr
    17.06.1520:31:43

    «дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн»    

    Люди, что с вами? Почему перестали разговаривать на РОДНОМ языке?

    Или может у этого слова нет аналога в русском языке?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.06.1520:37:08

      Люди, что с вами?
      Дедвейт — профессиональный морской термин, аналог — грузоподъёмность.

      • -4
        mihalavr mihalavr
        17.06.1520:43:19

        А «грузоподъёмность» — это уже не профессионально, да?

        Нам же нужно выпендриться…английские словечки повставлять. Противно!

        Отредактировано: mihalavr~21:44 17.06.15
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          17.06.1520:55:08

          А «грузоподъёмность» — это уже не профессионально, да?
          Это флотская традиция — палуба, трап, кок, дедвейт и масса других слов.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.06.1507:10:54

          Нам же нужно выпендриться…английские словечки повставлять. Противно!

          Абсолютное большинство морских терминов имеют таки не английскую, а голандскую основу. Догадываетесь почему? Где Петр I учился морскому делу?    

          А лично Вас слова сандалии или скамья не напрягают? Они не русские    

          Да когда жеж вы все угомонитесь и перестанете учить флотских как им разговаривать. Эта терминология веками используется, но всегда найдется некто…    

  • 0
    Нет аватара Лехастик
    18.06.1502:45:28

    >> Тринадцатое судно «Леди Лейла"

    >> Четырнадцатое судно «Леди Севда"

    Чем так знамениты эти «леди» — Лейла и Севда — что в их честь назвали танкеры? Грузоподъёмностью? -)

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.06.1503:00:57

      Так захотелось владельцу танкеров — дать им восточные имена. Хозяин — барин.

      Мою кошку зовут Марфа — ну, я так захотел ее назвать. А вообще всех кошек в нашей семье называли Терезами. То есть и она должна была бы быть Терезой, но я решил назвать ее Марфой.

      Это — мое дело, владельца.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.06.1507:12:21

        Так владелец — мальтийская компания    

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    18.06.1505:12:39

    разогнались хорошо!

    молодцы!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,