стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99

Большой морской сухогрузный транспорт «Яуза» проекта 550М сдан заказчику

25 мая был подписан Приемный акт Государственных испытаний большого морского сухогрузного транспорта «Яуза» проекта 550М, постройки ФГУП СРЗ «Нерпа».

Заказчик — ВМФ РФ

Назначение судна — доставка на центральный полигон и обратно запасов и разрядных грузов, размещение, доставка на полигон и обратно экспедиционного состава, перевозка генеральных, лесных и массовых грузов, буксировка вплотную.

Основные характеристики

  • Водоизмещение полное с балластом, т…11544
  • Длина, ширина, осадка (по КВЛ), м…133,1×18,8×7,5
  • Скорость полного хода, узлы…15
  • Дальность плавания, мили (узлы)…10000 (15)
  • Автономность, сутки…30

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара Aleks
    27.05.1515:45:46

    Свершилось!    

    ПыСы в Херсоне он построен, а не на Нерпе…ЕМНИП в 1979 году…

    Отредактировано: Aleks~16:49 27.05.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.05.1516:21:15

      в Херсоне он построен, а не на Нерпе…ЕМНИП в 1979 году
      Да, на Херсонском ССЗ в 1974 году, в этом году пароходу 41 год будет.

      Отредактировано: A_SEVER~17:21 27.05.15
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      27.05.1516:52:10

      Ага. Это просто чудо какое-то. Столько лет его пытались выкупить после модернизации и ремонта.

      Отредактировано: Zveruga~17:52 27.05.15
  • -2
    Нет аватара visitor33111
    27.05.1516:07:00

    Новость неплохая,но стоимость ремонта маленького сухаря за 80 млн.долларов-это не в какие рамки не лезет.Наверное,золотом каюты отделывали…

    • -1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      27.05.1517:00:08

      На этом судне наши судостроители и проектировщики научились модернизировать технику в новых экономических реалиях. Путём проб и ошибок, набив шишки, они выполнили проект, который в стоимости соответственно вышел за рамки договора.

      И проектировщики и судостроители долго «переводили стрелки» за рост стоимости друг на друга. В итоге, сменили начальника.

      • 1
        Нет аватара visitor33111
        27.05.1517:42:55

        Даже не могу представить что нужно сделать на судне такого тоннажа ,чтобы первоначальная смета была 1,75 млрд руб.По тому курсу примерно 60 млн.долларов!!!

        Тут не стрелки надо переводить,а к стенке ставить.Таких цен просто быть не может…

        • -1
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          27.05.1520:01:58

          Это вы сейчас так рассуждаете, а тогда мы и не знали сколько всё это может стоить.

          • 1
            Нет аватара visitor33111
            27.05.1520:10:39

            Не понял что вы имеете ввиду…Просто это область моей профессиональной деятельности и я теряюсь в догадках на что нужно было потратить такие суммы…

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              28.05.1514:16:22

              Так почитайте историю модернизации этого судна. Как проектировщики спорили с судостроителями.

              • 0
                Нет аватара visitor33111
                28.05.1514:41:03

                Почитал я по вашей рекомендации.И для меня не понятно в чем был смысл вкладывания денег в 40 летний т/х и почему возникли такие затраты.

                Я руководил ремонтом судна с заменой ГД на новый,замена ГД стоила (в Китае) 2 млн.долл,+ докование ,плановый осмотр/дефектация/etc .Это еще 1,0 млн долл.

                И это на судне тоннажа примерно 28000 т.Судоремонт в Германии-умножите ремонт в Китае на 3 и получите приблизительную сумму.Откуда наши ребята берут просто заоблачные цифры?

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  28.05.1515:01:47

                  Как утверждают очевидцы, модернизацию проводили по чертежам от несколько другого судна. Т. е. в план закладывали смету на основании одного судна, а модернизировали другое. И когда судостроители натыкались на расхождения в чертежах и реальности они постоянно делали запросы к проектировщикам, которые пересматривали план и соответственно смету.

                  И там дело не только в замене оборудования. Там и корпус внутри меняли.

                  Отредактировано: Zveruga~16:02 28.05.15
                  • 0
                    Нет аватара visitor33111
                    28.05.1515:07:42

                    Это все и характеризуется емким словом идиотизм.К сожалению,это явление продолжает присутствовать в нашем обществе…

                    Ведь подаем как позитивную новость,но новость -то малопозитивна изначально.

                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      28.05.1515:15:48

                      То, что его наконец передали это как камень с души. По этому новость позитивная.

    • 0
      Нет аватара flagmin
      27.05.1518:22:56

      Скорее, свинцом. Переоборудовать судно под перевозку отработанного ядерного топлива — это, наверное, не та статья на которой стоит экономить.

      • 1
        Нет аватара visitor33111
        27.05.1518:46:24

        Назначение судна — доставка на центральный полигон и обратно запасов и разрядных грузов, размещение, доставка на полигон и обратно экспедиционного состава, перевозка генеральных, лесных и массовых грузов, буксировка вплотную.
        -где сказано что судно будет перевозить отработанное ядерное топливо?Или это надо между строк читать?

        Кстати,т/х Академик Трешников 2012 года постройки-научно-исследовательское судно стоило(с нуля) 5 млрд.руб.А здесь на древнюю посудину убили 4 млрд.

        Отредактировано: visitor33111~21:03 27.05.15
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.05.1521:06:47

          От древней посудины оставив только корпус. И тот явно по полной отдефектовали и отремонтировали

  • 0
    Нет аватара Egregore
    27.05.1516:14:02

    дополните пост

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    27.05.1518:37:46

    Для чего он будет использоваться? как транспорт вооружений?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.05.1506:58:53

      Для чего он будет использоваться?
      Судно будет обслуживать полигон на Новой Земле.

  • 2
    Kommy Kajtseliit
    27.05.1519:41:32

    Посудина ледового класса, единственная в своем роде, видимо из-за этого ее решили перелопатить, а не строить новую. И да, раньше она занималась доставкой грузов исключительно на Новую Землю, в том числе как транспорт вооружений.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    28.05.1508:49:22

    Документальное подтверждение передачи    

  • 0
    Нет аватара mik88
    30.05.1511:18:00

    Мое мнение — «Нерпе» просто дали работу, чтобы не теряли квалификацию, а заодно сделали нужное дело.

    Другого объяснения в перестройке 40-летней посудины не вижу. Естественно, проще и дешевле построить новый «пароход»…

  • 0
    martin_voitel martin_voitel
    18.10.1503:33:41

    «Яузу» пристроили к нужному делу:

    • [ссылки отключены]

    Возит оружие в Сирию.

    • 0
      Нет аватара l-i-bregnew
      14.12.1510:39:22

      …задействован большой морской сухогрузный транспорт (БМСТ) проекта 550 М «Яуза». Сухогруз переделали из нереализованной в своё время модификации корабля — замаскированного носителя баллистических ракет проекта 909 «Скорпион». В соответствии с техзаданием на нём должны были быть установлены пусковые установки баллистических ракет Р-29 — таких же, как на наших стратегических атомных подводных лодках. Всего их предполагалось разместить 8 штук. Каждая из них весила 40 тонн…

      Подробнее: [ссылки отключены]

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,