Запись В первом квартале объем продаж обуви в рассрочку у ГК «Обувь России» вырос на 28% перенесена в личный блог модератором.
ViPo перенес эту запись 26.05.2015 20:11
по причине: Не по теме сайта
Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.
В первом квартале объем продаж обуви в рассрочку у ГК «Обувь России» вырос на 28%
Группа компаний «Обувь России» опубликовала финансовые показатели первого квартала 2015 года. В отчетный период компания оформила договора рассрочки на 854 млн рублей. Это на 28% больше, чем зааналогичный период 2014 года.Также «Обувь России» расширила перечень сервисов для покупателей: компания начала сотрудничать со страховой компанией ВТБ Страхование по продаже страховых коробочных продуктов.
В феврале банк ВТБ открыл «Обуви России» возобновляемую кредитную линию на 500 млн рублей на три года. В марте «Обувь России» выплатила второй купон по биржевым облигациям серии БО-04 в объеме 28,7 млн рублей.
В рамках программы по развитию брендов «Обувь России» включила в коллекции магазинов Rossita линейку женской обуви под брендом Westfalika.
Был расширен ассортимент монобрендовых линеек сопутствующих товаров — стартовали продажи средств по уходу за обувью под брендами Lisette и Emilia Estra.
В весенне-летнем сезоне коллекцию верхней одежды Snow Guard пополнил демисезонный ассортимент, а в ряде магазинов Westfalika начались тестовые продажи кожаных изделий — курток и полупальто. Кроме того, «Обувь России» открыла новое направление товаров для детей Westfaliika Kids.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.