Лого Сделано у нас
36

Соединения ЮВО, дислоцированные в Чечне, на 80% оснащены новой автомобильной техникой

Мотострелковые бригады 58-й армии Южного военного округа (ЮВО), дислоцированные в Чеченской Республике, с начала текущего года получили около 100 единиц новой автомобильной техники, в том числе более 80 грузовиков КамАЗ-53501 семейства «Мустанг» грузоподъемностью до 10 т, способные дополнительно буксировать прицепы общей массой не менее 12 т.

В соединения также поступили тяжелые тягачи КамАЗ-65225, которые обладают возможностью брать на буксир полуприцепы массой до 50 т, а также пассажирский автобус-фургон на базе Камаз-535011, приспособленный для перевозки до 30 военнослужащих.

Автомобильная техника отвечает всем современным требованиям, она оснащена новейшим оборудованием — интегрированной бортовой информационно-управляющей системой, предпусковым подогревом двигателя и отоплением кабины, а также системой регулирования давления в шинах. Все машины произведены в 2013-2014 гг. и имеют гарантию завода-изготовителя.

Поставка автомобильной техники в соединения осуществляется в рамках Государственного оборонного заказа. На данный момент доля современных образцов автомобильной техники в мотострелковых бригадах составляет более 80%.

  • 0
    Нет аватара riorom
    09.06.1520:19:25

    камазоны тягачи очеь нужная техника в горных условиях ресурс узлов и агрегатов техники будет уходить моментально если ее гонять своим ходом да и опасно как по мне перебрасывать технику в таких местах самоходом. На чес основано мое мнение посмотрите как перегоняют свою технику израильтяне — они свои колесницы 4е пожизни возят на тягачах подобных этом тягачу — дешево и сердито и по горючке немного экон7омнее и техника ресурс не теряет.

    • 2
      user78 user78
      09.06.1520:52:18

      И у нас тоже давно уже на тягачах возят. Тут с 21:45:

         

      Отредактировано: user78~21:53 09.06.15
    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      10.06.1500:36:27

      Ну, при меркавьей-то слоноподобности -- 63 тонны, Карл! 63 тонны! -- гонять её своим ходом вообще затруднительно, там ресурс летит как не в себя. Японцам, впрочем, ещё веселее -- их гибрид Челленджера с Леопёрдом по имени тип 90 хоть и весит всего 52 тонны (но и то с мостами уже проблемы), зато по размерам такой слонопотам, что не проходит ни в один ЖД-габарит (благо в Японии ЖД узкоколейная, на 1067-мм капской колее), и в результате за пределы Хоккайдо и Тохоку (где транспортный габарит пошире) он выбраться не может вообще. Пришлось им делать более лёгкий и компактный тип 10, чтобы он просто мог на всей территории страны применяться.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,