стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39

«Обувь России» в I квартале удвоила чистую прибыль за счет развития брендов

Группа компаний «Обувь России» в первом квартале 2015 года увеличила консолидированную чистую прибыль по РСБУ в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 227 млн рублей, говорится в сообщении компании.

Выручка выросла на 45% - до 1,8 млрд рублей, показатель EBITDA удвоился и составил 458 млн рублей. Рентабельность по EBITDA достигла 25,6% против 18,9% за аналогичный период 2014 года.

«Рост чистой прибыли и рентабельности объясняется развитием брендов, принадлежащих ГК „Обувь России“, введением новых линеек в обувных коллекциях, расширением ассортимента одежды и сопутствующих товаров под собственными брендами высокомаржинальной товарной категории, а также развитием дополнительных сервисов для покупателей», — отмечается в сообщении.

Компания при этом уточняет, что объем продаж товаров в рассрочку вырос на 28% по сравнению с первым кварталом прошлого года — до 854 млн рублей.

в 2014 году компания открыла более 90 новых торговых точек в 30 городах РФ. Кроме того, была приобретена компания «Россита», которая управляла 83 магазинами под брендами Rossita и Lisette. В целом торговая сеть «Обуви России» за год увеличилась более чем на 170 магазинов. В конце минувшего года начала работать первая производственная линия на арендованных площадях в городе Черкесске мощностью 150 тыс. пар обуви в год.

ГК «Обувь России» — многопрофильный холдинг. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития являются Урал, Центральная часть России и Дальний Восток.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -1
    Нет аватара Scooter
    22.05.1514:48:06

    Собственное производство лишь в конце прошлого года?

  • 0
    Владимир Косоногов Владимир Косоногов
    02.06.1512:00:37

    Ждём распространения. Буду покупать только с кириллическими славянскими названиями («Пешеход», например). Языковое обезьянничание, вроде «Rossita», ни в коем случае. Пусть остальные подражают международному русскому и пишут на кириллице «Адидас» в Германии, чтобы казаться «круче».

    Отредактировано: Владимир Косоногов~13:02 02.06.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,